XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Сообщение от DVE 2 All: Хочу купить раму X650 V4 Quadcopter Carbon Folding Frame и поставить на нее Назу. Вопросы счастливым владельцам: - насколько качественно рама сделана, действительно ли складная, не разбалтывается ли крепление? - какие моторы для нее наиболее оптимальны в плане качества, чтобы на родные овальные от ХА не привязываться (наверняка обсуждалось, но 170 страниц не осилю) - из фото не очень ясна конструкция ног, они просто защелкиваются? - может есть другие альтернативы из складных за те же 229$? Есть например похожие на вид китайские клоны в 3 раза дешевле, кто-нибудь сравнивал?
Для назы самое то, моторы у меня кобра, что на известном московском сайте продают 2212/26, пропы АРС 10*4,7 и всё ок.
Только нужно сразу купить пару комплектов вот этих частей. Быстро изнашиваются при расскладывании и складывании и лучи начинают болтаться
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2040/…/Detail
Народ, подскажите, сейчас поехал попробывать полетать, при взлете в Нормал или АТТ, в любом! ХК начинает крутить влево и нереагирует на управление поварота вправо или влево. Что за хрень?Углы проверил, все в норме!
нет вариантов?
Варинты есть всегда ,напишите ,что делали до того как он нормально летал.Похоже очень на неправильное подключение моторов.
Месяц после последнего полета он стоял, пылился,сегодня руки дошли и тут вылезло вот енто. Сейчас компас пляшет от 236-220 градусов.
Странные вещи. Проверить акк ,шевельнуть контакты(но это вряд ли),калибрануть все заново-все таки есть за ним грешок с горизонтом , у меня было два раза трабл с регулями,но это после зимних полетов и снега попавшего на регули-крутиться крутиться а тяги не дает.Еще раз было(использую моторы на назе) проблема с обмотками- поменял мотор и квад полетел.Аппа случайно не слетела? С футабой у меня было-через неделю включаю а наза отмигивает оранжем - потеря связи типа-проверяю по ассистанту-все настройки слетели-в аппе наверно сел акк ответственный за память.Настроил и полетел как ни в чем не бывало,через минуту кувырок:).Пока не ковырял-но думаю глюк одного из регулей,потому что при запуске он не хотел выходить на полную мощность,откалибровал и вроде шевельнулся как надо.В общем надо комплекс мероприятий проводить ,обычных при такой ситуации:).Успехов!
Спасиб тебе добрый человек, хоть ктота ответил. Щас буду пробывать, переберу все контакты, только за бубном сбегаю.
Про аппу, все проверил,попробывал разные настройки, нехочет он у меня поварачивать вправа.
Так с энтого и надо было начинать-про компас я не прочел-дело в нем.Калибруйте. Посмотрите на наводки от проводов-возможно акк новый поставили ,а у него хорошее внутреннее сопротивление и значит на проводах при нагрузках больше эдс наводиться(ну вроде как магнитные поля).И вообще ХК грешен компасом,насколько я знаю.
Утопил сегодня свой ХА при съемке серфенгистов!(((( Пятница 13, блин!(((
Не справился с управлением в момент возможного столкновения. Пол часа под водой, пока искали его на дне озера. Аккумулятор вроде живой. И флешка на гопрошке жива (гоупрошка без бокса была). Все остальное не проверял, сушится!
Сочувствую. Но хорошо что хоть нашли. Промойте в дисцилированной воде электронику, потом в спирте и просушите хорошо. Прошку разберите, оптику промойте отдельно. Удачи!
Мужики, подскажите какими моторами и регулями лучше заменить родные? Нужны 8 моторов, незнаю какие лучше выбрать,цена невапрос. Еще немало важный фактор, мощнее нужны.
По мне лучше родных моторов нет из этого размера и по этой цене. Смысл менять? поднять тягу? Он на них и так 1300 поднимает(восьмерка),надежность? Вроде моторы у меня еще не сгорали …Вот регули-да.Они у меня горят как спички,от влаги и от температуры.Их можно менять и не забыть в ассистанте указать на это!.Если просто поменять хочется-тут выбор огромен:)
Мне тяга больше нужна!У меня отрыв от земли происходит на 80-85% газа.Незнаю что взять, тут ктонить менял-же моторы и регули. Вот хочу узнатью.
Мужики, подскажите какими моторами и регулями лучше заменить родные?
У меня KDA 20-22L, регулули авиаоних 18A. Выбрал их потому что кто то уже использовал их на этом форуме. КДА кривые немного, а так все супер было!))
И так после получасового погружения под воду XA. Камера гоупрошка живая!) Сейчас только после съемок вернулся, не удержался, подключил мозги коптера к компу! Вроде работают! AHRS показывает положение коптера. Это радует!)) Завтра займусь более подробным тестированием и дефектовкой!
Мужики, подскажите какими моторами и регулями лучше заменить родные? Нужны 8 моторов, незнаю какие лучше выбрать,цена невапрос. Еще немало важный фактор, мощнее нужны.
Я кобру купил на одном известном московском сайте, доволен как слон. По сравнению со стоком небо и земля, даже по звуку разные, и тяга по больше со стоковыми регулями и винтами АРС 10*4,7.
Я кобру купил на одном известном московском сайте, доволен как слон. По сравнению со стоком небо и земля, даже по звуку разные, и тяга по больше со стоковыми регулями и винтами АРС 10*4,7.
Какие? - megakopter.ru/index.php?route=product/product&path… (не реклама!)
По крепежу на 8-ку все подайдут? Например, я так понял маторы “пульсо” по мрепежу мне неподайдут. Если кто ставил пульса, отзавитесь.
Утопил сегодня свой ХА при съемке серфенгистов!(((( Пятница 13, блин!(((
Небольшой отчет о неприятном проишествии((
Аппарат ХА 650 V8
Снимал серфенгистов в пятницу. Катаются они у нас по озеру, с помощью лебедки.
Во время полета задел один из тросов лебедки. Это и было причиной краша. На одном из пропеллеров есть острый скол, возможный только при столкновении с тросом.
Коптер моментально ушел под воду, я не успел среагировать и как то вырулить! Пока нашли коптер прошло 15 - 30 минут.
Когда нашли его, отрубил аккумулятор на коптере и гоупрошке. Сутки сушился.
В минус два двигателя КДА и два регуля Авиаоних, один поврежденный пропеллер - это все на одном луче, с которым было соприкосновение троса!
Две сервы с подвеса, работают не адекватно, пытаются как то двигаться потом замирают.
Все остальное цело! И мозги ХА и регули с движками на других лучах в порядке!
И гоупрошка работает, хотя была без бокса. Флешка цела, повредился лишь последний файл в момент ухода под воду. Пытался востановить файл, но не нашел нужной программы.
Например, я так понял маторы “пульсо” по мрепежу мне неподайдут.
Почему Вы так решили? 14 - 16 типовой крепёж для такого типа двигателей. Pulso и Кобра - это одно и то же.
Небольшой отчет о неприятном проишествии((
Сейчас коптер в рабочем состоянии! Не работает подвес Xaircraft CM130-TPS, требуется замена двух серв. Еще пару болтов потерялось.
Ребят, кто сталкивался с ремонтом подвеса, подскажите стоит ли заказывать оригинальные сервы?
На сегодняшний момент я нашел их только на www.cnchelicopter.com
Servo G26 - 42 бакса
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2153/…/Detail
Servo G50 - 54 бакса
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2152/…/Detail
Стоимость доставки почему то не пишется здесь, как на всех нормальных интернет магазинах. Думаю с доставкой около 200 баксов получиться!(((
Нашел вот такую серву himodel.com/…/Tower_Pro_SG5010_Ball_Bearing_Standa…
По размерам вроде совпадает с Servo G50 и стоит чуть ли не в 10 раз дешевле, плюс доставка из китая дешевле обычно!
Аналога Servo G26 пока не нашел!
Отлетал сегодня три аккумулятора. ХА летает после подводного погружения. Единственное движки стали греться немного. А так ХА выходит и подводой может летать!)))
Заказал сервы оригинальные для подвеса.
И еще один подвес на всякий случай goodluckbuy.com/scorpion-2-axis-y650-pan-tilt-zoom…