XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
посмотри, может реверс газа включин! Вчера такаяже хрень была у меня, но сразу дошло до меня что к чему.
газ нормально работает, в программе все ок…
может сгорело все-таки что-то на флайт контролере?..
а у тебя в самой проге тоже показывало что реверс канала газа?
да, Power ON включал?
igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:прог…
да да, включено…
если вставить только разьем тротл , двигатели должны запускаться?
Оба стиха вниз и уводит влево или вправо, у меня вправо. Еще может быть, ты с экспонентами и лимитами балывался?
Георгий, да по хрену куда вставил, эти светодиоды от +5 вольт питаются, тоесть они не причина и сжечь ничего не могут.
Сергей, в мозгах ХА неродной разъем легко вставить наоборот. В таком случае, могло что-то произойти.
xamm89
не, ничего не делал) просто не успел 😃
Gurdzhy
обычный разьем как к серве, его другой стороной туда не вставишь…
если бы один регуль згорел остальные три мотора работали бы?
обычный разьем как к серве, его другой стороной туда не вставишь…
Еще как вставишь.
если бы один регуль згорел остальные три мотора работали бы?
Да.
Народ, подскажите, сейчас поехал попробывать полетать, при взлете в Нормал или АТТ, в любом! ХК начинает крутить влево и нереагирует на управление поварота вправо или влево. Что за хрень?Углы проверил, все в норме!
начинает крутить влево
субтриммеры надо смотреть
нереагирует на управление поварота вправо или влево
а в панели управления при наземном тесте (rev test вроде так вкладка называется) сигнал проходит со стиков? Если проходит то можете помочь перепрошивка на ту же версию что и была. Там что то сбрасывается при этом в мозгах. Если сигнал не проходит то надо в настройках аппы ковырятся.
В тесте все нормально! при повароте стика, ХК начинает заваливать вправо и лево. ХЗ что делать.
2 All:
Хочу купить раму X650 V4 Quadcopter Carbon Folding Frame и поставить на нее Назу.Вопросы счастливым владельцам:
- насколько качественно рама сделана, действительно ли складная, не разбалтывается ли крепление?
- какие моторы для нее наиболее оптимальны в плане качества, чтобы на родные овальные от ХА не привязываться (наверняка обсуждалось, но 170 страниц не осилю)
- из фото не очень ясна конструкция ног, они просто защелкиваются?
- может есть другие альтернативы из складных за те же 229$? Есть например похожие на вид китайские клоны в 3 раза дешевле, кто-нибудь сравнивал?
да она складная, не разбалтывается если сажать без усердия на локтайт, ноги защелкиваются как и платформа для акума, подвеса и т.д. некоторые полезные детали от 450 ха подходят для 650, альтрнативы есть но уже не раз обсуждалось что клоны лучше не брать, много нюансов по зап частям которые потом надо будет искать, а у того же 650 есть дилер в москве который продает по нормальным ценам запчасти для ха.
Сообщение от DVE 2 All: Хочу купить раму X650 V4 Quadcopter Carbon Folding Frame и поставить на нее Назу. Вопросы счастливым владельцам: - насколько качественно рама сделана, действительно ли складная, не разбалтывается ли крепление? - какие моторы для нее наиболее оптимальны в плане качества, чтобы на родные овальные от ХА не привязываться (наверняка обсуждалось, но 170 страниц не осилю) - из фото не очень ясна конструкция ног, они просто защелкиваются? - может есть другие альтернативы из складных за те же 229$? Есть например похожие на вид китайские клоны в 3 раза дешевле, кто-нибудь сравнивал?
Для назы самое то, моторы у меня кобра, что на известном московском сайте продают 2212/26, пропы АРС 10*4,7 и всё ок.
Только нужно сразу купить пару комплектов вот этих частей. Быстро изнашиваются при расскладывании и складывании и лучи начинают болтаться
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2040/…/Detail
Народ, подскажите, сейчас поехал попробывать полетать, при взлете в Нормал или АТТ, в любом! ХК начинает крутить влево и нереагирует на управление поварота вправо или влево. Что за хрень?Углы проверил, все в норме!
нет вариантов?
Варинты есть всегда ,напишите ,что делали до того как он нормально летал.Похоже очень на неправильное подключение моторов.
Месяц после последнего полета он стоял, пылился,сегодня руки дошли и тут вылезло вот енто. Сейчас компас пляшет от 236-220 градусов.
Странные вещи. Проверить акк ,шевельнуть контакты(но это вряд ли),калибрануть все заново-все таки есть за ним грешок с горизонтом , у меня было два раза трабл с регулями,но это после зимних полетов и снега попавшего на регули-крутиться крутиться а тяги не дает.Еще раз было(использую моторы на назе) проблема с обмотками- поменял мотор и квад полетел.Аппа случайно не слетела? С футабой у меня было-через неделю включаю а наза отмигивает оранжем - потеря связи типа-проверяю по ассистанту-все настройки слетели-в аппе наверно сел акк ответственный за память.Настроил и полетел как ни в чем не бывало,через минуту кувырок:).Пока не ковырял-но думаю глюк одного из регулей,потому что при запуске он не хотел выходить на полную мощность,откалибровал и вроде шевельнулся как надо.В общем надо комплекс мероприятий проводить ,обычных при такой ситуации:).Успехов!
Спасиб тебе добрый человек, хоть ктота ответил. Щас буду пробывать, переберу все контакты, только за бубном сбегаю.
Про аппу, все проверил,попробывал разные настройки, нехочет он у меня поварачивать вправа.
Так с энтого и надо было начинать-про компас я не прочел-дело в нем.Калибруйте. Посмотрите на наводки от проводов-возможно акк новый поставили ,а у него хорошее внутреннее сопротивление и значит на проводах при нагрузках больше эдс наводиться(ну вроде как магнитные поля).И вообще ХК грешен компасом,насколько я знаю.
Утопил сегодня свой ХА при съемке серфенгистов!(((( Пятница 13, блин!(((
Не справился с управлением в момент возможного столкновения. Пол часа под водой, пока искали его на дне озера. Аккумулятор вроде живой. И флешка на гопрошке жива (гоупрошка без бокса была). Все остальное не проверял, сушится!