XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ua6jhm
Вячеслав:

на дереве, причем даже не у самого крайнего дома!)

блин весело было видать вам.

yuriy1

Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются. Буду летать без них. Скажется ли это на поведение, устойчивость квадрика в полете? Может еще на что влияет?

xamm89
yuriy1:

Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются. Буду летать без них. Скажется ли это на поведение, устойчивость квадрика в полете? Может еще на что влияет?

Конечно не скажется, вы попробуйте их акуратно надеть, у меня тоже пищили но лезли.Главное наклейки жолтые наклеить.

Dimasty
yuriy1:

Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются.

у меня тоже не закрылись, кондеры большие , летаю без них без проблем

Noah

сегодня летал фпв в поле - это мое второе фпв и первое на достаточно большое растояние. 3 вылета сделал - все ок
но после третьего жестко сел - коптер перевернулся после посадки.

так вот после переворота он стал вообще не стабилизируемым - выравниввается куда хочет но не в горизнт(
что это может быть? под рукой нет рабочего компа на винде чтоб к центру подкоючить… есть видео переворотов.

ctakah

Попробуйте все таки перекалибровать архс,возможно (у меня так было)влага попала в регуль и он не дает полной мощности.Попробуйте как просохнет.

mul

А как фиксировать пропы APC на родных движках? Родной крепеж не плотно прижимает винт к двигателю. У APC высота основания меньше, Чем у родного винта:(

xamm89

Впринципе мой коптер, вчера, встретился с планетой из за тойже причины.При пролете мима себя коптера, я наклонил вперед и добавил газку, потом стал выравнивать, после чего он начал заваливаться назад, у меня неполучилось вывести его. И он прямо на моих глазах, как метиорит, сталкнулся с планетой. Впринципе я понял почему это произашло, я сильно убавил в настроиках “Attitude Control”

Noah

сделал колибровку в центре - все встало на свои места)
придется видимо ноутбук с собой на поле брать((

а так отлетал от себя сегодня на пол километра и высота 60-80 метров была…
страшновато конечно)) пару раз думал что потеряю - осд спасало)
от волнения даже акк на поле забыл)

ctakah

К сожалению отмечено неоднократно ,что горизонт у хаера плывет-причем зимой конкретно и бесповоротно,а летом можно откомпенсировать тримером или субтримером в меню аппы.Лично я покупал два хаеркрафта и оба были с таким багом.Как решение вопроса-ноут на поле 😃

Yuriy909

Так все-таки какие-же моторки взять на замену стоку Xaircraft X650V4, а то уже задолбало балансировками заниматся и мотормаунты менять после крашей???

Noah

пульсо вроде неплохие с такимже кв…

Виталий_Фесс

Доброго вечера! Прошу помощи. В первый запуск коптер увело резко назад. При резком газе ушел вверх горизонтально, потом бросило назад. Отделался потерей винта (с высоты 3-5 метров). В “Центре” все было настроено. Подскажите пожалуйста в чем дело!?! (греется один регуль!)

xamm89
Виталий_Фесс:

Доброго вечера! Прошу помощи. В первый запуск коптер увело резко назад. При резком газе ушел вверх горизонтально, потом бросило назад. Отделался потерей винта (с высоты 3-5 метров). В “Центре” все было настроено. Подскажите пожалуйста в чем дело!?! (греется один регуль!)

Скажите, а вы питание подключили и потом поставили на место(точку) взлета? Это я для себа анализирую! Просто я наблюдал такой эфект когда питание подключаеш на “каленке” а потом ставиш на точку старта и он начинает плыть. Вот я непойму от чего это происходит, у нас на ЯМАЛе еще пока отрицательная температура, может из за этого или?(размышляю)? Да уш и некому подсказать нам. Через недельку запчасти придут, буду дальше испытовать.

Виталий_Фесс
xamm89:

Скажите, а вы питание подключили и потом поставили на место(точку) взлета? Это я для себа анализирую! Просто я наблюдал такой эфект когда питание подключаеш на “каленке” а потом ставиш на точку старта

…нет не на коленке =/ поставил на землю и запитал систему не трогая копт =/ …буду регули тестить

xamm89
Виталий_Фесс:

…нет не на коленке =/ поставил на землю и запитал систему не трогая копт =/ …буду регули тестить

отпишитесь по регулям

Виталий_Фесс
xamm89:

отпишитесь по регулям

…да, расскажу …надеюсь что все ж бракованный =/

ua6jhm

Чтоб коптер не тянуло в стороны делайте калибровку AXRS очень точно выставляя его по уровню.Ввиду того что всегда будут отклонения от вертикали в установке моторов пусть и небольшие, его будет тянуть в сторону.Это устраняется наклоном AXRS в ту сторону куда тянет аппарат.

Виталий_Фесс
ua6jhm:

Чтоб коптер не тянуло в стороны делайте калибровку AXRS очень точно выставляя его по уровню.Ввиду того что всегда будут отклонения от вертикали в установке моторов пусть и небольшие, его будет тянуть в сторону.Это устраняется наклоном AXRS в ту сторону куда тянет аппарат.

…центровал по уровню =/ …по газу взлетел горизонтально ровно, набрав высоту 3-4 метра РЕЗКО РВАНУЛ назад - я успел только среагировать на сброс газа (несло на автотрассу)… 😦

ua6jhm

Расходы в пульте уменьшите раза в два , новичкам очень полезно бывает. Или кривые настройте чтоб плавно реагировал.Мне сильно помогло.Вибрации есть? А то аксели могут с ума сойти если большие.