XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вас слово “паралельный” ни на какие мысли не наталкивает?
да ладно вам!что же вы из меня уж совсем делаете школьника!!!))))с физикой нет проблемя и знаю какие где подключения,и как выглядят,просто узнавал не запорчу ли я аккумуляторы при таком подключении вот и все,из ответов понял что можно даже и разные по емкости!
Более того-соединил в параллель два акка 3S по 5 Ампер час и уже пол года как работают не разъединяясь,причем бывает ,что пару месяцев просто лежат-и не наблюдал саморазрядки у них.Напряжение при хранении не падает.Акки липо.
Более того-соединил в параллель два акка 3S по 5 Ампер час и уже пол года как работают не разъединяясь,причем бывает ,что пару месяцев просто лежат-и не наблюдал саморазрядки у них.Напряжение при хранении не падает.Акки липо
у меня правда разные по емкости,3.6 и 4А,вот думаю запараллелить теперь раз уж можно,а как вы их заряжаете?так же в связке?балансиры то отдельные на каждом акуммуляторе!
в очередной раз подниму вопрос о замене стоковых моторов,кто какие посоветует?пульсо не могу найти выбрал себе турниджи D3530 1100kv мощность 315 ват,в обзоре по характеристикам винтов и двигателей такой не нашел,выбрал такие мощные потому как хочу приобрести подвес и камеру повесить все пока планирую в версии V4,может кто что другое посоветует?либо брать меньшей мощности но версию V8 сделать?как выбрать середину золотую в плане продолжительности полета и грузоподъемности около 2-х кг!и кстати какова можность стоковых моторов хайркрафта 3001?
Хочу поменять движки и регули.
Обязательно ознакомься с этим.
один на 650 мАн - питание беспроводного видеолинка (передает видео от ГоПро н аземлю)))))
я тоже себе все же решил ставить отдельный аккумулятор на видеопередатчик и камеру вместо установки DC-DC,какой по мощности у вас видеопередатчик,хочу понять на какое время хватит допустим как у вас 650мА при непрерывной работе!
Обязательно ознакомься с этим
а я тут на днях как раз настривал недавно приобретенный регулятор так и не смог его запустить подключая его к мозгам ХА,думал в чем причина,хотя через передатчик просто подключал и работали!
а я тут на днях как раз настривал недавно приобретенный регулятор так и не смог его запустить подключая его к мозгам ХА,думал в чем причина,хотя через передатчик просто подключал и работали!
Ну, не запустились, так и не страшно. Разобрались бы в конце концов. Хуже, когда стоковые регуляторы возвращают, а PWM не меняют обратно. Опасно.
Хуже, когда стоковые регуляторы возвращают, а PWM не меняют обратно. Опасно.
я уже об этом прочитал,а как они возвращаются?самопроизвольно?часто такое бывает?
Хахаха-смеетесь? Написано ,что люди делают типа апгрейда хаера и меняют на нем стоковые регули на обычные.Для этого в настройках надо это указать-типа поставить галочку на нормальные регули.Налетавшись на обычных ,например,решают вернуть старые(родные )регули и забывают это отметить в программе настройки.В таком случае родные регули думали,что им дали полный газ при включении так как длительность управляющего импульса у них на полном газу равно длительности на обычном регуляторе в режиме нулевого газа…Ну как то так.Не забудьте это учесть.
Если от 10 Амперного двигатель не “захлебывается” , от 11 Ампер не будет тем более
Не в этом соль. Более лучший акб может начать дозаряжать дохлый. Сталкивался с этим, когда не мог понять что вдруг с аппаратом начинало творится. Так что банки нужны одинаковые по емкости и кроме токо с близким колличеством циклов заряд - разряд. Но можно и на собственных ошибках учиться если хочется 😉.
Еще проще и понятнее - закон ома для параллельной цепи из двкх сопротивлений … Так вот - у худщего акб внутреннее сопротивление намного выше чем у хорошего… далее если вспомнить что в школе проходили и в жизни бывало - а это взрывы акб , когда некоторые разновидности их соединяли параллельно … , то думаю все встанет на место.
Но а кто сомневается , тот может поэксперементировать на практике с липольками разных весовых категорий (хорошо воспламеняются при неправильной эксплуотации и сами горят на ура и карбон превращают в обыденный уголек 😉) и с разным здоровьем.
Если по нормальному подключать в параллель разноемкостные, от разных производителей и р с разным “здоровьем” , то только через развязывающие мощные диоды . Но это крайне не удобно .
Еще как выход - моторы разделять на две группы и каждую группу запитывать от своего акб. Контроль напруги и контроль разряда по самому дохлому акб.
вопрос о замене стоковых моторов,кто какие посоветует?
banned link Не плохие моторчики ,выдержали много моих косяков.Купил заранее валов запасных, до сих пор не понадобились.Кстати дури у них за глаза,гексу 2 килограммовую вниз винтами в 2 метрах от земли вытянули как не фиг на фиг.
Так что банки нужны одинаковые по емкости и кроме токо с близким колличеством циклов заряд - разряд
Александр правильно говорит народ акб лучше паралелить одинаковые!Суть вопроса проста если 2 разных подключаеш аккумулятора у них разное внутреннее сопротивление что приводит к саморазряду всей системы.
Суть вопроса проста если 2 разных подключаеш аккумулятора у них разное внутреннее сопротивление что приводит к саморазряду всей системы.
И при некоторых условиях - а они будут обязательно , пусть и не сразу - ПЫХ липольки!!! А после как подбитый месер. Главное заснять такое… Красотище не описуемое
Липохи умирают тихо при глубоком разряде.Сам убил несколько штук таким способом.:)Правда одна из трех при правильном заряде может восстановиться-но это как повезет.0 вольт они не переживут.
Липохи умирают тихо при глубоком разряде
ну для этого должно быть, Именно должно быть такое устройство минимум banned link а максимум что очень советую banned link пипец что за штука!
Еще добавлю…поинтересуйтесь как взрываются и кислотносвинцовые автомобильные акб.(примеров много найдете)… про леполи тогда вообще все понятно станет. А то все на овось и из пальца. Чревато это господа большими проблемами. Палка и то раз в год стреляет в голову , если все похренить.
Так что читаем инструкции по эксплуотации, что бы не наступать на грабли как олени ветверогие и вислоухие.
Просто надо заряжать с балансиром (лично пользую гиперион на два канала-очень удобно)
Заряд одно, вы сами про разряд говорили.
И параллельно заряжать пару можно не более 3-4 раз подряд. Потом обязательно 2-3 цыкла заряда для каждого отдельно в просе эксплуотации . Это правило не из пальца!!!
В общем прежде чем заниматься этим хобби - изучаем азы об химических источниках энергии. Очень поможет
Если полетит качественно тоже куплю себе эту игрушку.Но вот жду и все никак она не летит вменяемо-хотя на ветке кролика собрались очень опытные компьютерщики…
В ощем то летает давно уже ушастый тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1564594&p… в теме много видео можете глянуть. А все остальное дело рук и техники. Хаир у меня тоже неплохо летал но хочется большего,в частности авто возврат . Нет нет ведь бывает и зарулишся черт.Про все остальное и не говорю попробую тогда отпишусь,благо гекса уже готова.В общем пару дней надо на тест отпишусь потом.
И параллельно заряжать пару можно не более 3-4 раз подряд. Потом обязательно 2-3 цыкла заряда для каждого отдельно в просе эксплуотации . Это правило не из пальца!!!
Из него самого. Просто посмотрите на такие батарейки 3S2P например. 2P как раз и говорит о параллельном включении. В начале пути Ли Полек было очень много аккомуляторов с параллельным включением элементов.
Если хочется дать долгую и счастливую жизнь батарее, то необходимо использовать простые правила.
- Объединять свежие (новые аккомуляторы с близкими параметрами)
-Использовать всегда одну и туже пару
-Заряжать Всегда вместе.
-Балансировать все элементы отдельно (не параллелить).
Лучше сразу сделать один аккомулятор и вывести на балансирный разъем каждый элемент.