XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov
masonx:

забыл совсем какой там диаметр у элипса?

9 мм. большая часть элипса.

Yuriy909

Добрый вечер - она же ночь! Хочу сказать delfin000, Александр! Мы только так от Гуру и познаём опыт, ошибки и т.д. короче - НЕ УХОДИТЕ!!! Модераторы - чего вы спите, нахрена такой форум, откуда уходят лучшие!!!

x-tazz:

Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!

сегодня заметил, при переключении на жпс атт как раз это и случается, получается что летать можно только без жпс? И еще вопрос - версия 2 железа избавлена от всех недочетов или всё такоеже г…

masonx

сегодня заметил, при переключении на жпс атт как раз это и случается, получается что летать можно только без жпс? И еще вопрос - версия 2 железа избавлена от всех недочетов или всё такоеже г…

я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом. Пару раз были странности в поведении но это наверное больше связано с тем тчо рядом были 10 киловольтные вышки.) а в греции летал там вообще в удержании коптер висле как вуконг на видео. т.е. мертво в воздухе.) главное нормально откалибровать компас и не забывать что калибровка дожна быть всегда когад вы приходите на новое место! и чтоб всяких наводок на жпс не действовали, а для этого, в первом случае надо избавиться от лишних силовых проводов, что я и сделал купив пластину для разводки на 8 esc от мульти коптера , избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее да и стабильнее стыл сам жпс их держать. так же это и хорошо для компаса! Дельфин к примеру вообще компас на верх поднимал на палочке) ну и старый компас первой версии он реаьно глючный! его не стоит покупать. првоерил на себе, не бился но ведет он себя не адекватно о чем кстати и было заявлено на рс групс.

Basil
masonx:

избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее

Мне с этим брендом менее повезло, рад за Вас!
Кстати “сноб” это характеристика человека, а “порядок” это в 10 раз.

Сергей_Вертолетов
Basil:

Кстати “сноб” это характеристика человека, а “порядок” это в 10 раз.

Человек склонен к преувеличениям 😉

masonx:

я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом.

Так когда же мы сравним твой ХА и мою Назу? Кстати, калибровано компас каждый раз не нужно, если не менял на коптере ничего. Можно ведь очередной раз откалибровать плохо, и шмяк!

241176552

Давненько не брал я в руки шашек…
В общем какие будут мнения?
Ситуация следующая. Глюк начинается на 3-4 минуте после запуска моторов, т.е. первые 3-4 минуты коптер адекватно реагирует на стики. После начинаются кратковременные запуски, которые переходят в постоянное вращение. При положении стика газа в позиции “ноль” моторы продолжают работать.

Ниже представлено видео где показано что стартует коптер нормально

Yuriy909
masonx:

я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом. Пару раз были странности в поведении но это наверное больше связано с тем тчо рядом были 10 киловольтные вышки.) а в греции летал там вообще в удержании коптер висле как вуконг на видео. т.е. мертво в воздухе.) главное нормально откалибровать компас и не забывать что калибровка дожна быть всегда когад вы приходите на новое место! и чтоб всяких наводок на жпс не действовали, а для этого, в первом случае надо избавиться от лишних силовых проводов, что я и сделал купив пластину для разводки на 8 esc от мульти коптера , избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее да и стабильнее стыл сам жпс их держать. так же это и хорошо для компаса! Дельфин к примеру вообще компас на верх поднимал на палочке) ну и старый компас первой версии он реаьно глючный! его не стоит покупать. првоерил на себе, не бился но ведет он себя не адекватно о чем кстати и было заявлено на рс групс.

Так а версия железа какая и как модернизировать старое железо, поменять только компас? Кстати летал вчера в атт, тоже очень достойно рулился без кэрифри и хеадлока, правда моторки у меня кобра и арс 10*4,7, видимо все-таки добился минимальной вибрации и максимальной точности калибровки ахрэса. ЖПС 1 версии у меня ловит спутники очень быстро, только при переключении на атт жпс сначало все нормально а потом начинает не адекватно рулится стиками, видимо вмешивается компас!

lukacher

Здравствуйте все! Я тут новичёк. Летаю… (пытаюсь) на xaircraft x650 v8 2012 года рождения. Всё вроде летает и управляется. Рад до смерти. Так вот, собственно… продаю его по цене закупки 800 баксов. Продаю по причине : у меня их два. В коробке , не летал, не собирался. Сейчас буду собирать гексу на базе xa 650 v8 с последними для него мозгами и прошивками. Собираюсь пропеллеры ставить вниз ( типа пушер). Что скажете? как в полёте он себя поведёт? Как может повести в полёте если ставить пропы вверх. Фактически, разница то есть или нет? (не считая, что камера мешает пропам и то , что при падении можно всё обломать.) Стоит ли игра свеч??? Заранее благодарен! (просьба : не ругать, не посылать, я чайНЕГ!!! , но так блин нравится ковыряться с паяльником…)

кстати, влияет ли на управление коптером стоящие в 100 метрах передатчики сотовой связи? Грешу на них! С возвратом домой, на высоте 30м он стал не управляемый! Полетел на восток! нее, не полетел, а рванул на восток! (видимо домой в Китайск)

стоит ли вешать GPS антену (чёрную автопилот) выше чем все блоки управления?

ctakah

У меня такое было и тоже недалеко от вышки сотовой связи.Точно ли это-не знаю.Собрал квад пропами вниз-показалось ,что он больше кушает чем обычно-возможно из-за регулей,а может быть из-за упора в подшипник снизу.Совет-купите назу с джипиэсом.:)После хайер молоточком или в окно:)

lukacher

я имел ввиду, на гексе ставить пропы вниз. Вроде , я смотрел всякое видео с гексой и пропами вниз, летает довольно мягче. Я понял еще одно для себя, кэрифри и хэндлок походу пьессы лучше отключать, когда возвращаешь звездолёт домой. Или я что-то напутал?

ctakah

Зачем отключать те функции за которые мы заплатили? В таком случае кук.Лично я натерпелся с хайеркрафтом и сравнив его с назой понял ,что тратил зря свое время и деньги.Единственное преимущество перед пропами сверху-это при перевороте при падениях пропы целые.Но ноги на такую конфигурацию надо ставить высокие-поставил с хайеркрафта-в нем рама очень удобная,счас стараюсь собирать на его раме свои квады.А в целом надо пробовать и самому решать ,что надо.

lukacher

понимаю, что с аркрафтом, видимо, было достаточно недоработок. А как же новые автопилоты и новый жпс? Новые разработки ведь только появились!

masonx
Yuriy909:

Так а версия железа какая и как модернизировать старое железо, поменять только компас?

все самое последнее стоит.

компас, напомню, он очень очень чувствителен, если у вас там кучка проводов, а их куча 100 процентов почти у каждого советую избавляться от них если хотите нормлаьно пользоваться компасом. они при нагрузке видимо создают гуляющие магнитные поля. как электро катушка. они слабые но за счет компас их чувствует очень хорошо при ом малейши всплеск прекрасно отображается в графике, не зря китайцы советуют его убирать по дальше от проводов а многие это игноррируют это тоже влияет на адекватные показания компаса, даже на новый. я вчера специалньо сидел проверял, в 3 сантиметрах держал провод от заранее подключенного движка с esc из вне, включал и наблюдал как график бегал от нагрузки проводов в ха центре.

Сергей Вертелетов - полетаем, время ща нету, я на выходных за городом почти каждую неделю. а на прошлых ветер был сильный и не адекватный с порывами, ты сам видел. мы бы там не полетали особо.
Компас желательно калибровать но не обязательно, при том вообещ это относится ко всем коптерам) не только к ха. при перемене местности это важно так как магнитное поле оно не стабильное по всей окружности земли. даже взять 10 километров от места первой калибровки не факт что там будет такое же магнитное поле как там. Там куча факторов, начиная от построек и вышек и заканчивая грунтом. Грубо говоря компас настроенный в одном метсе может себя повести не адекватно в другом. Это кстати можно хорошо увидеть на том же айпаде, афоне. Возьми с собой айпад, включи карту пусть найдутся жпс спутники, а после выключи проедь километров 20 и опять включи, в 70 процентах он тебя спросит покрутить его восьмеркой для калибровки компаса. и это всего лишь для отображения твоего полжения на карте. а представь себе какое отклонения и поведение без новой калибровки будет при полете на коптере в новом месте.

241176552:

Давненько не брал я в руки шашек…
В общем какие будут мнения?

триммировочкой иже газ опустить на пару пунктов

lukacher

ага, понимаю… Тогда вопрос: Если я правильно понял… контактную группу (питание дрыгателей) лучше собрать на самой плате ? в смысле стравить плату под распайку контактов ? и второе: Компас… можно ли его поднять на "удлинителях выше “мозгов” сантиметров на 3-4 ?? Соответственно, что получится: Провода от Аккумулятора подведены на плату с низу, компас стоит высоко. ЖПС тоже поднимать выше получается… Я правильно понял??? Спасибо.

как избавиться от проводов… ??? Вот, если можно, фотку “эталона” сборки кучакоптера. спсб.

Yuriy909

а ечли компас засунуть под экран жпса?

lukacher

не знаю где там делать экранирование. У меня новый жпс 2012 года марта месяца. Китайцы знали роблему жпс старого образца и отзывали старые жпс-ники с возратом эранированного материала и “мачты” для его креления. Ну так вот я и думаю, а не сделали ли они новый этот жпс с нормальным экраном, чтобы не залеплять все кишки медной фольгой. И думаю по этому поводу, что жпс , всё таки, надо крепить выше остального оборудования и как я понял, компас поднимать тоже наверх. Тогда возникает вопрос, а уровень нахождения жпс и компаса в горизонтали относительно пропеллеров, будут ли работать правильно или им вообще пофигу где стоят (на высоте в смысле и направленны в сторону полёта)???

masonx
lukacher:

ага, понимаю… Тогда вопрос: Если я правильно понял… контактную группу (питание дрыгателей) лучше собрать на самой плате ? в смысле стравить плату под распайку контактов ? и второе: Компас… можно ли его поднять на "удлинителях выше “мозгов” сантиметров на 3-4 ?? Соответственно, что получится: Провода от Аккумулятора подведены на плату с низу, компас стоит высоко. ЖПС тоже поднимать выше получается… Я правильно понял??? Спасибо.

как избавиться от проводов… ??? Вот, если можно, фотку “эталона” сборки кучакоптера. спсб.

Я ничего не экранировал, жпс новый он изменился только поменой какой то деталюшки и находится на круглой платке, может сама платка есть часть импровезированного кэрана, но я вот разницы не заметил что оно между двигателями что на палочке, конечно наверное на палочке лучше но у меня что так чо так 9 спутников держит что на столе лежит - тоже самое.

Фотки я сделаю, как сделана распайка силовых и как все это лежит внутри и даже линк кину где эту платку купить за не дорого если самому лень палатку травить.

Компас же все так стоит по выше поднимать, даже наверное нужно. я пока думаю как это сделать так чтоб было удобно когда аппарат в перевозке и не было похоже на колхоз.

Сергей_Вертолетов
lukacher:

Тогда возникает вопрос, а уровень нахождения жпс и компаса в горизонтали относительно пропеллеров, будут ли работать правильно или им вообще пофигу где стоят

Могу по опыту Назы сказать, что расположение важно по 2-м причинам:

  1. Наводки. Компас лучше поднять немного, штатная подставка 8 см высотой, но я ставил GPS/Compass модуль на аккум сверху - работает адекватно, а если на верхнюю центральную пластину,то есть в плоскости моторов - глюки, летит хз куда, точку не держит и т.п.
  2. В конфигураторе задается положение вышеназванного модуля, в сантиметрах от Ц.Т. Просто так? когда я ловил глюки, описанные в п.1. - я еще и с замерами ощибся, мягко говоря, и вот результат.

Так что коллеги, из дружественной ветки ХА - компас (GPSу -то как то пофигу) выносите куда нить, из плоскости моторов и от проводов с переменным током (те, что к моторам)

masonx
Сергей_Вертолетов:

Так что коллеги, из дружественной ветки ХА - компас (GPSу -то как то пофигу) выносите куда нить, из плоскости моторов и от проводов с переменным током (те, что к моторам)

вот! верно говоришь! я это и имею ввиду. по тому как раз на раз не придется. может все летать а потом его там клинанет и улетит к белым мишкам или еще куда. и это относится ко всем видам мозгов с компасом не обязательно ха. но то что компас он очень чувствительный, пипец просто, я не думал что обычный маленький болтик при приближении к корпусу компаса будет чуток искажать характеристики в графике. т.е. это я говоры к тому чтоб вы понимали что компас это очень чувствительны датчик и на него могут влиять разные факторы, не нужно относится с к этому так, а пофиг, так поставлю как в бумажке, а потом плакать, ой у меня аппарат разбился по тому что потерялось управление из за компаса. какой плохой компас. ололо тро лоло - а компас то как раз работает на ура! (первую версию не беру в рассмотрение, он был реально глючный но там глюк появлялся в не зависимости от факторов воздействия). первые проблемы часто это даже не киловольтные вышки или еще факторы из вне, а просто слишком близко приближенные металлические части , провода, моторы в которых кстати мощные магниты стоят и т.д. и этот радиус негативного влияния вообще при такой чувствительности довольно большой, я уже писал, я взял обычную отвертку, она не магнитная-проверил, стал водить в расстоянии 5 сантиметров от компаса и у него чуток циферки менялись в графике! во как!.

lukacher

в общем… поднимаем вверх сантиметров на 3-4. Экранировать его надо? А мозги, тоже экраниоровать или нет. И еще: Установка мозгов на резиновые “драгалка гасители” из компьютерных дивиди дисководов стоит? (а то я тут собрал металлолом по сусекам в компьютерных фирмах). Спасибо!