XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ole
fess_7575:

Добрый. день! Выручайте!!! Пришли движки с регулями - и тут стопор. Как их подключать друг к другу, если все провода одного цвета? И на регуле, и на движке. Неужели методом тыка

Соединяете по цветам. А там, где направление вращения мотора не нравится, меняете два любых провода местами

fess_7575
ole:

Соединяете по цветам.

Так вот именно - все провода черного цвета, и без обозначений.

skliss
fess_7575:

Так вот именно - все провода черного цвета, и без обозначений.

Мультиметром напряжение на проводах померить никак?

fess_7575
skliss:

Мультиметром напряжение на проводах померить никак?

Да без проблем - но на регулях. А на движках?

Covax

Да емое, никак не померить, сначала подключайте методом тыка на соплях (коротыш не устройте только). Если крутится правильно,то все аккуратно и нормально запаиваете и оборачиваете термоусадкой. Если не правильно, то меняете местами ДВА любых провода к мотору и так же нормально запаиваете уже не проверяя.

masonx
fess_7575:

Да без проблем - но на регулях. А на движках?

зачем заниматься коптерами если по основной мат части про бк и регули двойка!?

сколько уже везде написано про это, не понимаю, лень почитать чтоли или тупо в поиске в яндексе ввести “безколлекторный двигатель”?

НЕТ РАЗНИЦЫ как подключать эти три провода к движку! там нет такого понятия плюс - минус! Если двигатель крутится не в ту сторону в которую вам надо, просто любых два провода из этих трех перевернуть местами! ☻

fess_7575
masonx:

зачем заниматься коптерами если по основной мат части про бк и регули двойка

Набирал, искал, читал - но все равно решил переспросить (на всякий пожарный случай).
Спасибо за подсказку.

and1977

Здравствуйте посоветуйте я хочу на стоковый XAircraft X650-PRO V8 (P+V2) купить ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C или нужно именно 3s.

masonx
and1977:

Здравствуйте посоветуйте я хочу на стоковый XAircraft X650-PRO V8 (P+V2) купить ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C или нужно именно 3s.

если будете таскать фотик - мыльницу, аппарат с такой батарейкой в стоковом варианте будет перегружен, по мимо вялости еще будет большой риск разрыва стоковых винтов в воздухе. оптимальный вариант 4 амперные 3s 30 C 8-10 минут полета обеспечено, штуки 4-5 в обычный выход на поле достаточно, этого вполне хватает чтоб и фпв полетать и рольки дублями поснимать. Ну либо еще совет брать не сток, а взять всем кроме движков и винтов , движки оставить аналогичные хашным характеристикам и винты взять APC. думаю вы наверное в курсе что на стоковые движки ХА вы не смжете поставить другие винты кроме родных. как то так ☻

Конструктор

Добрый день всем!
Сегодня первый раз сгорел стоковый регулятор (12А) в воздухе.
Качнулся и я его резко посадил.
Заменил регулятор и сейчас опять летал.
Причина не ясна, мотор не менял, влаги не было.

Рама тестовая не жалко, но все равно не приятно - не нашел причины.

fess_7575

Ребят подскажите такую вещь - регули стороннего производителя лучше ставить под колпак, или на место родных хаировских? Там ведь по идее охлаждение получше будет.

Gurdzhy

Если помещаются, то

fess_7575:

на место родных хаировских

Сергей_Вертолетов

Очки: у меня FatShark 2010 5.8, а у Артёма FatShark Dominator и тоже 5,8. Вообщем оба одновременно в очки смотрели - один “рулит”, другой “катается” 😃

Кролик стоит на земле, спецом показал 😃 а в небе Хаир Артёма… Неужто не видно “фирму”? 😃

ua6jhm

Вы меня извините но это не я писал цитата из темы ,Мужики, сегодня первый раз полетл ФПВ на квадрике! И особенно приятно, что это был Кролик! Стабильный, послушный, адекватный! Прошивка 1.101, для спокойствия.
Тут полная версия rcopen.com/forum/f123/topic260089/1072

Сергей_Вертолетов

А причем тут цитата из темы про кролика? Название ролика - полёт Хаира. На земле стоит кролик, я это говорю. В небе Хаир, управляет им Артём 😃 Полёта кролика не засняли! Поэтому в теме про кролика есть только фото! А вообще, чего я вас убеждаю?

ua6jhm
Сергей_Вертолетов:

А вообще, чего я вас убеждаю?

Вы начало моего поста прочтите я заранее извинился если что не так ,но оно мне убеждение ваше не нужно я и так все вижу.

masonx

на видео нет самой красивой части как я разбился:) через минуту после того как закончился ролик, у меня вырубилось питание всего борта:) попал на 34 бакса:, мотор маунт, крышка, 3 винта, крепления для акумов и две балки на чем эти крепления держаться. Упал камнем примерно метров с 20-25. Хорошо что в воздухе при падении он перевернулся на спину, иначе сломало бы подвес и был бы минус гоу про. Так подвес просто отскочил в сторону. Рама хашки, моторы не пострадали!
Вчера вечером нашел проблему, акумы б градже гавно. Плохая спайка между пластинами, до этого на них год летал еще с другого квадра до ха, за это время это уже второй акум который надо пропаивать, один раз так рубануло дома, я посчитал что обычный брак так как указано что эти акумы не протестированы и гарантии на них нет. Теперь я боюсь на них летать. У меня их 8 штук. Буду брать старые добрые зипи.