XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор

Добрый вечер всем!
Надо иметь ввиду:
Менял приемник FUTABA R6108SB на FUTABA R617FS (задавила жаба, поставил попроще).
Переставил приемники и поленился включать комп ( контроллер серии S).
Подключил батарею и нажал на кнопку приемника для подключения его к пульту.
После подключения приемника сразу включились два мотора ( регуляторы ХА 20А).
Пока отключал батарею и держал аппарат - минус винт и рана на пальце.
После включения повторно все летает и работает.
Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!

masonx
Конструктор:

Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!

вы не правы. на вид одно из первых нарушений правил моделизма - любые действия типо помены комплектующих или настроек производить со снятыми винтами.

Конструктор

Артем!
Вы совершенно правы!
Расслабился, но в оправдание могу сказать, что менял приемники много раз и двигатели не включались.
На NAZA - отдельно питаю контроллер без полачи питания на регуляторы.
ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.

masonx
Конструктор:

ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.

это да, я помню когда только появился у меня ха - я был удивлен когда я подключил свою по юсб и когда ручку газа дернул и у меня моторы пытались завестись))))

masonx


Смотрите какой кит рамы интересный продают для хашки

Удлиненный мотор маунты под большие ESC уже стоят, больше всего стала интересна крышка, от куда она?

www.ebay.com/itm/…/251120862746

Сергей_Вертолетов

Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

masonx
Сергей_Вертолетов:

Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

нет не наступает. 😉 и потом это правильней чем держать регули в центральной части.

Конструктор

Добрый день всем!
Интересное наблюдение.
Собрал тренировочный 650V4 из запасной рамы и лежащего без дела комплекта S
Наблюдался “расколбас” (перекомпенсация) при полете.
Пришлось убирать чувствительность крутилкой.
Причина оказалась в закреплении кабеля к блоку гироскопов.
Закрепил кабель стяжкой вместе с общим жгутом (рис1).
После поджатия кабеля проводом проходящим поперек (рис2), полетел ровно.
Чувствительность увеличил существенно.
С таким влиянием прокладки провода сталкиваюсь впервые, летают ХА 650V8 и 450
рис1

рис2

Gurdzhy

Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?

Chester_kz
swat0russia:

Немного попилив текстолит и прицепив мозги от ХК- создал птиСу для неспешных полетов Пробные тесты проведены - ожидаю выходных чтоб опробовать на поле Пропы АРС - 12х3,8 Моторы от НК - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w Регуляторы - майтехи 25 А Акк - 3300 Махов - три банки На борту ГоПро и курсовая камера + видеолинк на 5,8 ГГц вес получился - 1,2 кило

Алексей а мы все ждем видео с вашего квадрика. Кстати Jpg c размерами тоже не помешал бы…

Конструктор
Gurdzhy:

Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?

Георгий привет!
Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.
до этого длинная петля висела в воздухе.
Думаю передавалась вибрация на гиро.

Zoritto
Сергей_Вертолетов:

Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

У меня (как у новичка в пилотировании вообще чего бы то ни было) после падений частенько ломаются мотормаунты(((

1 полет = -1 мотормаунт = 1 месяц ожиданий запчасти((
теперь уже по 2 штуки заказываю
Конечно я не показатель ибо руки …
Но я уже подумаваю может раму какую попрочнее купить или сделать.
Что посоветуете? (помимо распрямления рук)

upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
а может просто повезло)

Gurdzhy
Конструктор:

Георгий привет!
Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.

Приветствую, Сергей! А я грешным делом подумал, что это с наводками связано, а тут механика.)

Кстати, давно хотел спросить общественность: настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса? Мне актуально, ибо мозг ХА использую сейчас на подвесе.

fess_7575
Gurdzhy:

настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса?

А как они могут влиять на работу подвеса? Ведь у подвеса своя настройка и все.

masonx
Zoritto:

upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
а может просто повезло)

в свое жизни ломал 3 раза мотор маунт, регули и провода всегда были целы. один раз при Сергее Вертолетове шлепнулся очень смачно, было минус два мотор маунта. Н овсе живо) заменил и в перед)

delfin000
masonx:

в свое жизни ломал 3 раза мотор маунт, регули и провода всегда были целы. один раз при Сергее Вертолетове шлепнулся очень смачно, было минус два мотор маунта. Н овсе живо) заменил и в перед)

Из опыта.
Падение в Абхазии на скалистый грунт с высоты более 50 метров. Выжили из 8-ми только два мотора и электроника, также Гопроха уцелела, скорее ей повезло. Все остальное в хлам. Ну еще пара лучей выжило(только две крбоновые трубки). Даше “шапка-крышка” треснула ровно пополам, хотя казалось что неубиваемая
Так что все зависит куда падать и откуда.

Выше была фотка(от Артема) рамы… и штатная хоть и удобна , но чрезмерно тяжела.

TREX-olet

Всем доброго времени суток, давно не было на форуме, ждал покупки гексы, так как доказал еще раз что на V8 ломает нижний винт. Купил раму гексы от XA облетал, все отлично только настройку пидов изменил и висит очень даже. Ребят вопрос по родным XA винтам те что с элипсом в центре, на гексах, квадрах их ломало у кого-нибудь, как ваще они по сравнению с АРС. Благодарю…

241176552

[QUOTE=TREX-olet;3558849 их ломало у кого-нибудь.[/QUOTE]
Еще как ломало. Победил тем что сменил родные колпачки на самоконтрящие гайки. Закручиваю их шуруповертом с регулируемым моментом. Рвать винты полностью перестало. Другой момент когда их не рвет, а ломаются лоопасти(от флаттера) у меня возникает при общей полетной массе свыше 2200 грамм. Сменил аккумулятор на более легкий, но менее емкий и тоже решил эту проблему. Квадр V8 полный сток.

masonx

rcopen.com/blogs/63195 - я просто сменил движки и вообще больше проблем нет. отжигаю , грузил кста вешал 3 акума 4 ампера 30 С , оно даже летало , не совсем шустро конечно но уверенно держался в воздухе даже не смотря на то что акумы за проводки были подвешаны и болтались плюс еше небольшой вечерний бриз дул:)))) для справки такой акум один весит 315 грамм.😃 это не считая что сам аппарат со своим акумом весит 1500 грамм:)

так что лучший способ менять движки конечно. стоковые не плохие конечно но элипс победить у мя не получилось, жалко стало резать. ну либо использовать винты хашные и движки только для легких аппаратов.

вопрос у меня ко всем, хочу использовать шину s-bus хашка же умеет это? в центре настройку видел, вопрос где написано как подключать точнее куда втыкать s-bus?

… ааа нашел. по ходу 11 канал за s-bus отвечает.)) если работает, избавлюсь от сноба проводов))

2. Input11 will be used for FUTABA S.Bus.

3. Input12 will be used for Power Monitor.
4. More powerful CPU…

Bricha

Всем привет.
У кого-нить не завалялось ненужных лучей для первого X650?
Купил бы. Также интересует крепеж для штатного мотора и пропы - можно не штатные.
Или может кто подскажет где в москве или недалеко купить трубки подходящие для лучей?
13мм они тут чтоли.

ps. Есть пропы и лучи от x650 value - могу обменять на них, купил не те.