XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?
Немного попилив текстолит и прицепив мозги от ХК- создал птиСу для неспешных полетов Пробные тесты проведены - ожидаю выходных чтоб опробовать на поле Пропы АРС - 12х3,8 Моторы от НК - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w Регуляторы - майтехи 25 А Акк - 3300 Махов - три банки На борту ГоПро и курсовая камера + видеолинк на 5,8 ГГц вес получился - 1,2 кило
Алексей а мы все ждем видео с вашего квадрика. Кстати Jpg c размерами тоже не помешал бы…
Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?
Георгий привет!
Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.
до этого длинная петля висела в воздухе.
Думаю передавалась вибрация на гиро.
Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?
У меня (как у новичка в пилотировании вообще чего бы то ни было) после падений частенько ломаются мотормаунты(((
1 полет = -1 мотормаунт = 1 месяц ожиданий запчасти((
теперь уже по 2 штуки заказываю
Конечно я не показатель ибо руки …
Но я уже подумаваю может раму какую попрочнее купить или сделать.
Что посоветуете? (помимо распрямления рук)
upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
а может просто повезло)
Георгий привет!
Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.
Приветствую, Сергей! А я грешным делом подумал, что это с наводками связано, а тут механика.)
Кстати, давно хотел спросить общественность: настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса? Мне актуально, ибо мозг ХА использую сейчас на подвесе.
настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса?
А как они могут влиять на работу подвеса? Ведь у подвеса своя настройка и все.
upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
а может просто повезло)
в свое жизни ломал 3 раза мотор маунт, регули и провода всегда были целы. один раз при Сергее Вертолетове шлепнулся очень смачно, было минус два мотор маунта. Н овсе живо) заменил и в перед)
в свое жизни ломал 3 раза мотор маунт, регули и провода всегда были целы. один раз при Сергее Вертолетове шлепнулся очень смачно, было минус два мотор маунта. Н овсе живо) заменил и в перед)
Из опыта.
Падение в Абхазии на скалистый грунт с высоты более 50 метров. Выжили из 8-ми только два мотора и электроника, также Гопроха уцелела, скорее ей повезло. Все остальное в хлам. Ну еще пара лучей выжило(только две крбоновые трубки). Даше “шапка-крышка” треснула ровно пополам, хотя казалось что неубиваемая
Так что все зависит куда падать и откуда.
Выше была фотка(от Артема) рамы… и штатная хоть и удобна , но чрезмерно тяжела.
Всем доброго времени суток, давно не было на форуме, ждал покупки гексы, так как доказал еще раз что на V8 ломает нижний винт. Купил раму гексы от XA облетал, все отлично только настройку пидов изменил и висит очень даже. Ребят вопрос по родным XA винтам те что с элипсом в центре, на гексах, квадрах их ломало у кого-нибудь, как ваще они по сравнению с АРС. Благодарю…
[QUOTE=TREX-olet;3558849 их ломало у кого-нибудь.[/QUOTE]
Еще как ломало. Победил тем что сменил родные колпачки на самоконтрящие гайки. Закручиваю их шуруповертом с регулируемым моментом. Рвать винты полностью перестало. Другой момент когда их не рвет, а ломаются лоопасти(от флаттера) у меня возникает при общей полетной массе свыше 2200 грамм. Сменил аккумулятор на более легкий, но менее емкий и тоже решил эту проблему. Квадр V8 полный сток.
rcopen.com/blogs/63195 - я просто сменил движки и вообще больше проблем нет. отжигаю , грузил кста вешал 3 акума 4 ампера 30 С , оно даже летало , не совсем шустро конечно но уверенно держался в воздухе даже не смотря на то что акумы за проводки были подвешаны и болтались плюс еше небольшой вечерний бриз дул:)))) для справки такой акум один весит 315 грамм.😃 это не считая что сам аппарат со своим акумом весит 1500 грамм:)
так что лучший способ менять движки конечно. стоковые не плохие конечно но элипс победить у мя не получилось, жалко стало резать. ну либо использовать винты хашные и движки только для легких аппаратов.
вопрос у меня ко всем, хочу использовать шину s-bus хашка же умеет это? в центре настройку видел, вопрос где написано как подключать точнее куда втыкать s-bus?
… ааа нашел. по ходу 11 канал за s-bus отвечает.)) если работает, избавлюсь от сноба проводов))
…
2. Input11 will be used for FUTABA S.Bus.
3. Input12 will be used for Power Monitor.
4. More powerful CPU…
Всем привет.
У кого-нить не завалялось ненужных лучей для первого X650?
Купил бы. Также интересует крепеж для штатного мотора и пропы - можно не штатные.
Или может кто подскажет где в москве или недалеко купить трубки подходящие для лучей?
13мм они тут чтоли.
ps. Есть пропы и лучи от x650 value - могу обменять на них, купил не те.
Трубка для изготовления лучей есть тут - banned link
А крепления на мотор тут - www.rcteam.ru
Трубка для изготовления лучей есть тут - banned link
А крепления на мотор тут - www.rcteam.ru
первое далеко не москва
а мотормаунтов нет их тут, есть тока для value
13мм они тут чтоли.
14мм - замена алюминиевая.
У кого-нить не завалялось ненужных лучей для первого X650?
Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.
Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.
Василий привет!
Александр спрашивает о запасных частях если что…
Имею коптеры на NAZA и на ХА.
ХА в ручном режиме (вертолетном) летает лучше NAZA.
Эта ветка посвящена ХА
В сообщении желательно указывать конкретные технические сравнения и характеристики, а не просто желать замены на что-то…
Успехов в полетах!
Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.
зачем? (в недоумении?) я 3d уже во всю кручу на своей 650 хашке. не говорю про то что она прекрасно летает и висит при желании, тому доказательство вот, ни подвесов ни стабилизаций видео, один чистый жесткий хард кор, гоу про привинчена к корпусу и вообще мыслей не было видео снимать да просили выложить, да еще, заметить, это видео еще на стоковых винтах!!! rcopen.com/blogs/63195/14856 я сниму еще видео как хашка летает на движках кобра с винтами апс, это вообще жесть, жесткая газонокосилка плюс как я забрасываю в воздух с выключенными движками свой коптер и завожу его в воздухе! чтоб вообще не повадно было на Хашечку наезжать, уже проделывал не раз так просто по приколу. !!! !!!
так что дуйте в свою тему с назами. летайте и не падайте! успехов вам в полетах! 😉
Эта ветка посвящена ХА
Я писал про ХА650, а про Назу Вы вспомнили
В сообщении желательно указывать конкретные технические сравнения и характеристики, а не просто желать замены на что-то…
Конкретно скопировал из дюраля, вес не изменился, проблемы карбоновых хрустиков😁 при неудачных “лендингах:o” закончились. Первый раз была сломана нога шасси при сползании с тахты.😁
так что дуйте в свою тему с назами.
Повторяю для невнимательных, я тут про Назу не писал, а рама теперь стала тестовой (очень прочная) и на ней сейчас стоит TMF PRO.
я 3d уже во всю кручу на своей 650 хашке
Вам повезло видимо с покупкой последней и более удачной модификации ХА, а у меня был один из первых, и 3д пилотаж он исполнял бывало без участия начинающего пилота.
Василий, вам не надоело. А п п а р а т ХА л е т а л и л е т а е т.