XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
я вообще ножовкой по металлу квадрат выпилил из текстолита с медью, цапонлаком закрасил по полсантиметра с кадждого края, в хлорное железо на полчаса, дырок насверлил и провода припаял.
а батарейки у меня соединяются переходниками
Антон а что там меж дорожками впаяно в параллель у тебя на плате?
Вот как сделал я:
Хех а руки на что?
ну такую плату я могу сделать,вопрос был не в этом,а как подключить 2 аккумулятора параллельно?для увеличения емкости!разве просто можно оба плюса и минуса от двух батарей запараллелить?
можно без проблем. Следите за тем,чтоб акки были заряжены.Много раз соединял и не два -даже три.
думал тоже подключить параллельно
и не знаю как подключить
разве просто можно оба плюса и минуса от двух батарей запараллелить?
Вас слово “паралельный” ни на какие мысли не наталкивает?
Паралельное подключение:
Последовательное подключение:
хвизика - 6-й класс)))))
в паралельном подключении без развязки есть одна важная особенность. Если акб равные по параметрам обсолютно , то нет никаких проблем, но вот есле один окажется послабее, то тогда может возникнуть просадка по току, так как более дохлый заберет на себя долю тока и тогда моторики начнут захлебываться.
Так что акб для параллельного подключения нужно подбирать.
Абсолютно,послабее,дохлый,захлебываться:)Александр,с вашим пониманием темы можно писать более профессионально для понимания ваших мыслей.Не важно какой емкости акк-можно параллелить 1 Ампер и 10 Ампер-будет 11 Ампер,но провода от них нужно соединять в одной точке.Если оба заряжены-никто ни у кого брать ничего не будет.Если от 10 Амперного двигатель не “захлебывается” , от 11 Ампер не будет тем более:)
Добрый день !!! Вот и я решил влиться в ваши ряды. Летаю с осени на х650-8. Дошло дело и до апгрейда. Хочу поменять движки и регули. Регули идут вместе с ВЕС. А у меня на борту стоит свой ВЕС. Надо ли мне отрубать красный провод, как я сделал это на стоковых?
Если на борту стоит свой бек и его мощности хватает на все ваши нужды-то красный провод вытащить из разъема конечно.
Вас слово “паралельный” ни на какие мысли не наталкивает?
да ладно вам!что же вы из меня уж совсем делаете школьника!!!))))с физикой нет проблемя и знаю какие где подключения,и как выглядят,просто узнавал не запорчу ли я аккумуляторы при таком подключении вот и все,из ответов понял что можно даже и разные по емкости!
Более того-соединил в параллель два акка 3S по 5 Ампер час и уже пол года как работают не разъединяясь,причем бывает ,что пару месяцев просто лежат-и не наблюдал саморазрядки у них.Напряжение при хранении не падает.Акки липо.
Более того-соединил в параллель два акка 3S по 5 Ампер час и уже пол года как работают не разъединяясь,причем бывает ,что пару месяцев просто лежат-и не наблюдал саморазрядки у них.Напряжение при хранении не падает.Акки липо
у меня правда разные по емкости,3.6 и 4А,вот думаю запараллелить теперь раз уж можно,а как вы их заряжаете?так же в связке?балансиры то отдельные на каждом акуммуляторе!
в очередной раз подниму вопрос о замене стоковых моторов,кто какие посоветует?пульсо не могу найти выбрал себе турниджи D3530 1100kv мощность 315 ват,в обзоре по характеристикам винтов и двигателей такой не нашел,выбрал такие мощные потому как хочу приобрести подвес и камеру повесить все пока планирую в версии V4,может кто что другое посоветует?либо брать меньшей мощности но версию V8 сделать?как выбрать середину золотую в плане продолжительности полета и грузоподъемности около 2-х кг!и кстати какова можность стоковых моторов хайркрафта 3001?
Хочу поменять движки и регули.
Обязательно ознакомься с этим.
один на 650 мАн - питание беспроводного видеолинка (передает видео от ГоПро н аземлю)))))
я тоже себе все же решил ставить отдельный аккумулятор на видеопередатчик и камеру вместо установки DC-DC,какой по мощности у вас видеопередатчик,хочу понять на какое время хватит допустим как у вас 650мА при непрерывной работе!
Обязательно ознакомься с этим
а я тут на днях как раз настривал недавно приобретенный регулятор так и не смог его запустить подключая его к мозгам ХА,думал в чем причина,хотя через передатчик просто подключал и работали!
а я тут на днях как раз настривал недавно приобретенный регулятор так и не смог его запустить подключая его к мозгам ХА,думал в чем причина,хотя через передатчик просто подключал и работали!
Ну, не запустились, так и не страшно. Разобрались бы в конце концов. Хуже, когда стоковые регуляторы возвращают, а PWM не меняют обратно. Опасно.
Хуже, когда стоковые регуляторы возвращают, а PWM не меняют обратно. Опасно.
я уже об этом прочитал,а как они возвращаются?самопроизвольно?часто такое бывает?
Хахаха-смеетесь? Написано ,что люди делают типа апгрейда хаера и меняют на нем стоковые регули на обычные.Для этого в настройках надо это указать-типа поставить галочку на нормальные регули.Налетавшись на обычных ,например,решают вернуть старые(родные )регули и забывают это отметить в программе настройки.В таком случае родные регули думали,что им дали полный газ при включении так как длительность управляющего импульса у них на полном газу равно длительности на обычном регуляторе в режиме нулевого газа…Ну как то так.Не забудьте это учесть.
Если от 10 Амперного двигатель не “захлебывается” , от 11 Ампер не будет тем более
Не в этом соль. Более лучший акб может начать дозаряжать дохлый. Сталкивался с этим, когда не мог понять что вдруг с аппаратом начинало творится. Так что банки нужны одинаковые по емкости и кроме токо с близким колличеством циклов заряд - разряд. Но можно и на собственных ошибках учиться если хочется 😉.
Еще проще и понятнее - закон ома для параллельной цепи из двкх сопротивлений … Так вот - у худщего акб внутреннее сопротивление намного выше чем у хорошего… далее если вспомнить что в школе проходили и в жизни бывало - а это взрывы акб , когда некоторые разновидности их соединяли параллельно … , то думаю все встанет на место.
Но а кто сомневается , тот может поэксперементировать на практике с липольками разных весовых категорий (хорошо воспламеняются при неправильной эксплуотации и сами горят на ура и карбон превращают в обыденный уголек 😉) и с разным здоровьем.
Если по нормальному подключать в параллель разноемкостные, от разных производителей и р с разным “здоровьем” , то только через развязывающие мощные диоды . Но это крайне не удобно .
Еще как выход - моторы разделять на две группы и каждую группу запитывать от своего акб. Контроль напруги и контроль разряда по самому дохлому акб.
вопрос о замене стоковых моторов,кто какие посоветует?
banned link Не плохие моторчики ,выдержали много моих косяков.Купил заранее валов запасных, до сих пор не понадобились.Кстати дури у них за глаза,гексу 2 килограммовую вниз винтами в 2 метрах от земли вытянули как не фиг на фиг.
Так что банки нужны одинаковые по емкости и кроме токо с близким колличеством циклов заряд - разряд
Александр правильно говорит народ акб лучше паралелить одинаковые!Суть вопроса проста если 2 разных подключаеш аккумулятора у них разное внутреннее сопротивление что приводит к саморазряду всей системы.
Суть вопроса проста если 2 разных подключаеш аккумулятора у них разное внутреннее сопротивление что приводит к саморазряду всей системы.
И при некоторых условиях - а они будут обязательно , пусть и не сразу - ПЫХ липольки!!! А после как подбитый месер. Главное заснять такое… Красотище не описуемое