XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

letchik
swat0russia:

Два параллельно - силовые - в сумме 6600 мАнов

думал тоже подключить параллельно,но пока не вдавался в подробности и не знаю как подключить,если подскажете буду благодарен,и какие у вас моторы,вопрос к тому что если вы говорите вес аппарата больше 2-х кг в версии V4,я точно не подсчитывал но при весе около 2-х кг очень тяжело взлетает аппарат!

ctakah

Два провода от драйверплаты идет с двумя XT-60 мамами и два разъема от акков с папами.У меня так сделано.

masonx
ctakah:

Расскажите пожалуйста поподробнее:удержание как работает? Каков радиус?Баро? Плюс минус сколько?

я тестил за городом, далеко за городом где даже сотовые операторы еле работают. в хорошую погоду . у меня у жпс удержание полтора метра медленно переходит но держится, по высоте переодически медленно опускался на пол метра потом обрано возращается и так прыгает плюс минус пол метра но очень медленно. как будет в городе не знаю, еще не успел испытать:) ну и еще:) через север с нрвым компасом работает теперь хорошо:) а вот старый компас на новый жпс я вообще не срветую ставить, я конечно толком не по тестил но и после первого взлета даже проверять не хочу , денег жалко:) что в принципе и сам ХА говорит что новый компас лучше чем старый и отличие не только в наличии корпуса.

letchik
ctakah:

Два провода от драйверплаты идет с двумя XT-60 мамами и два разъема от акков с папами

ссылочку не дадите на драйвер платы?

ua6jhm
letchik:

ссылочку не дадите на драйвер платы?

Хех а руки на что?

ctakah

Делаю сам-на токарнике протачиваю . Но можно и ножницами вырезать-но ширину дорожки желательно не менее 15 мм.

ua6jhm

Зачем ножницы ,есть насадки для дрели чтоб замки врезать, разного диаметра.У меня получилось 12 миллиметров ширина дорожки ее надо об лудить толстым слоем или медным проводом об паять по кругу.А к ней хоть 6 батарей можно прицепить и 12 регулей, плюс питание на все мыслимые и не мыслимые устройства вывести.

swat0russia

я вообще ножовкой по металлу квадрат выпилил из текстолита с медью, цапонлаком закрасил по полсантиметра с кадждого края, в хлорное железо на полчаса, дырок насверлил и провода припаял.
а батарейки у меня соединяются переходниками

Антон а что там меж дорожками впаяно в параллель у тебя на плате?

letchik
ua6jhm:

Хех а руки на что?

ну такую плату я могу сделать,вопрос был не в этом,а как подключить 2 аккумулятора параллельно?для увеличения емкости!разве просто можно оба плюса и минуса от двух батарей запараллелить?

ctakah

можно без проблем. Следите за тем,чтоб акки были заряжены.Много раз соединял и не два -даже три.

Gurdzhy
letchik:

думал тоже подключить параллельно

letchik:

и не знаю как подключить

letchik:

разве просто можно оба плюса и минуса от двух батарей запараллелить?

Вас слово “паралельный” ни на какие мысли не наталкивает?

Паралельное подключение:

Последовательное подключение:

delfin000

в паралельном подключении без развязки есть одна важная особенность. Если акб равные по параметрам обсолютно , то нет никаких проблем, но вот есле один окажется послабее, то тогда может возникнуть просадка по току, так как более дохлый заберет на себя долю тока и тогда моторики начнут захлебываться.
Так что акб для параллельного подключения нужно подбирать.

ctakah

Абсолютно,послабее,дохлый,захлебываться:)Александр,с вашим пониманием темы можно писать более профессионально для понимания ваших мыслей.Не важно какой емкости акк-можно параллелить 1 Ампер и 10 Ампер-будет 11 Ампер,но провода от них нужно соединять в одной точке.Если оба заряжены-никто ни у кого брать ничего не будет.Если от 10 Амперного двигатель не “захлебывается” , от 11 Ампер не будет тем более:)

fess_7575

Добрый день !!! Вот и я решил влиться в ваши ряды. Летаю с осени на х650-8. Дошло дело и до апгрейда. Хочу поменять движки и регули. Регули идут вместе с ВЕС. А у меня на борту стоит свой ВЕС. Надо ли мне отрубать красный провод, как я сделал это на стоковых?

ctakah

Если на борту стоит свой бек и его мощности хватает на все ваши нужды-то красный провод вытащить из разъема конечно.

letchik
Gurdzhy:

Вас слово “паралельный” ни на какие мысли не наталкивает?

да ладно вам!что же вы из меня уж совсем делаете школьника!!!))))с физикой нет проблемя и знаю какие где подключения,и как выглядят,просто узнавал не запорчу ли я аккумуляторы при таком подключении вот и все,из ответов понял что можно даже и разные по емкости!

ctakah

Более того-соединил в параллель два акка 3S по 5 Ампер час и уже пол года как работают не разъединяясь,причем бывает ,что пару месяцев просто лежат-и не наблюдал саморазрядки у них.Напряжение при хранении не падает.Акки липо.

letchik
ctakah:

Более того-соединил в параллель два акка 3S по 5 Ампер час и уже пол года как работают не разъединяясь,причем бывает ,что пару месяцев просто лежат-и не наблюдал саморазрядки у них.Напряжение при хранении не падает.Акки липо

у меня правда разные по емкости,3.6 и 4А,вот думаю запараллелить теперь раз уж можно,а как вы их заряжаете?так же в связке?балансиры то отдельные на каждом акуммуляторе!

в очередной раз подниму вопрос о замене стоковых моторов,кто какие посоветует?пульсо не могу найти выбрал себе турниджи D3530 1100kv мощность 315 ват,в обзоре по характеристикам винтов и двигателей такой не нашел,выбрал такие мощные потому как хочу приобрести подвес и камеру повесить все пока планирую в версии V4,может кто что другое посоветует?либо брать меньшей мощности но версию V8 сделать?как выбрать середину золотую в плане продолжительности полета и грузоподъемности около 2-х кг!и кстати какова можность стоковых моторов хайркрафта 3001?