XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

fess_7575
lukacher:

в принцип понятно. А вообще собираюсь собрать на базе www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-gear.html . Перенести электронику с Xaircraft x650 v8 туда на эту раму

НЕ ПОМОЖЕТ - говорю вам как человек любящий ХАИР. Не поможет. Не летает он как положено. Посмотрите на съемку Артема - если вы оператор, то сразу заметите: 1 замедление 2 зум не ниже 40 (а иногда доходящий до 70%) 3 игру пропов в верхних углах. Человек просто лукавит… Принцип попавшего в ощип - а почему я один? Дальше - если моторы хаира, просто пипец будет, если развернете пропами вниз - они и так то чуть дышат, расколбас гарантирован. В общем дело Ваше конечно - но на предмет видео, Артем отправил меня в дневник - там для спеца ТВ все в три хода расщелкивается - смотрите сами… Ну и как коллеге - удачи

lukacher

Ну вот… разочеровали промо так. В принципе летает он у меня не плохо. Всётаки …я попробую его сделать как задумал. Не получится, поставлю всё обратно или перейду на назу (как тут пишут). Ну хочется , блин, попробывать… Как сделаю, сразу отпишусь по полной. Плюсы и минусы, моменты сборки и т.п. (Может, кто нибудь сделает для себя выводы. Модель с “кишками” то ещё свежая…). Спасибо за разгром 😃

а ссылочку в дневник можно??? спасибо!

Конструктор
fess_7575:

Ну не работает у нее ГПС как надо - не старый , не новый.

И это очень печально!
ХА летает очень хорошо!
Собрано три аппарата на разных рамах ( V4 и V8) - все летают.
В вертолетном режиме, по-моему, ХА летает лучше NAZA.
Вот только GPS…

fess_7575
Конструктор:

ХА летает очень хорошо

Я не говорю что он совсем плохо летает - но его глюки это просто жесть. Компас - этот его север… он может 50 раз летать без проблем, но на 51 выкинуть фортель. При развороте по рудеру может начать уходить или вверх или вниз - причем сам куда захочет, а может и висеть нормально. Нет системы в его ошибках. Две гексы - две разные машины. Наза таскает 7D, а Хаир гоупрошку. Более менее нормального горизонта Хаира добился пидами. Но глюки выскакивают, как черт из табакерки. Просто полетать - Хаир супер. Утром и вечером, выгуливая собаку, я летаю на нем в кайф. Но вот для работы, для съемки - он подходит только для пролетов, общих планов с хорошей высоты - и все. Средний план иногда получается - но это зависит от его настроения. Ну и отсутствие удержание позиции по ГПС, отвратительное удержание высоты, плавное перемещение в пространстве по ссобственному желанию - все это не делает чести разработчикам, установившим такую цену. Если сравнивать с вуконгом - вопросов нет. Но с НАЗой…

Конструктор
fess_7575:

Если сравнивать с вуконгом - вопросов нет. Но с НАЗой…

Это верно!

lukacher

последний раз летал 2 недели назад. Полёт нормальный. Всё держит вроде плавно. Потому и родилась задумка переделать его в гексу. Думаю. что там, как писаль выше, компас слишком чувствителный, вот и есть задумка поставить его выше и подальше от всяких проводов. Да и жпс поднять выше. Думаю получится. Первый полёт, без компаса и жрс, был тоже не плох. Друг с опытом сказал, что суперски летает. У него наза. Поведение у обоих нормальное, только у него гека, а у меня х8. Ну так что же с новым “круглым” жпс_ом, кто нибудь с ним летал, настраивал правильно? (настройка - т.е. экранирование к примеру, расположение его в пространстве типа "куда смотрят лампочки, вперёд или назад. или еще что нибудь. Но почему то я всётаки уверен, что там есть какой-то секрет в настройках, потому, что китайцы же летают! и американцы тоже летают! А у нас в россии…земля матушка притягивает как магнит. Может у нас тут аномальная зона какая нибудь? буду бороться до последнего! Заставлю его летать правильно! Он еще не отлетал своих денег ! 😃

fess_7575
lukacher:

последний раз летал 2 недели назад

У меня хаир на гексе стоит. Компас и гпс вынесены вверх и экранированы. Спутники находит влет - только толку от этого нет. Сам алгоритм работы мозга глючит - не всегда, но глючит. Я уже писал - он может висеть пару минут в радиусе 5 метров, а потом полететь куда решит. Ни американцы, ни китайцы ни немцы не летают на нем без крашей - посмотрите ветку - там один немец выкладывал видео работы нового гпс. Он три раза вернулся нормально, а четвертый глюкнул и на планету. Погуглите западные форумы - у всех одни и те-же проблемы. Я тоже бился с ним пол года - после плюнул. Летает как летает - но до назы, тем более с гпс, ему далеко. А если использовать его для съемки, то только общие планы и пролеты.

И еще - не забывайте про родные пропы. Они отстреливают - это факт. И если на Х8 у Вас есть шанс посадить его, то на гексе это сразу краш.

fess_7575

Немец летал как раз на этом. Александр Григорьев тоже писал что те-же яйца - отличий нет. Вот его пост - почитайте #6285

lukacher

а кстати, может глюк с пульта управления идёт какой-то? У меня крашей непонятных небыло! Были только по дури не правильной настройки. А в настройках пульта может быть еть что умное , типа, Уменьшение или увеличение каких либо показателей насройки? У меня DEVO12. Вроде…всё работает и на 1500 км сигнал доходит…

fess_7575
lukacher:

а кстати, может глюк с пульта управления

Краш у меня был только один - проп разорвало. А про пульты - ну не может ведь быть у всех аппа не рабочая.

lukacher

вообщем, буду пытать его! Взлетит он у меня! Я в него верю!!! (кажись, я сумашедший…)

fess_7575
lukacher:

вообщем, буду пытать его

Взлетит не проблема - как летать будет )))

Самое главное с нами поделитсь что получится )))

Конструктор
fess_7575:

Самое главное с нами поделитсь что получится )))

Да, это очень важно!
Очень расчитывал на новую версию электроники!
Несколько утомило обклеивание клпаков фальгой и сборка вот таких аппаратов:

Собран по инструкции производителя ( изображение странное - как из фильма ужасов)
Но нормально не летал ( с GPS).
Пока летаю на NAZA c GPS и жду положительных отзывов о новой версии электроники ХА.
Всем удачных полетов!
Пока лето надо летать!
Правда прошлую зиму летал до -25 град.
Такую температуру выдержали ХА и NAZA

Сергей_Вертолетов
Конструктор:

Собран по инструкции производителя

Рама - убийца GPS… Блин я не могу принять, конечно, головой понимаю, что выше - лучше, но принять не могу такой высокий подъем в такое уязвимое место такой нежной штуки, как керамическая антенна GPS модуля, и, собственно, сам модуль тоже не стальной. Тоже у конкурентов. А у тех, у кого конструктивно компас на основной плате установлен - постоянные проблемы с ним.

delfin000
Сергей_Вертолетов:

А у тех, у кого конструктивно компас на основной плате установлен - постоянные проблемы с ним.

главная головная боль у ХА в V-версии (у старой с этим все было ОК) это то что далеко вынесены регуляторы. Как итог, постоянный ток идет по длинным проводам. Протягивая провод через лучи народ не выполняет правило жесткой витой пары, для уменьшения возникающих магнитных полей. Да и производитель об этом не пишет почемуто. Но ведь при желании все лечится .

lukacher

хорошо! А что делать то? Правило жёсткой витой пары как лечится? Кстати, поднял компас выше на 3-4см. …чуть не воткнулся в планету. Жпс, так толком никто описать и расказать не хочет (круглый чёрный жпс с лампочками - как лучше и где лучше ставить) Почему у китайцев летает? а у нас он живёт своей жизнью? И еще вопрос: В чём разница между Вуконгом и назой, по существу? Наза - укороченный вариант чтоли? Также летает и держит горизонт правильно как вуконг?

delfin000
lukacher:

Почему у китайцев летает?

Только у нас и почему то именно только у нас и DJI WK улетают в неизвестном направлении и падают.
Чем выше поднимите компас с ГПС, тем меньше будет помех. Вынос в 10-15 см уже достаточно, если выполнены основные правила сборки и компановки.
Для сведения. Компаса многие изготовители рекомендуют устанавливать на удалении от источников магнитных полей (силовые провода, эл. моторы и т.д) не ближе 50-60 см. Это для наших систем неприемлимо, это для самолетов . Посему выполнив элементарное и проведя колибровку как положено все полетит как нужно и даже ХА.

lukacher:

В чём разница между Вуконгом и назой, по существу? Наза - укороченный вариант чтоли?

именно так . Упрощенная, собраная на несколько более простой электронной базе и функционально кастрированная

lukacher

а это еще где нибудь написано? Я вот лично сомневаюсь. что компас надо поднимать вверх. Жпс понятно, выше и сигнал будет лучше. Давайте представим, что компас поднят выше на 3 метра ( к примеру). Во время полёта, в случае наклона коптера компас окажется фиг знает где! он как определит, что это нормальное положение. Мне кажется что он должен находиться на уровне лучей!
ну хз его знает…

Даже, возможно, на х4 на уровне пропов, на х8 - на уровне лучей (типа середина)

delfin000
lukacher:

а это еще где нибудь написано?

об этом здесь много говорилось ранее

lukacher:

Давайте представим, что компас поднят выше на 3 метра ( к примеру). Во время полёта, в случае наклона коптера компас окажется фиг знает где!

на курс это не влияет. Просто нарисуйте схемку и все встанет на свои места