XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

241176552

Настройками Futaba 8fg под xaircraft650 никто не поделится?😉
Артем вот даже целое кино сделал под turnigy 9, за что ему большое спасибо от меня и от всех остальных кому он помог. А вот под футабу кина еще нет:(.

OlegWB

Господа ,товарищи 😃 Являюсь счастливым обладателем квадрика 650 от XAircrafta решил немного переделать раму и к ужасу обнаружил что я где то посеял 4х пиновый кабелек усби линка 😦(( соответственно новое мое произведение если не улетит в Китай то к шахтерам точно 😃 пожалуйста подскажите распиновку или хотя бы подскажите в косичке провода параллельно или какой вход выход пересекается ?
Да перерыл наш и рсгруповский форум результат наверное по моей везучасти нулевой

Gurdzhy

Запомните - в соединительных кабелях с одинаковыми разъемами на концах распиновка всегда пин в пин. За очень-очень редкими исключениями.

OlegWB
Gurdzhy:

За очень-очень редкими исключениями.

И это исключение Frskey апгрейдный кобелек для FLO 02 -прошу прощение за офтоп

masonx

Xaircraft 650, не большое обновление + gps удержание сюда

Ибо не буду клонировать инфу.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Надо иметь ввиду:
Менял приемник FUTABA R6108SB на FUTABA R617FS (задавила жаба, поставил попроще).
Переставил приемники и поленился включать комп ( контроллер серии S).
Подключил батарею и нажал на кнопку приемника для подключения его к пульту.
После подключения приемника сразу включились два мотора ( регуляторы ХА 20А).
Пока отключал батарею и держал аппарат - минус винт и рана на пальце.
После включения повторно все летает и работает.
Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!

masonx
Конструктор:

Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!

вы не правы. на вид одно из первых нарушений правил моделизма - любые действия типо помены комплектующих или настроек производить со снятыми винтами.

Конструктор

Артем!
Вы совершенно правы!
Расслабился, но в оправдание могу сказать, что менял приемники много раз и двигатели не включались.
На NAZA - отдельно питаю контроллер без полачи питания на регуляторы.
ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.

masonx
Конструктор:

ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.

это да, я помню когда только появился у меня ха - я был удивлен когда я подключил свою по юсб и когда ручку газа дернул и у меня моторы пытались завестись))))

masonx


Смотрите какой кит рамы интересный продают для хашки

Удлиненный мотор маунты под большие ESC уже стоят, больше всего стала интересна крышка, от куда она?

www.ebay.com/itm/…/251120862746

Сергей_Вертолетов

Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

masonx
Сергей_Вертолетов:

Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

нет не наступает. 😉 и потом это правильней чем держать регули в центральной части.

Конструктор

Добрый день всем!
Интересное наблюдение.
Собрал тренировочный 650V4 из запасной рамы и лежащего без дела комплекта S
Наблюдался “расколбас” (перекомпенсация) при полете.
Пришлось убирать чувствительность крутилкой.
Причина оказалась в закреплении кабеля к блоку гироскопов.
Закрепил кабель стяжкой вместе с общим жгутом (рис1).
После поджатия кабеля проводом проходящим поперек (рис2), полетел ровно.
Чувствительность увеличил существенно.
С таким влиянием прокладки провода сталкиваюсь впервые, летают ХА 650V8 и 450
рис1

рис2

Gurdzhy

Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?

Chester_kz
swat0russia:

Немного попилив текстолит и прицепив мозги от ХК- создал птиСу для неспешных полетов Пробные тесты проведены - ожидаю выходных чтоб опробовать на поле Пропы АРС - 12х3,8 Моторы от НК - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w Регуляторы - майтехи 25 А Акк - 3300 Махов - три банки На борту ГоПро и курсовая камера + видеолинк на 5,8 ГГц вес получился - 1,2 кило

Алексей а мы все ждем видео с вашего квадрика. Кстати Jpg c размерами тоже не помешал бы…

Конструктор
Gurdzhy:

Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?

Георгий привет!
Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.
до этого длинная петля висела в воздухе.
Думаю передавалась вибрация на гиро.

Zoritto
Сергей_Вертолетов:

Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

У меня (как у новичка в пилотировании вообще чего бы то ни было) после падений частенько ломаются мотормаунты(((

1 полет = -1 мотормаунт = 1 месяц ожиданий запчасти((
теперь уже по 2 штуки заказываю
Конечно я не показатель ибо руки …
Но я уже подумаваю может раму какую попрочнее купить или сделать.
Что посоветуете? (помимо распрямления рук)

upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
а может просто повезло)

Gurdzhy
Конструктор:

Георгий привет!
Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.

Приветствую, Сергей! А я грешным делом подумал, что это с наводками связано, а тут механика.)

Кстати, давно хотел спросить общественность: настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса? Мне актуально, ибо мозг ХА использую сейчас на подвесе.

fess_7575
Gurdzhy:

настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса?

А как они могут влиять на работу подвеса? Ведь у подвеса своя настройка и все.

masonx
Zoritto:

upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
а может просто повезло)

в свое жизни ломал 3 раза мотор маунт, регули и провода всегда были целы. один раз при Сергее Вертолетове шлепнулся очень смачно, было минус два мотор маунта. Н овсе живо) заменил и в перед)