XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
ага, понимаю… Тогда вопрос: Если я правильно понял… контактную группу (питание дрыгателей) лучше собрать на самой плате ? в смысле стравить плату под распайку контактов ? и второе: Компас… можно ли его поднять на "удлинителях выше “мозгов” сантиметров на 3-4 ?? Соответственно, что получится: Провода от Аккумулятора подведены на плату с низу, компас стоит высоко. ЖПС тоже поднимать выше получается… Я правильно понял??? Спасибо.
как избавиться от проводов… ??? Вот, если можно, фотку “эталона” сборки кучакоптера. спсб.
а ечли компас засунуть под экран жпса?
не знаю где там делать экранирование. У меня новый жпс 2012 года марта месяца. Китайцы знали роблему жпс старого образца и отзывали старые жпс-ники с возратом эранированного материала и “мачты” для его креления. Ну так вот я и думаю, а не сделали ли они новый этот жпс с нормальным экраном, чтобы не залеплять все кишки медной фольгой. И думаю по этому поводу, что жпс , всё таки, надо крепить выше остального оборудования и как я понял, компас поднимать тоже наверх. Тогда возникает вопрос, а уровень нахождения жпс и компаса в горизонтали относительно пропеллеров, будут ли работать правильно или им вообще пофигу где стоят (на высоте в смысле и направленны в сторону полёта)???
ага, понимаю… Тогда вопрос: Если я правильно понял… контактную группу (питание дрыгателей) лучше собрать на самой плате ? в смысле стравить плату под распайку контактов ? и второе: Компас… можно ли его поднять на "удлинителях выше “мозгов” сантиметров на 3-4 ?? Соответственно, что получится: Провода от Аккумулятора подведены на плату с низу, компас стоит высоко. ЖПС тоже поднимать выше получается… Я правильно понял??? Спасибо.
как избавиться от проводов… ??? Вот, если можно, фотку “эталона” сборки кучакоптера. спсб.
Я ничего не экранировал, жпс новый он изменился только поменой какой то деталюшки и находится на круглой платке, может сама платка есть часть импровезированного кэрана, но я вот разницы не заметил что оно между двигателями что на палочке, конечно наверное на палочке лучше но у меня что так чо так 9 спутников держит что на столе лежит - тоже самое.
Фотки я сделаю, как сделана распайка силовых и как все это лежит внутри и даже линк кину где эту платку купить за не дорого если самому лень палатку травить.
Компас же все так стоит по выше поднимать, даже наверное нужно. я пока думаю как это сделать так чтоб было удобно когда аппарат в перевозке и не было похоже на колхоз.
Тогда возникает вопрос, а уровень нахождения жпс и компаса в горизонтали относительно пропеллеров, будут ли работать правильно или им вообще пофигу где стоят
Могу по опыту Назы сказать, что расположение важно по 2-м причинам:
- Наводки. Компас лучше поднять немного, штатная подставка 8 см высотой, но я ставил GPS/Compass модуль на аккум сверху - работает адекватно, а если на верхнюю центральную пластину,то есть в плоскости моторов - глюки, летит хз куда, точку не держит и т.п.
- В конфигураторе задается положение вышеназванного модуля, в сантиметрах от Ц.Т. Просто так? когда я ловил глюки, описанные в п.1. - я еще и с замерами ощибся, мягко говоря, и вот результат.
Так что коллеги, из дружественной ветки ХА - компас (GPSу -то как то пофигу) выносите куда нить, из плоскости моторов и от проводов с переменным током (те, что к моторам)
Так что коллеги, из дружественной ветки ХА - компас (GPSу -то как то пофигу) выносите куда нить, из плоскости моторов и от проводов с переменным током (те, что к моторам)
вот! верно говоришь! я это и имею ввиду. по тому как раз на раз не придется. может все летать а потом его там клинанет и улетит к белым мишкам или еще куда. и это относится ко всем видам мозгов с компасом не обязательно ха. но то что компас он очень чувствительный, пипец просто, я не думал что обычный маленький болтик при приближении к корпусу компаса будет чуток искажать характеристики в графике. т.е. это я говоры к тому чтоб вы понимали что компас это очень чувствительны датчик и на него могут влиять разные факторы, не нужно относится с к этому так, а пофиг, так поставлю как в бумажке, а потом плакать, ой у меня аппарат разбился по тому что потерялось управление из за компаса. какой плохой компас. ололо тро лоло - а компас то как раз работает на ура! (первую версию не беру в рассмотрение, он был реально глючный но там глюк появлялся в не зависимости от факторов воздействия). первые проблемы часто это даже не киловольтные вышки или еще факторы из вне, а просто слишком близко приближенные металлические части , провода, моторы в которых кстати мощные магниты стоят и т.д. и этот радиус негативного влияния вообще при такой чувствительности довольно большой, я уже писал, я взял обычную отвертку, она не магнитная-проверил, стал водить в расстоянии 5 сантиметров от компаса и у него чуток циферки менялись в графике! во как!.
в общем… поднимаем вверх сантиметров на 3-4. Экранировать его надо? А мозги, тоже экраниоровать или нет. И еще: Установка мозгов на резиновые “драгалка гасители” из компьютерных дивиди дисководов стоит? (а то я тут собрал металлолом по сусекам в компьютерных фирмах). Спасибо!
в общем… поднимаем вверх сантиметров на 3-4. Экранировать его надо? А мозги, тоже экраниоровать или нет. И еще: Установка мозгов на резиновые “драгалка гасители” из компьютерных дивиди дисководов стоит? (а то я тут собрал металлолом по сусекам в компьютерных фирмах). Спасибо!
экранировать не стоит. не поможет, поднять да хотяб выше уровня моторов.
мозги экранировать не надо. ahrs на демпфера ставить не стоит. у него есть свой депфер в нутри. лишние демпфера могут наоборот мешать если в резонанс водут. да и у хашки в этом проблем нету если мтороы исправлены и не разбалансированы. по крайней мере я не сталкивался да и небыло криков про обязательное демпферирование. хотя кто то тут ставил ahrs платформу на длинные болтики в место пластиковых и туда пружинки вставлял. говорит что типо круче. не знаю. не проверял. он и так висит как вкопанный.
в принцип понятно. А вообще собираюсь собрать на базе goodluckbuy.com/atg-700-al-crp-carbon-fiber-foldin… . Перенести электронику с Xaircraft x650 v8 туда на эту раму. Собрать аккуратно чтобы было меньше проводов, поднять компас выше и всётаки, AHRS закрепить на амортизаторах от DVD плеера (компьютерного, довольно плотно стоит). Ну и , соответственно, GPS поднять наверх ( не на мачту, а на площадку выше поставить 5-6 см. Но вот думаю, что компас всетаки лучше заэкранировать. А вот, еще забыл, пропеллеры с моторами поставить вниз головой типа ПУШЕР (помоему). Понимаю, что опастно при падениях, но предполагаю установить на 6-и лучах "землеотбойники или амортизаторы или еще что нибудь чтобы не погнуть пропы, короче, рога наставить). И еще, для любителей экстрима с полётами с фотоаппаратами: Хватит с ума сходить, пожалейте технику! Еть достаточно много камер для ОТЛИЧНОЙ съёмки ( panasonic hdc-tm750 или ниже по “цифрам”) Она легче, там есть стаб, и она достаточно прилично снимает! (говорю, как спец. ТВ с 18 летним стажем видеографии). Я для бойни купил panasonic hdc-sd90. Спасибо за ответы! Что сами скажете по поводу моей задумки?
Добрый вечер всем!
Два дня летал в Ульянково на празднике “3DX MOSCOW OPEN 2012”
Аппарат ХА 650V8 (Прошивка 1.33, моторы PULSO, винты АРС 10х4,7)
Без GPS, с подвесом СМ130-TPS)
Отлетал без проишествий и сбоев все два дня ( нескоько десятков полетов).
Хороший контроллер, жалко что не решен еще вопрос с адекватной работой GPS ( не знаю как ведет себя новая версия контроллера и GPS ).
Может быть кто-нибудь уже успешно летает с новым GPS?
( Поставил на NAZA GPS - Полетела сразу после установки, на радостях летал больше часа) - немоного не по теме!)
Отлетал без проишествий и сбоев все два дня
Вы правы - у самого оба контроллера, и НАЗу с Хаиром не сравнить. Ну не работает у нее ГПС как надо - не старый , не новый. Что только не делал - и экранировал, и на экранированной площадке поднял - спутники ловит изумительно - толку нет. На высоте метров 20 висит минуты 2-3 в радиусе 5 метров, после куда-то улетает. Жаль - я Хаир очень люблю, как то по духу он мне ближе (может из-за того что он у меня первый))) ). Жаль что не смогли довести до ума…
в принцип понятно. А вообще собираюсь собрать на базе www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-gear.html . Перенести электронику с Xaircraft x650 v8 туда на эту раму
НЕ ПОМОЖЕТ - говорю вам как человек любящий ХАИР. Не поможет. Не летает он как положено. Посмотрите на съемку Артема - если вы оператор, то сразу заметите: 1 замедление 2 зум не ниже 40 (а иногда доходящий до 70%) 3 игру пропов в верхних углах. Человек просто лукавит… Принцип попавшего в ощип - а почему я один? Дальше - если моторы хаира, просто пипец будет, если развернете пропами вниз - они и так то чуть дышат, расколбас гарантирован. В общем дело Ваше конечно - но на предмет видео, Артем отправил меня в дневник - там для спеца ТВ все в три хода расщелкивается - смотрите сами… Ну и как коллеге - удачи
Ну вот… разочеровали промо так. В принципе летает он у меня не плохо. Всётаки …я попробую его сделать как задумал. Не получится, поставлю всё обратно или перейду на назу (как тут пишут). Ну хочется , блин, попробывать… Как сделаю, сразу отпишусь по полной. Плюсы и минусы, моменты сборки и т.п. (Может, кто нибудь сделает для себя выводы. Модель с “кишками” то ещё свежая…). Спасибо за разгром 😃
а ссылочку в дневник можно??? спасибо!
Ну не работает у нее ГПС как надо - не старый , не новый.
И это очень печально!
ХА летает очень хорошо!
Собрано три аппарата на разных рамах ( V4 и V8) - все летают.
В вертолетном режиме, по-моему, ХА летает лучше NAZA.
Вот только GPS…
ХА летает очень хорошо
Я не говорю что он совсем плохо летает - но его глюки это просто жесть. Компас - этот его север… он может 50 раз летать без проблем, но на 51 выкинуть фортель. При развороте по рудеру может начать уходить или вверх или вниз - причем сам куда захочет, а может и висеть нормально. Нет системы в его ошибках. Две гексы - две разные машины. Наза таскает 7D, а Хаир гоупрошку. Более менее нормального горизонта Хаира добился пидами. Но глюки выскакивают, как черт из табакерки. Просто полетать - Хаир супер. Утром и вечером, выгуливая собаку, я летаю на нем в кайф. Но вот для работы, для съемки - он подходит только для пролетов, общих планов с хорошей высоты - и все. Средний план иногда получается - но это зависит от его настроения. Ну и отсутствие удержание позиции по ГПС, отвратительное удержание высоты, плавное перемещение в пространстве по ссобственному желанию - все это не делает чести разработчикам, установившим такую цену. Если сравнивать с вуконгом - вопросов нет. Но с НАЗой…
Если сравнивать с вуконгом - вопросов нет. Но с НАЗой…
Это верно!
последний раз летал 2 недели назад. Полёт нормальный. Всё держит вроде плавно. Потому и родилась задумка переделать его в гексу. Думаю. что там, как писаль выше, компас слишком чувствителный, вот и есть задумка поставить его выше и подальше от всяких проводов. Да и жпс поднять выше. Думаю получится. Первый полёт, без компаса и жрс, был тоже не плох. Друг с опытом сказал, что суперски летает. У него наза. Поведение у обоих нормальное, только у него гека, а у меня х8. Ну так что же с новым “круглым” жпс_ом, кто нибудь с ним летал, настраивал правильно? (настройка - т.е. экранирование к примеру, расположение его в пространстве типа "куда смотрят лампочки, вперёд или назад. или еще что нибудь. Но почему то я всётаки уверен, что там есть какой-то секрет в настройках, потому, что китайцы же летают! и американцы тоже летают! А у нас в россии…земля матушка притягивает как магнит. Может у нас тут аномальная зона какая нибудь? буду бороться до последнего! Заставлю его летать правильно! Он еще не отлетал своих денег ! 😃
последний раз летал 2 недели назад
У меня хаир на гексе стоит. Компас и гпс вынесены вверх и экранированы. Спутники находит влет - только толку от этого нет. Сам алгоритм работы мозга глючит - не всегда, но глючит. Я уже писал - он может висеть пару минут в радиусе 5 метров, а потом полететь куда решит. Ни американцы, ни китайцы ни немцы не летают на нем без крашей - посмотрите ветку - там один немец выкладывал видео работы нового гпс. Он три раза вернулся нормально, а четвертый глюкнул и на планету. Погуглите западные форумы - у всех одни и те-же проблемы. Я тоже бился с ним пол года - после плюнул. Летает как летает - но до назы, тем более с гпс, ему далеко. А если использовать его для съемки, то только общие планы и пролеты.
И еще - не забывайте про родные пропы. Они отстреливают - это факт. И если на Х8 у Вас есть шанс посадить его, то на гексе это сразу краш.
и даже если там стоит вот это: XAircraft FC1212-P + AHRS-S V2 Flight control system + www.xaircraft.com/en-us/index.php/archives/107 ??? Это же совсев что-то новое… или теже яйца только вид с боку?
Немец летал как раз на этом. Александр Григорьев тоже писал что те-же яйца - отличий нет. Вот его пост - почитайте #6285