XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Олег - вот вместо того, чтобы что-то дельное по Хаиру предложить, Вы настойчиво пытаетесь обгадить продукт, до которого хаиру еще расти и расти. Просто смешно читать такие коменты - что-то нашли, что- то исправили в хаире - выдавайте на гора - вот это пустопорожнее один в один, он любимый - по моему не уместно в данной ветке. Реально мы все тут владельцы этого чуда - но у многих, в отличии от Вас, еще имеются и другие “чуда” - и не надо здесь, не держа аппарат в руках и рассказывая что где-то вентилировалось, доказывать состоятельность Хаировского пепелаца.
Осмелюсь цитировать Вас полностью 😃 ну для начала я являюсь счастливым обладателем обоих контролеров и готов поспорить , что не сказав где какой контролер полета сторонний пилот вряд ли определит где что 😃 Да и сдается мне разработчик у них один и тот же 😃 А назревающий диспут скорей всего требует рождения новой ветки XAircraft против Naza , а мое личное мнение на сегодняшний день FF фре флигтовский контролер самое удачное решение 😝 уклоняюсь от помидоров 😅 Да СемЁн ненравится Вам Иксаир сливайте и не надо пессимизма 😃
Пропаял, не помогло. Так же крутит его!(((
Упс 😃 а размещение моторок ?строго перпендикулярно относительно AHRS ?
ну для начала я являюсь счастливым обладателем обоих контролеров и готов поспорить
Олег - ну выложите видео видео Хаира, удерживающего точку (не как у Артема, 8 секунд, после чего пепелац уходит с точки, а видео переходит на него). Покажите Вашу Назу с ГПС в точке, покажите автовозврат Хаира - на данном этапе эти вещи не сопоставимы ну никак - хотя в ценовом диапозоне, Хаир даже дороже. У меня Хаир ведет себя намного стабильнее чем у Артема - но я ни когда не буду использовать его в городском пространстве. ФФ рулит? - покажите это наглядно. Словами кидаться может любой - наглядность где? И самое главное - Ваши слова “Я тоже было подорвался на Назу , овчинка выделки не стоит 1 к 1” - где 1 к 1? В чем?
В чем?
Ребят сдаюсь 😃,у меня просто мало времени чтобы двигать какой либо товар 😃 Ну а вам Семен если очень интересно что и как И-нет не ограничивается веткой форума
вот пример полета моего треника это не я но мой так же лётает 😃 ну а про Назу я думаю только моего кино здесь и не хватает 😃 тем паче на ХAircraft -е 😃
Василий, вам не надоело. А п п а р а т ХА л е т а л и л е т а е т.
Александр, хватит тролить, не вы ли недавно советовали на ХА поставить алюминиевые трубки 14мм на замену сломанным лучам? А ХА пусть летает, я не против.😃
Р.С. Редкий случай когда наши мнения совпадают, а вы опять чем то недовольны.
Счастливый народ XAircrafta ! я раньше не проявлял голоса но заметил последнее время что в нашем королевстве что то ни так 😃 А вот что ни то не могу понять ???пните куда смотреть 😃?
Но на втором аккумуляторе опять закрутило! Начинаешь стиками регулировать, он в другую сторону крутиться. Примерно градусов 20 в сеунду(((
Ребят, у кого нибуть был такой глюк, где искать?
у меня похожее наблюдалось,пришлось двумя уровнями выставлять все в горизонт,один ложил на блок ахрс,второй на площадки под мотормаунты по очереди,когда все в горизонт строго выставил тогда и нормально все стало,перестало вращать,еще кстати и сама рама должна быть строго в горизонте)))а вы где назу заказывали?
у меня похожее наблюдалось,пришлось двумя уровнями выставлять все в горизонт
Нет, у меня все выставлено. Он нормально летает на первом аккумуляторе и иногда на втором. Глюк вылезает видимо при нагреве и пропадает только через часов 6! Я думаю возможно с регулями что то. Либо в проводке.
а вы где назу заказывали?
На RCTeam.ru, так как побыстрее хотел.
Охх. в доволь посмеялся почитав предыдущую страницу. 😉 (Сказал я отлетав на этих входных 12 аков по лесам да по болотам на своем животном.)
Хотите это обсуждать создайте тему наза против ха, или ха против наза и воюйте там на здоровье…
Я ни против ни Ха мозгов ни против назы. контролеры один в один, реально сложилось впечатление что делает один разработчик разве чуть управление чуток отличается даже как то словами не обьяснить. кто юзал оба контролера понимают о чем я.
Железо же менять надо что на хашке что на назе (это особенно касается тех кто летает не на голом аппарате с легким акумом а тот кто банально уже повесил подвесик с камерой или акум по мощнее.). Движки назы стоковые жрут не плохо, у хашки с этим еще хуже, вроде жрут то терпимо, но зато винты сторонние не поставить, а родные разлетаются к чертовой матери и без дела и по делу, кстати разлет винтов замечен и на назе. Так а чего, пластик то тоже оп ходу с одного завода. И кто тут хуже и кто лучше это еще вопрос. Хотя ответ очевиден! Dj вуконг или ZeroUAV оптимальный вариант цена-качество! только денег бы еще и без проблем! но опять заметить - владельцы вуконга не идут в ветку назы или ха или еще кого и не пытаются покакать в теме, по тому как у них как раз все более менее зашибись и они об этом знают, а вот когда люди не уверены в себе и свое аппарате то идут какать на сторону дабы дебаты разводить, пытаясь доказать в первую очередь самому себе что у него наверное лучше чем у другого! смешно, как дети малые;-)
Я хашкой доволен! она себя уже раз 5 оправдала, да пришлось потанцевать с бубном чуток с доработками, заменой движков, винтов, оптимизацией проводов (и то еще не доделано полностью) - но не в этом ли заключается то наше хобби? и главное теперь оно летает, и летает уверенно! после помены движков ни одного разрыва винтов и даже намека на это! уверен на столько в хашке что вон даже на аэрошоу в питере с ним вышел на авиа модельное поле и в сильный порывистый ветер в который даже авиа моделистам было сложно летать не говоря о том что самолеты не летали из за погоды, немного порадовал глаз народу!!!
а вот сейчас пришла новая ступень! решил строить мега-большой аппарат аж больеш метра типа классики октокоптера! и пока буду его облетывать и копить деньги на вуконг или зеро, будет он на хашных мозгах летать ибо они прекрасно справляются со своей работой, и мозги ХАшные меня ни разу не подвели! А дорогие мозги ставить буду только из за одной причины, - хочу радио модем и полноценную обратную связь с отображением, управлением чего у назы, ха нет и наверное и не будет ни когда так как это мозги не для того придуманы, они хоббийные но не профессиональные! а Я уже дорос до аппарата выше класса! Сейчас Хашка моя всегда со мной, беру ее и в поездки и в походы, доволен по уши, сколько уже роликов всяких друзьям наснимал и фоток наделал уххх!!!
А вот теперь тема! помните , был уже разговор про концепт рамы для Хашки! так вот, тут опять фотки проскочили шпионские, по ходу с выставки какой то!
еще есть видео с выставки! как оно складывается и раскладывается! Плюс, проскочила инфа по поводу ahrs-p который вдруг так взял и пропал! Будет он по ходу к новому году уже в свободной продаже примерно к 10 декабря, ! Там наверняка и эта рама сплывет! Вот как то так) Наверное китайцы специально так сделали чтоб бабла с нас выкачать по больше 😉
Охх. в доволь посмеялся почитав предыдущую страницу
И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег… В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - “ведь Брут мне друг, но истина дороже…” 😃
Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально. На следующем начинает крутить по рудеру . При этом горизонт держит нормально.
Если в руках запускаю, я его могу крутить в любую сторону, квадр даже не пытается сопротивляться. В нормальном состоянии он сопротивляется повороту.
Может этому быть причиной регули? Или это что то с мозгами у коптера?
И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег… В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - “ведь Брут мне друг, но истина дороже…”
Семен, не дергайте себе нерв.) Спорить с фанатиками дело неблагодарное.
Семен, не дергайте себе нерв.) Спорить с фанатиками дело неблагодарное
Вот поэтому и смеюсь 😃
Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально.
Регули тут не при чем-однозначно. Надо смотреть компас в первую очередь. 1 - 2- акка, смотрите проводку и прогрев - на проводах, контактах. Попробуйте поиграться с компасом - отключить и включить, а лучше в этот момент подрубиться к компу и посмотреть параметры.
теперь моя хашка с движками кобра ожидает apc винты. 😃
а вы какие регуляторы для кобры используете?и какие именно моторы кобра?))
Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально. На следующем начинает крутить по рудеру . При этом горизонт держит нормально.
Если в руках запускаю, я его могу крутить в любую сторону, квадр даже не пытается сопротивляться. В нормальном состоянии он сопротивляется повороту.
Может этому быть причиной регули? Или это что то с мозгами у коптера?
У меня вчера такой же глюк наблюдался на 5 аккумуляторе, причина немного жестковатая посадка , был ощутимый ветер 😃 причина была в выехавшем разъеме косички соединяющем мозги с AHRS причем что странно мозги не объявили тревогу 😃 возврат разъема на место решил проблему и еще 3 акка отлетал красиво без проблем ,теперь думаю как закрепить разъемы и навести порядок в проводах 😃
причина была в выехавшем разъеме косички соединяющем мозги с AHRS причем что странно мозги не объявили тревогу
У меня скорее то же в касичке причина! Крайний контакт оказался темнее остальных. Вынул косичку, почистил иголкой контакт, глюк пропал. Позже еще проверю, отлетаю несколько аккумов
а вы какие регуляторы для кобры используете?и какие именно моторы кобра?))
Cobra 2212/26 (920kv)
И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег… В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - “ведь Брут мне друг, но истина дороже…” 😃
где я такое сказал??? хашные движки не плохие! и даже тише кобры между прочим! И менял я движки только по одной причине - хотел другие винты которые не флатерят так как аппарат я сильно нагружаю! Покажите мне где я говорил что ничего не надо менять? Я уже месяца три говорю что если не хочешь разрыва винтов - меняй движки чтоб ставить нормальные винты!
Такое ощющение что вы Семен- между строк читаете.
Да и еще - мне указывать не надо. что в студию что нет. будет настроение и камера под рукой - сниму выложу и не для вас, а для этой темы! а доказывать людям заходящим “пункуть в не свою темку” я ничего не собираюсь, делать мне больше нечего.
Если хотите нормальной беседы в теме форума покажите свое видео, своего квадра в этой теме с хашными мозгами на хашной раме - всем будет очень полезно увидеть как он стабильно висит и летает, и крутиться и видео с борта тоже кстати, при том с подвеса хашного что важно - а то вы тут обмолвились словами что ваша хашка висит стабильнее по gps - покажите, да не в штиль, а в ветерок с порывами, чтоб погода была похожа на мою по тому видео к которому вы это написали! Покажите модинги или доработки - тоже кстати всем интересно будет! утрите нам нос ! а пока что как раз от вас слышно только бла бла бла!
У Вас новое любимое слово “пукнуть”? Растем - что тут говорить ))))). Как обладатель “сего чуда”, я хожу в свою ветку, и в отличии от Вас, я стараюсь объективно оценивать ситуацию, чтобы человек, зашедший сюда для получения информации, мог полностью отдавать себе отчет, что он получит за сумму более чем 1К - для многих это большие деньги, особенно в провинции, и человек будет рассчитывать на Ваше мнение в том числе. И форум создается и живет ради того, чтобы пользователи делились мнением, и давали объективную оценку, тому или иному изделию. Оценка данного изделия, объективно должна звучать так: как коптер начального уровня, чтобы возиться, немного летать, познать на нем основы коптеростроения и все азы, не пожалев при этом 1000 убитых енотов - идеальный вариант. После него можно смело переходить на Вуконга. Детально, можно написать так: рама - нормуль, мозг-нормуль, ахрс - более менее, не считая танцев с бубном при калибровке, компас - отстой, ГПС - ни туда ни сюда, поскольку может жить своей жизнью, моторы слабые, винты ломаются… и т.д.
Я не буду давать здесь оценку конкуренту - все кто попробовал, те понимают разницу, и в отличии от Вас, не державшем в руках этот контроллер, ни один не придумает ляпнуть языком - ОНИ ОДИНАКОВЫ, И ПО МОЕМУ ДЕЛАЕТ ИХ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ…
Я никогда не был против Хаира - это мой первый коптер, и кучу прикольных моментов с ним, я тоже могу рассказать - но смотреть всегда надо объективно на вещи. В данный момент-он на задворках. Выпустят новое железо - потестим. Но сейчас сравнение даже не этично.
Что касаемо видео - будет время, отмонтирую и выложу сразу с трех - Хаир, Наза, Вуконг.
Cobra 2212/26 (920kv)
Артем а все же какие регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??
регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??
Движки на 12А, так что и на родных можно летать.
Артем а все же какие регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??
регуояторы родные стоковые а движки кобра. Эти кобра или старые пульсо с таким же номиналом это по сути аналог стоковых движков так что стоковые регули подходят. а что то больше вешать на сею раму нет смысла. Чуток не тот вес и не те размеры чтоб таскать что то тяжолое. тогда надо лучи переделывать делать длинней, мотор маунты по желанию можно купить на большие регули (но такие мотор маунты дороговаты) т е дальше уже для гиков булет и уже не хашка получиться.
Семен - я так же обтективно оцениваю ситуацию, хайркрафт мне не платят. То что вижу то и пишу на своем опыте. Если у кого то руки растут не из того места то на это и есть форум где расскадут и поправят. если бы все было у всех идеально то веток вуконг назы кролика хаирафт небыло б. не правда ли?
я не пишу что хаиркрафт идеален. но то что мозги назы и мозги хашки похожи это да. я тестю сейчас и то и другое. на своей раме, тоже какнить сниму видео. для меня в них небольшое отличие в управлении. а ведут сея в весении и в полете ини одинаково. т е хорошо как подобается средне бюджетной электроники для мультиротора. единственно наза всеток лучше точнее как то прощее с жпсом дпужит, с хашкой с этим надо с бубном попрыгать чуток, расположить все правильно у назы в этом плане проще, в этом плане наза подходит отлично для потребителя кто не имеет большого опыта , не хочет прыгать с бубном и хочет юзать жпс постоянно. ашка не плохо держит позицию и возрат и каре фри работает, на последнем соответственно железе но чтобвсе жто заработалоипридетчя прочитать несколько страниц форума и похимичить с расположением ииубиранием проводов, железок от того же компаса+постоянные реальные тестирования на поле. я это и не отрицал между прочим. вчера висл в точке в штиль, на дефллтных астройках жпса, как в копанеый отклонение 5-10 сантмметров и даже баро отлично держало высоту. кусочек видео записал на гоу про, выложу.
Здравствуйте, уважаемые!
Есть в ваших аппаратах такие детали : L3003 “Load mounting Pipe Mount”. Это кольца, за которые, через резиновые втулки, крепятся трубки, на которых живут подвес и аккумулятор. Вы могли бы сообщить мне расстояние между отверстиями под винты М2.5 для крепления этих деталей к раме? Буду весьма признателен.