XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Удержание в точке работать может, а вот возврат домой, карефри и хоумлок -нет.
Удержание в точке работать может, а вот возврат домой, карефри и хоумлок -нет.
Спасибо Эдуард!
Доп функции не работают, но аппарат не падает при их включении?
Я несколько раз падал при экспериментах со старой ГПС.
Артем!
Речь идет о новом ГПС?
Как он работает?, без глюков?
Я с ХА остановился на старой версии ГПС так и не победил глюки.
Сейчас летаю на ХА (версия-S) без ГПС, думаю продолжить.А вообще летают хорошо, особенно V8 - очень стабильно летает и плавно опускается без “колбасни”
есть один глюк но это может из за настроек или еше потанцевать с располодением компаса, при включенном удерджании если летаешь все ок но если в воздухе отключить удержание летает тоже но может начать плыть компас соусем не много. при том включаешь обратно удержание и опять все ок. а если взлетаешь с отключеным удержанием то все ок при том переключаешь на удержание и обратно то тоже все ок. вот этого я не понял почему так, есть подозрение что либо компас еще альше убирать от проводов либо хрен знает баг можео быть. Да жпс и компас самые последние конечно же. В воздухе висит зашибись четко становится на позицию, вчера отстроил при том чувствительность сейчас на жпс удержание поставил 50 процентов на высоту 70 если нет порывов ветра по высоте не падает вообще по жпс четко и ровно отклонения пару сантиметров, если есть порывы ветра по высоте гуляет плюс- минус пол метра. опять же видимо связано настройки подтянуть по высоте либо банально надо залесть в пид ручками поправить так как у меня аппарат груженый и не расчитан на дефолтные настройки, но просто в падлу, для меня жпс больше на этом аппарате игрушка и я им так просто балуюсь, просто больше интерессно потестить как это все работает, а летает верно восьмерка плавно и ровно как на рельсах. ща нет инета на работе видос скинуть не могу, с айпада сижу блин уже неделю…
Артем, спасибо за информацию.
А главное опускается V8 совершенно ровно.
Видимо буду пробовать новую систему ГПС на ХА.
Артем, спасибо за информацию.
А главное опускается V8 совершенно ровно.
Видимо буду пробовать новую систему ГПС на ХА.
кстати если не сложно. какой вес вашего аппарата, какие настройки стоят на ahrs?
650V8 - 1443 г. (моторы PULSO 920 KV, регуляторы 12А стоковые).
Подвес СМ-130 TPS - 228 г.
Батареи 2х3S - 385 г.
GO Pro- 98 г.
Общий полетный вес- 2154 г.
Стоит прошивка 1.33 и старая версия Центра ( контроллер версии S)
650V8 - 1443 г. (моторы PULSO 920 KV, регуляторы 12А стоковые).
Подвес СМ-130 TPS - 228 г.
Батареи 2х3S - 385 г.
GO Pro- 98 г.
Общий полетный вес- 2154 г.Стоит прошивка 1.33 и старая версия Центра ( контроллер версии S)
а настройки какие стоят? вес чуть тяжелее моего на 70 грамм. Интерессно сравнить просто. прямо цифрами перечислите в столбик обе вкладки кроме чувствительности на управление. я пойму или вы пидами ручками играли ?
с двойным акумом у вас летает в полном обмундировании минут 15 наверное?
Спасибо Эдуард!
Доп функции не работают, но аппарат не падает при их включении?
Я несколько раз падал при экспериментах со старой ГПС.
да аппарат не падает по крайней мере на новых мозгах и жпс-е, проверенно, ему просто фиолетово что у тебя жпс подключен а компас нет, он по жпсу висит и высоту держит в удержании но при попытке включить гоу хоме либо кари фри он не реагирует т е так далтше и висит как ни в чем не бывало.
Артем, настройки столбиком
Настройки 650V8
Attitude Control Gain
Pitch крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
Roll крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
Yaw 60
Auto Leveling Gain
Pitch 70
Roll 70
Артем, настройки столбиком
Настройки 650V8
Attitude Control Gain
Pitch крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
Roll крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
Yaw 60Auto Leveling Gain
Pitch 70
Roll 70
76
76
76
64
64
да кстати для всех, тема еше тянется от русского проекта мегакоптер, видимо это касается всех видов мозгов точнее просчетов чего там происходит. заметил такое что всегда стараться ставить числа простые. может каждый провести эксперемент поставитьк примеру не 76 а 75 или 77 и посмотреть что будут различии в поведении при том вроде и стабильно но что то не совсем так. жто видел на разных в платформах что в настррйках упрощеных что если руками пид править. это так для новеньких совет всегда ставить простые числа в за центре так как тут жто правило тоже работает.
но аппарат не падает при их включении?
Я в этом году перестал летать на FC1212(старый) так что перепроверить не смогу. Теперь контроллер управляет только подвесом
Вот кому интересно как летает хашка 8 рка rcopen.com/blogs/63195/15133 смотреть с 2:38 минуты. программной стабилизации нет видео как есть так и собрано, хотя вру самый последний кусочек взлет над деревьями и озером я прогнал через дэшейкер там меня колбаснуло два раза как над деревьями поднялся, ветер видимо из за острова дунул, не хотел этот кусочек выкидывать просто…
Так погодные условия, дождливый финский день, в низу в лесу практически штиль, за островом и в верху ветер по сильнее и видимо небольшими порывами, короче не совсем летная погода но хашка с этим более менее справилась.
Описание аппарата и настроек
xaircraft 650 v8, двигатели cobra 920 kv, esc стоковоые xaircraft 10 Am, винты APC 10 (заюзанные и покоцанные) акум 4 амперный 30 C, включен жпс и компас последней версии, удержание по высоте прекрасно работало в лесу даже при ветер, а так же я не брал ноут и не калибровал в финке компас и он этого и не требовал, подвес не помню как он там называется, но тот что самый дорогой у xaircraft, гоу прошка 1
настройки
Attitude Control Gain
Pitch 74
Roll 74
Yaw 74
Auto Leveling Gain
Pitch 64
Roll 64
чувствительность gps 60
барометр 40
go home 16
у подвеса на горизонт чувствительность стоит 40
на вертикаль 36
остальное все сток. если не считать того что вместо сноба проводов от esc сделана пластина распайка для силовых проводов, поставлен отдельный BEC и доп электроника стоит на столике от 450 хашки. gps антену на палку не выносил (ловит и так от 8-9 до 12 спутников) компас стоит рядом с ahrs чуть впереди на доп столике от 450 хашки, фотки поглядеть можно тут
Добрый день ! Прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой.
Недавно собрал гексакоптер на мозгах Xairсraft первой версии.
Регуляторы использовал XAircraft ESC-A4 и два XAircraft ESC-25A /
UltraPWM Brushless ESC. Все летит замечательно работает нормально.
Проблема заключается только в том что нет стабилизации по ГПС.
Спутники видит хорошо определяет их быстро, но стабилизация
отсутствует. В Position Control Gain и Heigth Control Gain стоят
значения 60. Пробовал увеличить эти значения но это не помогло. Может
надо внести изменения в
Flight control/Position and Heigth Control необходимы другие
значения, чем те что стоят у меня?
rusfolder.com/foto/view_foto/cqk93a1-34f2/
rusfolder.com/foto/view_foto/_492tugnldg0/
rusfolder.com/foto/view_foto/2ikm2ob2dh__/
С уважением Гарик.
… Гарик.
Все в личке
…есть комплект электроники от первого 450-го (моторы регули мозги). хочу на них собрать мелкий квадрик а акб 3 s 1000 мА .
Подскажте пж винто-моторную группу. пропы думаю 4-6 дюймов.
всех приветствую!!!после разъездов по необъятным просторам нашей Родины вместе с квадриком хоть и немного получилось поснимать видео,озадачился покупкой все же подвеса,автопилота с gps и компаса,но у меня версия контроллера старая-S,возможно ли перепрошить его что бы поделючить к нему автопилот,либо автопилот работает только с Р-версией?или вообще может купить назу с GPS(она вроде как подешевле будет)? кто что посоветует?
всех приветствую!!!после разъездов по необъятным просторам нашей Родины вместе с квадриком хоть и немного получилось поснимать видео,озадачился покупкой все же подвеса,автопилота с gps и компаса,но у меня версия контроллера старая-S,возможно ли перепрошить его что бы поделючить к нему автопилот,либо автопилот работает только с Р-версией?или вообще может купить назу с GPS(она вроде как подешевле будет)? кто что посоветует?
Можно. Все будет работать как и в Р-варианте. Единственное будет отсутствовать возможность возврата домой по тумблеру. Все остальное полностью как у Р. Возврат как бы спеЦЦЦиательно блокирнули для того что бы брали Р. Но что S,S-V и P ----разници практически никакой , разве только при перепрошивке стало удобнее, шнурки не нужно передергивать
Такие пироги для S
Берите Назу, не связывайтесь с допами от ХА. Тем более, как Вы заметили, будет дешевле. И лучше.
Бросил бесконечную возню с Xaircraft, перешёл на MikroKopter. Отличная математика, прекрасный софт, стабильная работа , возможность полётов по точкам. Очень доволен.
Берите Назу, не связывайтесь с допами от ХА. Тем более, как Вы заметили, будет дешевле. И лучше
а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?
Можно. Все будет работать как и в Р-варианте
а вообще автопилот тогда для чего нужен если нет функции возврата домой?какие еще у него функции?кроме как удержания на точке,на одной высоте,кстати посмотрел пару роликов из которых видно что по высоте гуляет заметно,у Вас как я понял тоже есть автопилот,как он у Вас работает и имеются ли глюки опасные?
а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?
Вы наверное ну очень занятый человек, чтобы пойти в соответствующую ветку и все узнать за час-полтора, это максимум. Да хотя бы даже ФАК прочитать, там есть ссылка на ФАК Назы… Наверняка президент чего-нибудь или отец 10 детей)
А это ветка про Хайкрафт…
а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?
Да, у меня Наза. Есть и ХА. НЕ сравнить - небо и земля. Минусов нет (как ни странно), плюсов море. Возможность подключения подвеса есть.