XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Немец летал как раз на этом. Александр Григорьев тоже писал что те-же яйца - отличий нет. Вот его пост - почитайте #6285
а кстати, может глюк с пульта управления идёт какой-то? У меня крашей непонятных небыло! Были только по дури не правильной настройки. А в настройках пульта может быть еть что умное , типа, Уменьшение или увеличение каких либо показателей насройки? У меня DEVO12. Вроде…всё работает и на 1500 км сигнал доходит…
а кстати, может глюк с пульта управления
Краш у меня был только один - проп разорвало. А про пульты - ну не может ведь быть у всех аппа не рабочая.
вообщем, буду пытать его! Взлетит он у меня! Я в него верю!!! (кажись, я сумашедший…)
вообщем, буду пытать его
Взлетит не проблема - как летать будет )))
Самое главное с нами поделитсь что получится )))
Обязательно!
Самое главное с нами поделитсь что получится )))
Да, это очень важно!
Очень расчитывал на новую версию электроники!
Несколько утомило обклеивание клпаков фальгой и сборка вот таких аппаратов:
Собран по инструкции производителя ( изображение странное - как из фильма ужасов)
Но нормально не летал ( с GPS).
Пока летаю на NAZA c GPS и жду положительных отзывов о новой версии электроники ХА.
Всем удачных полетов!
Пока лето надо летать!
Правда прошлую зиму летал до -25 град.
Такую температуру выдержали ХА и NAZA
Собран по инструкции производителя
Рама - убийца GPS… Блин я не могу принять, конечно, головой понимаю, что выше - лучше, но принять не могу такой высокий подъем в такое уязвимое место такой нежной штуки, как керамическая антенна GPS модуля, и, собственно, сам модуль тоже не стальной. Тоже у конкурентов. А у тех, у кого конструктивно компас на основной плате установлен - постоянные проблемы с ним.
А у тех, у кого конструктивно компас на основной плате установлен - постоянные проблемы с ним.
главная головная боль у ХА в V-версии (у старой с этим все было ОК) это то что далеко вынесены регуляторы. Как итог, постоянный ток идет по длинным проводам. Протягивая провод через лучи народ не выполняет правило жесткой витой пары, для уменьшения возникающих магнитных полей. Да и производитель об этом не пишет почемуто. Но ведь при желании все лечится .
хорошо! А что делать то? Правило жёсткой витой пары как лечится? Кстати, поднял компас выше на 3-4см. …чуть не воткнулся в планету. Жпс, так толком никто описать и расказать не хочет (круглый чёрный жпс с лампочками - как лучше и где лучше ставить) Почему у китайцев летает? а у нас он живёт своей жизнью? И еще вопрос: В чём разница между Вуконгом и назой, по существу? Наза - укороченный вариант чтоли? Также летает и держит горизонт правильно как вуконг?
Почему у китайцев летает?
Только у нас и почему то именно только у нас и DJI WK улетают в неизвестном направлении и падают.
Чем выше поднимите компас с ГПС, тем меньше будет помех. Вынос в 10-15 см уже достаточно, если выполнены основные правила сборки и компановки.
Для сведения. Компаса многие изготовители рекомендуют устанавливать на удалении от источников магнитных полей (силовые провода, эл. моторы и т.д) не ближе 50-60 см. Это для наших систем неприемлимо, это для самолетов . Посему выполнив элементарное и проведя колибровку как положено все полетит как нужно и даже ХА.
В чём разница между Вуконгом и назой, по существу? Наза - укороченный вариант чтоли?
именно так . Упрощенная, собраная на несколько более простой электронной базе и функционально кастрированная
а это еще где нибудь написано? Я вот лично сомневаюсь. что компас надо поднимать вверх. Жпс понятно, выше и сигнал будет лучше. Давайте представим, что компас поднят выше на 3 метра ( к примеру). Во время полёта, в случае наклона коптера компас окажется фиг знает где! он как определит, что это нормальное положение. Мне кажется что он должен находиться на уровне лучей!
ну хз его знает…
Даже, возможно, на х4 на уровне пропов, на х8 - на уровне лучей (типа середина)
а это еще где нибудь написано?
об этом здесь много говорилось ранее
Давайте представим, что компас поднят выше на 3 метра ( к примеру). Во время полёта, в случае наклона коптера компас окажется фиг знает где!
на курс это не влияет. Просто нарисуйте схемку и все встанет на свои места
значит вывод: Ставить как в инструкции и не париться!
В Назе, раз уж о ней заговорили, в ассистанте вводятся координаты Х,У,Z положения модуля (компас и GPS в одном корпусе) относительно центра тяжести коптера. Точность - до 1 см.
В Назе, раз уж о ней заговорили, в ассистанте вводятся координаты Х,У,Z положения модуля (компас и GPS в одном корпусе) относительно центра тяжести коптера. Точность - до 1 см.
Если рассмотреть физический и геометрический смысл для попровок в ХУZ для модуля ГПС , учитывая дисперсию разброса значений ГПС и влияние побочных магнитных полей на компас, то этими координатами при смещении модуля до 0.5метра, а то и более можно принебречь и принять за ноль. Для компаса вообще это по барабану …для него важна только точность осевой установки.Можно вынести его хоть на два метра. Главное параллельность его оси к оси аппарата.
Ставил ГПС с компасом куда хотел без вбивания поправок и никакой разницы. Физика и геомерия рулят и все объясняют
Правило витой пары,раз уж заговорили про нее,лучше сделать экранировкой.Либо тоненький фольгированный стеклотекстолит между всем коптером и модулем джипиэс-компас,либо крышечку фольгой с зазаемлением.Вопрос правильной земли(все в одну точку)очень сложно реализовать,так как у нас все разбросано по раме,но попытаться засунуть силовые провода в экранированную оплетку можно,весу не прибавит сильно а вот наводки в виде магнитных полей при больших нагрузках уберет.Еще и мехпрочность даст проводам.А уж экран от проводов можно в точку свести.Сам не пробовал так экранировать,но стараюсь всегда провода пустить внутри лучей,а регули разметить на "первом "этаже рамы.Вот чем полезна силовая платка-она небольшая и ее можно вниз опустить,подальше от электроники.Еще интересное наблюдение,на назе32 компас распаян на плате,так вот при больших оборотах (коптер привязан,винты стоят) по гуи компас держит коптер в рамках…Странно.Даже ставил на обычной назе модуль джипиэс на батарейку и не я один-наза летает на курслоке как и в стоке…писать можно долго,может быть взять проверенное решение и просто летать?😃
Правило витой пары,раз уж заговорили про нее,лучше сделать экранировкой.Либо тоненький фольгированный стеклотекстолит между всем коптером и модулем джипиэс-компас
Когда возникает от силовых проводов магнитное поле(где естественно постоянный ток)то ему начхать на все деэлектрики и материалы с отрицательным и нулевым коэ.магнитной проницаемости. Не путайте с ВЧ излучением. Для последних(о ВЧ) экран - это дествительно барьер, но не для постоянного магнитного поля. Попробуйте постоянный магнит экранировать!!! Только расстоянием, а все перегородки из фольги медной , пластинок из меди, пластмассы и подобного…не даст ничего.
А теперь еще и вспомним , что происходит , когда сила постоянного тока в проводнике начинает скачкообразно менятся, как ведет при этом себя поле вокруг проводника… и именно так и происходит, когда аппарат летит и рулит моторами м
Единственный способ борьбы с таким полем - это как можно близкое и параллельное расположение плюсового и минусового провода. Но более качественно получится в скрутке таких проводов (по нашему - ВИТАЯ ПАРА).
Кстати этот материал выкладывал здесь с разьяснение на видео. Кроме того попробуйте разместить компас над литиевым АКБ, имеющем длину на много больше чем ширину и высоту. Затем подключите к этому акб нагрузку и дайте так амперов 20-30. Тоже будет интересно и будет еще над чем задуматься
Все эти опыты можно провести с обычным компасом со стрелкой (есть в любом спортивном магазине)
Ставил ГПС с компасом куда хотел без вбивания поправок и никакой разницы. Физика и геомерия рулят и все объясняют
Таки думаете, они просто так умничают, заставля это вводить? 😃 У меня краш случился именно когда я некорректно (ну, ошибся, первый раз был) ввёл эти данные, ошибся в 3 раза.
Спору нет-но раз уж мы оказались в таком замкнутом простарнстве,то ВЧ токи нам больше всего вредят,так как они наводят эдс на проводниках(модуля джипиэс в том числе)и магнитная индукция где то рядом.К сожалению я не Физик и не Математик как Вы-но что-то мне подсказывает куда копать.К примеру видеопередатчик лавмейт на 1 Вт 1200 мГц реально сбивает на моем кваде модуль джипиэса и компаса,а вот когда поставил обычный dc-dc,стало без разницы на каком расстоянии он находится.Возможно
это частный случай.
Спору нет-но раз уж мы оказались в таком замкнутом простарнстве,то ВЧ токи нам больше всего вредят,так как они наводят эдс на проводниках(модуля джипиэс в том числе)и магнитная индукция где то рядом.К сожалению я не Физик и не Математик как Вы-но что-то мне подсказывает куда копать.К примеру видеопередатчик лавмейт на 1 Вт 1200 мГц реально сбивает на моем кваде модуль джипиэса и компаса,а вот когда поставил обычный dc-dc,стало без разницы на каком расстоянии он находится.Возможно
это частный случай.
поясню еще раз.
- Постоянное магнитное поле возникающее вокруг проводников постоянного тока оказывает максимальное отрицательное влияние только на компас. Для ГПС оно практически безопасно и не влияет на него. И чем выше значение тока , тем сильнее это влияние.
Как метод борьбы и профилактики - все провода постоянного тока выполняются скруткой (для получения максимальной параллельности проводников) . Зачем это??? Для взаимного подавления магнитных полей возникающих как на плюсовом, так и минусовом проводе. Эти поля равны. но противоположны по направлению и таким образом сводятся в ноль. - ВЧ поле и излучение ВЧ опасно только для ГПС. ВЧ поле не оказывет влияние на компас (о помехах, наводках для эл.схемы не говорим). Посему защищая ГПС применяем экранировку жгутов сигнальных и прчих, где любой переменный ток и особенно СВЧ.
Если выполнять эти элементарные правила, то освободимся от множественных непонятных до селе проблем
Таки думаете, они просто так умничают, заставля это вводить? У меня краш случился именно когда я некорректно (ну, ошибся, первый раз был) ввёл эти данные, ошибся в 3 раза.
Именно , умничают😁😁😁
Просто причина была в другом, но не как в ошибки координатах(ХYZ) установки ГПС-компас модуля.
Сергей. Попробуй еще раз провести такой опыт при условии исправности аппарата. И все увидешь сам.
Вот если бы ГПС определял координаты с точностью в 1 см 😉, то тогда другое дело ( и то только для точности положения на местности ) и то это бы даже на глаз невозможно было бы определить по положению в пространстве и все равно бы к крашу никак не привело. Ну пойми. 0.5 метра для ГПС - это мелочь как собственно и целый метр:)