XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Кому интересно почитать и понять немного о геодезии, ее разновидностях, методах решения задач и т.д. сюда gis-lab.info
А о решении непосредственно ОГЗ на геаклиде земли сюда gis-lab.info/qa/great-circles.html
Все станет понятнее . и может пригодится для реализации своих личных идей
Александр, не кипятитесь.
Да ради бога. Сыр бор ведь не о чем.😁
Кому интересно почитать и понять немного о геодезии, ее разновидностях, методах решения задач и т.д. сюда gis-lab.info А о решении непосредственно ОГЗ на геаклиде земли сюда gis-lab.info/qa/great-circles.html Все станет понятнее .
Мне понятно только то, что это офтоп.
Да ради бога. Сыр бор ведь не о чем.
Просто исправил Вашу ошибку, где Вы противоречили сами себе. А так, конечно, ни о чём.
Андрей, когда вы уже сами то успокоитесь и прекратите дергать других по всяким мелочам 😁 Может хватит.
“Мы руководствуемся правилом: «Не важно насколько ты разбираешься в определенной области, всегда есть кто-то, кто знает больше, включая тебя самого — неделей позже.»”
Александр, Вы пишете инструкцию по настройке аппарата, где практически в одном предложении употребляете 2 фразы, кардинально противоречащие одна другой. Если Вы считаете, что это мелочи, то таки да, давайте прекратим. Давайте продолжим о триангуляции, наверняка в теме про х650 это поможет реальным пользователям. Но без меня. Извините, что издёргал Вас. Приятно было пообщаться ))
ЗЫ. Про правила. Увы, но я не собираюсь руководствоваться правилами с геодезического сайта. У меня давно есть свои ))
Александр, Вы пишете инструкцию по настройке аппарата
Советы(!) из опыта обращения с аппаратом и не более! Инструкции пишет производитель. Не путайте.
На этом дебаты и закончим, т.к тот кто практически использует этот аппарат легко понимает элементарные изложенные здесь вещи.😉 Правда владельцев можно по пальцам пересчитать.
Сделал, 2-х осевой подвес. С учётом фокального расположения матрицы камеры.
Можно снять амортизаторную подвеску и прикрутить подвес через резинки от амортиз.сервоприводов напрямую к раме. Вибрация при этом не проявляется и вес выигрывается. (вибрацию хорошо гасит система крепления лучей, но если отбалансированны моторы и пропы, то вообще все сверх ОК) .Так сейчас и летаю .
Вот все и собрано как под Х6, так и под 4Х4 (соосная). Первую пока делать не буду т.к. уже ребята продемонстрировали выше летные данные этой схемы. Начинаем реализовывать 4Х4. Лучи,двигатели остануться стоковые. Внешние размеры будут неизменны. Дополнительные ЕSC вот эти. himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… Возможно придется несколько доводить шасси (усиливать). Остальное практически без изменений. Главное время было бы.
Теперь можно задумываться не только о парашютной системы спасения, усиленном шасси с амортиз. но и о складной раме… способной разместится в симпатичном кейсе вместе со всей аппой управления и наземными элиментами ФПВ
Вторых половинок всех форумчан с праздником. Не обижайте их ребята. Им и от нашего хобби хватает проблем 😁 И терпят ведь … 😉 А куда им деваться. Лучше хобби чем что другое
Можно снять амортизаторную подвеску и прикрутить подвес через резинки от амортиз.сервоприводов напрямую к раме. Вибрация при этом не проявляется и вес выигрывается. (вибрацию хорошо гасит система крепления лучей, но если отбалансированны моторы и пропы, то вообще все сверх ОК) .Так сейчас и летаю .
Вот все и собрано как под Х6, так и под 4Х4 (соосная). Первую пока делать не буду т.к. уже ребята продемонстрировали выше летные данные этой схемы. Начинаем реализовывать 4Х4. Лучи остануться стоковые. Внешние размеры будут неизменны. Возможно придется несколько доводить шасси (усиливать). Главное время было бы.
Вторых половинок всех форумчан с праздником. Не обижайте их ребята. Им и от нашего хобби хватает проблем 😁 И терпят ведь … 😉 А куда им деваться. Лучше хобби чем что другое
Господи! вы точили под моторы пластины? Меня всегда удивляли люди которые покупали самолеты или вертолеты за 1000 долларов и вставляли в них сервы за 10 долларов с хобби сити–а потом удивлялись!😃
Вы сэкономили 450 р на стойке мотора? www.rcteam.ru/xaircraft/f1006.html а как же эстетика?
и хоббиситевские регули:) хм хорошее начало серьезного проекта!😃
не проще под 8 было еще один их родной регуль купить?
Вы сэкономили 450 р на стойке мотора? www.rcteam.ru/xaircraft/f1006.html а как же эстетика?
Крепления дополнительные моторов стоковые в наличии с запасом. Вначале эксперемент, а уж потом распил. Пилить нужно восемь штук. Семь раз отмерь, потом отреж Кроме того это пример для тех у кого лишних нет.
и хоббиситевские регули хм хорошее надало серьезного проекта!
Так же самое… что бы было проще другим убедится и определится в зависимости от возможностей бюджета
не проще под 8 было еще один их родной регуль купить?
ESC-4 нет. Крупноват и городить не хочется. А вот от Х450 как раз. Есть где их разместить. И они собственно едут в полном комплекте вместе с самим Х450. Уже на таможне.
Господи! вы точили под моторы пластины?
А почему бы и не выточить? У меня что ли руки не от туда растут. И вид они не испортят. Всего покрасить нужно . Будет как одно целое. И повторятся любым бюджетом может без проблем. Только в отверстия болты чуть длиннее нужно поставить и диаметром 3 мм. и под гайку. 😉
Сейчас и ЧПУ покупаю. К Пиранье на учебу пойду.😉
… Меня всегда удивляли люди которые покупали самолеты или вертолеты за 1000 долларов и вставляли в них сервы за 10
А что в этом плохого. Сегодня часто бывает так что дешевая вещь не хуже бренда, а порой его и превосходит.
Это собственно касается и самого Х650. Сколько он нападок выдержал с момента своего появления на свет. Но время берет свое. Просто нужно уметь предвидеть и анализировать широко и не зависимо рассматривая все вокруг.
Посмотрим сколько еще будет удивленных , когда выйдет ГПС, Телеметрия и еще бог знает что под этот действительно универсальный, среднебюджетный ЛЕГО-конструктор для творчества и реализации идей ,готовый к полету прямо из коробки 😉
P.S. Самое интересное еще впереди
При переходе на 4Х4 вес аппарата увеличивается на 552 грамм (стоковый двигатель с проводами 90 грамм, ESC с проводами - 19 грамм, доп.пластина крепления двигателя 5 грамм, винт стоковый с коком 20 грамм - итого один комплект двигательной установки прибавляет 134 грамма)
Конечно целесообразнее увеличить диаметр луча с 14 до 15-16 мм. Во первых легче пропускать внутри провода, во вторых, прочнее. Хотя прибавка в 134 грамма на луч проблем не вызовет. И возможно есть целесообразность лучи удлинить на 30-50 мм.
Может есть смысл установки восьми двигателей аналогичных KDA ,DTA , все же полегче. Но кто знает.
Меня всегда удивляли люди которые покупали самолеты или вертолеты за 1000 долларов и вставляли в них сервы за 10 долларов с хобби сити–а потом удивлялись!
удивлялись чему? Тому что они до этого так не поступали? Что все работает, и с этого момента становится мучительно обидно за то, что так долго верил брендам, а счастье прошло мимо? Без обид, конечно, я не со злости, просто твоя позиция была очень резка и напориста.
Тема, если человеку хочется сделать что-то своими руками, то не нужно ему говорить: “да ты лох, пойди да купи то же самое за копейки”. Тут не в цене дело и не в экономии, иногда сделать вещь самому значительно интереснее, чем пойти и купить. Да, и не забывай про то, что девайс, которому посвящен данный тред, тоже отнюдь не японского происхождения, а тот же махровый.
Первые наброски 4Х4. Единственное нарезал резьбу в сквозных отверстиях на 3 мм (увеличил). Да и вообще появилось желание все перевести (где возможно) на резьбу 3 мм. Гораздо эффективнее.
Как все крепится и из чего состоит понятно и просто. Единственное между пластиной и стоковым креплением двигателя нужно поставить проставку по оси двигателей. Это придаст жесткость дополнительную и позволит устанавливать двигатели при желании под некоторым углом как положительным, так и отрицательным.
Кроме того на последнем снимке хорошо видно как уместно размещается ночная светодиодная подсветка.
В общем примерно так. И нет необходимости докупать стоковые крепления.
двигателей, резать их, и …
Провода двигателей нормально (плотненько) уложились внутри луча и болты прошли без приключений сквозь них.
Пластины можно сделать из подручного материала включая стеклотекстолит 1.5-2 мм.
После покраски в черный цвет будет не понять что деталь не из стока.
Выбрано такое расположение двигателей из соображения минимального растояния между ними, а так же возможностью максимально верхней установки. т.е. на пластине устанавливается верхний двигатель.
это они его с компа колебруют
помимо тримеров на аппе
Александр
а подскажите
у Вас будит 8 движков а контролеров у штатной платы 4 или 6
или 4 тогда у Вас 2е платы будет
сори если не то спросил
это они его с компа колебруют
помимо тримеров на аппе
Нет. Просто подают на борт питание по проводам от сети. Экономят на акб.😁 Тоже так иногда дома балуюсь
а подскажите
у Вас будит 8 движков а контролеров у штатной платы 4 или 6
четыре контролера
…4 тогда у Вас 2е платы будет
Один штатный ЕSC-4 и четыре обычных. Выше писал об этом. На обычных проверим как и что с ними получается (что бы народ мог выбирать и не мучится, между дорогими и дешевыми). Ну а потом туда встанут четыре вот этих www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail , а в дальнейшем, если схема себя оправдает, все перейдет на 20 амперные одиночные от Х450.
Получается вот так. Расстояние от земли до нижней лопасти 185 мм. В принципе достаточно. При верхней установке пластины выигрыш по высоте +20 мм .
Если будет время поставить остальные лучи то к выходным пробный подлет.😉
Такое впечатление что квадрик в ролике по MODE 1 управляется. Чел левым стиком по ELE управляет.
Такое впечатление что квадрик в ролике по MODE 1 управляется. Чел правым стиком по ELE управляет.
Это опытный образец лета прошлого года. Видно что и лучи длинноваты. В базовой основной версии они короче.Эксперементировали ребята из Хаиркрафта
Ну вообще Х650 в версии 4Х4 будет иметь просто угрожающий вид!!! Главное что сохранит прежние габаритные размеры. Вентилятор будет страшенный. Главное что бы схема эта оправдала надежды на устойчивость в ветер
Кстати на штатное посадочное место для акб . легко без потуг и премудростей встанут 2 шт. акб емкостью 5000-8000 мА/ч 3S.
Александр, Вы просто Первый 😉
Ждём пробных подлётов в схеме 4Х4, и Ваших впечатлений !!! 😉 Очень интересная схема!
Не первый , уже были подлеты 4Х4 на этой же базе, правда там модифицированная рама.(похожая на табуретку). Поболее стоковой. Задача стоит о переходе к 4х4 на полностью стоковой основе с минимальными вложениями. И конечно прочувствовать что из этого выйдет. У Х650 и так дури достаточно даже в стоковом варианте
Ну вообще Х650 в версии 4Х4 будет иметь просто угрожающий вид!!! Главное что сохранит прежние габаритные размеры. Вентилятор будет страшенный. Главное что бы схема эта оправдала надежды на устойчивость в ветер
Интересно: будут ли два “вентилятора” на расстоянии 5 см. влиять друг на друга? На них же будут давить разные воздушные потоки. Ведь даже в комнате обычный квадрик качается от своих же воздушных потоков.
Трудно сказать, есть много суждений и всевозможного рода…
В обще пока вот такая инфа о саосных винтах:
_Примерно в середине 1941 г. были закончены исследования соосных воздушных винтов в ЦАРИ, позволившие сделать следующие выводы.
- КПД соосных винтов при больших относительных поступях (большая поступь винта, т. е. большой шаг соответствует высокой полетной скорости) на 2 – 4% выше, чем КПД одного из одиночных винтов комбинации.
- На режиме взлета при углах установки лопастей меньше 35° КПД соосных винтов несколько меньше, чем КПД одиночных винтов. При больших значениях коэффициента мощности тяга соосных винтов на режиме взлета больше, чем тяга одиночных винтов с покрытием (равноценной рабочей поверхностью), равным суммарному покрытию соосных.
- Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.
- Изменение расстояния между винтами комбинации в пределах, допустимых по конструктивным соображениям (в пределах ширины лопастей), заметного влияния на величину КПД не оказывает,
_
Вообще в среднем кпд одиночного винта около 65%. Соосная схема дает около 85% при тех же условиях. Примерно так.
к таким закдючениям пришли независимо и в наши дни у нас и НАСА и еще где то, но не помню
Смысыл соосной схемы с противоположным вращением винтов в том.
- исключается инерционный момент при равных скоростях вращения винтов.
- первый винт закручивает воздушный поток, а второй выпрямляет его. (за счет этого и растет КПД с тягой).Такое применяется во всех турбинах. И много примеров в авиастроении двигателей и их применения сегодня
А вообще нужно создавать отдельную тему по этому вопросу
Выше писал о важной колиборвке RC/ вот и видео как это делать.
v.youku.com/v_show/id_XMjIyNzc1NDg0.html пусть будет для наглядности