XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Уверен, что получился очень интересный Тест. Показания очевидны. Если один KDA20-22L + 10х4.7 при тяги 500 грамм потреблял более 9 Ампер, то схема 1x1 (два KDA20-22L) при тяги в 400,500 и 600 грамм намного эффективнее. Причем в такой схеме можно применять более легкие и слабые двигатели. Кроме того и более слабые ESC.

www.youtube.com/watch?v=VnXxJjVCOsY&feature=player…

AndroNNNio

Александр! За тесты, как всегда, спасибо! НО! Тут, как гриццо, взялся за крест - тащи! Ну или назвался груздем…

Давайте уже эти тесты как-то окультурим. Не надо елозить камерой с пропа на измерительную аппаратуру. Прикупите малепусенький штативчик для камеры, он рублей 300 стоит (N.B. или соорудите сами. Если Вы такой станок для проверки пропов построили с лёгкостью, то со штативом проблем вообще быть не должно. Руки у Вас растут откуда надо, это очевидно). Поставьте на него камеру, и настройте её так, чтобы все измеряемые параметры были в фокусе и отчётливо видны (весы и турнига). А потом уже собственно тест.

Это я к чему говорю. В первой половине ролика экран турниги бликует, и на нём нихрена не видно. Мож это, конечно, особенность моего монитора, но тем не менее. А тесты, повторюсь, очень интересны!

delfin000

При 600 граммовой тяги положение газа в середине. Для видео выше с двуми 10х4.7

AndroNNNio:

А тесты, повторюсь, очень интересны

Значит продолжим. Данные со временем будут в таблице.
Гружу вариант 2х KDA (те же ) + 10.4.7 совместно с 8х4.7

Можно еще посмотреть что произойдет при наклоне осей, но на все нет времени. Все по возможности…

Ну штатив…принимаю к сведению . Исправлюсь 😁

KDA 20-22L + 10x4.7 and 8x4.7

www.youtube.com/watch?v=4v4Qd_yVlDI

Гораздо хуже… После подрезки на сайтевидемость вообще падает. До обработки все хорошо просматривается.

delfin000

В стоке такой же материал. Сколько шлепался по началу, не сломались ни разу. А вот карбоновые ноги из 1мм карбона хрустнули быстро. Писал выше и фото выкладывал. Теперь летаю вновь на стоковых ногах. Если и буду делать ноги из карбона, то только толщиной 1.5 мм и то с Димой посоветовавшись . 1.5 будут по прочнее , но выигрыш в весе не значительный. Посему схему другую нужно прорисовывать.

delfin000

Попробовал прошивку 1.22 (но со своим файлом конфигурации)
Впечатление размазанное. Но есть ощущение появления мягкости. При резком снижении как будто нет раскачки совсем. Но мало летал, да и погода не позволяла это сделать для реальной оценки. Будем пробовать дальше.

Covax
delfin000:

Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г… 2 уже в помойном ведре)

У меня такие 4 штуки на коптере, 1 в запасе. Вначале один хотел подпалится, затрещал, я выключил вовремя, с тех пор все 4ре работают как часы 😃 Я правда их гоняю максимум до 15А. Греются, да. Плющей не было в наличии 😃

delfin000

Не могу не выложить данные с гроурса от тестера. Перевел их чтоб легче читалось и воспринималось. Данные при использовании стокового двигателя

APC10x47:
весьма устойчивые, весьма шумные, , вращающиеся быстро, требуют больше дросселя (газа), чтобы надежно летать и т.д.
Пределы безопасного использования этих APC винтов: максимальные безопасные 5417 оборотов в минуту, при этом они развивают тягу в 700 грамм

Полетный вес:1608g
В среднем :17.4 А (4.35на двигатель)
В среднем Ват:194 (48.5 на двигатель)

APC 14x47
Они могли бы стать форвардами (лучшим вариантом), если бы не инерция двигателей с ними. Хорошая мощность и тяга, очень тихие . С ними хорошая устойчивость, но не в ветр.
AUW:1618g
В среднем А:17 (4.25 на двигатель)
В среднем Ватт:190 (47.5 на двигатель)

APC12x38
более эффективные чем Xaircraft 12x60, они вращаются быстрее, хотя, но в пределах пределов безопасности 5420 оборотов в минуту. Тягу в 700 г развивает при 4700 оборотов в минуту. Стабилен. Но несколько меньша сопротивляемость к ветру
Полетный вес:1641g
В среднем А:16.8 (4.2 на двигатель)
В среднем Ватт:187 (46.75 на двигатель)

delfin000

Тут однозначного ответа нет, все зависит от навыков пилота. Карбон более хрупок, слишком тонок (1 мм). Glass - тяжелее, но из моего личного опыта, все кажется прочнее.

pdv=

Если бы Дмитрий вырезал и собрал бы всю раму квадрика я бы рискнул у него ее купить, но только с новыми шаськами те которые с амортами, весь электронный фарш взял бы у китайских братьев

…компенсировав тем самым потерю своего агрегата.

вот такой бы еще попробывать www.conrad.de/ce/de/product/209300/…/1208043

buffet
pdv=:

Если бы Дмитрий вырезал и собрал бы всю раму квадрика я бы рискнул у него ее купить, но только с новыми шаськами те которые с амортами, весь электронный фарш взял бы у китайских братьев

Врядли по частям будет супервыгодно. Платы FlightCOntrol и AHRS в сумме стоят 325 баксов на cnchelicopter, а еще нужны регули и моторы. В то время как за 399 можно взять Х450.

pdv=

летает по ощущениям стабильнее китайца

buffet:

В то время как за 399 можно взять Х450.

а можно и вот этого зверя www.conrad.de/ce/de/product/208001/…/1208043 за-то вместе с аппой, видится мне, что этот немец более закончен хотя бы относительно рамы…а разница всего в 2 трэ, при необходимости в немца можно засандалить китайские мозги хотя бы для пробы!
зы: еще и складывается весь)

вот еще один пример немца

такой стабильности как у “фашиста” я у хайркрафта не видал

www.youtube.com/watch?v=nXJ7qGV6MDs&feature=relate…

Piranha
pdv=:

летает по ощущениям стабильнее китайца

Спокуха, пока вы смотрите видяхи, я пилю квадрик маленкий типа ну скажем назовем его Piranha X330, под фпв C GoPro заточеный 😉

delfin000
pdv=:

такой стабильности как у “фашиста” я у хайркрафта не видал

С новой прошивкой ситуация изменилась. На просторе он совсем другой. И многое что зависит от пилота. В общем время все расставит по своим местам.

pdv=

а вот еще один в суперлегком весе
superigrushka.ru/shop/…/silverlit_x-ufo

delfin000:

С новой прошивкой ситуация изменилась

летал я 4 раза с прошивкой 1.21 и 1.1 подколбашивало его!((

delfin000

А на тест , что бы кто нибудь еще что взял - это только на пользу. И чем больше вариантов тем лучше

pdv=:

летал я 4 раза с прошивкой 1.21 и 1.1 подколбашивало его!((

Уже 1.22

Ну каждому свое. Главное что бы здесь у нас было представлено больше

pdv=
delfin000:

В общем время все расставит по своим местам.

…ну само собой кто-то должен быть бета тестером, а кто-то будет летать уже на законченной модели и фАнить по полной программе!

Michel_S
pdv=:

вот такой бы еще попробывать www.conrad.de/ce/de/product/2...50-ARF/1208043

Купил Пробовал, 31-го так попробоавал… благо электроника цела ставлю на раму Spy комплекта для гайки. По устойчивости неплохо до тонких настроек не дошло разлупасил (хотя ПО к нему и USB адаптер купил) . Кстати, ИМХО, складная рама - г-но - постоянные люфты(пришлось зафиксировать в разложенном виде намертво хомутами. Сама рама - тонкий пластик, от удара разлетелась в дребодан.

pdv=
Michel_S:

складная рама - г-но - постоянные люфты(пришлось зафиксировать в разложенном виде намертво хомутами. Сама рама - тонкий пластик, от удара разлетелась в дребодан.

спасибо за ценную информацию…буду иметь ввиду, я то думал по простоте душевной, что это люминевая рама, у немцев так изящно изогнута…мдааа…будем думать…может и правда купить х450 и не мучать мозг?!