XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Добрый день всем!
Сегодня первый раз сгорел стоковый регулятор (12А) в воздухе.
Качнулся и я его резко посадил.
Заменил регулятор и сейчас опять летал.
Причина не ясна, мотор не менял, влаги не было.
Рама тестовая не жалко, но все равно не приятно - не нашел причины.
Ребят подскажите такую вещь - регули стороннего производителя лучше ставить под колпак, или на место родных хаировских? Там ведь по идее охлаждение получше будет.
Если помещаются, то
на место родных хаировских
Сегодня полетали с Артёмом masonx 😃 на правах оператора!
а кто что скажет про такие моторы? …altigator.com/dji-motor-2212-920kv-p-40617.html использовал кто нибудь?
Сегодня полетали с Артёмом masonx
Очки какие используете?
Сегодня полетали с Артёмом masonx
Вы уточните что это кролик ,хех.
Очки: у меня FatShark 2010 5.8, а у Артёма FatShark Dominator и тоже 5,8. Вообщем оба одновременно в очки смотрели - один “рулит”, другой “катается” 😃
Кролик стоит на земле, спецом показал 😃 а в небе Хаир Артёма… Неужто не видно “фирму”? 😃
Вы меня извините но это не я писал цитата из темы ,Мужики, сегодня первый раз полетл ФПВ на квадрике! И особенно приятно, что это был Кролик! Стабильный, послушный, адекватный! Прошивка 1.101, для спокойствия.
Тут полная версия rcopen.com/forum/f123/topic260089/1072
А причем тут цитата из темы про кролика? Название ролика - полёт Хаира. На земле стоит кролик, я это говорю. В небе Хаир, управляет им Артём 😃 Полёта кролика не засняли! Поэтому в теме про кролика есть только фото! А вообще, чего я вас убеждаю?
А вообще, чего я вас убеждаю?
Вы начало моего поста прочтите я заранее извинился если что не так ,но оно мне убеждение ваше не нужно я и так все вижу.
на видео нет самой красивой части как я разбился:) через минуту после того как закончился ролик, у меня вырубилось питание всего борта:) попал на 34 бакса:, мотор маунт, крышка, 3 винта, крепления для акумов и две балки на чем эти крепления держаться. Упал камнем примерно метров с 20-25. Хорошо что в воздухе при падении он перевернулся на спину, иначе сломало бы подвес и был бы минус гоу про. Так подвес просто отскочил в сторону. Рама хашки, моторы не пострадали!
Вчера вечером нашел проблему, акумы б градже гавно. Плохая спайка между пластинами, до этого на них год летал еще с другого квадра до ха, за это время это уже второй акум который надо пропаивать, один раз так рубануло дома, я посчитал что обычный брак так как указано что эти акумы не протестированы и гарантии на них нет. Теперь я боюсь на них летать. У меня их 8 штук. Буду брать старые добрые зипи.
Можно я проясню - речь идет об аккумах В-grade.
А не проще все вскрыть и пропоять?
да именно про эти акумы!
Олег, я сейчас этим и занимаюсь! Но смысл остается, дешево да но гарантии реально ни какой хотя сами банки не плохи по качеству но пропай желает лучшего. Самое обидно что квадрик уронил не из за поломки, мозгрв или форс мажора, а из за тупого отключения акума. Вы не представляете. как это обидно и не приятно когда летишь на исправном аппарате по очкам и вдруг у тебя пропадает видео и через две секунды слышно бум об землю.😃
Серег, примерно через дней 10 починюсь , коптер рабочий, падение выдердал:)))
Вы не представляете. как это обидно и не приятно когда летишь на исправном аппарате по очкам и вдруг у тебя пропадает видео и через две секунды слышно бум об землю.
Вывод - два силовых акка в параллель.
Как на подлодке, каждый клапан или винтик, в прошлом чья та жизнь.
Вывод - два силовых акка в параллель.
Как на подлодке, каждый клапан или винтик, в прошлом чья та жизнь.
идея кста! я тоже об этом подумал)
да еще! вот что на фотке акум у меня вторая партия 4 шутки такие только 4 амперный 30 С. у них пропайяка уже лучше и защита стоит на излом на концах пластин в отличии от 4 амперных 20 С Вчера проверил. всеравно конечно пропаяю для надежности но факт остается фактом, видимо эта контора поняла свой косяк и исправила его. У меня сложилось предположение что все случилось так! Я весь год на обоих квадрах летал на 4 акумам 4 ампера 20 С, но фишка в том что когда я их вставляю я волей не волей постоянно нажимал или зажимал на то место где выходят провода, есть предположение что из за слабой пайки и не защищенности этого места контакты пластин постяоно переламывались и вообще отпаялись частями. У новой линейки паечка по жеще и эти места проложены дополнительной стеночкой жесткой так чтоб не переломать. Во как!
Артем,посмотрите на пост 6131
у них пропайяка уже лучше и защита стоит на излом на концах пластин
В акках должна быть не пайка, а контактная сварка.
Артем,посмотрите на пост 6131
менять стоит , по любому, я не знаю что они там изменили но летает он хорошо, единственно как поменяете обязательно калибровку управления заново сделайте!
В акках должна быть не пайка, а контактная сварка.
да это то понятно, но вот как, чем?