XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

IgorKKK
letchik:

а я тут на днях как раз настривал недавно приобретенный регулятор так и не смог его запустить подключая его к мозгам ХА,думал в чем причина,хотя через передатчик просто подключал и работали!

Ну, не запустились, так и не страшно. Разобрались бы в конце концов. Хуже, когда стоковые регуляторы возвращают, а PWM не меняют обратно. Опасно.

letchik
IgorKKK:

Хуже, когда стоковые регуляторы возвращают, а PWM не меняют обратно. Опасно.

я уже об этом прочитал,а как они возвращаются?самопроизвольно?часто такое бывает?

ctakah

Хахаха-смеетесь? Написано ,что люди делают типа апгрейда хаера и меняют на нем стоковые регули на обычные.Для этого в настройках надо это указать-типа поставить галочку на нормальные регули.Налетавшись на обычных ,например,решают вернуть старые(родные )регули и забывают это отметить в программе настройки.В таком случае родные регули думали,что им дали полный газ при включении так как длительность управляющего импульса у них на полном газу равно длительности на обычном регуляторе в режиме нулевого газа…Ну как то так.Не забудьте это учесть.

delfin000
ctakah:

Если от 10 Амперного двигатель не “захлебывается” , от 11 Ампер не будет тем более

Не в этом соль. Более лучший акб может начать дозаряжать дохлый. Сталкивался с этим, когда не мог понять что вдруг с аппаратом начинало творится. Так что банки нужны одинаковые по емкости и кроме токо с близким колличеством циклов заряд - разряд. Но можно и на собственных ошибках учиться если хочется 😉.

Еще проще и понятнее - закон ома для параллельной цепи из двкх сопротивлений … Так вот - у худщего акб внутреннее сопротивление намного выше чем у хорошего… далее если вспомнить что в школе проходили и в жизни бывало - а это взрывы акб , когда некоторые разновидности их соединяли параллельно … , то думаю все встанет на место.
Но а кто сомневается , тот может поэксперементировать на практике с липольками разных весовых категорий (хорошо воспламеняются при неправильной эксплуотации и сами горят на ура и карбон превращают в обыденный уголек 😉) и с разным здоровьем.
Если по нормальному подключать в параллель разноемкостные, от разных производителей и р с разным “здоровьем” , то только через развязывающие мощные диоды . Но это крайне не удобно .
Еще как выход - моторы разделять на две группы и каждую группу запитывать от своего акб. Контроль напруги и контроль разряда по самому дохлому акб.

ua6jhm
letchik:

вопрос о замене стоковых моторов,кто какие посоветует?

banned link Не плохие моторчики ,выдержали много моих косяков.Купил заранее валов запасных, до сих пор не понадобились.Кстати дури у них за глаза,гексу 2 килограммовую вниз винтами в 2 метрах от земли вытянули как не фиг на фиг.

delfin000:

Так что банки нужны одинаковые по емкости и кроме токо с близким колличеством циклов заряд - разряд

Александр правильно говорит народ акб лучше паралелить одинаковые!Суть вопроса проста если 2 разных подключаеш аккумулятора у них разное внутреннее сопротивление что приводит к саморазряду всей системы.

delfin000
ua6jhm:

Суть вопроса проста если 2 разных подключаеш аккумулятора у них разное внутреннее сопротивление что приводит к саморазряду всей системы.

И при некоторых условиях - а они будут обязательно , пусть и не сразу - ПЫХ липольки!!! А после как подбитый месер. Главное заснять такое… Красотище не описуемое

ctakah

Липохи умирают тихо при глубоком разряде.Сам убил несколько штук таким способом.:)Правда одна из трех при правильном заряде может восстановиться-но это как повезет.0 вольт они не переживут.

ua6jhm
ctakah:

Липохи умирают тихо при глубоком разряде

ну для этого должно быть, Именно должно быть такое устройство минимум banned link а максимум что очень советую banned link пипец что за штука!

delfin000

Еще добавлю…поинтересуйтесь как взрываются и кислотносвинцовые автомобильные акб.(примеров много найдете)… про леполи тогда вообще все понятно станет. А то все на овось и из пальца. Чревато это господа большими проблемами. Палка и то раз в год стреляет в голову , если все похренить.
Так что читаем инструкции по эксплуотации, что бы не наступать на грабли как олени ветверогие и вислоухие.

ctakah

Просто надо заряжать с балансиром (лично пользую гиперион на два канала-очень удобно)

ua6jhm

Заряд одно, вы сами про разряд говорили.

delfin000

И параллельно заряжать пару можно не более 3-4 раз подряд. Потом обязательно 2-3 цыкла заряда для каждого отдельно в просе эксплуотации . Это правило не из пальца!!!
В общем прежде чем заниматься этим хобби - изучаем азы об химических источниках энергии. Очень поможет

ua6jhm

В общем мозг хаиркрафта вернулся на х-450 с гексы а на его место претендует а точнее уже запрыгнул кролик.Черт не возбуждает меня платить за новый комплект мозгов такие бабки и самое главное они близко с кроликом не стоят за 170 зеленых который. GPS БАРО СОНАР КОМПАС не говоря про аксели и гиры .

ctakah

Если полетит качественно тоже куплю себе эту игрушку.Но вот жду и все никак она не летит вменяемо-хотя на ветке кролика собрались очень опытные компьютерщики…

ua6jhm

В ощем то летает давно уже ушастый тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1564594&p… в теме много видео можете глянуть. А все остальное дело рук и техники. Хаир у меня тоже неплохо летал но хочется большего,в частности авто возврат . Нет нет ведь бывает и зарулишся черт.Про все остальное и не говорю попробую тогда отпишусь,благо гекса уже готова.В общем пару дней надо на тест отпишусь потом.

RID
delfin000:

И параллельно заряжать пару можно не более 3-4 раз подряд. Потом обязательно 2-3 цыкла заряда для каждого отдельно в просе эксплуотации . Это правило не из пальца!!!

Из него самого. Просто посмотрите на такие батарейки 3S2P например. 2P как раз и говорит о параллельном включении. В начале пути Ли Полек было очень много аккомуляторов с параллельным включением элементов.
Если хочется дать долгую и счастливую жизнь батарее, то необходимо использовать простые правила.

  • Объединять свежие (новые аккомуляторы с близкими параметрами)
    -Использовать всегда одну и туже пару
    -Заряжать Всегда вместе.
    -Балансировать все элементы отдельно (не параллелить).

Лучше сразу сделать один аккомулятор и вывести на балансирный разъем каждый элемент.

ua6jhm

Да уж хаиркрфт близко с кроликом не валялся черт побери.Единственное что у нового хаира выигрыш рекламный пока это полет по точкам.

fess_7575

Добрый. день! Выручайте!!! Пришли движки с регулями - и тут стопор. Как их подключать друг к другу, если все провода одного цвета? И на регуле, и на движке. На хаире было все просто - а тут прям какой-то тупик. Неужели методом тыка?

Мужики - кто-нибудь программировал регули maytech через карту? Какие параметры лучше выставлять?

ole
fess_7575:

Добрый. день! Выручайте!!! Пришли движки с регулями - и тут стопор. Как их подключать друг к другу, если все провода одного цвета? И на регуле, и на движке. Неужели методом тыка

Соединяете по цветам. А там, где направление вращения мотора не нравится, меняете два любых провода местами

fess_7575
ole:

Соединяете по цветам.

Так вот именно - все провода черного цвета, и без обозначений.

skliss
fess_7575:

Так вот именно - все провода черного цвета, и без обозначений.

Мультиметром напряжение на проводах померить никак?