XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
У меня все краши ХА были связаны с GPS
Без GPS ни однго краша по вине электроники.
Более 600 вылетов на трех аппаратах (450, V4 и V8).
Были краши из за развалившихся винтов.
Один раз отказал мотор ХА ( кз обмотки).
Несколько раз заруливался конкретно в пилотажном режиме.
Летаю на прошивке 1.33
Поэтому интересно поведение аппарата с новой системой GPS.
Пилотажный режим ХА понравился больше чем NAZA.
Для меня хаер как чемодан без ручки-и выкинуть жалко и тащить тяжело:).В принципе вроде настроил и летает нормально,но навесить аппаратуру на него серьезную не рискну.По моей статистике хаер - 10 % крашей от взлетов по вине электроники,наза 0% ,фишка 2%,про кук молчу:)Хотя на назе летал много больше раз чем на остальных.
от куда вас такая статистика? не было ни каких проблем с элетроникой. да вообще проблем кроме рвущихся винтов нету. а рвущиеся винты оказывается и фирменные DJ так же рвутся.
а вот фишку в топку. мега не предсказуемая вещь особенно в экстремальные температуры. (к примеру зимой в - -15 -20)
Откуда статистика?Сам летаю и веду так как надо знать сколько отлетали те или иные акки.Конкретно хаер нетермокомпенсировал мороз и плыл горизонт(писал много раз)Были краши из-за этого-разве это не вина электроники??Три раза горели регули-в одном случае сам виноват-полетел после падения в снег не просушив .Еще ломались пропы поначалу,пока не проточил моторчики и не перешел на АРС.На фишке краш был по барометру-резко пошла вниз(она постоянно скачет,но тут много скаканула ) и еще раз на удержании пошла сама в сторону под углом в землю-хорошо что не в китай.😃
По моей статистике хаер - 10 % крашей от взлетов по вине электроники
Поддерживаю Артема и Сергея, за почти восьмимесячную эксплуатацию ни одного краша по вине электроники, даже при разрыве проппелера (у меня V8) ниразу не упал, садился управляемо без одного проппелера. Один раз сломал шасси по собственной вине - зарулился.
Меня тоже электроника ни разу не подводила,хотя налет конечно ни такой большой, как у местных ассов
Андрей о какой версии оборудования идет у тебя речь? Я пишу о второй/ сранивать первую и вторую не корректно/ достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.
достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.
Что не заметил такого… Полная идентичность , за исключением маловажных мелочей.
Там уже не раз высказывались об этом и перечеслялись неоднократно эти “улучшения” - яйца выеденного не стоят эти новшества. Проблемы не искоренены, передались генетически.
Что не заметил такого… Полная идентичность
вы летали на второй версии gps?
вы летали на второй версии gps?
На всем что у них есть и продолжу на всем что будет в дальнейшем (из любопытства).
Конечно не так часто как раньше, просто перешел полностью на более весомые аппараты четко осознавая, что от дешевого не стоит требовать больше чем оно может и чем нам хочется.
Как середняк - ХА соответствует этому требованию. Другими словами - базовая система для входа в мир многороторов и решения задач любительского плана и никак не больше (это на сегодня)
просто перешел полностью на более весомые аппараты
если не секрет на какие?
Андрей о какой версии оборудования идет у тебя речь? Я пишу о второй/ сранивать первую и вторую не корректно/ достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.
И первая версия и вторая.То есть P и S.Мне все нравится в хаере-удобство и богатство настроек, хорошая рама(брал карбон сооску),удобство навеса доп оборудования,компоновка-но как всегда есть но.Самое главное стабильность баро- не нравится мне(наза избаловала))
Нужна помошь, на Х8 постукивает один мотор, стучит очень тихо - заметно на малых оборотах, на больших не слышно вообще.
страшно ли это? звук - как буд-то лопасть что-то задевает.(хотя это невозмоджно)
так же мотор на который пало подозрение - если его раскрутить рукой - вибрирует не сильно.
заказывать детали конечно не хочется… но и коптер насиловать/подвергать опасности тоже.
добалю что эти моторы хорошо падали один раз…
летает вроде неплохо - в поведении странностей нет…7 разве что немного совсем в лево по рудеру при маневрах заносит…
подскажите пожалуйста, на сколько это страшно и что делать?
вот видео полета в комнате.
подскажите пожалуйста, на сколько это страшно и что делать?
мотор постукивает, скорее всего просто люфтик есть - исправляется. Я у себя все люфтики убрал. Это вообще ничего страшного, не боись не клинанет. Ну и когда люфт уберешь нормально закрути болтик что вал держит. Да, вал не вытащишь из верхней части, он там крепко сидит, я снял верхнюю часть с валом, отдал болтик и аккуратно несколько раз по валу постучал, он туда чуток вбивается, главное не переборщи, а то потом обратно его выбивать будет сложнее. люфт убрался, болтик после этого нормально закрутить по сильнее, так со всеми сделал, теперь работает тихо без постукиваний.
Если при маневрах рудер уводит, - может какой то из моторов криво стоит проверь уровнем. может где подкрутить или подкладочку сделать. Триммировок должно быть как можно меньше, это правило!
Рискованно Вы поступаете с валом-я просто шайбочку подложил и все случилось))
Рискованно Вы поступаете с валом-я просто шайбочку подложил и все случилось))
ой, а чего рискованного, бью его не с боку и не сильно, при том мотор держать надо в руках, чтоб ничего другого не сбить, чтоб импульс удара только на вал шел )) а если вал согнется, деформируется - честно на.?*х ( такие моторы в помойку) я со всеми коптерами так делал, всегда моторы звучали хорошо и тихо)
Здравствуйте кто поможет можно ли использовать 5s и 6s аккумуляторы для x650.
Здравствуйте кто поможет можно ли использовать 5s и 6s аккумуляторы для x650.
Можно, если применить другие моторы и регуляторы.
Для старого Х650 только 3 и 4S. Для последней версии в стоке только 3S
Можно, если применить другие моторы и регуляторы
А 4S на стоковый x650 v8
А 4S на стоковый x650 v8
нет
Можно подробней, почему нельзя 4S? Я тут уже задовал вапрос по этому поваду, недавно. Мнедали ссылку в каторой говарится что 4с можно!