XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Получается как,я его ровно горизонтально выставил,откалибровал потом взял запустил,потом сново поставил на тоже место посмотрел на эмитацию и линия уже смещается.
График рыскания Yaw может уходить после полетов при последующем включении ,что бы было понятно почему - это аналог гироскопа в вертолете 😃 В общем на него можно внимание не обращать
Понятно. Спасибо за разъяснение. Вот такой момент ещё,когда ставится модуль ARHS обязательно ли его выставлять подкладывая под болтики пружину если он и так относительно зазоров да и вообще горизонта в ровном положении находится?
Пружинки туда ставят 1- для тщательной подстройки аппарата добиваются при зависании не ухода в какую либо сторону - мое мнение нафик нужно если все аккуратно сделано 😃 2- виброизоляция опять же нафик 😃 если все аккуратно и тщательно сделано, не левые пропы и ровно моторы стоят тд. и тп. Я от рождения квадрика ими не пользовался 😃
Вот именно аккуратность при сборке явных перекосов не даёт все платы друг к дружке подходят идиально,болтики закручиваются ровно до упора,а насчёт виброизоляции… если только какой нибудь двигатель со смещённым центром попадётся или проп бракованный сразу вибрация сильно увеличится. На стоковых движках и пропах степень вибрации (у меня во всяком случаи) очень мизерная.
А перед первым запуском когда тест проводишь 5 канал нужно обязательно отключать,вообще сам этот тест обязательно проводить?
Что признают даже противники крафта ,движки и пропы здесь весьма качественные ,я из 16 пропов только один попался требующий балансировки ,правда еще 12 лежат в пакете я их не проверял ,но на вид вроде все хорошо ,а движки у меня их 12 было балансировка на 5 только у одного разъем не припаян был 😃 Что косается мозгов тут не все однозначно ,мое мнение весьма не дурно ,хотя ардукоптер получше ,а хваленая Наза - ну не зацепила как то ну не мое 😃
а про 5 канал чото забыл это что ? я при первом запуске все подключял 😃
Понятно. 5 канал отвечает за управление полётом/гироскоп,без него вроде как не взлетит квадрик. Вот я тоже все каналы сразу подключил. У вас какой никакой опыт есть. Я ещё кроме 450-го не один в руках не держал только читал про них)
А :)не не гироскоп ,а удержание 😃 ну не важно может тренироваться и без него полезней : ,не знаю кто как а я мозгами и в целом квадриком доволен полтора года без сурьезных проблем 😃 хотя как учебный думаю дороговат, хотя если с рук брать по нормальной цене то для начала очень даже и не отбивает охоты к хобби 😃
Я когда покупал смотрел в сторону 650-го но бюджет растрачивать на него жалко было. У 450-го рама только другая и всё. Конечно плохо что подвеса нет для него хотя вроде где то видел специально для 450-го про шасси и подвес и стоит вроде приемлемо. Вот не знаю подойдёт он на мою раму или там подразумевается модернизированная рама.
Я начинал вообще со своей рамы ,пока не разбил,потом делал аля 650,сейчас спасибо поднебесной с чем, чем, а рамами проблем нет ,и готовые и запчасти что желаешь 😃 и все по разумным ценам
В дальнейшем для апгрейда до 650-го это платы нужны и лучи. Хотя пока мне за глаза хватает 450-го научиться бы поднимать его нормально а потом можно будет дополнительно аксесуары вешать (компас, гпс, подвес,а может и фпв организовать) )
А где в программе хс можно посмотреть настройки pid? Вот я загружал профиль 650-го и своего настройки скорее всего разные где это можно увидеть? Или это только при создании своего профиля настраивается?
Спасибо,Михаил. Рама верх такойже,но нету шасси и лыж. Кстати как такие шасси приделать к верхней части. Лыжи похоже от 650-го?
А где в программе хс можно посмотреть настройки pid?
Станислав, не лезьте в ПИДы пока. Хаир по дефолтным залитым настройкам (при условии правильного монтажа и настройки аппаратуры) летает оченно недурственно. Ставить блок датчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО на демпфера из набора, проверять пузырьковым уровнем параллельность установки блока датчиков и рамы тоже, это если заваливает. Если крутит - проверять выкосы моторов. Взлетать уверенно на высоту метр-полтора, на меньшей высоте сказывается “эффект земли” (завихрения).
Понятно. Да кстати и кручение самопроизвольно в одну сторону тоже наблюдается.
Кстати как такие шасси приделать к верхней части.
необходимо:
www.rcteam.ru/xaircraft/l3005.html - 2шт.
www.rcteam.ru/xaircraft/l3001c.html - 2шт
www.rcteam.ru/xaircraft/l3003.html - 4шт
www.rcteam.ru/xaircraft/l3004.html - 4шт
www.rcteam.ru/xaircraft/l3002c.html - 2шт
также рекомендую взять батарейный трей (и батарейку можно повесить, и когда до ФПВ дойдете повесите на него видеопередатчик):
www.rcteam.ru/xaircraft/f3010.html - 2 шт
www.rcteam.ru/xaircraft/f3005c.html - 1 шт
Ссылки взял те что были под рукой, там на каждой из страниц есть номер детали, по нему можно искать в других магазинах
На демпфере установлен у меня AHRS и контроллер. Вот уровнем я конечно не проверял. А что имеется ввиду под “выкосом моторов” - перекос при установке?
Спасибо за ссылки.
А что имеется ввиду под “выкосом моторов” - перекос при установке?
Да, необходимо чтобы вал мотора был перпендикулярен плоскости рамы, и все валы моторов должны быть параллельны межу собой.
Если есть такие выкосы, то устраняется подкладыванием шайб с нужной стороы между мотором и мотор-маунтом
Вот вам ссылочка igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft_x650
может пригодиться.
На одном моторе (на 3 луче стоит) имеется маленький люфт это катострофично для подшипников?
Ни у кого нет стандартных винтов, мотор и арм маунтов для хашки? Желательно в спб
Ни у кого нет стандартных винтов, мотор и арм маунтов для хашки? Желательно в спб
Я бы их сразу купил)
А вообще если у кого-то завалялось, то без проблем дадут, здесь люди добрые и отзывчивые. Мне IgorKKK из Москвы регули прислал, абсолютно бесплатно, за что еще раз огромное ему спасибо!!!
Если соберешься заказывать где-то - дай знать, вместе закажем.