XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Настройками Futaba 8fg под xaircraft650 никто не поделится?😉
Артем вот даже целое кино сделал под turnigy 9, за что ему большое спасибо от меня и от всех остальных кому он помог. А вот под футабу кина еще нет:(.
Господа ,товарищи 😃 Являюсь счастливым обладателем квадрика 650 от XAircrafta решил немного переделать раму и к ужасу обнаружил что я где то посеял 4х пиновый кабелек усби линка 😦(( соответственно новое мое произведение если не улетит в Китай то к шахтерам точно 😃 пожалуйста подскажите распиновку или хотя бы подскажите в косичке провода параллельно или какой вход выход пересекается ?
Да перерыл наш и рсгруповский форум результат наверное по моей везучасти нулевой
Запомните - в соединительных кабелях с одинаковыми разъемами на концах распиновка всегда пин в пин. За очень-очень редкими исключениями.
За очень-очень редкими исключениями.
И это исключение Frskey апгрейдный кобелек для FLO 02 -прошу прощение за офтоп
Xaircraft 650, не большое обновление + gps удержание сюда
Ибо не буду клонировать инфу.
Добрый вечер всем!
Надо иметь ввиду:
Менял приемник FUTABA R6108SB на FUTABA R617FS (задавила жаба, поставил попроще).
Переставил приемники и поленился включать комп ( контроллер серии S).
Подключил батарею и нажал на кнопку приемника для подключения его к пульту.
После подключения приемника сразу включились два мотора ( регуляторы ХА 20А).
Пока отключал батарею и держал аппарат - минус винт и рана на пальце.
После включения повторно все летает и работает.
Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!
Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!
вы не правы. на вид одно из первых нарушений правил моделизма - любые действия типо помены комплектующих или настроек производить со снятыми винтами.
Артем!
Вы совершенно правы!
Расслабился, но в оправдание могу сказать, что менял приемники много раз и двигатели не включались.
На NAZA - отдельно питаю контроллер без полачи питания на регуляторы.
ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.
ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.
это да, я помню когда только появился у меня ха - я был удивлен когда я подключил свою по юсб и когда ручку газа дернул и у меня моторы пытались завестись))))
Смотрите какой кит рамы интересный продают для хашки
Удлиненный мотор маунты под большие ESC уже стоят, больше всего стала интересна крышка, от куда она?
Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?
Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?
нет не наступает. 😉 и потом это правильней чем держать регули в центральной части.
Добрый день всем!
Интересное наблюдение.
Собрал тренировочный 650V4 из запасной рамы и лежащего без дела комплекта S
Наблюдался “расколбас” (перекомпенсация) при полете.
Пришлось убирать чувствительность крутилкой.
Причина оказалась в закреплении кабеля к блоку гироскопов.
Закрепил кабель стяжкой вместе с общим жгутом (рис1).
После поджатия кабеля проводом проходящим поперек (рис2), полетел ровно.
Чувствительность увеличил существенно.
С таким влиянием прокладки провода сталкиваюсь впервые, летают ХА 650V8 и 450
рис1
рис2
Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?
Немного попилив текстолит и прицепив мозги от ХК- создал птиСу для неспешных полетов Пробные тесты проведены - ожидаю выходных чтоб опробовать на поле Пропы АРС - 12х3,8 Моторы от НК - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w Регуляторы - майтехи 25 А Акк - 3300 Махов - три банки На борту ГоПро и курсовая камера + видеолинк на 5,8 ГГц вес получился - 1,2 кило
Алексей а мы все ждем видео с вашего квадрика. Кстати Jpg c размерами тоже не помешал бы…
Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?
Георгий привет!
Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.
до этого длинная петля висела в воздухе.
Думаю передавалась вибрация на гиро.
Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?
У меня (как у новичка в пилотировании вообще чего бы то ни было) после падений частенько ломаются мотормаунты(((
1 полет = -1 мотормаунт = 1 месяц ожиданий запчасти((
теперь уже по 2 штуки заказываю
Конечно я не показатель ибо руки …
Но я уже подумаваю может раму какую попрочнее купить или сделать.
Что посоветуете? (помимо распрямления рук)
upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
а может просто повезло)
Георгий привет!
Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.
Приветствую, Сергей! А я грешным делом подумал, что это с наводками связано, а тут механика.)
Кстати, давно хотел спросить общественность: настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса? Мне актуально, ибо мозг ХА использую сейчас на подвесе.
настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса?
А как они могут влиять на работу подвеса? Ведь у подвеса своя настройка и все.
upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
а может просто повезло)
в свое жизни ломал 3 раза мотор маунт, регули и провода всегда были целы. один раз при Сергее Вертолетове шлепнулся очень смачно, было минус два мотор маунта. Н овсе живо) заменил и в перед)