XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Тест KDA20-22+APC12x3.8
www.youtube.com/watch?v=bH0ib3KvXlY
С винтами 10х4.7 KDA20-22 при тяги в 500грамм греется до 57-65 градусов, а с этими в районе 40-45.
Запись повторная, напругу не уменьшал до 11,3 вольт (забыл) посему на 12,3
Завтра полетаем на 1.22 в полном стоке
мы пилим, пилим, пилим…
мы пилим, пилим, пилим…
Пилите, Дима, они золотые… (с) 😃
мы пилим, пилим, пилим…
Классно!!! А весит сколько? И под какие сТервы?
Дима, все долетело? Получил?
Саш, эт под сервы микро, аля хайтек65 и подобные, весит 39г с четырьмя алюминиевыми проставками от 450ки и восьмью винтиками м2, финальный Валеркин будет легче
Но на самом деле Валерке я буду делать под мини сервы(на фото пока что подвес не для него)
Насчет долетело-думаю что да, ибо в банк я так и не попал 😦
Ок.
Пытаюсь сейчас подлетнуть на 1.22 с АРС 12х3.8… Прыгаю, прыгаю…на улицу надо…а влом.
Дома и не поймешь
Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г… Сижу, кромсаю их в клочья и диву даюсь этому отстою.
Решил с экономить…😁. Взял пучек на пробу. Ужас!!! Счет 2 х 2 (два уже в помойном ведре)
Нужно тему мутить и о ESC для мультилетов, что бы народ не попадал.
У меня такой 100амперный в прошлом году взорвался с огнем и дымом 😃
Александр,
по поводу тестов мотор-винт. Не сильно маленькое время теста? Всё-таки полёт длится минут 8-10, и что за это время с мотором случится, ХЗ. Мож, оплавится от перегрева )) На мой взгляд (ничем, впрочем, не подкреплённый), 12-дюймовый проп перегружает KDA20-22. При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?
Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460. Такая гадость!!!
Ценная инфа, спасибо!
Больше 9А
При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?
Больше 9А. Посему сбросил ему быстро обороты
Всё-таки полёт длится минут 8-10
Предварительно выгуливал на 200-300 граммовой нагрузке в течении 2-3 минут (типа прогрев 😁 )
Для KDA20-22L оптимальный винт 10х3.8 , 10х4.7 по всей вероятности многовато. Так что с ним предельный полетный безопасный вес на квадро не более 1кг. ESC под него 10-12А. И больше с ним не нужно мудрить. Еще посмотрим как они себя в спарке поведут.
Еще проверю гайкины движки. Посмотрим что там. Под скайвокера нужно тоже погонять. У меня в наличии все варианты на каких летают и сам полетываю - турниговские золотое 1100кв и 1400кв кв и турнига ХР (черно серебряные) аналогично. Плюс еще всяких кучка включая ескаевские рекомендуемые для квадриков. Много дерьма всякого.
Хоть понятие будем иметь что и как может. А то частенько данные сильно отличаются. Маркетинг. На заборах тоже пишут всякое…но сколько заглядывал не разу там не видел то о чем написано 😉😁
Еще проверю гайкины движки
Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.
Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.
Есть у меня такие 3-х лопастные винтелявы как раз под гайку брал в свое время. Но потом ктото сказал , что типа хуже чем стоковые пропы… Посмотрим, но не все сразу.
Вот кстати официальный ответ XAircraft по поводу двиглов на Х450:
2212 1000K motor for X450, 51g(wires includes). the iron core’s width is 22 mm, heigth is 12 mm. It’s a mid and low-end product.
И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.
И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.
Вот тогда эти и вариант для не тяжелых 4-х, 6-ти, 8-ми моторных систем или аналог дедушка KDA (все же с ESC на 18 А, для предельной его загрузки и разумеется под свою раму.
На стоковом двигателе Х650 стоят неодимовые (редкоземельные) магниты. Так что все вроде Ок. Лично двигатели не разбирал. Но молва из-за бугра об этом факте имеется. Хотя нужно самому ковырнуть движок. Но пока не хочется это делать. Подшипники этого очень не любят
Уверен, что получился очень интересный Тест. Показания очевидны. Если один KDA20-22L + 10х4.7 при тяги 500 грамм потреблял более 9 Ампер, то схема 1x1 (два KDA20-22L) при тяги в 400,500 и 600 грамм намного эффективнее. Причем в такой схеме можно применять более легкие и слабые двигатели. Кроме того и более слабые ESC.
Александр! За тесты, как всегда, спасибо! НО! Тут, как гриццо, взялся за крест - тащи! Ну или назвался груздем…
Давайте уже эти тесты как-то окультурим. Не надо елозить камерой с пропа на измерительную аппаратуру. Прикупите малепусенький штативчик для камеры, он рублей 300 стоит (N.B. или соорудите сами. Если Вы такой станок для проверки пропов построили с лёгкостью, то со штативом проблем вообще быть не должно. Руки у Вас растут откуда надо, это очевидно). Поставьте на него камеру, и настройте её так, чтобы все измеряемые параметры были в фокусе и отчётливо видны (весы и турнига). А потом уже собственно тест.
Это я к чему говорю. В первой половине ролика экран турниги бликует, и на нём нихрена не видно. Мож это, конечно, особенность моего монитора, но тем не менее. А тесты, повторюсь, очень интересны!
При 600 граммовой тяги положение газа в середине. Для видео выше с двуми 10х4.7
А тесты, повторюсь, очень интересны
Значит продолжим. Данные со временем будут в таблице.
Гружу вариант 2х KDA (те же ) + 10.4.7 совместно с 8х4.7
Можно еще посмотреть что произойдет при наклоне осей, но на все нет времени. Все по возможности…
Ну штатив…принимаю к сведению . Исправлюсь 😁
KDA 20-22L + 10x4.7 and 8x4.7
www.youtube.com/watch?v=4v4Qd_yVlDI
Гораздо хуже… После подрезки на сайтевидемость вообще падает. До обработки все хорошо просматривается.
Ну что же Пиранья пилил, пилил а я буду все это пробовать на прочность. Пока вот фотки picasaweb.google.com/sevaseva7/rLgRZJ?authkey=Gv1s….
В стоке такой же материал. Сколько шлепался по началу, не сломались ни разу. А вот карбоновые ноги из 1мм карбона хрустнули быстро. Писал выше и фото выкладывал. Теперь летаю вновь на стоковых ногах. Если и буду делать ноги из карбона, то только толщиной 1.5 мм и то с Димой посоветовавшись . 1.5 будут по прочнее , но выигрыш в весе не значительный. Посему схему другую нужно прорисовывать.
Попробовал прошивку 1.22 (но со своим файлом конфигурации)
Впечатление размазанное. Но есть ощущение появления мягкости. При резком снижении как будто нет раскачки совсем. Но мало летал, да и погода не позволяла это сделать для реальной оценки. Будем пробовать дальше.
Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г… 2 уже в помойном ведре)
У меня такие 4 штуки на коптере, 1 в запасе. Вначале один хотел подпалится, затрещал, я выключил вовремя, с тех пор все 4ре работают как часы 😃 Я правда их гоняю максимум до 15А. Греются, да. Плющей не было в наличии 😃