XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

masonx
ctakah:

Для меня хаер как чемодан без ручки-и выкинуть жалко и тащить тяжело:).В принципе вроде настроил и летает нормально,но навесить аппаратуру на него серьезную не рискну.По моей статистике хаер - 10 % крашей от взлетов по вине электроники,наза 0% ,фишка 2%,про кук молчу:)Хотя на назе летал много больше раз чем на остальных.

от куда вас такая статистика? не было ни каких проблем с элетроникой. да вообще проблем кроме рвущихся винтов нету. а рвущиеся винты оказывается и фирменные DJ так же рвутся.

а вот фишку в топку. мега не предсказуемая вещь особенно в экстремальные температуры. (к примеру зимой в - -15 -20)

ctakah

Откуда статистика?Сам летаю и веду так как надо знать сколько отлетали те или иные акки.Конкретно хаер нетермокомпенсировал мороз и плыл горизонт(писал много раз)Были краши из-за этого-разве это не вина электроники??Три раза горели регули-в одном случае сам виноват-полетел после падения в снег не просушив .Еще ломались пропы поначалу,пока не проточил моторчики и не перешел на АРС.На фишке краш был по барометру-резко пошла вниз(она постоянно скачет,но тут много скаканула ) и еще раз на удержании пошла сама в сторону под углом в землю-хорошо что не в китай.😃

aavladimirov
ctakah:

По моей статистике хаер - 10 % крашей от взлетов по вине электроники

Поддерживаю Артема и Сергея, за почти восьмимесячную эксплуатацию ни одного краша по вине электроники, даже при разрыве проппелера (у меня V8) ниразу не упал, садился управляемо без одного проппелера. Один раз сломал шасси по собственной вине - зарулился.

ole

Меня тоже электроника ни разу не подводила,хотя налет конечно ни такой большой, как у местных ассов

StormAlex

Андрей о какой версии оборудования идет у тебя речь? Я пишу о второй/ сранивать первую и вторую не корректно/ достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.

delfin000
StormAlex:

достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.

Что не заметил такого… Полная идентичность , за исключением маловажных мелочей.
Там уже не раз высказывались об этом и перечеслялись неоднократно эти “улучшения” - яйца выеденного не стоят эти новшества. Проблемы не искоренены, передались генетически.

StormAlex
delfin000:

Что не заметил такого… Полная идентичность

вы летали на второй версии gps?

delfin000
StormAlex:

вы летали на второй версии gps?

На всем что у них есть и продолжу на всем что будет в дальнейшем (из любопытства).
Конечно не так часто как раньше, просто перешел полностью на более весомые аппараты четко осознавая, что от дешевого не стоит требовать больше чем оно может и чем нам хочется.
Как середняк - ХА соответствует этому требованию. Другими словами - базовая система для входа в мир многороторов и решения задач любительского плана и никак не больше (это на сегодня)

Zoritto
delfin000:

просто перешел полностью на более весомые аппараты

если не секрет на какие?

ctakah
StormAlex:

Андрей о какой версии оборудования идет у тебя речь? Я пишу о второй/ сранивать первую и вторую не корректно/ достаточно почитать рцгрупс и понять что v2 на голову выше первой версии.

И первая версия и вторая.То есть P и S.Мне все нравится в хаере-удобство и богатство настроек, хорошая рама(брал карбон сооску),удобство навеса доп оборудования,компоновка-но как всегда есть но.Самое главное стабильность баро- не нравится мне(наза избаловала))

Noah

Нужна помошь, на Х8 постукивает один мотор, стучит очень тихо - заметно на малых оборотах, на больших не слышно вообще.
страшно ли это? звук - как буд-то лопасть что-то задевает.(хотя это невозмоджно)
так же мотор на который пало подозрение - если его раскрутить рукой - вибрирует не сильно.

заказывать детали конечно не хочется… но и коптер насиловать/подвергать опасности тоже.
добалю что эти моторы хорошо падали один раз…
летает вроде неплохо - в поведении странностей нет…7 разве что немного совсем в лево по рудеру при маневрах заносит…

подскажите пожалуйста, на сколько это страшно и что делать?

masonx
Noah:

подскажите пожалуйста, на сколько это страшно и что делать?

мотор постукивает, скорее всего просто люфтик есть - исправляется. Я у себя все люфтики убрал. Это вообще ничего страшного, не боись не клинанет. Ну и когда люфт уберешь нормально закрути болтик что вал держит. Да, вал не вытащишь из верхней части, он там крепко сидит, я снял верхнюю часть с валом, отдал болтик и аккуратно несколько раз по валу постучал, он туда чуток вбивается, главное не переборщи, а то потом обратно его выбивать будет сложнее. люфт убрался, болтик после этого нормально закрутить по сильнее, так со всеми сделал, теперь работает тихо без постукиваний.

Если при маневрах рудер уводит, - может какой то из моторов криво стоит проверь уровнем. может где подкрутить или подкладочку сделать. Триммировок должно быть как можно меньше, это правило!

ctakah

Рискованно Вы поступаете с валом-я просто шайбочку подложил и все случилось))

masonx
ctakah:

Рискованно Вы поступаете с валом-я просто шайбочку подложил и все случилось))

ой, а чего рискованного, бью его не с боку и не сильно, при том мотор держать надо в руках, чтоб ничего другого не сбить, чтоб импульс удара только на вал шел )) а если вал согнется, деформируется - честно на.?*х ( такие моторы в помойку) я со всеми коптерами так делал, всегда моторы звучали хорошо и тихо)

and1977

Здравствуйте кто поможет можно ли использовать 5s и 6s аккумуляторы для x650.

delfin000
and1977:

Здравствуйте кто поможет можно ли использовать 5s и 6s аккумуляторы для x650.

Можно, если применить другие моторы и регуляторы.
Для старого Х650 только 3 и 4S. Для последней версии в стоке только 3S

and1977
delfin000:

Можно, если применить другие моторы и регуляторы

А 4S на стоковый x650 v8

xamm89

Можно подробней, почему нельзя 4S? Я тут уже задовал вапрос по этому поваду, недавно. Мнедали ссылку в каторой говарится что 4с можно!

delfin000
xamm89:

ссылку в каторой говарится что 4с можно!

Попробуйте на стоковый x650 v8 4S и все поймете сами 😉