XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

masonx
Конструктор:

Артем, спасибо за информацию.
А главное опускается V8 совершенно ровно.
Видимо буду пробовать новую систему ГПС на ХА.

кстати если не сложно. какой вес вашего аппарата, какие настройки стоят на ahrs?

Конструктор

650V8 - 1443 г. (моторы PULSO 920 KV, регуляторы 12А стоковые).
Подвес СМ-130 TPS - 228 г.
Батареи 2х3S - 385 г.
GO Pro- 98 г.
Общий полетный вес- 2154 г.

Стоит прошивка 1.33 и старая версия Центра ( контроллер версии S)

masonx
Конструктор:

650V8 - 1443 г. (моторы PULSO 920 KV, регуляторы 12А стоковые).
Подвес СМ-130 TPS - 228 г.
Батареи 2х3S - 385 г.
GO Pro- 98 г.
Общий полетный вес- 2154 г.

Стоит прошивка 1.33 и старая версия Центра ( контроллер версии S)

а настройки какие стоят? вес чуть тяжелее моего на 70 грамм. Интерессно сравнить просто. прямо цифрами перечислите в столбик обе вкладки кроме чувствительности на управление. я пойму или вы пидами ручками играли ?

с двойным акумом у вас летает в полном обмундировании минут 15 наверное?

Конструктор:

Спасибо Эдуард!
Доп функции не работают, но аппарат не падает при их включении?
Я несколько раз падал при экспериментах со старой ГПС.

да аппарат не падает по крайней мере на новых мозгах и жпс-е, проверенно, ему просто фиолетово что у тебя жпс подключен а компас нет, он по жпсу висит и высоту держит в удержании но при попытке включить гоу хоме либо кари фри он не реагирует т е так далтше и висит как ни в чем не бывало.

Конструктор

Артем, настройки столбиком

Настройки 650V8

Attitude Control Gain
Pitch крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
Roll крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
Yaw 60

Auto Leveling Gain
Pitch 70
Roll 70

masonx
Конструктор:

Артем, настройки столбиком

Настройки 650V8

Attitude Control Gain
Pitch крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
Roll крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
Yaw 60

Auto Leveling Gain
Pitch 70
Roll 70

76
76
76

64
64

да кстати для всех, тема еше тянется от русского проекта мегакоптер, видимо это касается всех видов мозгов точнее просчетов чего там происходит. заметил такое что всегда стараться ставить числа простые. может каждый провести эксперемент поставитьк примеру не 76 а 75 или 77 и посмотреть что будут различии в поведении при том вроде и стабильно но что то не совсем так. жто видел на разных в платформах что в настррйках упрощеных что если руками пид править. это так для новеньких совет всегда ставить простые числа в за центре так как тут жто правило тоже работает.

piligrim-andy
Конструктор:

но аппарат не падает при их включении?

Я в этом году перестал летать на FC1212(старый) так что перепроверить не смогу. Теперь контроллер управляет только подвесом

masonx

Вот кому интересно как летает хашка 8 рка rcopen.com/blogs/63195/15133 смотреть с 2:38 минуты. программной стабилизации нет видео как есть так и собрано, хотя вру самый последний кусочек взлет над деревьями и озером я прогнал через дэшейкер там меня колбаснуло два раза как над деревьями поднялся, ветер видимо из за острова дунул, не хотел этот кусочек выкидывать просто…
Так погодные условия, дождливый финский день, в низу в лесу практически штиль, за островом и в верху ветер по сильнее и видимо небольшими порывами, короче не совсем летная погода но хашка с этим более менее справилась.

Описание аппарата и настроек

xaircraft 650 v8, двигатели cobra 920 kv, esc стоковоые xaircraft 10 Am, винты APC 10 (заюзанные и покоцанные) акум 4 амперный 30 C, включен жпс и компас последней версии, удержание по высоте прекрасно работало в лесу даже при ветер, а так же я не брал ноут и не калибровал в финке компас и он этого и не требовал, подвес не помню как он там называется, но тот что самый дорогой у xaircraft, гоу прошка 1

настройки

Attitude Control Gain
Pitch 74
Roll 74
Yaw 74

Auto Leveling Gain
Pitch 64
Roll 64

чувствительность gps 60
барометр 40
go home 16

у подвеса на горизонт чувствительность стоит 40
на вертикаль 36

остальное все сток. если не считать того что вместо сноба проводов от esc сделана пластина распайка для силовых проводов, поставлен отдельный BEC и доп электроника стоит на столике от 450 хашки. gps антену на палку не выносил (ловит и так от 8-9 до 12 спутников) компас стоит рядом с ahrs чуть впереди на доп столике от 450 хашки, фотки поглядеть можно тут

Haiko

Добрый день ! Прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой.
Недавно собрал гексакоптер на мозгах Xairсraft первой версии.
Регуляторы использовал XAircraft ESC-A4 и два XAircraft ESC-25A /
UltraPWM Brushless ESC. Все летит замечательно работает нормально.
Проблема заключается только в том что нет стабилизации по ГПС.
Спутники видит хорошо определяет их быстро, но стабилизация
отсутствует. В Position Control Gain и Heigth Control Gain стоят
значения 60. Пробовал увеличить эти значения но это не помогло. Может
надо внести изменения в
Flight control/Position and Heigth Control необходимы другие
значения, чем те что стоят у меня?
rusfolder.com/foto/view_foto/cqk93a1-34f2/
rusfolder.com/foto/view_foto/_492tugnldg0/
rusfolder.com/foto/view_foto/2ikm2ob2dh__/
С уважением Гарик.

dmw71

…есть комплект электроники от первого 450-го (моторы регули мозги). хочу на них собрать мелкий квадрик а акб 3 s 1000 мА .
Подскажте пж винто-моторную группу. пропы думаю 4-6 дюймов.

letchik

всех приветствую!!!после разъездов по необъятным просторам нашей Родины вместе с квадриком хоть и немного получилось поснимать видео,озадачился покупкой все же подвеса,автопилота с gps и компаса,но у меня версия контроллера старая-S,возможно ли перепрошить его что бы поделючить к нему автопилот,либо автопилот работает только с Р-версией?или вообще может купить назу с GPS(она вроде как подешевле будет)? кто что посоветует?

delfin000
letchik:

всех приветствую!!!после разъездов по необъятным просторам нашей Родины вместе с квадриком хоть и немного получилось поснимать видео,озадачился покупкой все же подвеса,автопилота с gps и компаса,но у меня версия контроллера старая-S,возможно ли перепрошить его что бы поделючить к нему автопилот,либо автопилот работает только с Р-версией?или вообще может купить назу с GPS(она вроде как подешевле будет)? кто что посоветует?

Можно. Все будет работать как и в Р-варианте. Единственное будет отсутствовать возможность возврата домой по тумблеру. Все остальное полностью как у Р. Возврат как бы спеЦЦЦиательно блокирнули для того что бы брали Р. Но что S,S-V и P ----разници практически никакой , разве только при перепрошивке стало удобнее, шнурки не нужно передергивать
Такие пироги для S

Gurdzhy

Берите Назу, не связывайтесь с допами от ХА. Тем более, как Вы заметили, будет дешевле. И лучше.

Haiko

Бросил бесконечную возню с Xaircraft, перешёл на MikroKopter. Отличная математика, прекрасный софт, стабильная работа , возможность полётов по точкам. Очень доволен.

letchik
Gurdzhy:

Берите Назу, не связывайтесь с допами от ХА. Тем более, как Вы заметили, будет дешевле. И лучше

а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?

delfin000:

Можно. Все будет работать как и в Р-варианте

а вообще автопилот тогда для чего нужен если нет функции возврата домой?какие еще у него функции?кроме как удержания на точке,на одной высоте,кстати посмотрел пару роликов из которых видно что по высоте гуляет заметно,у Вас как я понял тоже есть автопилот,как он у Вас работает и имеются ли глюки опасные?

Covax
letchik:

а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?

Вы наверное ну очень занятый человек, чтобы пойти в соответствующую ветку и все узнать за час-полтора, это максимум. Да хотя бы даже ФАК прочитать, там есть ссылка на ФАК Назы… Наверняка президент чего-нибудь или отец 10 детей)
А это ветка про Хайкрафт…

Gurdzhy
letchik:

а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?

Да, у меня Наза. Есть и ХА. НЕ сравнить - небо и земля. Минусов нет (как ни странно), плюсов море. Возможность подключения подвеса есть.

masonx

палундра! опять назаводы лезут не в свою ветку 😃 как же они не успокются то, видимо медом тема намазана.

Crw

Квадр новый. Ставлю Center 1.8.0405. Подключаю FC1212-P через УСБ-линк к компу, определяется. “Коннект” - сообщение “Вы должны обновиться до 1.35 и выше”. Жму обновиться - есть обновление 1.36. Жму апдейт - отсчет 60 сек с требованием подключить УСБ-линк. Секунды отматываются и “unknown exception”. Пробовал разные сочетания - с подключенным АХРС, с отключенным, с питанием через БЕК и без него, ставил предыдущие версии ЦЕНТРА - все то же самое. Вопрос - КАК ЕГО ОБНОВИТЬ? С версией центра 1.6 коннектится, применяю профиль и все такое… На firmware 1.34…
P.S. Пробывал на WinXP и Win7 32 bit…

Справился. Не передернул линк. Все обновилось с крайней версии центра.

ctakah

Артем,перестаньте вы так ревностно относиться к обсуждению назы,люди спросили,люди ответили.Да и за назу проголосовали уже куча народа рублем,а вот хаер лично у меня лежит без дела-что посоветуете,поставить на подвес-он лучше чем наза отрабатывает подвес,либо уж продать.Может быть,если вы покажете видео ,где хаер висит по джи пиэс,возвращается на точку взлета, висит хорошо по баро(если вам не тяжело) то может быть вернуться к хайеру и пользовать его? Не подумайте,что я назовод-я за все контроллеры,удобные ,простые в эксплуатации,доступные простым людям как я.

delfin000

Если полетать просто и ровно, то тут ХА, ну а если с использованием фишек и примочек (о ГПС, барометров), то НАЗА, А если и то и другое нужно, то DJI WK или открытый проект, ну если еще и в ветер - то тут немец, но с несколько худшей навигацией , чем WK 😃 Так что решать что лучше, сегодня уже не так просто;)
На первых страницах этой темы говорилось и не раз, выиграет тот, у кого фишек больше(функционала и автоматики) , цена доступная, простая настройка и все это даже не взирая на летные характеристики
Сегодня и телевизор без примочек никому не нужен даже даром😁