XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
нет
Давненько не был в этой ветке!) А дело было в июне прошлого года, мне как раз мой XA 650 пришел, однако когда я пытался его запустить один мотор сильно отставал от других, неисправность оказалась в одном из регулей платки ESС, платку мне заменили по гарантии в Eflay, хотя заказывал я с Авионикса, видать это две очень родственные конторки!)
Первый полет состоялся в деревне под г. Гагариным, налет в симах считанные минуты, налет на ламе также смешон! Значит вышли к бабушке во двор, вокруг сараи за сараямя почти везде поля, решили значит взлететь повисеть в метрах 3ех от Земли, подстилка в радиусе 10ти метров приличный слой сена, хоть пилотаж крути, первый раз взлетел и резко сразу посадил, второй раз взлетал плавнее, неспеша, звук моторов был как песня (по китайским меркам) не тресет, не сносит, просто плавненько подымаеться, чуть придавил крен, тангаж, все замечательно, только волнуюсь что пищалку к акку не прицепил, и желтенькие наклейки в Подольске забыл, и тут черт меня дернул рудер покрутить, он как юла несколько раз прокрутился вокруг своей оси, и уже чуть поднялся над сараями, над ними ветерок был посолидней его стало сносить, я на себя, он от меня на покатую крышу, я его чуть подымаю чтоб не врезался, жму от себя, он опять на эту крышу, опять газ, перелетает крышу и плавно дрейфует дальше, я пытаюсь определить ориентацию дергая его туда сюда, но быстро понимаю что я им уже не управляю, друзья стоящией рядом не смотря на мои просьбы сбегать стать под него и наблюдать, уверяют меня что я отлично справляюсь с ролью пилота и сам щаз все разрулю, когда он преврящаеться в достаточно заметную, но точку я принимаю решение его сажать, плвно убираю газ, он снижаеться, и когда он исчезает за полоской кустов я выключаю газ! Все, камень 1.5кг без возможности дрейфофать по ветру!)
Я мчусь к месту предполагаемой посадки, за мной следуют мои друзья, полоса кустов всего один ряд из 5ти деревьев, за ними пашни и поля, справа частные домики, слева в далеке озерцо! Сначала поиски идут сумбурно, ибо всем кажеться что мы знаем где он упал, примерно в 100 метрах от старта в кружок радиусом метров 20! Поняв что это не так мы начинаем стягивать силы, родственники, знакомые, друзья друзей, местные, проходим цепью в 25 человек прямоугольник 1.5км на 400м, друзья притаскивают пару ручных газонокосилок, а потом и “Беларуса” с нужной насадкой, к вечеру поле в сорняках, бурьянах и кустах мы превращаем в нормальное ровное футбольное поле! Поиски ведуться даже ночью с фонариками!)
Ночью я не спал и особенно тяжко стал переживать когда пошел проливной дождь, а ведь он улетел даже не прихватив с собой шапочки, (которая вместе с наклейками осталась в Подольске)! На следующий день поиски продолжились с новой силой, но вновь не принесли результат!
Я еще пару раз в течении года заезжал в деревню, и даже при полуметровой толщине снега выходил на его поиски!)
Потом както отошел от траура, перенастроился на Арду, собрал складную гексу, начал вторую …
И к чему я все это рассказываю!) На днях мне позвонил друг и сказал что моя Хаиркравточка нашлась, не прошло и года, его мама на дереве нашла в КИЛОМЕТРЕ от точки стара, он висел на дереве, причем даже не у самого крайнего дома!)
Приложил фотку! ( фотку могу дать только в таком виде vk.com/barbasov?z=photo134066399_281947804%2Fwall1… )
все как в день полета, даже сколов на винтах нет, чуть подзаржавели только пару болтов, раскручивались даже без применения ВДешечки)
Я его чуть подразобрал, вид у плат как из коробки! Только везде пожухшая листва и выводок пауков под AHRS, на плате ESC было видно что пару ноже окислилось, шилом я постирал все окисления, и решил, была не была!)
Включаю пульт, подключаю акк, куллер закрутился, лампочки замигали и о чудо, когда я подал газку все моторы синхронно закрутились!)
Я радостный вышел с кучей наблюдателей в широчайшее поле, и даже привязал его на удочку!)
Но когда я попытался его запустить один из моторов начинал крутить быстрее остальных при достижении оборотов близким к средним, дальнейшая проверка на вытянутых вверх руках показала, что этот мотор это не закономерность и моторы начинали то один то другой, то хлистать на полную, то сбрасывать обороты почти в ноль, переставив платку ESC на 180градусов я запутался еще больше и не выявил закономерностей! При наклонах стабилизироваться он пытался, но както не внятно!)
В чем может быть дело!? Моторы хоть и проржавели но на них пенять не хочется, к мозгу подключиться не могу ибо и компа под боком нет, да и шнур ЮСБ для ХА я отдал от безнадежности!) Могу снять с гексы регули майтеч на 25 ампер и проверить как он с ними будет, как я помню на XA обычные регули с PWM пойдут!?
В чем может быть дело!? Моторы хоть и проржавели но на них пенять не хочется, к мозгу подключиться не могу ибо и компа под боком нет, да и шнур ЮСБ для ХА я отдал от безнадежности!)
вот в выделенном и есть главная проблема , а так же знания аппарата и всего сопутствующего (комплектующих), базовые навыки в летном деле
А так интересно все описали. Но в нашем деле главное точность и четкий тех. подход.Даже точнее - доскональный и дотошный в тех.плане
Кто подскажет, в симулятор Феникс есть модель Xaircraft X650V8 и если можно ссылку.
А зачем он вам. Лучше тренироваться на обычной классике. После будет по барабану на чем летать.
А зачем он вам. Лучше тренироваться на обычной классике. После будет по барабану на чем летать.
Я бы с удовольствием полетал и на арегинале, у нас тут минусовая погода, снег валит, метет! ну и ветер.Просто хотелось пока в симе потренероаться.
Вот rp5.ru/2735/ru и когда летать. А хоца аш летать аш пиво надоело.😉
Просто хотелось пока в симе потренероаться.
Так и советую в симе летать на классическом вертолете. После его усвоения будете летать на всем, что только может летать
аААаа понял, так я уж давно на вертах летаю, конечно не ассс. Спасиб
Мужики привет, кто где заказывает винты с элепсом?может у кого есть лишние? я куплю.Я заказывал вместе с коптером доп. винты 8шт, прислали, я их как с короба достал так и неглядел. Сейчас гляну и ахринел, они все под круглый вал.Сегодня проп один разлетелся, наверное перетянул, перетрухал, летел в очках FPV но нечё вытянул, начало болтать, посадил конечно неакуратно но на ноги с переваротом. Все цело, кроми винта, ща сижу натфельком выпиливаю под вал.
Кстати, Спасибо всем!!! кто принял участие в настроике моего коптера, давал советы. Сейчас коптер ведет себя спокойна, ветер 4-6-порывы, висит в режиме АТТ спакойна. Видео посже кину, посмотрите сколька у нас тутснега.
Раз такая тема (натфилем винты подпиливаете), лучше уж сразу АРС взять, немного погеморойничать с ними или с движками (избавиться от элипса) и летать в удовольствие. Сегодня при посадке, одним винтом влетел в какой-то муравеник (бугр), винт вошел в него на половину, двиг остановился, то винт остался цел и невредим.
думаю движки поменять придется,
сегодня задумался о установке еще 4 моторов!хочу сделать 8-ку!хочу уточнить какие обычно винты разлетались на 8-ке?нижние?проточил один мотор под винты АРС,вот думаю попробовать верхние винты родные,нижние АРС 1038 и с другими регуляторами,естьу кого опыт по 8-ке с разными регуляторами и винтами?
как обещал, закончил сумку для xaшки rcopen.com/blogs/63195/14347
Сегодня убил я своего хаиркрафта, аминь. Буду заказывать запчасти
Летал на крафте сегодня,если можно назвать это плетами-отвечаю нга впорос разных винтов-верхнии 1006 ,нижнии 1147.Все родное,правда сегодня почему то прога не увидела архс и не смог поэтому его отневелировать,в полете сказалось страшным треммированием по питчу…Плюс на ветру он как бутылка на горлышке.
на дереве, причем даже не у самого крайнего дома!)
блин весело было видать вам.
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются. Буду летать без них. Скажется ли это на поведение, устойчивость квадрика в полете? Может еще на что влияет?
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются. Буду летать без них. Скажется ли это на поведение, устойчивость квадрика в полете? Может еще на что влияет?
Конечно не скажется, вы попробуйте их акуратно надеть, у меня тоже пищили но лезли.Главное наклейки жолтые наклеить.
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются.
у меня тоже не закрылись, кондеры большие , летаю без них без проблем
сегодня летал фпв в поле - это мое второе фпв и первое на достаточно большое растояние. 3 вылета сделал - все ок
но после третьего жестко сел - коптер перевернулся после посадки.
так вот после переворота он стал вообще не стабилизируемым - выравниввается куда хочет но не в горизнт(
что это может быть? под рукой нет рабочего компа на винде чтоб к центру подкоючить… есть видео переворотов.
Попробуйте все таки перекалибровать архс,возможно (у меня так было)влага попала в регуль и он не дает полной мощности.Попробуйте как просохнет.
А как фиксировать пропы APC на родных движках? Родной крепеж не плотно прижимает винт к двигателю. У APC высота основания меньше, Чем у родного винта:(
вот видео переворотов - видно что кренит, а потом кидает при попытке взлететь…
до этого было все отлично…
вроде погода не влажная - хотя подымался на 100 метров - как там со влагой хз)
Впринципе мой коптер, вчера, встретился с планетой из за тойже причины.При пролете мима себя коптера, я наклонил вперед и добавил газку, потом стал выравнивать, после чего он начал заваливаться назад, у меня неполучилось вывести его. И он прямо на моих глазах, как метиорит, сталкнулся с планетой. Впринципе я понял почему это произашло, я сильно убавил в настроиках “Attitude Control”
сделал колибровку в центре - все встало на свои места)
придется видимо ноутбук с собой на поле брать((
а так отлетал от себя сегодня на пол километра и высота 60-80 метров была…
страшновато конечно)) пару раз думал что потеряю - осд спасало)
от волнения даже акк на поле забыл)
К сожалению отмечено неоднократно ,что горизонт у хаера плывет-причем зимой конкретно и бесповоротно,а летом можно откомпенсировать тримером или субтримером в меню аппы.Лично я покупал два хаеркрафта и оба были с таким багом.Как решение вопроса-ноут на поле 😃
Так все-таки какие-же моторки взять на замену стоку Xaircraft X650V4, а то уже задолбало балансировками заниматся и мотормаунты менять после крашей???