XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Андрей о какой версии оборудования идет у тебя речь? Я пишу о второй/ сранивать первую и вторую не корректно/ достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.
достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.
Что не заметил такого… Полная идентичность , за исключением маловажных мелочей.
Там уже не раз высказывались об этом и перечеслялись неоднократно эти “улучшения” - яйца выеденного не стоят эти новшества. Проблемы не искоренены, передались генетически.
Что не заметил такого… Полная идентичность
вы летали на второй версии gps?
вы летали на второй версии gps?
На всем что у них есть и продолжу на всем что будет в дальнейшем (из любопытства).
Конечно не так часто как раньше, просто перешел полностью на более весомые аппараты четко осознавая, что от дешевого не стоит требовать больше чем оно может и чем нам хочется.
Как середняк - ХА соответствует этому требованию. Другими словами - базовая система для входа в мир многороторов и решения задач любительского плана и никак не больше (это на сегодня)
просто перешел полностью на более весомые аппараты
если не секрет на какие?
Андрей о какой версии оборудования идет у тебя речь? Я пишу о второй/ сранивать первую и вторую не корректно/ достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.
И первая версия и вторая.То есть P и S.Мне все нравится в хаере-удобство и богатство настроек, хорошая рама(брал карбон сооску),удобство навеса доп оборудования,компоновка-но как всегда есть но.Самое главное стабильность баро- не нравится мне(наза избаловала))
Нужна помошь, на Х8 постукивает один мотор, стучит очень тихо - заметно на малых оборотах, на больших не слышно вообще.
страшно ли это? звук - как буд-то лопасть что-то задевает.(хотя это невозмоджно)
так же мотор на который пало подозрение - если его раскрутить рукой - вибрирует не сильно.
заказывать детали конечно не хочется… но и коптер насиловать/подвергать опасности тоже.
добалю что эти моторы хорошо падали один раз…
летает вроде неплохо - в поведении странностей нет…7 разве что немного совсем в лево по рудеру при маневрах заносит…
подскажите пожалуйста, на сколько это страшно и что делать?
вот видео полета в комнате.
подскажите пожалуйста, на сколько это страшно и что делать?
мотор постукивает, скорее всего просто люфтик есть - исправляется. Я у себя все люфтики убрал. Это вообще ничего страшного, не боись не клинанет. Ну и когда люфт уберешь нормально закрути болтик что вал держит. Да, вал не вытащишь из верхней части, он там крепко сидит, я снял верхнюю часть с валом, отдал болтик и аккуратно несколько раз по валу постучал, он туда чуток вбивается, главное не переборщи, а то потом обратно его выбивать будет сложнее. люфт убрался, болтик после этого нормально закрутить по сильнее, так со всеми сделал, теперь работает тихо без постукиваний.
Если при маневрах рудер уводит, - может какой то из моторов криво стоит проверь уровнем. может где подкрутить или подкладочку сделать. Триммировок должно быть как можно меньше, это правило!
Рискованно Вы поступаете с валом-я просто шайбочку подложил и все случилось))
Рискованно Вы поступаете с валом-я просто шайбочку подложил и все случилось))
ой, а чего рискованного, бью его не с боку и не сильно, при том мотор держать надо в руках, чтоб ничего другого не сбить, чтоб импульс удара только на вал шел )) а если вал согнется, деформируется - честно на.?*х ( такие моторы в помойку) я со всеми коптерами так делал, всегда моторы звучали хорошо и тихо)
Здравствуйте кто поможет можно ли использовать 5s и 6s аккумуляторы для x650.
Здравствуйте кто поможет можно ли использовать 5s и 6s аккумуляторы для x650.
Можно, если применить другие моторы и регуляторы.
Для старого Х650 только 3 и 4S. Для последней версии в стоке только 3S
Можно, если применить другие моторы и регуляторы
А 4S на стоковый x650 v8
А 4S на стоковый x650 v8
нет
Можно подробней, почему нельзя 4S? Я тут уже задовал вапрос по этому поваду, недавно. Мнедали ссылку в каторой говарится что 4с можно!
ссылку в каторой говарится что 4с можно!
Попробуйте на стоковый x650 v8 4S и все поймете сами 😉
Можно подробней, почему нельзя 4S? Я тут уже задовал вапрос по этому поваду, недавно. Мне дали ссылку в каторой говарится что 4с можно!
Ну в ссылке, наверное, “говарится”, что меняется не только аккумулятор, но и винт. Где нибудь на 8х3.8.
Можно подробней, почему нельзя 4S?
Максим - это я давал ссылку на igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft_x650. Но скорее всего, там указано 4S на первый хаир, потому-что в паспорте к 8-ке, написано что подходит только 3S.
Максим - это я давал ссылку на igorkandaurov.ru/wiikii/doku....xaircraft_x650. Но скорее всего, там указано 4S на первый хаир, потому-что в паспорте к 8-ке, написано что подходит только 3S.
Подправлено. Действительно в новом мануале говорится только о 3S.
Нуссс, гатовтесь к ответам на вапросы,сегодня получи посылку с x650 v8, и электроникой.