XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Noah
xamm89:

жаль но в контакте не зарегистрирован, на ютубе есть?

Кстати кто летает по ФПВ вопрос. Подскажите как спаять шнурок от ГоПро к передатчику FatShark 5.8Ghz Telemetry System (Incl. Tx/Rx) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

так вроде сейчас можно без регистрации… если нет то в воскресенье залью на ютуб)

vk.com/video_ext.php?oid=108351526&id=162903641&ha… - вот по этой ссылке можно без регистрации…
Рама Xaircraft DIY-X4/X8
8 китовых моторов, сверху крышка от старого 450го
на борту мозги от 450pro, видеосистема ренджвидео 800мвт 1.3, Tiny OSD (с баро и джпс (стрелка домой и модель относительно “дома”))
регули китовые…

x-tazz
xamm89:

Подскажите как спаять шнурок от ГоПро к передатчику

в теме про ГоПро обсуждалось

Noah:

fpv на XA 450pro V8

а где же сам полет ФПВ? обычное видео, каких здесь много выкладывалось, вы бы лучше по просторам ФПВ полетали, записали полетушки и тогда выкладывали бы его как ФПВ

xamm89
IgorKKK:

Очень просто. Но сначала найдите 2,5 миниджек с тремя контактами (видео, 2 аудио канала и земля). 😃

Сразу заказал 4 контактный

ctakah:

Элементарно-берете 4 контактный 2.5 джек,и паяете к передатчику.Учтите что у шарка питание камеры 5 вольт-не перепутайте.Пришлось сверлить гидробокс у гопро сверлом 8 мм напротив входа джека-зато теперь можно использовать гопро в боксе и в случае падений(а они уже были) камера остается целой.

Про питание, я нехочу подключать питание камеры.

Вадим спасиб вам, я эту тему искал поиском но немог найти

busur_man

хочу попробовать двигатели impact для 4 или 8 двигательного варианта со стоковыми регулями.
или двигатели и регули impact с Крафтовскими мозгами.
собственно вопрос в качестве данного оборудования фирмы impact.
стоит ли на него тратить время и деньги?

delfin000
busur_man:

хочу попробовать двигатели impact для 4 или 8 двигательного варианта со стоковыми регулями.
или двигатели и регули impact с Крафтовскими мозгами.

Пока лучшая и очень качественная ,к тому же , недорогая замена стоковым моторам ХА версии V был и остается KDA20-22L на 927кв (народное прозвище - “кеда”) 😉

busur_man

понятно. просто праздники дурно сказались на возможности закупки оборудования в Москве.
время много а техника шалит. Убил стоковый 8 моторник на взлете из-за того что 1 двигатель или регуль глючат и не дают равномерную тягу. в итоге аппарат перевернулся. вот и решил попробовать совместить превращение в 4х с заменой железа.

ctakah

Очень хорошо,правда я не спец-но где рыбий глаз от гопро?

AlexU
ctakah:

Очень хорошо,правда я не спец-но где рыбий глаз от гопро?

Спасибо. Рыбий глаз отчетливо проявляется при определенном положении камеры. Например если бы я поднялся выше здания и камера снимала бы горизонт, то рыбий глаз проявился бы) Плюс картинка у меня немного с масштабирована, края обрезаны

ctakah

Повторюсь-на мой взгляд сделано очень динамично ,просто ,а значит офигенно.При том ,что цена-качество всего железа- это супер результат.

aavladimirov

С Праздником ребята, что бы небо было МИРНЫМ!!! Ну а остальное настроим!!!

Виталий_Фесс

Доброго времени суток! Приобрел этого птаха. Рад. Настраиваю. Аппа - Спектрум DX6i. XAircraft Center не видит 6 канал (AUX). У кого подобная пара подскажите пожалуйста как настроить. Спасибо! 😃

xamm89
Виталий_Фесс:

Доброго времени суток! Приобрел этого птаха. Рад. Настраиваю. Аппа - Спектрум DX6i. XAircraft Center не видит 6 канал (AUX). У кого подобная пара подскажите пожалуйста как настроить. Спасибо! 😃

Я так понял аппа невидит 6й канал? Вы настройки делаете в режиме верталет(на аппе)? Переставте в режим самолет, в вертах он зарезервирован упралением. Вроде так.

Виталий_Фесс
xamm89:

Я так понял аппа невидит 6й канал? Вы настройки делаете в режиме верталет(на аппе)? Переставте в режим самолет, в вертах он зарезервирован упралением. Вроде так.

  • Да, так ( …настраиваю реж. самолета
xamm89

Кто подскажет, в симулятор Феникс есть модель Xaircraft X650V8 и если можно ссылку.

Вячеслав

Давненько не был в этой ветке!) А дело было в июне прошлого года, мне как раз мой XA 650 пришел, однако когда я пытался его запустить один мотор сильно отставал от других, неисправность оказалась в одном из регулей платки ESС, платку мне заменили по гарантии в Eflay, хотя заказывал я с Авионикса, видать это две очень родственные конторки!)
Первый полет состоялся в деревне под г. Гагариным, налет в симах считанные минуты, налет на ламе также смешон! Значит вышли к бабушке во двор, вокруг сараи за сараямя почти везде поля, решили значит взлететь повисеть в метрах 3ех от Земли, подстилка в радиусе 10ти метров приличный слой сена, хоть пилотаж крути, первый раз взлетел и резко сразу посадил, второй раз взлетал плавнее, неспеша, звук моторов был как песня (по китайским меркам) не тресет, не сносит, просто плавненько подымаеться, чуть придавил крен, тангаж, все замечательно, только волнуюсь что пищалку к акку не прицепил, и желтенькие наклейки в Подольске забыл, и тут черт меня дернул рудер покрутить, он как юла несколько раз прокрутился вокруг своей оси, и уже чуть поднялся над сараями, над ними ветерок был посолидней его стало сносить, я на себя, он от меня на покатую крышу, я его чуть подымаю чтоб не врезался, жму от себя, он опять на эту крышу, опять газ, перелетает крышу и плавно дрейфует дальше, я пытаюсь определить ориентацию дергая его туда сюда, но быстро понимаю что я им уже не управляю, друзья стоящией рядом не смотря на мои просьбы сбегать стать под него и наблюдать, уверяют меня что я отлично справляюсь с ролью пилота и сам щаз все разрулю, когда он преврящаеться в достаточно заметную, но точку я принимаю решение его сажать, плвно убираю газ, он снижаеться, и когда он исчезает за полоской кустов я выключаю газ! Все, камень 1.5кг без возможности дрейфофать по ветру!)
Я мчусь к месту предполагаемой посадки, за мной следуют мои друзья, полоса кустов всего один ряд из 5ти деревьев, за ними пашни и поля, справа частные домики, слева в далеке озерцо! Сначала поиски идут сумбурно, ибо всем кажеться что мы знаем где он упал, примерно в 100 метрах от старта в кружок радиусом метров 20! Поняв что это не так мы начинаем стягивать силы, родственники, знакомые, друзья друзей, местные, проходим цепью в 25 человек прямоугольник 1.5км на 400м, друзья притаскивают пару ручных газонокосилок, а потом и “Беларуса” с нужной насадкой, к вечеру поле в сорняках, бурьянах и кустах мы превращаем в нормальное ровное футбольное поле! Поиски ведуться даже ночью с фонариками!)
Ночью я не спал и особенно тяжко стал переживать когда пошел проливной дождь, а ведь он улетел даже не прихватив с собой шапочки, (которая вместе с наклейками осталась в Подольске)! На следующий день поиски продолжились с новой силой, но вновь не принесли результат!
Я еще пару раз в течении года заезжал в деревню, и даже при полуметровой толщине снега выходил на его поиски!)
Потом както отошел от траура, перенастроился на Арду, собрал складную гексу, начал вторую …
И к чему я все это рассказываю!) На днях мне позвонил друг и сказал что моя Хаиркравточка нашлась, не прошло и года, его мама на дереве нашла в КИЛОМЕТРЕ от точки стара, он висел на дереве, причем даже не у самого крайнего дома!)
Приложил фотку! ( фотку могу дать только в таком виде vk.com/barbasov?z=photo134066399_281947804%2Fwall1… )
все как в день полета, даже сколов на винтах нет, чуть подзаржавели только пару болтов, раскручивались даже без применения ВДешечки)
Я его чуть подразобрал, вид у плат как из коробки! Только везде пожухшая листва и выводок пауков под AHRS, на плате ESC было видно что пару ноже окислилось, шилом я постирал все окисления, и решил, была не была!)
Включаю пульт, подключаю акк, куллер закрутился, лампочки замигали и о чудо, когда я подал газку все моторы синхронно закрутились!)
Я радостный вышел с кучей наблюдателей в широчайшее поле, и даже привязал его на удочку!)
Но когда я попытался его запустить один из моторов начинал крутить быстрее остальных при достижении оборотов близким к средним, дальнейшая проверка на вытянутых вверх руках показала, что этот мотор это не закономерность и моторы начинали то один то другой, то хлистать на полную, то сбрасывать обороты почти в ноль, переставив платку ESC на 180градусов я запутался еще больше и не выявил закономерностей! При наклонах стабилизироваться он пытался, но както не внятно!)
В чем может быть дело!? Моторы хоть и проржавели но на них пенять не хочется, к мозгу подключиться не могу ибо и компа под боком нет, да и шнур ЮСБ для ХА я отдал от безнадежности!) Могу снять с гексы регули майтеч на 25 ампер и проверить как он с ними будет, как я помню на XA обычные регули с PWM пойдут!?

delfin000
Вячеслав:

В чем может быть дело!? Моторы хоть и проржавели но на них пенять не хочется, к мозгу подключиться не могу ибо и компа под боком нет, да и шнур ЮСБ для ХА я отдал от безнадежности!)

вот в выделенном и есть главная проблема , а так же знания аппарата и всего сопутствующего (комплектующих), базовые навыки в летном деле
А так интересно все описали. Но в нашем деле главное точность и четкий тех. подход.Даже точнее - доскональный и дотошный в тех.плане

xamm89:

Кто подскажет, в симулятор Феникс есть модель Xaircraft X650V8 и если можно ссылку.

А зачем он вам. Лучше тренироваться на обычной классике. После будет по барабану на чем летать.

xamm89
delfin000:

А зачем он вам. Лучше тренироваться на обычной классике. После будет по барабану на чем летать.

Я бы с удовольствием полетал и на арегинале, у нас тут минусовая погода, снег валит, метет! ну и ветер.Просто хотелось пока в симе потренероаться.
Вот rp5.ru/2735/ru и когда летать. А хоца аш летать аш пиво надоело.😉

delfin000
xamm89:

Просто хотелось пока в симе потренероаться.

Так и советую в симе летать на классическом вертолете. После его усвоения будете летать на всем, что только может летать

xamm89

аААаа понял, так я уж давно на вертах летаю, конечно не ассс. Спасиб