XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
есть куда такое зацепить на раме - www.rctimer.com/product_730.html ?
Да, есть. но все равно потребуется дополнительная пластина для крепления подвеса.
При подключении кабеля на AHRS загорается диод и моргает два раза красным, а потом постоянно красно-зеленым. На мозгах никакие лампочки не горят. При этом при коннекте в софте выдает ошибку Таймаут коннекшн.
вот проверил у себя, один AHRS не конектится на к Центру, только через FC1212-S. Выдает ту же самую ошибку что и у вас, а вот все вместе работает на ура.
Всем привет.
Мужики кто поставил NAZA V2? интересно мнение.Еще интересует с родными регулями и движками будет дружить?
регули не дружат.
вот проверил у себя, один AHRS не конектится на к Центру, только через FC1212-S. Выдает ту же самую ошибку что и у вас, а вот все вместе работает на ура.
Дело в прошивке. у меня тоже такое было. надо откатываться. номер стабильной уже не помню т.к. уже не летаю на этом контроллере. у ХА чем позже тем хуже прошивки.
у ХА чем позже тем хуже прошивки.
Значит что им прошивка новее тем хуже ?
Значит что им прошивка новее тем хуже ?
Да, именно так. Там команда программеров сменилась во время доведения продукта до ума. У меня тут в ветке есть пост, где упоминается стабильная версия. Ну и стабильные настройки выложил. ХА хороший аппарат, с большим потенциалом на момент выпуска. Печально что его не реализовали до конца.
У меня кстати остались еще летающие движки с лопостями от аиркрафта с регулями для назы на лучах самодельных. Летают отлично! Разницы от фирменных DJI не нашел. Я перешел на другие моторы. Если кому надо, обращайтесь.
Здравствуйте ! Я здесь человек новый, но ХА-650, который купил, здесь уже обсуждался, б/у, 2012 года. Я не поленился, прочитал все страницы, почти полторы недели ушло, но не нашел информацию. Помогите пожалуйста. Ситуация такая - у меня пульт DX6i - на нем нет 3-х позиционного переключателя. Поэтому работает 2-режим Nor и AttGps. На норме вообще пока не получается летать. Можно ли как то физически перекинуть проводки, чтобы у меня переключалось Att и AttGps ? Заранее огромное спасибо за подсказку.
Можно ли как то физически перекинуть проводки
это делается не перекидыванием проводков, а настройками вашего спектрума, в меню аппы найдите пункт travel adj (или end point), и по нужному каналу (скорее всего gear) подвигайте конечные точки, естественно подключившись у аиркрафтцентру и контролируя положение
это делается не перекидыванием проводков, а настройками вашего спектрума, в меню аппы найдите пункт travel adj (или end point), и по нужному каналу (скорее всего gear) подвигайте конечные точки, естественно подключившись у аиркрафтцентру и контролируя положение
Огромное спасибо, Михаил ! Всё получилось. Плюс таким же способом я закинул на FLAPS переключение между CareeFree и ReturnToHome, и при необходимости добавляя в Land +50% включаю HeadLock, вместо RTH. Просто я не понимал принцип работы пульта, теперь всё стало понятно.
Случайно нет ни у кого лишних винтов ? Или чего другого лишнего родного от ХА 650 ?
у меня есть 😃 Остатки новые винты, регули, мозги, моторы. Пиши в личку.
Случайно нет ни у кого лишних винтов ? Или чего другого лишнего родного от ХА 650 ?
у меня тоже немного осталось. отдам за пол цены.
у меня тоже немного осталось. отдам за пол цены.
Понял. Буду иметь ввиду… А что есть ?
Привет всем. Лень читать все с начала. Еще разок спрошу. Кто летал на 4s ??? электроника живая?
когда-то я экспериментировал на 4S. Летает, но требуется пересмотр шага винтов, иначе аппарат становится дерганым и малопредсказуемым.
всем привет стал облодателем данного аппарата .уже который день им занимаюсь но так и не полетел .не могу понять что для чего используется .короче я чайник в этом деле . может есть какая последовательность настройки этого монстра .весь раздел перерыл но так ни чего и не нашел по шаговой настройке .
может есть какая последовательность настройки этого монстра
Этот монстр не поддается настройке! У меня он то же в ящике болтается, выбросить жалко. Занимаься им нет времени)))
кто нибудь может ответить в чем причина .ставлю блок AHRS указателем фронт в положение где должен быть перед квадра .в таком положении блок отрабатывает не верно . наклоняешь квадрик в любую сторону а он еще больший завал делает в сторону наклона не верная работа гироскопов.перевернул блок знаком фронт на зад все заработало как надо кроме подвеса он теперь работает не верно . как можно реверсировать гироскопы .
кто нибудь может ответить в чем причина
тут “курили” ??? В свое время сильно помогло мне.
сегодня сделал облет квадрика . ну что сказать не очень . в режиме атт постоянно тянет на зад ,если висеть мордой к себе .и как заставить висеть его в одной точке .какой параметр нужно активировать .на улице нашел 11 спутников в режиме атт если ,отпустить стики, улетает задним ходом .кое как вернул обратно . и трясет не подетски как судорожного .возврат домой пока не пробовал чета сыкова .может есть пошаговые настройки этого аппарата .этот раздел совсем опустел .
еще забыл написать. когда в режиме атт берешь на себя управляешь стиками. то квадрик очень вяло реагирует на движения стиков. ощющение, что квадрик сопратевляется . может виновата автоматическое выравнивание я задрал по 70 проц.