XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

masonx
fess_7575:

Да без проблем - но на регулях. А на движках?

зачем заниматься коптерами если по основной мат части про бк и регули двойка!?

сколько уже везде написано про это, не понимаю, лень почитать чтоли или тупо в поиске в яндексе ввести “безколлекторный двигатель”?

НЕТ РАЗНИЦЫ как подключать эти три провода к движку! там нет такого понятия плюс - минус! Если двигатель крутится не в ту сторону в которую вам надо, просто любых два провода из этих трех перевернуть местами! ☻

fess_7575
masonx:

зачем заниматься коптерами если по основной мат части про бк и регули двойка

Набирал, искал, читал - но все равно решил переспросить (на всякий пожарный случай).
Спасибо за подсказку.

and1977

Здравствуйте посоветуйте я хочу на стоковый XAircraft X650-PRO V8 (P+V2) купить ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C или нужно именно 3s.

masonx
and1977:

Здравствуйте посоветуйте я хочу на стоковый XAircraft X650-PRO V8 (P+V2) купить ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C или нужно именно 3s.

если будете таскать фотик - мыльницу, аппарат с такой батарейкой в стоковом варианте будет перегружен, по мимо вялости еще будет большой риск разрыва стоковых винтов в воздухе. оптимальный вариант 4 амперные 3s 30 C 8-10 минут полета обеспечено, штуки 4-5 в обычный выход на поле достаточно, этого вполне хватает чтоб и фпв полетать и рольки дублями поснимать. Ну либо еще совет брать не сток, а взять всем кроме движков и винтов , движки оставить аналогичные хашным характеристикам и винты взять APC. думаю вы наверное в курсе что на стоковые движки ХА вы не смжете поставить другие винты кроме родных. как то так ☻

Конструктор

Добрый день всем!
Сегодня первый раз сгорел стоковый регулятор (12А) в воздухе.
Качнулся и я его резко посадил.
Заменил регулятор и сейчас опять летал.
Причина не ясна, мотор не менял, влаги не было.

Рама тестовая не жалко, но все равно не приятно - не нашел причины.

fess_7575

Ребят подскажите такую вещь - регули стороннего производителя лучше ставить под колпак, или на место родных хаировских? Там ведь по идее охлаждение получше будет.

Gurdzhy

Если помещаются, то

fess_7575:

на место родных хаировских

Сергей_Вертолетов

Очки: у меня FatShark 2010 5.8, а у Артёма FatShark Dominator и тоже 5,8. Вообщем оба одновременно в очки смотрели - один “рулит”, другой “катается” 😃

Кролик стоит на земле, спецом показал 😃 а в небе Хаир Артёма… Неужто не видно “фирму”? 😃

ua6jhm

Вы меня извините но это не я писал цитата из темы ,Мужики, сегодня первый раз полетл ФПВ на квадрике! И особенно приятно, что это был Кролик! Стабильный, послушный, адекватный! Прошивка 1.101, для спокойствия.
Тут полная версия rcopen.com/forum/f123/topic260089/1072

Сергей_Вертолетов

А причем тут цитата из темы про кролика? Название ролика - полёт Хаира. На земле стоит кролик, я это говорю. В небе Хаир, управляет им Артём 😃 Полёта кролика не засняли! Поэтому в теме про кролика есть только фото! А вообще, чего я вас убеждаю?

ua6jhm
Сергей_Вертолетов:

А вообще, чего я вас убеждаю?

Вы начало моего поста прочтите я заранее извинился если что не так ,но оно мне убеждение ваше не нужно я и так все вижу.

masonx

на видео нет самой красивой части как я разбился:) через минуту после того как закончился ролик, у меня вырубилось питание всего борта:) попал на 34 бакса:, мотор маунт, крышка, 3 винта, крепления для акумов и две балки на чем эти крепления держаться. Упал камнем примерно метров с 20-25. Хорошо что в воздухе при падении он перевернулся на спину, иначе сломало бы подвес и был бы минус гоу про. Так подвес просто отскочил в сторону. Рама хашки, моторы не пострадали!
Вчера вечером нашел проблему, акумы б градже гавно. Плохая спайка между пластинами, до этого на них год летал еще с другого квадра до ха, за это время это уже второй акум который надо пропаивать, один раз так рубануло дома, я посчитал что обычный брак так как указано что эти акумы не протестированы и гарантии на них нет. Теперь я боюсь на них летать. У меня их 8 штук. Буду брать старые добрые зипи.

ole

А не проще все вскрыть и пропоять?

masonx

да именно про эти акумы!

Олег, я сейчас этим и занимаюсь! Но смысл остается, дешево да но гарантии реально ни какой хотя сами банки не плохи по качеству но пропай желает лучшего. Самое обидно что квадрик уронил не из за поломки, мозгрв или форс мажора, а из за тупого отключения акума. Вы не представляете. как это обидно и не приятно когда летишь на исправном аппарате по очкам и вдруг у тебя пропадает видео и через две секунды слышно бум об землю.😃

Серег, примерно через дней 10 починюсь , коптер рабочий, падение выдердал:)))

Basil
masonx:

Вы не представляете. как это обидно и не приятно когда летишь на исправном аппарате по очкам и вдруг у тебя пропадает видео и через две секунды слышно бум об землю.

Вывод - два силовых акка в параллель.
Как на подлодке, каждый клапан или винтик, в прошлом чья та жизнь.

masonx
Basil:

Вывод - два силовых акка в параллель.
Как на подлодке, каждый клапан или винтик, в прошлом чья та жизнь.

идея кста! я тоже об этом подумал)