XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
fess_7575:

И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег… В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - “ведь Брут мне друг, но истина дороже…”

Семен, не дергайте себе нерв.) Спорить с фанатиками дело неблагодарное.

fess_7575
Gurdzhy:

Семен, не дергайте себе нерв.) Спорить с фанатиками дело неблагодарное

Вот поэтому и смеюсь 😃

AlexU:

Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально.

Регули тут не при чем-однозначно. Надо смотреть компас в первую очередь. 1 - 2- акка, смотрите проводку и прогрев - на проводах, контактах. Попробуйте поиграться с компасом - отключить и включить, а лучше в этот момент подрубиться к компу и посмотреть параметры.

letchik
masonx:

теперь моя хашка с движками кобра ожидает apc винты. 😃

а вы какие регуляторы для кобры используете?и какие именно моторы кобра?))

OlegWB
AlexU:

Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально. На следующем начинает крутить по рудеру . При этом горизонт держит нормально.
Если в руках запускаю, я его могу крутить в любую сторону, квадр даже не пытается сопротивляться. В нормальном состоянии он сопротивляется повороту.
Может этому быть причиной регули? Или это что то с мозгами у коптера?

У меня вчера такой же глюк наблюдался на 5 аккумуляторе, причина немного жестковатая посадка , был ощутимый ветер 😃 причина была в выехавшем разъеме косички соединяющем мозги с AHRS причем что странно мозги не объявили тревогу 😃 возврат разъема на место решил проблему и еще 3 акка отлетал красиво без проблем ,теперь думаю как закрепить разъемы и навести порядок в проводах 😃

AlexU
OlegWB:

причина была в выехавшем разъеме косички соединяющем мозги с AHRS причем что странно мозги не объявили тревогу

У меня скорее то же в касичке причина! Крайний контакт оказался темнее остальных. Вынул косичку, почистил иголкой контакт, глюк пропал. Позже еще проверю, отлетаю несколько аккумов

masonx
letchik:

а вы какие регуляторы для кобры используете?и какие именно моторы кобра?))

Cobra 2212/26 (920kv)

fess_7575:

И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег… В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - “ведь Брут мне друг, но истина дороже…” 😃

где я такое сказал??? хашные движки не плохие! и даже тише кобры между прочим! И менял я движки только по одной причине - хотел другие винты которые не флатерят так как аппарат я сильно нагружаю! Покажите мне где я говорил что ничего не надо менять? Я уже месяца три говорю что если не хочешь разрыва винтов - меняй движки чтоб ставить нормальные винты!
Такое ощющение что вы Семен- между строк читаете.

Да и еще - мне указывать не надо. что в студию что нет. будет настроение и камера под рукой - сниму выложу и не для вас, а для этой темы! а доказывать людям заходящим “пункуть в не свою темку” я ничего не собираюсь, делать мне больше нечего.

Если хотите нормальной беседы в теме форума покажите свое видео, своего квадра в этой теме с хашными мозгами на хашной раме - всем будет очень полезно увидеть как он стабильно висит и летает, и крутиться и видео с борта тоже кстати, при том с подвеса хашного что важно - а то вы тут обмолвились словами что ваша хашка висит стабильнее по gps - покажите, да не в штиль, а в ветерок с порывами, чтоб погода была похожа на мою по тому видео к которому вы это написали! Покажите модинги или доработки - тоже кстати всем интересно будет! утрите нам нос ! а пока что как раз от вас слышно только бла бла бла!

fess_7575

У Вас новое любимое слово “пукнуть”? Растем - что тут говорить ))))). Как обладатель “сего чуда”, я хожу в свою ветку, и в отличии от Вас, я стараюсь объективно оценивать ситуацию, чтобы человек, зашедший сюда для получения информации, мог полностью отдавать себе отчет, что он получит за сумму более чем 1К - для многих это большие деньги, особенно в провинции, и человек будет рассчитывать на Ваше мнение в том числе. И форум создается и живет ради того, чтобы пользователи делились мнением, и давали объективную оценку, тому или иному изделию. Оценка данного изделия, объективно должна звучать так: как коптер начального уровня, чтобы возиться, немного летать, познать на нем основы коптеростроения и все азы, не пожалев при этом 1000 убитых енотов - идеальный вариант. После него можно смело переходить на Вуконга. Детально, можно написать так: рама - нормуль, мозг-нормуль, ахрс - более менее, не считая танцев с бубном при калибровке, компас - отстой, ГПС - ни туда ни сюда, поскольку может жить своей жизнью, моторы слабые, винты ломаются… и т.д.
Я не буду давать здесь оценку конкуренту - все кто попробовал, те понимают разницу, и в отличии от Вас, не державшем в руках этот контроллер, ни один не придумает ляпнуть языком - ОНИ ОДИНАКОВЫ, И ПО МОЕМУ ДЕЛАЕТ ИХ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ…
Я никогда не был против Хаира - это мой первый коптер, и кучу прикольных моментов с ним, я тоже могу рассказать - но смотреть всегда надо объективно на вещи. В данный момент-он на задворках. Выпустят новое железо - потестим. Но сейчас сравнение даже не этично.
Что касаемо видео - будет время, отмонтирую и выложу сразу с трех - Хаир, Наза, Вуконг.

letchik
masonx:

Cobra 2212/26 (920kv)

Артем а все же какие регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??

fess_7575
letchik:

регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??

Движки на 12А, так что и на родных можно летать.

masonx
letchik:

Артем а все же какие регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??

регуояторы родные стоковые а движки кобра. Эти кобра или старые пульсо с таким же номиналом это по сути аналог стоковых движков так что стоковые регули подходят. а что то больше вешать на сею раму нет смысла. Чуток не тот вес и не те размеры чтоб таскать что то тяжолое. тогда надо лучи переделывать делать длинней, мотор маунты по желанию можно купить на большие регули (но такие мотор маунты дороговаты) т е дальше уже для гиков булет и уже не хашка получиться.

Семен - я так же обтективно оцениваю ситуацию, хайркрафт мне не платят. То что вижу то и пишу на своем опыте. Если у кого то руки растут не из того места то на это и есть форум где расскадут и поправят. если бы все было у всех идеально то веток вуконг назы кролика хаирафт небыло б. не правда ли?
я не пишу что хаиркрафт идеален. но то что мозги назы и мозги хашки похожи это да. я тестю сейчас и то и другое. на своей раме, тоже какнить сниму видео. для меня в них небольшое отличие в управлении. а ведут сея в весении и в полете ини одинаково. т е хорошо как подобается средне бюджетной электроники для мультиротора. единственно наза всеток лучше точнее как то прощее с жпсом дпужит, с хашкой с этим надо с бубном попрыгать чуток, расположить все правильно у назы в этом плане проще, в этом плане наза подходит отлично для потребителя кто не имеет большого опыта , не хочет прыгать с бубном и хочет юзать жпс постоянно. ашка не плохо держит позицию и возрат и каре фри работает, на последнем соответственно железе но чтобвсе жто заработалоипридетчя прочитать несколько страниц форума и похимичить с расположением ииубиранием проводов, железок от того же компаса+постоянные реальные тестирования на поле. я это и не отрицал между прочим. вчера висл в точке в штиль, на дефллтных астройках жпса, как в копанеый отклонение 5-10 сантмметров и даже баро отлично держало высоту. кусочек видео записал на гоу про, выложу.

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые!
Есть в ваших аппаратах такие детали : L3003 “Load mounting Pipe Mount”. Это кольца, за которые, через резиновые втулки, крепятся трубки, на которых живут подвес и аккумулятор. Вы могли бы сообщить мне расстояние между отверстиями под винты М2.5 для крепления этих деталей к раме? Буду весьма признателен.

masonx
Dreadnought:

Здравствуйте, уважаемые!
Есть в ваших аппаратах такие детали : L3003 “Load mounting Pipe Mount”. Это кольца, за которые, через резиновые втулки, крепятся трубки, на которых живут подвес и аккумулятор. Вы могли бы сообщить мне расстояние между отверстиями под винты М2.5 для крепления этих деталей к раме? Буду весьма признателен.

Дима : 15 мм

masonx

вчера летал как обычно с жпсом. и у меня в один момент возник вопрос. а что жпс хашный может без компаса работать? короче летаю я летаю думаю дай видео по лучше запишу для форума , достаю фотик ппоменял акум в коптере. взлетел с удержанием по жпс при том в настройках стоит дефолт 50 процентов. снимаю значит, коптер висит , высоту отрабатывает по баро при том как то по другому все мягко так, нежно но висит и позицию держит отлично даже я этому радуюсь, а потом думаю надо же показать как режим гоу хоме работает , тыкаю тумблер а ноль эмоций. думаю че за фигня , пару раз еще тумблером щелкнул ноль эмоций. выключил удердание по жпс , коптер по движению потока вечернего воздуха стал дрейфовать. включил удержание коптер опять замер в пространстве. короче посадил я коптер перезагрузил а потом думаю дай гляну , крышку открыл и мля, компас то отключен. вспомнил, что за день до этого вход на акум перепаивал и чтоб до него добраться надо все отключить и вытащить, жпс включил а компас врубить забыл. но жпс то работал, коптер дердался за пространство лапками, вот теперь стало даже интерессно. получается жпс во преки словам что жпс без компаса не работает всетак работает? что за хрень? при том подчеркну вел себя интерессно, мягко так, т е есть в ветерок коптер по жпс отрабатывает и это видно на порывах то тут он так сягко отрабатывает даже не передать это словами как то не обычно но он себя держит в точке и даже без дрейфа, можно сказать даже лучше чем с компасом но гоу хоме не работает это факт:) сегодня опять пойду на поле, если темно не будет запишу это в придачу и все скопом выложу.

Конструктор
masonx:

вчера летал как обычно с жпсом

Артем!
Речь идет о новом ГПС?
Как он работает?, без глюков?
Я с ХА остановился на старой версии ГПС так и не победил глюки.
Сейчас летаю на ХА (версия-S) без ГПС, думаю продолжить.
А вообще летают хорошо, особенно V8 - очень стабильно летает и плавно опускается без “колбасни”

piligrim-andy

Удержание в точке работать может, а вот возврат домой, карефри и хоумлок -нет.

Конструктор
piligrim-andy:

Удержание в точке работать может, а вот возврат домой, карефри и хоумлок -нет.

Спасибо Эдуард!
Доп функции не работают, но аппарат не падает при их включении?
Я несколько раз падал при экспериментах со старой ГПС.

masonx
Конструктор:

Артем!
Речь идет о новом ГПС?
Как он работает?, без глюков?
Я с ХА остановился на старой версии ГПС так и не победил глюки.
Сейчас летаю на ХА (версия-S) без ГПС, думаю продолжить.

А вообще летают хорошо, особенно V8 - очень стабильно летает и плавно опускается без “колбасни”

есть один глюк но это может из за настроек или еше потанцевать с располодением компаса, при включенном удерджании если летаешь все ок но если в воздухе отключить удержание летает тоже но может начать плыть компас соусем не много. при том включаешь обратно удержание и опять все ок. а если взлетаешь с отключеным удержанием то все ок при том переключаешь на удержание и обратно то тоже все ок. вот этого я не понял почему так, есть подозрение что либо компас еще альше убирать от проводов либо хрен знает баг можео быть. Да жпс и компас самые последние конечно же. В воздухе висит зашибись четко становится на позицию, вчера отстроил при том чувствительность сейчас на жпс удержание поставил 50 процентов на высоту 70 если нет порывов ветра по высоте не падает вообще по жпс четко и ровно отклонения пару сантиметров, если есть порывы ветра по высоте гуляет плюс- минус пол метра. опять же видимо связано настройки подтянуть по высоте либо банально надо залесть в пид ручками поправить так как у меня аппарат груженый и не расчитан на дефолтные настройки, но просто в падлу, для меня жпс больше на этом аппарате игрушка и я им так просто балуюсь, просто больше интерессно потестить как это все работает, а летает верно восьмерка плавно и ровно как на рельсах. ща нет инета на работе видос скинуть не могу, с айпада сижу блин уже неделю…

Конструктор

Артем, спасибо за информацию.
А главное опускается V8 совершенно ровно.
Видимо буду пробовать новую систему ГПС на ХА.

masonx
Конструктор:

Артем, спасибо за информацию.
А главное опускается V8 совершенно ровно.
Видимо буду пробовать новую систему ГПС на ХА.

кстати если не сложно. какой вес вашего аппарата, какие настройки стоят на ahrs?

Конструктор

650V8 - 1443 г. (моторы PULSO 920 KV, регуляторы 12А стоковые).
Подвес СМ-130 TPS - 228 г.
Батареи 2х3S - 385 г.
GO Pro- 98 г.
Общий полетный вес- 2154 г.

Стоит прошивка 1.33 и старая версия Центра ( контроллер версии S)

masonx
Конструктор:

650V8 - 1443 г. (моторы PULSO 920 KV, регуляторы 12А стоковые).
Подвес СМ-130 TPS - 228 г.
Батареи 2х3S - 385 г.
GO Pro- 98 г.
Общий полетный вес- 2154 г.

Стоит прошивка 1.33 и старая версия Центра ( контроллер версии S)

а настройки какие стоят? вес чуть тяжелее моего на 70 грамм. Интерессно сравнить просто. прямо цифрами перечислите в столбик обе вкладки кроме чувствительности на управление. я пойму или вы пидами ручками играли ?

с двойным акумом у вас летает в полном обмундировании минут 15 наверное?

Конструктор:

Спасибо Эдуард!
Доп функции не работают, но аппарат не падает при их включении?
Я несколько раз падал при экспериментах со старой ГПС.

да аппарат не падает по крайней мере на новых мозгах и жпс-е, проверенно, ему просто фиолетово что у тебя жпс подключен а компас нет, он по жпсу висит и высоту держит в удержании но при попытке включить гоу хоме либо кари фри он не реагирует т е так далтше и висит как ни в чем не бывало.