XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор
OlegWB:

Не думаю что OSD с авиогоризонтом сильно поможет

Все правильно.
Надо использовать функции контороллеров, например “возврат домой”
А от OSD главное необходима информация о состоянии батареи.
Если есть информация от OSD о потребляемом токе - удобно подбирать оптимальные винты после предварительных расчетов.
Особенно зимой некоторые батареи ведут себя по разному в зависимости от температуры.
Правда от ХА дополнительных функций так и не добился ( от первой версии контроллера).
Приходится летать на 8-ке без дополнительных функций.
(жалко NAZA не поддерживает 8 моторов - приходится летать на 6-ке, но с адекватно работающими функциями возврата и курса).

OlegWB
Конструктор:

(жалко NAZA не поддерживает 8 моторов

Да жаль,( я б тоже XA только на подвесе оставил бы

xamm89

Заряд аккумулятора тоже важен, согласен. Я считаю горизонт очено облегчит управление коптером. Я так понял у вас горизонта нет.

OlegWB
xamm89:

Я так понял у вас горизонта нет.

У меня горизонта нет , ФПВишная камера у меня не на подвесе , так что надобности в горизонте нет 😃 да и дальше чем на 500 и выше 50 метров я не летаю. на XA 😃

mul
Конструктор:

Всем привет!
Tarot или кто то рядом выпустил цветные ноги для рамы ХА.
Сегодня полетал в -17 садился специально жестко.
Пластик более твердый и не проседает под полной нагрузкой.
Родные помягче…
Есть разных цветов и можно оформить раму в одном цвете.
Видно очень хорошо, на фоне кустов и в небе.
Ориентацию не попутаешь.
Правда выглядит более игрушечно
Холодом проверили (морозил 50 минут), а в жару думаю не развалятся.

ссылкой на ноги не поделитесь?

aavladimirov

Уважаемые XA-ковцы. Чем мне дорог XA, да тем что мы работали и жили как бы командой. Потом каждый пошел своим путем. Лично для меня этот аппарат был хорошей “учебной партой”. Свой к большому сожалению потерял, дублировать данную конструкцию не буду. А аппарат (за свои деньги) был хорош. Потери жалко.

Сейчас имею другие, с большей функциональностью, но всегда вспоминаю о XA. Еще раз повторюсь - СПАСИБО ТЕБЕ - ДРУГ!!!

OlegWB
AlexU:

Вот наза восмерка

Интересно как он это сделал ? Простое параллельное включение моторок не очень хорошее решение .

aavladimirov:

А аппарат (за свои деньги) был хорош

Мой еще жив ,и я им доволен 😃 есть другой но ХА бросать не буду 😃

Конструктор
aavladimirov:

А аппарат (за свои деньги) был хорош.

Привет Александр!
А я перешел на NAZA, но оставил и летаю на XA650V8 и XA450 без GPS.
XA450 летает в вертолетном режиме(норм) лучше чем NAZA ( мне так кажется).
NAZA - рулит в режиме GPS!

241176552

у нас тут какие то похороны получаются аппарата. все в стиле “каким он парнем был” как то писсимистично и статично все стало.

Конструктор
241176552:

у нас тут какие то похороны получаются аппарата. все в стиле “каким он парнем был” как то писсимистично и статично все стало.

Верно!

Для снятия пессисмистичного настроения на ветке:
У кого работает система GPS на ХА в новой версии контроллеров?
Работает, это когда хотя бы 10-15 полетов без глюков.
Остановился на испытаниях GPS первой версии - не получилось ( настраивал и плясал с бубном 2 недели).
Ходил на площадку с вот таким чудищем:

Собран по инструкции ХА.
Есть желание на “восьмерку” поставить GPS и контроллер новой версии ХА , но без танцев с бубном.

Собрано 3 варианта аппаратов ХА : 450, 650V8 и 650V4, а летаю на другом контроллере ( за 400 полетов было 2 глюка).
Без GPS все аппараты ХА ( первая версия FC1212-S и AHRS-S)летают нормально.

swat0russia

И я свой ХА облетываю через раз) чтоб не застоялся)) Он у меня как тренажер-симулятор)) (летаю без ЖПС)

xamm89

У меня в режиме GPS висит неплоха, в приделах двух метров балтает.Летал в этом ррежиме, но при включении “возврат домой” рванул как угарелы в дрыгую сторану. Остался цел, в кушири завалился.

DVE
241176552:

у нас тут какие то похороны получаются аппарата. все в стиле “каким он парнем был” как то писсимистично и статично все стало.

Да судя по описанию этой ветки, заявленные функции (gps и пр) никогда и не работали нормально (может кроме единиц которым повезло).

Конструктор

Добрый вечер всем!

Какой алгоритм настройки параметров: Boundary и Dump ?
Настроил Ха 450 с регуляторами Avionix 18A
Подбирал P I D
Остался вопрос с величинами Boundary и Dump

Юрий

всем здрасте! сегодня снова пробовал, летал, не знаю сколь было спутников в прошлый раз (не смотрел да и вообще как то спешил вот и посадка на берёзу))) сегодня посмотрел ловил сходу 10 и дальше 11-10 не меньше, откалибровал компас на месте, и гиры за одним (на глаз я строитель, глаз алмаз) подлетнул в атт и аттжпс (50% жпс 50% компас или чё там второе) доп функции не проверял только удержания курса было включено сначала (случайно, как понял отключил, было на крутилке в нейтрале хоть не показывало что включено рядом офф но работало) полетал аккуратненько в жпс держал вобще супер на месте и по высоте и в круге метр максимум, по высоте вообще висел чётко по кругу подздует см 30 он назад))))) вобщем сегодняшним полётом очень доволен, буду дальше пытать жука, холодновато ещё да грязюка эта жду тепла

ps: у меня avto-leveling gain и attetude control gain все по 30%

совсем забыл: я ж бананы все убрал с регулей и запаял все больше ничего не делал

OlegWB
Юрий:

я ж бананы все убрал с регулей

Эти бонаны 😃 по моему единственное слабое место в ХА , я тоже с ними распрощался и ни каких проблем 😃

7 days later
igoralekseevru

коллеги, вопрос про 650-700-ку
в стандартные мотормаунты с посадочными местами нормальные регули влезают? какие размеры подскажите пожалуйста?
есть ли какие ограничения по размеру моторов?
хочу прикупить раму на bevrc. видел маунты Sigma SS но платить 84$ только за мотормаунты жаба душит при цене рамы в 100 баксов

swat0russia
igoralekseevru:

нормальные регули влезают

какие именно?) если ампер на 18 - 20 - должны влезть
стоковые закрываются и защелкиваются пластиковой накладкой, Диджеевские на 30 не влезли - капроновой стяжкой притягивал