XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Просто хотелось пока в симе потренероаться.
Так и советую в симе летать на классическом вертолете. После его усвоения будете летать на всем, что только может летать
аААаа понял, так я уж давно на вертах летаю, конечно не ассс. Спасиб
Мужики привет, кто где заказывает винты с элепсом?может у кого есть лишние? я куплю.Я заказывал вместе с коптером доп. винты 8шт, прислали, я их как с короба достал так и неглядел. Сейчас гляну и ахринел, они все под круглый вал.Сегодня проп один разлетелся, наверное перетянул, перетрухал, летел в очках FPV но нечё вытянул, начало болтать, посадил конечно неакуратно но на ноги с переваротом. Все цело, кроми винта, ща сижу натфельком выпиливаю под вал.
Кстати, Спасибо всем!!! кто принял участие в настроике моего коптера, давал советы. Сейчас коптер ведет себя спокойна, ветер 4-6-порывы, висит в режиме АТТ спакойна. Видео посже кину, посмотрите сколька у нас тутснега.
Раз такая тема (натфилем винты подпиливаете), лучше уж сразу АРС взять, немного погеморойничать с ними или с движками (избавиться от элипса) и летать в удовольствие. Сегодня при посадке, одним винтом влетел в какой-то муравеник (бугр), винт вошел в него на половину, двиг остановился, то винт остался цел и невредим.
думаю движки поменять придется,
сегодня задумался о установке еще 4 моторов!хочу сделать 8-ку!хочу уточнить какие обычно винты разлетались на 8-ке?нижние?проточил один мотор под винты АРС,вот думаю попробовать верхние винты родные,нижние АРС 1038 и с другими регуляторами,естьу кого опыт по 8-ке с разными регуляторами и винтами?
как обещал, закончил сумку для xaшки rcopen.com/blogs/63195/14347
Сегодня убил я своего хаиркрафта, аминь. Буду заказывать запчасти
Летал на крафте сегодня,если можно назвать это плетами-отвечаю нга впорос разных винтов-верхнии 1006 ,нижнии 1147.Все родное,правда сегодня почему то прога не увидела архс и не смог поэтому его отневелировать,в полете сказалось страшным треммированием по питчу…Плюс на ветру он как бутылка на горлышке.
на дереве, причем даже не у самого крайнего дома!)
блин весело было видать вам.
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются. Буду летать без них. Скажется ли это на поведение, устойчивость квадрика в полете? Может еще на что влияет?
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются. Буду летать без них. Скажется ли это на поведение, устойчивость квадрика в полете? Может еще на что влияет?
Конечно не скажется, вы попробуйте их акуратно надеть, у меня тоже пищили но лезли.Главное наклейки жолтые наклеить.
Крышки ESC на X650v2(4 моторный) не закрываются.
у меня тоже не закрылись, кондеры большие , летаю без них без проблем
сегодня летал фпв в поле - это мое второе фпв и первое на достаточно большое растояние. 3 вылета сделал - все ок
но после третьего жестко сел - коптер перевернулся после посадки.
так вот после переворота он стал вообще не стабилизируемым - выравниввается куда хочет но не в горизнт(
что это может быть? под рукой нет рабочего компа на винде чтоб к центру подкоючить… есть видео переворотов.
Попробуйте все таки перекалибровать архс,возможно (у меня так было)влага попала в регуль и он не дает полной мощности.Попробуйте как просохнет.
А как фиксировать пропы APC на родных движках? Родной крепеж не плотно прижимает винт к двигателю. У APC высота основания меньше, Чем у родного винта:(
вот видео переворотов - видно что кренит, а потом кидает при попытке взлететь…
до этого было все отлично…
вроде погода не влажная - хотя подымался на 100 метров - как там со влагой хз)
Впринципе мой коптер, вчера, встретился с планетой из за тойже причины.При пролете мима себя коптера, я наклонил вперед и добавил газку, потом стал выравнивать, после чего он начал заваливаться назад, у меня неполучилось вывести его. И он прямо на моих глазах, как метиорит, сталкнулся с планетой. Впринципе я понял почему это произашло, я сильно убавил в настроиках “Attitude Control”
сделал колибровку в центре - все встало на свои места)
придется видимо ноутбук с собой на поле брать((
а так отлетал от себя сегодня на пол километра и высота 60-80 метров была…
страшновато конечно)) пару раз думал что потеряю - осд спасало)
от волнения даже акк на поле забыл)
К сожалению отмечено неоднократно ,что горизонт у хаера плывет-причем зимой конкретно и бесповоротно,а летом можно откомпенсировать тримером или субтримером в меню аппы.Лично я покупал два хаеркрафта и оба были с таким багом.Как решение вопроса-ноут на поле 😃
Так все-таки какие-же моторки взять на замену стоку Xaircraft X650V4, а то уже задолбало балансировками заниматся и мотормаунты менять после крашей???