XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Попробовал прошивку 1.22 (но со своим файлом конфигурации)
Впечатление размазанное. Но есть ощущение появления мягкости. При резком снижении как будто нет раскачки совсем. Но мало летал, да и погода не позволяла это сделать для реальной оценки. Будем пробовать дальше.

Covax
delfin000:

Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г… 2 уже в помойном ведре)

У меня такие 4 штуки на коптере, 1 в запасе. Вначале один хотел подпалится, затрещал, я выключил вовремя, с тех пор все 4ре работают как часы 😃 Я правда их гоняю максимум до 15А. Греются, да. Плющей не было в наличии 😃

delfin000

Не могу не выложить данные с гроурса от тестера. Перевел их чтоб легче читалось и воспринималось. Данные при использовании стокового двигателя

APC10x47:
весьма устойчивые, весьма шумные, , вращающиеся быстро, требуют больше дросселя (газа), чтобы надежно летать и т.д.
Пределы безопасного использования этих APC винтов: максимальные безопасные 5417 оборотов в минуту, при этом они развивают тягу в 700 грамм

Полетный вес:1608g
В среднем :17.4 А (4.35на двигатель)
В среднем Ват:194 (48.5 на двигатель)

APC 14x47
Они могли бы стать форвардами (лучшим вариантом), если бы не инерция двигателей с ними. Хорошая мощность и тяга, очень тихие . С ними хорошая устойчивость, но не в ветр.
AUW:1618g
В среднем А:17 (4.25 на двигатель)
В среднем Ватт:190 (47.5 на двигатель)

APC12x38
более эффективные чем Xaircraft 12x60, они вращаются быстрее, хотя, но в пределах пределов безопасности 5420 оборотов в минуту. Тягу в 700 г развивает при 4700 оборотов в минуту. Стабилен. Но несколько меньша сопротивляемость к ветру
Полетный вес:1641g
В среднем А:16.8 (4.2 на двигатель)
В среднем Ватт:187 (46.75 на двигатель)

delfin000

Тут однозначного ответа нет, все зависит от навыков пилота. Карбон более хрупок, слишком тонок (1 мм). Glass - тяжелее, но из моего личного опыта, все кажется прочнее.

pdv=

Если бы Дмитрий вырезал и собрал бы всю раму квадрика я бы рискнул у него ее купить, но только с новыми шаськами те которые с амортами, весь электронный фарш взял бы у китайских братьев

…компенсировав тем самым потерю своего агрегата.

вот такой бы еще попробывать www.conrad.de/ce/de/product/209300/…/1208043

buffet
pdv=:

Если бы Дмитрий вырезал и собрал бы всю раму квадрика я бы рискнул у него ее купить, но только с новыми шаськами те которые с амортами, весь электронный фарш взял бы у китайских братьев

Врядли по частям будет супервыгодно. Платы FlightCOntrol и AHRS в сумме стоят 325 баксов на cnchelicopter, а еще нужны регули и моторы. В то время как за 399 можно взять Х450.

pdv=

летает по ощущениям стабильнее китайца

buffet:

В то время как за 399 можно взять Х450.

а можно и вот этого зверя www.conrad.de/ce/de/product/208001/…/1208043 за-то вместе с аппой, видится мне, что этот немец более закончен хотя бы относительно рамы…а разница всего в 2 трэ, при необходимости в немца можно засандалить китайские мозги хотя бы для пробы!
зы: еще и складывается весь)

вот еще один пример немца

такой стабильности как у “фашиста” я у хайркрафта не видал

www.youtube.com/watch?v=nXJ7qGV6MDs&feature=relate…

Piranha
pdv=:

летает по ощущениям стабильнее китайца

Спокуха, пока вы смотрите видяхи, я пилю квадрик маленкий типа ну скажем назовем его Piranha X330, под фпв C GoPro заточеный 😉

delfin000
pdv=:

такой стабильности как у “фашиста” я у хайркрафта не видал

С новой прошивкой ситуация изменилась. На просторе он совсем другой. И многое что зависит от пилота. В общем время все расставит по своим местам.

pdv=

а вот еще один в суперлегком весе
superigrushka.ru/shop/…/silverlit_x-ufo

delfin000:

С новой прошивкой ситуация изменилась

летал я 4 раза с прошивкой 1.21 и 1.1 подколбашивало его!((

delfin000

А на тест , что бы кто нибудь еще что взял - это только на пользу. И чем больше вариантов тем лучше

pdv=:

летал я 4 раза с прошивкой 1.21 и 1.1 подколбашивало его!((

Уже 1.22

Ну каждому свое. Главное что бы здесь у нас было представлено больше

pdv=
delfin000:

В общем время все расставит по своим местам.

…ну само собой кто-то должен быть бета тестером, а кто-то будет летать уже на законченной модели и фАнить по полной программе!

Michel_S
pdv=:

вот такой бы еще попробывать www.conrad.de/ce/de/product/2...50-ARF/1208043

Купил Пробовал, 31-го так попробоавал… благо электроника цела ставлю на раму Spy комплекта для гайки. По устойчивости неплохо до тонких настроек не дошло разлупасил (хотя ПО к нему и USB адаптер купил) . Кстати, ИМХО, складная рама - г-но - постоянные люфты(пришлось зафиксировать в разложенном виде намертво хомутами. Сама рама - тонкий пластик, от удара разлетелась в дребодан.

pdv=
Michel_S:

складная рама - г-но - постоянные люфты(пришлось зафиксировать в разложенном виде намертво хомутами. Сама рама - тонкий пластик, от удара разлетелась в дребодан.

спасибо за ценную информацию…буду иметь ввиду, я то думал по простоте душевной, что это люминевая рама, у немцев так изящно изогнута…мдааа…будем думать…может и правда купить х450 и не мучать мозг?!

delfin000

Дмитрий, поиски не продолжаешь? Жалко ведь! Может лежит демон под снегом и хозяина ждет 😦 , в небо просится снова.
Хрен с рамой, но электронику даже к табуретке можно прикрутить и летать будет

buffet
pdv=:

спасибо за ценную информацию…буду иметь ввиду, я то думал по простоте душевной, что это люминевая рама, у немцев так изящно изогнута…мдааа…будем думать…может и правда купить х450 и не мучать мозг?!

Если соберетесь заказывать с cnchelicopter, то имейте в виду, что запчасти к нему появятся после 17 февраля, вчера говорил с Джеффом из этого магаза. ИМХО, помимо пропов (которые щас есть), надо обязательно брать пару запасных лучей (гуру этой ветки говорили, что они часто будут ломаться при такой конструкции) и моторов. Все это сейчас есть в наличии в китайском helibest (лучи по 4 бакса примерно), но смущает, что там все по-китайски. Да и скорее всего они тоже уже в запое в связи с НГ.

delfin000
buffet:

надо обязательно брать пару запасных лучей (гуру этой ветки говорили, что они часто будут ломаться при такой конструкции) и моторов.

Лучи в стоке очень прочные. Сомневаюсь что их просто так кто нибудь сломает. Шасси - это просто, но вот лучи диаметром 14 мм…маловероятно. Если только умышленно или по неопытности (морковкой в асфальт с метров не меньше пяти) . По началу и березы потсригал , с гаржными воротами пару раз поцеловался - жив демон. Только шасси реанемировал и то только лыжи от них. Сейчас привык к нему. Не выпендриваюсь и все ок. Акуратно сажать нужно. И все. И проблем не будет. А при пилотаже нужно просто снимать шасси, вместо них что не жалко - например пенопластовые кубики и вперед!!! Дави гашетку если ас.
А асов у нас по пальцам пересчитать можно.

P.S. Если ездишь на 10-ке, то это не значит что можно уже летать на формуле-1 😉 такая вот обыкновенная, но реальная параллель.

pdv=
delfin000:

Дмитрий, поиски не продолжаешь? Жалко ведь! Может лежит демон под снегом и хозяина ждет , в небо просится снова. Хрен с рамой, но электронику даже к табуретке можно прикрутить и летать будет

c превиликим удовольствием бы Саш поиски продолжил, но уже ухлопал на сие мероприятие кучу бабла, тк в Клин ездил только раз 5!!!, а если кто и захочет помочь, то буду только рад (уже и объявы распечатал, осталось только расклеить), нужна будет лестница (6м иболее) и бинокль, а гпс навигатор есть…вот вроде и все! спасибо всем кто откликнется!

buffet
delfin000:

Лучи в стоке очень прочные. Сомневаюсь что их просто так кто нибудь сломает. Шасси - это просто, но вот лучи диаметром 14 мм…маловероятно. Если только умышленно или по неопытности (морковкой в асфальт с метров не меньше пяти) . По началу и березы потсригал , с гаржными воротами пару раз поцеловался - жив демон. Только шасси реанемировал и то только лыжи от них. Сейчас привык к нему. Не выпендриваюсь и все ок. Акуратно сажать нужно. И все. И проблем не будет. А при пилотаже нужно просто снимать шасси, вместо них что не жалко - например пенопластовые кубики и вперед!!! Дави гашетку если ас.
А асов у нас по пальцам пересчитать можно.

P.S. Если ездишь на 10-ке, то это не значит что можно уже летать на формуле-1 😉 такая вот обыкновенная, но реальная параллель.

Разговор шел про Х450, а не про Х650.