XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
думаю движки поменять придется,
сегодня задумался о установке еще 4 моторов!хочу сделать 8-ку!хочу уточнить какие обычно винты разлетались на 8-ке?нижние?проточил один мотор под винты АРС,вот думаю попробовать верхние винты родные,нижние АРС 1038 и с другими регуляторами,естьу кого опыт по 8-ке с разными регуляторами и винтами?
как обещал, закончил сумку для xaшки rcopen.com/blogs/63195/14347
Сегодня убил я своего хаиркрафта, аминь. Буду заказывать запчасти
Летал на крафте сегодня,если можно назвать это плетами-отвечаю нга впорос разных винтов-верхнии 1006 ,нижнии 1147.Все родное,правда сегодня почему то прога не увидела архс и не смог поэтому его отневелировать,в полете сказалось страшным треммированием по питчу…Плюс на ветру он как бутылка на горлышке.
на дереве, причем даже не у самого крайнего дома!)
блин весело было видать вам.
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются. Буду летать без них. Скажется ли это на поведение, устойчивость квадрика в полете? Может еще на что влияет?
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются. Буду летать без них. Скажется ли это на поведение, устойчивость квадрика в полете? Может еще на что влияет?
Конечно не скажется, вы попробуйте их акуратно надеть, у меня тоже пищили но лезли.Главное наклейки жолтые наклеить.
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются.
у меня тоже не закрылись, кондеры большие , летаю без них без проблем
сегодня летал фпв в поле - это мое второе фпв и первое на достаточно большое растояние. 3 вылета сделал - все ок
но после третьего жестко сел - коптер перевернулся после посадки.
так вот после переворота он стал вообще не стабилизируемым - выравниввается куда хочет но не в горизнт(
что это может быть? под рукой нет рабочего компа на винде чтоб к центру подкоючить… есть видео переворотов.
Попробуйте все таки перекалибровать архс,возможно (у меня так было)влага попала в регуль и он не дает полной мощности.Попробуйте как просохнет.
А как фиксировать пропы APC на родных движках? Родной крепеж не плотно прижимает винт к двигателю. У APC высота основания меньше, Чем у родного винта:(
вот видео переворотов - видно что кренит, а потом кидает при попытке взлететь…
до этого было все отлично…
вроде погода не влажная - хотя подымался на 100 метров - как там со влагой хз)
Впринципе мой коптер, вчера, встретился с планетой из за тойже причины.При пролете мима себя коптера, я наклонил вперед и добавил газку, потом стал выравнивать, после чего он начал заваливаться назад, у меня неполучилось вывести его. И он прямо на моих глазах, как метиорит, сталкнулся с планетой. Впринципе я понял почему это произашло, я сильно убавил в настроиках “Attitude Control”
сделал колибровку в центре - все встало на свои места)
придется видимо ноутбук с собой на поле брать((
а так отлетал от себя сегодня на пол километра и высота 60-80 метров была…
страшновато конечно)) пару раз думал что потеряю - осд спасало)
от волнения даже акк на поле забыл)
К сожалению отмечено неоднократно ,что горизонт у хаера плывет-причем зимой конкретно и бесповоротно,а летом можно откомпенсировать тримером или субтримером в меню аппы.Лично я покупал два хаеркрафта и оба были с таким багом.Как решение вопроса-ноут на поле 😃
Так все-таки какие-же моторки взять на замену стоку Xaircraft X650V4, а то уже задолбало балансировками заниматся и мотормаунты менять после крашей???
пульсо вроде неплохие с такимже кв…
Доброго вечера! Прошу помощи. В первый запуск коптер увело резко назад. При резком газе ушел вверх горизонтально, потом бросило назад. Отделался потерей винта (с высоты 3-5 метров). В “Центре” все было настроено. Подскажите пожалуйста в чем дело!?! (греется один регуль!)
Доброго вечера! Прошу помощи. В первый запуск коптер увело резко назад. При резком газе ушел вверх горизонтально, потом бросило назад. Отделался потерей винта (с высоты 3-5 метров). В “Центре” все было настроено. Подскажите пожалуйста в чем дело!?! (греется один регуль!)
Скажите, а вы питание подключили и потом поставили на место(точку) взлета? Это я для себа анализирую! Просто я наблюдал такой эфект когда питание подключаеш на “каленке” а потом ставиш на точку старта и он начинает плыть. Вот я непойму от чего это происходит, у нас на ЯМАЛе еще пока отрицательная температура, может из за этого или?(размышляю)? Да уш и некому подсказать нам. Через недельку запчасти придут, буду дальше испытовать.
Скажите, а вы питание подключили и потом поставили на место(точку) взлета? Это я для себа анализирую! Просто я наблюдал такой эфект когда питание подключаеш на “каленке” а потом ставиш на точку старта
…нет не на коленке =/ поставил на землю и запитал систему не трогая копт =/ …буду регули тестить