XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Счастливый народ XAircrafta ! я раньше не проявлял голоса но заметил последнее время что в нашем королевстве что то ни так 😃 А вот что ни то не могу понять ???пните куда смотреть 😃?
Но на втором аккумуляторе опять закрутило! Начинаешь стиками регулировать, он в другую сторону крутиться. Примерно градусов 20 в сеунду(((
Ребят, у кого нибуть был такой глюк, где искать?
у меня похожее наблюдалось,пришлось двумя уровнями выставлять все в горизонт,один ложил на блок ахрс,второй на площадки под мотормаунты по очереди,когда все в горизонт строго выставил тогда и нормально все стало,перестало вращать,еще кстати и сама рама должна быть строго в горизонте)))а вы где назу заказывали?
у меня похожее наблюдалось,пришлось двумя уровнями выставлять все в горизонт
Нет, у меня все выставлено. Он нормально летает на первом аккумуляторе и иногда на втором. Глюк вылезает видимо при нагреве и пропадает только через часов 6! Я думаю возможно с регулями что то. Либо в проводке.
а вы где назу заказывали?
На RCTeam.ru, так как побыстрее хотел.
Охх. в доволь посмеялся почитав предыдущую страницу. 😉 (Сказал я отлетав на этих входных 12 аков по лесам да по болотам на своем животном.)
Хотите это обсуждать создайте тему наза против ха, или ха против наза и воюйте там на здоровье…
Я ни против ни Ха мозгов ни против назы. контролеры один в один, реально сложилось впечатление что делает один разработчик разве чуть управление чуток отличается даже как то словами не обьяснить. кто юзал оба контролера понимают о чем я.
Железо же менять надо что на хашке что на назе (это особенно касается тех кто летает не на голом аппарате с легким акумом а тот кто банально уже повесил подвесик с камерой или акум по мощнее.). Движки назы стоковые жрут не плохо, у хашки с этим еще хуже, вроде жрут то терпимо, но зато винты сторонние не поставить, а родные разлетаются к чертовой матери и без дела и по делу, кстати разлет винтов замечен и на назе. Так а чего, пластик то тоже оп ходу с одного завода. И кто тут хуже и кто лучше это еще вопрос. Хотя ответ очевиден! Dj вуконг или ZeroUAV оптимальный вариант цена-качество! только денег бы еще и без проблем! но опять заметить - владельцы вуконга не идут в ветку назы или ха или еще кого и не пытаются покакать в теме, по тому как у них как раз все более менее зашибись и они об этом знают, а вот когда люди не уверены в себе и свое аппарате то идут какать на сторону дабы дебаты разводить, пытаясь доказать в первую очередь самому себе что у него наверное лучше чем у другого! смешно, как дети малые;-)
Я хашкой доволен! она себя уже раз 5 оправдала, да пришлось потанцевать с бубном чуток с доработками, заменой движков, винтов, оптимизацией проводов (и то еще не доделано полностью) - но не в этом ли заключается то наше хобби? и главное теперь оно летает, и летает уверенно! после помены движков ни одного разрыва винтов и даже намека на это! уверен на столько в хашке что вон даже на аэрошоу в питере с ним вышел на авиа модельное поле и в сильный порывистый ветер в который даже авиа моделистам было сложно летать не говоря о том что самолеты не летали из за погоды, немного порадовал глаз народу!!!
а вот сейчас пришла новая ступень! решил строить мега-большой аппарат аж больеш метра типа классики октокоптера! и пока буду его облетывать и копить деньги на вуконг или зеро, будет он на хашных мозгах летать ибо они прекрасно справляются со своей работой, и мозги ХАшные меня ни разу не подвели! А дорогие мозги ставить буду только из за одной причины, - хочу радио модем и полноценную обратную связь с отображением, управлением чего у назы, ха нет и наверное и не будет ни когда так как это мозги не для того придуманы, они хоббийные но не профессиональные! а Я уже дорос до аппарата выше класса! Сейчас Хашка моя всегда со мной, беру ее и в поездки и в походы, доволен по уши, сколько уже роликов всяких друзьям наснимал и фоток наделал уххх!!!
А вот теперь тема! помните , был уже разговор про концепт рамы для Хашки! так вот, тут опять фотки проскочили шпионские, по ходу с выставки какой то!
еще есть видео с выставки! как оно складывается и раскладывается! Плюс, проскочила инфа по поводу ahrs-p который вдруг так взял и пропал! Будет он по ходу к новому году уже в свободной продаже примерно к 10 декабря, ! Там наверняка и эта рама сплывет! Вот как то так) Наверное китайцы специально так сделали чтоб бабла с нас выкачать по больше 😉
Охх. в доволь посмеялся почитав предыдущую страницу
И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег… В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - “ведь Брут мне друг, но истина дороже…” 😃
Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально. На следующем начинает крутить по рудеру . При этом горизонт держит нормально.
Если в руках запускаю, я его могу крутить в любую сторону, квадр даже не пытается сопротивляться. В нормальном состоянии он сопротивляется повороту.
Может этому быть причиной регули? Или это что то с мозгами у коптера?
И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег… В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - “ведь Брут мне друг, но истина дороже…”
Семен, не дергайте себе нерв.) Спорить с фанатиками дело неблагодарное.
Семен, не дергайте себе нерв.) Спорить с фанатиками дело неблагодарное
Вот поэтому и смеюсь 😃
Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально.
Регули тут не при чем-однозначно. Надо смотреть компас в первую очередь. 1 - 2- акка, смотрите проводку и прогрев - на проводах, контактах. Попробуйте поиграться с компасом - отключить и включить, а лучше в этот момент подрубиться к компу и посмотреть параметры.
теперь моя хашка с движками кобра ожидает apc винты. 😃
а вы какие регуляторы для кобры используете?и какие именно моторы кобра?))
Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально. На следующем начинает крутить по рудеру . При этом горизонт держит нормально.
Если в руках запускаю, я его могу крутить в любую сторону, квадр даже не пытается сопротивляться. В нормальном состоянии он сопротивляется повороту.
Может этому быть причиной регули? Или это что то с мозгами у коптера?
У меня вчера такой же глюк наблюдался на 5 аккумуляторе, причина немного жестковатая посадка , был ощутимый ветер 😃 причина была в выехавшем разъеме косички соединяющем мозги с AHRS причем что странно мозги не объявили тревогу 😃 возврат разъема на место решил проблему и еще 3 акка отлетал красиво без проблем ,теперь думаю как закрепить разъемы и навести порядок в проводах 😃
причина была в выехавшем разъеме косички соединяющем мозги с AHRS причем что странно мозги не объявили тревогу
У меня скорее то же в касичке причина! Крайний контакт оказался темнее остальных. Вынул косичку, почистил иголкой контакт, глюк пропал. Позже еще проверю, отлетаю несколько аккумов
а вы какие регуляторы для кобры используете?и какие именно моторы кобра?))
Cobra 2212/26 (920kv)
И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег… В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - “ведь Брут мне друг, но истина дороже…” 😃
где я такое сказал??? хашные движки не плохие! и даже тише кобры между прочим! И менял я движки только по одной причине - хотел другие винты которые не флатерят так как аппарат я сильно нагружаю! Покажите мне где я говорил что ничего не надо менять? Я уже месяца три говорю что если не хочешь разрыва винтов - меняй движки чтоб ставить нормальные винты!
Такое ощющение что вы Семен- между строк читаете.
Да и еще - мне указывать не надо. что в студию что нет. будет настроение и камера под рукой - сниму выложу и не для вас, а для этой темы! а доказывать людям заходящим “пункуть в не свою темку” я ничего не собираюсь, делать мне больше нечего.
Если хотите нормальной беседы в теме форума покажите свое видео, своего квадра в этой теме с хашными мозгами на хашной раме - всем будет очень полезно увидеть как он стабильно висит и летает, и крутиться и видео с борта тоже кстати, при том с подвеса хашного что важно - а то вы тут обмолвились словами что ваша хашка висит стабильнее по gps - покажите, да не в штиль, а в ветерок с порывами, чтоб погода была похожа на мою по тому видео к которому вы это написали! Покажите модинги или доработки - тоже кстати всем интересно будет! утрите нам нос ! а пока что как раз от вас слышно только бла бла бла!
У Вас новое любимое слово “пукнуть”? Растем - что тут говорить ))))). Как обладатель “сего чуда”, я хожу в свою ветку, и в отличии от Вас, я стараюсь объективно оценивать ситуацию, чтобы человек, зашедший сюда для получения информации, мог полностью отдавать себе отчет, что он получит за сумму более чем 1К - для многих это большие деньги, особенно в провинции, и человек будет рассчитывать на Ваше мнение в том числе. И форум создается и живет ради того, чтобы пользователи делились мнением, и давали объективную оценку, тому или иному изделию. Оценка данного изделия, объективно должна звучать так: как коптер начального уровня, чтобы возиться, немного летать, познать на нем основы коптеростроения и все азы, не пожалев при этом 1000 убитых енотов - идеальный вариант. После него можно смело переходить на Вуконга. Детально, можно написать так: рама - нормуль, мозг-нормуль, ахрс - более менее, не считая танцев с бубном при калибровке, компас - отстой, ГПС - ни туда ни сюда, поскольку может жить своей жизнью, моторы слабые, винты ломаются… и т.д.
Я не буду давать здесь оценку конкуренту - все кто попробовал, те понимают разницу, и в отличии от Вас, не державшем в руках этот контроллер, ни один не придумает ляпнуть языком - ОНИ ОДИНАКОВЫ, И ПО МОЕМУ ДЕЛАЕТ ИХ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ…
Я никогда не был против Хаира - это мой первый коптер, и кучу прикольных моментов с ним, я тоже могу рассказать - но смотреть всегда надо объективно на вещи. В данный момент-он на задворках. Выпустят новое железо - потестим. Но сейчас сравнение даже не этично.
Что касаемо видео - будет время, отмонтирую и выложу сразу с трех - Хаир, Наза, Вуконг.
Cobra 2212/26 (920kv)
Артем а все же какие регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??
регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??
Движки на 12А, так что и на родных можно летать.
Артем а все же какие регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??
регуояторы родные стоковые а движки кобра. Эти кобра или старые пульсо с таким же номиналом это по сути аналог стоковых движков так что стоковые регули подходят. а что то больше вешать на сею раму нет смысла. Чуток не тот вес и не те размеры чтоб таскать что то тяжолое. тогда надо лучи переделывать делать длинней, мотор маунты по желанию можно купить на большие регули (но такие мотор маунты дороговаты) т е дальше уже для гиков булет и уже не хашка получиться.
Семен - я так же обтективно оцениваю ситуацию, хайркрафт мне не платят. То что вижу то и пишу на своем опыте. Если у кого то руки растут не из того места то на это и есть форум где расскадут и поправят. если бы все было у всех идеально то веток вуконг назы кролика хаирафт небыло б. не правда ли?
я не пишу что хаиркрафт идеален. но то что мозги назы и мозги хашки похожи это да. я тестю сейчас и то и другое. на своей раме, тоже какнить сниму видео. для меня в них небольшое отличие в управлении. а ведут сея в весении и в полете ини одинаково. т е хорошо как подобается средне бюджетной электроники для мультиротора. единственно наза всеток лучше точнее как то прощее с жпсом дпужит, с хашкой с этим надо с бубном попрыгать чуток, расположить все правильно у назы в этом плане проще, в этом плане наза подходит отлично для потребителя кто не имеет большого опыта , не хочет прыгать с бубном и хочет юзать жпс постоянно. ашка не плохо держит позицию и возрат и каре фри работает, на последнем соответственно железе но чтобвсе жто заработалоипридетчя прочитать несколько страниц форума и похимичить с расположением ииубиранием проводов, железок от того же компаса+постоянные реальные тестирования на поле. я это и не отрицал между прочим. вчера висл в точке в штиль, на дефллтных астройках жпса, как в копанеый отклонение 5-10 сантмметров и даже баро отлично держало высоту. кусочек видео записал на гоу про, выложу.
Здравствуйте, уважаемые!
Есть в ваших аппаратах такие детали : L3003 “Load mounting Pipe Mount”. Это кольца, за которые, через резиновые втулки, крепятся трубки, на которых живут подвес и аккумулятор. Вы могли бы сообщить мне расстояние между отверстиями под винты М2.5 для крепления этих деталей к раме? Буду весьма признателен.
Здравствуйте, уважаемые!
Есть в ваших аппаратах такие детали : L3003 “Load mounting Pipe Mount”. Это кольца, за которые, через резиновые втулки, крепятся трубки, на которых живут подвес и аккумулятор. Вы могли бы сообщить мне расстояние между отверстиями под винты М2.5 для крепления этих деталей к раме? Буду весьма признателен.
Дима : 15 мм
вчера летал как обычно с жпсом. и у меня в один момент возник вопрос. а что жпс хашный может без компаса работать? короче летаю я летаю думаю дай видео по лучше запишу для форума , достаю фотик ппоменял акум в коптере. взлетел с удержанием по жпс при том в настройках стоит дефолт 50 процентов. снимаю значит, коптер висит , высоту отрабатывает по баро при том как то по другому все мягко так, нежно но висит и позицию держит отлично даже я этому радуюсь, а потом думаю надо же показать как режим гоу хоме работает , тыкаю тумблер а ноль эмоций. думаю че за фигня , пару раз еще тумблером щелкнул ноль эмоций. выключил удердание по жпс , коптер по движению потока вечернего воздуха стал дрейфовать. включил удержание коптер опять замер в пространстве. короче посадил я коптер перезагрузил а потом думаю дай гляну , крышку открыл и мля, компас то отключен. вспомнил, что за день до этого вход на акум перепаивал и чтоб до него добраться надо все отключить и вытащить, жпс включил а компас врубить забыл. но жпс то работал, коптер дердался за пространство лапками, вот теперь стало даже интерессно. получается жпс во преки словам что жпс без компаса не работает всетак работает? что за хрень? при том подчеркну вел себя интерессно, мягко так, т е есть в ветерок коптер по жпс отрабатывает и это видно на порывах то тут он так сягко отрабатывает даже не передать это словами как то не обычно но он себя держит в точке и даже без дрейфа, можно сказать даже лучше чем с компасом но гоу хоме не работает это факт:) сегодня опять пойду на поле, если темно не будет запишу это в придачу и все скопом выложу.
вчера летал как обычно с жпсом
Артем!
Речь идет о новом ГПС?
Как он работает?, без глюков?
Я с ХА остановился на старой версии ГПС так и не победил глюки.
Сейчас летаю на ХА (версия-S) без ГПС, думаю продолжить.
А вообще летают хорошо, особенно V8 - очень стабильно летает и плавно опускается без “колбасни”
Удержание в точке работать может, а вот возврат домой, карефри и хоумлок -нет.