XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

AndroNNNio
delfin000:

Выключение строго наоборот.

Скоре, это называется не наоборот, а “в той же последовательности” ))

Юрий_68
AndroNNNio:

Скоре, это называется не наоборот, а “в той же последовательности” ))

Скорее, это называется “в обратной последовательности” 😃

delfin000

Теперь немного о соосных схемах Y6 и X8. Может уже кто то начал это делать. Cмысл их использования исходит из практического удобства (сохраняются малые размеры и повышается грузоподъемность, а так же вероятно более высокая устойчивость к ветру).
С этой задачей справится микшер FC1212-S. Он в состоянии управлять восмью двигателями. Посему порядок подключения в микшере следующий
пример для Х8 соосная. Аналогично и для Y6
1 канал - 1-ый двигатель верхний
2 канал - 2 двигатель верхний
3 канал - 3 двигатель верхний
4 канал - 4 двигатель верхний
5 канал - 1 двигатель нижний
6 канал - 2 двигатель нижний
7 канал - 3 двигатель нижний
8 канал - 4 двигатель нижний.
Микшер в процентном отношении сохраняет данные для верхних как под обычную схему Х4, включая и знаки.
Нижние двигатели не участвуют в развороте. Все остальное у них как и для верхних , только работают в реверсе (реверс изменением вращения переброской выходных проводов от ESC.) В микшере (%) остаются так же как и Х4 и стеме же знаками. Примерно вот такой расклад получается.Если только не перемудрил.

Хотя участие нижних в развороте тоже нужно задействовать. И для этого нужно реверснуть “процентное задействование” их в развороте. По смыслу так выходит. Ну а PID нарисуется только при подлетах.
В настоящее время один из основных тестеров занялся укращением схем Y6.

A_Nitro
delfin000:

если выполнили настройки согласно поста 800, то тогда вам осталось только калибрануть модуль датчиков и затем оттримировать уводы аппарата в точке зависания. А остальное по желанию и стремления достичь более высоких результатов

Новостишки…
Еще немного о продвижении ГПС и связки его с Гуглем v.youku.com/v_show/id_XMjQ4NjAyMTA0.html

Еще новости. На сегодня производитель получил хорошие результаты с бародатчиком. И кроме того есть уже результаты с wireless link

Ну и для тех кому интересно Octo на этой же базе… очень крупный зверюга …

www.youtube.com/watch?v=JamoJoAA2xs&feature=player…

Фото для оценки размеров можно посмотреть здесь

www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку

!

delfin000
A_Nitro:

хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку

И Москва не сразу строилась… Пока отлажен программный обмен данными, барометрическое зависание, а решение тригонометрических задач дело наипростейшее как для прямой , так и обратной ГЗ для геоклида земли(Формула гаверсинусов - три методики, в зависимости от желаемой точности и взаимного удаления точек) Даже тригануляция элементарна. Что собственно и закладывается для определения координат по спутникам… Все это давно отработано математиками и легко реализуется программно. Полно исходников 10-летней давности.

Немцы на эту фишку потратили гораздо больше времени…а о средствах затраченных на проект вообще молчу.

delfin000
A_Nitro:

хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку

Пересмотрел еще раз видео… Какие два километра? Вы о чем? Не более 8-13метров (на гугле четко видна дорога, так вот по ней можно оценить масштаб - а ширина средней дороги 15-25 метров) И это хорошо увязывается со среднестатистической ошибкой общедоступных систем ГПС

Юрий_68

На видео он прилетел к оператору . Или это другой квадрик? 😃

delfin000
Юрий_68:

На видео он прилетел к оператору . Или это другой квадрик?

Тот же

AndroNNNio
Юрий_68:

Скорее, это называется “в обратной последовательности”

Отнюдь. Судя по сообщению автора именно в той же. Отключаем в той же последовательности 😃

delfin000:

а решение тригонометрических задач дело наипростейшее как для прямой , так и обратной ГЗ для геоклида земли(Формула гаверсинусов - три методики, в зависимости от желаемой точности и взаимного удаления точек) Даже тригануляция элементарна. Что собственно и закладывается для определения координат по спутникам…

Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.

delfin000
AndroNNNio:

Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.

Конкретно что хренов? Для частных лиц более чем достаточно. Хотите высокую точнось ГПС, тогда покупайте военного и гос образца и платите за использование. А от холявы разлет 2-15 это достаточно

AndroNNNio:

Отнюдь. Судя по сообщению автора именно в той же. Отключаем в той же

А что здесь не понятно. прочтите идещее ниже под цифрой 1.

delfin000:

Выключение строго наоборот.
1. Закрываем программу XAircraft Configuration и только после этого отключаем USB Link .

Что здесь не понятно ???
Или нужно еще указать , что нужно в правом верхнем углу нажать на красную кнопку дисконект , а после этого на крестик что выше и правее кнопочки…а уж потом выдергиваем шнурок USB 😉

AndroNNNio:

Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.

Определятся точность чипом ГПС от которого в свою очередь зависят точность измерения временных (Т) данных поступающих со спутников.Чем точнее определяем временные интервалы, тем точнее результат
А алгоритм решения задач одинаковый. (всего пока основных три уравнения и живут они на одном методе просчета точек шарика(сферы).

Олег#

интересно они гекса будут выпускать…

delfin000
Олег#:

интересно они гекса будут выпускать…

Должны. Производителю такие вопросы задавались. Из источников известно что и гекс и окто ими были опробованы еще год назад до выходы базовой модели.

Кроме того народ требует от них размещения базовых настроек под эти варианты

Ну не все же сразу…

AndroNNNio
delfin000:

Что здесь не понятно ??? Или нужно еще указать , что нужно в правом верхнем углу нажать на красную кнопку дисконект , а после этого на крестик что выше и правее кнопочки…а уж потом выдергиваем шнурок USB

Александр, не кипятитесь.
Коннект->USB, а потом дисконнект->USB - это называется “в той же последовательности”, а не “строго наоборот”, как Вы написали. Только и всего. Это чтобы не вводить грамотный народ в заблуждение. “Строго наоборот” было бы выдернуть USB а потом расконнектиться. По аналогии - включить и выключить коптер. Включаем: пульт-коптер. Выключаем: - коптер-пульт. Вот это “строго наоборот”.

delfin000

Кому интересно почитать и понять немного о геодезии, ее разновидностях, методах решения задач и т.д. сюда gis-lab.info
А о решении непосредственно ОГЗ на геаклиде земли сюда gis-lab.info/qa/great-circles.html
Все станет понятнее . и может пригодится для реализации своих личных идей

AndroNNNio:

Александр, не кипятитесь.

Да ради бога. Сыр бор ведь не о чем.😁

AndroNNNio
delfin000:

Кому интересно почитать и понять немного о геодезии, ее разновидностях, методах решения задач и т.д. сюда gis-lab.info А о решении непосредственно ОГЗ на геаклиде земли сюда gis-lab.info/qa/great-circles.html Все станет понятнее .

Мне понятно только то, что это офтоп.

delfin000:

Да ради бога. Сыр бор ведь не о чем.

Просто исправил Вашу ошибку, где Вы противоречили сами себе. А так, конечно, ни о чём.

delfin000

Андрей, когда вы уже сами то успокоитесь и прекратите дергать других по всяким мелочам 😁 Может хватит.
“Мы руководствуемся правилом: «Не важно насколько ты разбираешься в определенной области, всегда есть кто-то, кто знает больше, включая тебя самого — неделей позже.»

AndroNNNio

Александр, Вы пишете инструкцию по настройке аппарата, где практически в одном предложении употребляете 2 фразы, кардинально противоречащие одна другой. Если Вы считаете, что это мелочи, то таки да, давайте прекратим. Давайте продолжим о триангуляции, наверняка в теме про х650 это поможет реальным пользователям. Но без меня. Извините, что издёргал Вас. Приятно было пообщаться ))

ЗЫ. Про правила. Увы, но я не собираюсь руководствоваться правилами с геодезического сайта. У меня давно есть свои ))

delfin000
AndroNNNio:

Александр, Вы пишете инструкцию по настройке аппарата

Советы(!) из опыта обращения с аппаратом и не более! Инструкции пишет производитель. Не путайте.
На этом дебаты и закончим, т.к тот кто практически использует этот аппарат легко понимает элементарные изложенные здесь вещи.😉 Правда владельцев можно по пальцам пересчитать.

serfot32

Сделал, 2-х осевой подвес. С учётом фокального расположения матрицы камеры.

delfin000
serfot32:

Сделал, 2-х осевой подвес. С учётом фокального расположения матрицы камеры.

Можно снять амортизаторную подвеску и прикрутить подвес через резинки от амортиз.сервоприводов напрямую к раме. Вибрация при этом не проявляется и вес выигрывается. (вибрацию хорошо гасит система крепления лучей, но если отбалансированны моторы и пропы, то вообще все сверх ОК) .Так сейчас и летаю .

Вот все и собрано как под Х6, так и под 4Х4 (соосная). Первую пока делать не буду т.к. уже ребята продемонстрировали выше летные данные этой схемы. Начинаем реализовывать 4Х4. Лучи,двигатели остануться стоковые. Внешние размеры будут неизменны. Дополнительные ЕSC вот эти. himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… Возможно придется несколько доводить шасси (усиливать). Остальное практически без изменений. Главное время было бы.
Теперь можно задумываться не только о парашютной системы спасения, усиленном шасси с амортиз. но и о складной раме… способной разместится в симпатичном кейсе вместе со всей аппой управления и наземными элиментами ФПВ

Вторых половинок всех форумчан с праздником. Не обижайте их ребята. Им и от нашего хобби хватает проблем 😁 И терпят ведь … 😉 А куда им деваться. Лучше хобби чем что другое

A_Nitro
delfin000:

Можно снять амортизаторную подвеску и прикрутить подвес через резинки от амортиз.сервоприводов напрямую к раме. Вибрация при этом не проявляется и вес выигрывается. (вибрацию хорошо гасит система крепления лучей, но если отбалансированны моторы и пропы, то вообще все сверх ОК) .Так сейчас и летаю .

Вот все и собрано как под Х6, так и под 4Х4 (соосная). Первую пока делать не буду т.к. уже ребята продемонстрировали выше летные данные этой схемы. Начинаем реализовывать 4Х4. Лучи остануться стоковые. Внешние размеры будут неизменны. Возможно придется несколько доводить шасси (усиливать). Главное время было бы.

Вторых половинок всех форумчан с праздником. Не обижайте их ребята. Им и от нашего хобби хватает проблем 😁 И терпят ведь … 😉 А куда им деваться. Лучше хобби чем что другое

Господи! вы точили под моторы пластины? Меня всегда удивляли люди которые покупали самолеты или вертолеты за 1000 долларов и вставляли в них сервы за 10 долларов с хобби сити–а потом удивлялись!😃
Вы сэкономили 450 р на стойке мотора? www.rcteam.ru/xaircraft/f1006.html а как же эстетика?
и хоббиситевские регули:) хм хорошее начало серьезного проекта!😃
не проще под 8 было еще один их родной регуль купить?