XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Надо проверить “вертикальность” установки лучей и соответственно моторов
Отпустить немного крепления и выставить моторы вертикально, после установки закрутить крепления.
( лучи немного можно повернуть и зтого достаточно для регулировки - проверено на трех рамах ХА версии V)
да все уже проверил!в режиме висения нормально висит не вращая,а добавляя газ,начинает вращаться,убавляю в другую сторону вращается
Квадр раньше летал нормально? Или его крутит с самого начала?
вышли обновления ХА Центра, судя по описанию с сайта для первых версий опять ничего, зато для V2 и P есть кое что интересного)
Квадр раньше летал нормально? Или его крутит с самого начала?
с самого начала крутит!уже все перепробывал все ровно выставил а в сем равно вращает
я вообще предлагаю может как нибудь встретиться да полетать и опытом обменяться кто в москве и области!)))
Надо пробовать менять мозг,сначала ахрс а потом и сам контролер.И смотреть что поменяется. Кстати ,даже если движок стоит неправильно или криво-пофиг,должен стоять как вкопаный-мозг и это учтет и выправит. Проблема в мозгу точно.В выхи бываю на даче(район г желдора) можно встретиться в принципе попробовать переставить контролеры.
в принципе попробовать переставить контролеры
вы имеете ввиду регуляторы?а как они могут на работу влиять?они же не настраиваемые!все одинаковые
НЕ регулятор а мозг. там их два-блок обработки и датчики.Где засада надо понять. Есть еще мысль-возможно в проге стоят настройки не так как надо,но у меня по умолчанию все летало нормально.Кстати как крутится-быстро или медленно? Или в зависимости от газа?
НЕ регулятор а мозг. там их два-блок обработки и датчики.Где засада надо понять. Есть еще мысль-возможно в проге стоят настройки не так как надо,но у меня по умолчанию все летало нормально.Кстати как крутится-быстро или медленно? Или в зависимости от газа?
поворачивается плавно,я вот думаю может проивку обновить,ни разу не делал,у меня версия мозгов и ахрс первая еще!что то читал тут что много проьлем с новыми прошивками и не у всех еще получается прошивать,вот пока и не решился!как думаете стоит?
Возможно не хватает чувствительности -она регулируется там.Но вот я не смогу точно сказать Что нужно крутить-PIDы какие…Обновиться советую.У меня версия Р.Старая или нет-уже два месяца ее как купил.
Первый пробный полет на мозгах второй версии, с компсом обноавленным, и модулем автопилота.
В стабилизационный режим теперь добавился баро-датчик Выключить его нахрен и летать без баро, но со стабилизацией - нельзя походу, что очень меня огорчило. высоту пока держит плохо.дергается сильно плюс минус метр. стоять рядом страшно. за 10 минут полета спутники в достаточном количестве так и не нашел. поэтому удержание места проверить не смог.
за 10 минут полета спутники в достаточном количестве так и не нашел. поэтому удержание места проверить не смог.
В старой версии “на ходу” спутники не находил.
Ждал на старте пока не найдет нужное количество спутников ( ориентировался по светдиоду).
Очень интересно поведение новой системы!
С нетерпением ждем результатов!
Для меня хаер как чемодан без ручки-и выкинуть жалко и тащить тяжело:).В принципе вроде настроил и летает нормально,но навесить аппаратуру на него серьезную не рискну.По моей статистике хаер - 10 % крашей от взлетов по вине электроники,наза 0% ,фишка 2%,про кук молчу:)Хотя на назе летал много больше раз чем на остальных.
У меня все краши ХА были связаны с GPS
Без GPS ни однго краша по вине электроники.
Более 600 вылетов на трех аппаратах (450, V4 и V8).
Были краши из за развалившихся винтов.
Один раз отказал мотор ХА ( кз обмотки).
Несколько раз заруливался конкретно в пилотажном режиме.
Летаю на прошивке 1.33
Поэтому интересно поведение аппарата с новой системой GPS.
Пилотажный режим ХА понравился больше чем NAZA.
Для меня хаер как чемодан без ручки-и выкинуть жалко и тащить тяжело:).В принципе вроде настроил и летает нормально,но навесить аппаратуру на него серьезную не рискну.По моей статистике хаер - 10 % крашей от взлетов по вине электроники,наза 0% ,фишка 2%,про кук молчу:)Хотя на назе летал много больше раз чем на остальных.
от куда вас такая статистика? не было ни каких проблем с элетроникой. да вообще проблем кроме рвущихся винтов нету. а рвущиеся винты оказывается и фирменные DJ так же рвутся.
а вот фишку в топку. мега не предсказуемая вещь особенно в экстремальные температуры. (к примеру зимой в - -15 -20)
Откуда статистика?Сам летаю и веду так как надо знать сколько отлетали те или иные акки.Конкретно хаер нетермокомпенсировал мороз и плыл горизонт(писал много раз)Были краши из-за этого-разве это не вина электроники??Три раза горели регули-в одном случае сам виноват-полетел после падения в снег не просушив .Еще ломались пропы поначалу,пока не проточил моторчики и не перешел на АРС.На фишке краш был по барометру-резко пошла вниз(она постоянно скачет,но тут много скаканула ) и еще раз на удержании пошла сама в сторону под углом в землю-хорошо что не в китай.😃
По моей статистике хаер - 10 % крашей от взлетов по вине электроники
Поддерживаю Артема и Сергея, за почти восьмимесячную эксплуатацию ни одного краша по вине электроники, даже при разрыве проппелера (у меня V8) ниразу не упал, садился управляемо без одного проппелера. Один раз сломал шасси по собственной вине - зарулился.
Меня тоже электроника ни разу не подводила,хотя налет конечно ни такой большой, как у местных ассов
Андрей о какой версии оборудования идет у тебя речь? Я пишу о второй/ сранивать первую и вторую не корректно/ достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.
достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.
Что не заметил такого… Полная идентичность , за исключением маловажных мелочей.
Там уже не раз высказывались об этом и перечеслялись неоднократно эти “улучшения” - яйца выеденного не стоят эти новшества. Проблемы не искоренены, передались генетически.
Что не заметил такого… Полная идентичность
вы летали на второй версии gps?
вы летали на второй версии gps?
На всем что у них есть и продолжу на всем что будет в дальнейшем (из любопытства).
Конечно не так часто как раньше, просто перешел полностью на более весомые аппараты четко осознавая, что от дешевого не стоит требовать больше чем оно может и чем нам хочется.
Как середняк - ХА соответствует этому требованию. Другими словами - базовая система для входа в мир многороторов и решения задач любительского плана и никак не больше (это на сегодня)