XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Суть вопроса проста если 2 разных подключаеш аккумулятора у них разное внутреннее сопротивление что приводит к саморазряду всей системы.
И при некоторых условиях - а они будут обязательно , пусть и не сразу - ПЫХ липольки!!! А после как подбитый месер. Главное заснять такое… Красотище не описуемое
Липохи умирают тихо при глубоком разряде.Сам убил несколько штук таким способом.:)Правда одна из трех при правильном заряде может восстановиться-но это как повезет.0 вольт они не переживут.
Липохи умирают тихо при глубоком разряде
ну для этого должно быть, Именно должно быть такое устройство минимум banned link а максимум что очень советую banned link пипец что за штука!
Еще добавлю…поинтересуйтесь как взрываются и кислотносвинцовые автомобильные акб.(примеров много найдете)… про леполи тогда вообще все понятно станет. А то все на овось и из пальца. Чревато это господа большими проблемами. Палка и то раз в год стреляет в голову , если все похренить.
Так что читаем инструкции по эксплуотации, что бы не наступать на грабли как олени ветверогие и вислоухие.
Просто надо заряжать с балансиром (лично пользую гиперион на два канала-очень удобно)
Заряд одно, вы сами про разряд говорили.
И параллельно заряжать пару можно не более 3-4 раз подряд. Потом обязательно 2-3 цыкла заряда для каждого отдельно в просе эксплуотации . Это правило не из пальца!!!
В общем прежде чем заниматься этим хобби - изучаем азы об химических источниках энергии. Очень поможет
Если полетит качественно тоже куплю себе эту игрушку.Но вот жду и все никак она не летит вменяемо-хотя на ветке кролика собрались очень опытные компьютерщики…
В ощем то летает давно уже ушастый тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1564594&p… в теме много видео можете глянуть. А все остальное дело рук и техники. Хаир у меня тоже неплохо летал но хочется большего,в частности авто возврат . Нет нет ведь бывает и зарулишся черт.Про все остальное и не говорю попробую тогда отпишусь,благо гекса уже готова.В общем пару дней надо на тест отпишусь потом.
И параллельно заряжать пару можно не более 3-4 раз подряд. Потом обязательно 2-3 цыкла заряда для каждого отдельно в просе эксплуотации . Это правило не из пальца!!!
Из него самого. Просто посмотрите на такие батарейки 3S2P например. 2P как раз и говорит о параллельном включении. В начале пути Ли Полек было очень много аккомуляторов с параллельным включением элементов.
Если хочется дать долгую и счастливую жизнь батарее, то необходимо использовать простые правила.
- Объединять свежие (новые аккомуляторы с близкими параметрами)
-Использовать всегда одну и туже пару
-Заряжать Всегда вместе.
-Балансировать все элементы отдельно (не параллелить).
Лучше сразу сделать один аккомулятор и вывести на балансирный разъем каждый элемент.
Да уж хаиркрфт близко с кроликом не валялся черт побери.Единственное что у нового хаира выигрыш рекламный пока это полет по точкам.
Добрый. день! Выручайте!!! Пришли движки с регулями - и тут стопор. Как их подключать друг к другу, если все провода одного цвета? И на регуле, и на движке. На хаире было все просто - а тут прям какой-то тупик. Неужели методом тыка?
Мужики - кто-нибудь программировал регули maytech через карту? Какие параметры лучше выставлять?
Добрый. день! Выручайте!!! Пришли движки с регулями - и тут стопор. Как их подключать друг к другу, если все провода одного цвета? И на регуле, и на движке. Неужели методом тыка
Соединяете по цветам. А там, где направление вращения мотора не нравится, меняете два любых провода местами
Соединяете по цветам.
Так вот именно - все провода черного цвета, и без обозначений.
Так вот именно - все провода черного цвета, и без обозначений.
Мультиметром напряжение на проводах померить никак?
Мультиметром напряжение на проводах померить никак?
Да без проблем - но на регулях. А на движках?
Да емое, никак не померить, сначала подключайте методом тыка на соплях (коротыш не устройте только). Если крутится правильно,то все аккуратно и нормально запаиваете и оборачиваете термоусадкой. Если не правильно, то меняете местами ДВА любых провода к мотору и так же нормально запаиваете уже не проверяя.
Да без проблем - но на регулях. А на движках?
зачем заниматься коптерами если по основной мат части про бк и регули двойка!?
сколько уже везде написано про это, не понимаю, лень почитать чтоли или тупо в поиске в яндексе ввести “безколлекторный двигатель”?
НЕТ РАЗНИЦЫ как подключать эти три провода к движку! там нет такого понятия плюс - минус! Если двигатель крутится не в ту сторону в которую вам надо, просто любых два провода из этих трех перевернуть местами! ☻
зачем заниматься коптерами если по основной мат части про бк и регули двойка
Набирал, искал, читал - но все равно решил переспросить (на всякий пожарный случай).
Спасибо за подсказку.
Здравствуйте посоветуйте я хочу на стоковый XAircraft X650-PRO V8 (P+V2) купить ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C или нужно именно 3s.