XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Хочу поделиться первыми впечатлениями как человек никогда не летавший на вертолетах коптерах и т. д., только на самолетах. Если хочется подлетнуть то можно и дома и никуда ехать не нужно, сейчас пока летаю на кухне, привыкаю к нему. Аппарат классный, управляется отлично, даже не имея опыта, можно потихоньку учиться на нем. Очень доволен покупкой! К лету надеюсь буду использовать его по полной, для того чего и покупал - фото видеосъемки. И еще раз огромное спасибо всем за помощь, без вас, летать его я бы не заставил.
класно он на нем летает! 😃
Привет всем! В вашем полку прибыло! Скоро получу X650, уже едет!!! Хочется уточнить правильно ли я сделал перевод первоначальных проверок данного аппарата:
После установки электронных частей, включение X650 впервые без пропеллеров. Сейчас не устанавливайте пропеллеры.
1 Переместите дроссельв нулевое положение и включите питарие дмстанцонного управления.
2 Включите питания на X650.
3 Медленно увеличиваем дроссель.
4 Проверяем все-ли четыре двигателя вращаются плавно.
a) Если двигатель не вращается или не достаточно плавно, пожалуйста, уберите дроссель в нулевое полжение, отключите питание от X650. Проверьте электронную схему и двигатели и повторите проверку, пока все не заработает хорошо.
b) Если вращение не в правильном направлении, понизьте дроссель к минимуму и отключите питание от X650. Обменяйте любые 2 моторныхй провода трех соединений с отверстиями, пока все не заработает в правильном направлении.
5 Поперемещайта все стики контроля, чтобы понаблюдать изменяется ли скорость вращения моторов.
6 Дросселей назад в нулевое положение, отключаем питание от X650.
После проверки правильности вращения двигателей, проводим тест правильности функций управления на земле.
1 Установите X650 на земле(полу), около себя передатчик дистанционного управления, для удобства управдения.
2 Установить рукоять дросселя вниз, нулевая точка, включите питание дистанционного управления.
3 Включите питание на X650.
4 Осторожно удержвая X650 (бойтесь быть поврежденными), медленно перемещаем Дроссель до 20 % и дать поработать некоторое время.
5 Понаблюдать, вращаются ли все пропеллеры свободно и в правильном направлении.
a) Если не в правильном направлении, понизьте дроссель к минимуму и откдючите питание от X650. Повторно установите пропеллеры, чтобы проверить снова, пока все не будут работает в правельном направлении.
b) Если двигатели рабоют рывками, не плавно, уберите дроссель в нулевое положение, отключите питание от X650. Проверьте электронную схему и двигатели, чтобы повторно проверить, пока не устраните все и не пройдете тест.
6, Если все хорошо работает, и держит дроссель в 20 % - пытаемся перемещять рукоятки Pitch, Roll и Yaw (около 30 %). Проверяем - пытается ли сдвинуться X650 в соответствующие стороны.
7 Если какой-то из режимов не соответствует - путем переключения выходов приемника исправить сие несоетветствие, проверить снова, пока все не станит нормальным.
8 Дроссель назад к нулевому значению, отключить питание от X650.
После того, как протестировали функции X650 на земле - проведем тест датчиков.
1 Отключают кабель сигнала канала режима полета (Вход по умолчанию 5).
2 Дросселя вниз - минимальное значение газа, включаем передатчик дистанционного управления.
3 Подключаем питание на X650.
4 Взять X650 снизу, чтобы поднять над головой.
5 Медленно увеличить дроссель (throttle) до 20 %.
6 Попытайтесь повертеть X650 вокруг осей - вперед, назад, поворот левую и правую сторону,вращение влево вправо, проверяя - противодействует ли X650 на Ваши перемещения.
7, Если никакое сопротивление, уменьшите дроссель (throttle) до 0%, выключмте питание X450. Проверьте установленны ли электронные части должным образом. (Как инсталляционная, ориентация AHRS или надежность связи).Повторите тестирование снова и снова.(2_6)
8, Если самолет прекрасно реагирует, дроссель вниз к 0 отключить питание от X650. Теперь Вы можете начать свой первый полет и наслаждаться им.
Правильно 😉😁
и калибровать надо обязательно, а то без неё мотает.
я сразу заметил результат
Громадное спасибо за подсказку. А еще вопрос “чайника” у меня PС FlySky TH9X нужны ли какие либо особые настройки и миксрование для управления X650.
В аппе особо не каких настроек не делал, только режим самолёта выстовил и тримера в ноль.
в основном в программе, прошил два блока до последних прошивок, конфигу залил по моей конструкции (Cross Style и 3S - аккум) тримернул,калибронул.
Поставил Hover Mode. У меня только с настройкой подвеса гемора было больше.
Два приятеля купили по гексакоптеру у немцев за 2000евро каждый, сидят пояют, а я уже летаю)
2 serfot32
На видео видно тротиловые шашки вместо аккумуляторов 😉 Это Вы на ЛитийФерум летаете? Сколько банок? 6? Платформа как реагирует на просадку по напряжению? Давно летаете на Литий Ферум? Каковы впечатления? 😉
да ЛитийФерум. сделал из них 3S, очень слабые 2200мА на 5 минут палёта, высаживаются в хлам. Единственный плюс зарядка, можно 10A током заряжать, за 10 мин.
В хоббикинге заказал нану 3S 5000А вот жду.
Впечатления. Скорей бы посылочка пришла.
По поводу регулей, я использовал от Xaircraft 450.
А что лучше: Один ESC-А4 от Х650 или четыре одинарных от Х450?
А что лучше: Один ESC-А4 от Х650 или четыре одинарных от Х450?
если ставить ещё один ESC-А4 то крышка точно не закроется как положено.
А что лучше: Один ESC-А4 от Х650 или четыре одинарных от Х450?
Смотря для чего? В стоковой комплектации и ESC-А4 работает нормально. Не надо забывать, что на этой же плате смонтирован и BEC питающий сервомашинки подвеса. Но если вы хотите переделовать в 6-ти или 8-и моторный вариант, то в дополнение лучший вариант регули от Х450. Два ESC-А4 дрг над другом не встанут из-за разьемов моторов.
Валерий Севастьянов, спасибо за поддержку!!!
Теперь о подключении обычных ESC.
Для этого нужно изменить параметры как на скриптшоте www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
(изменяемые значения обведены красным) При этом нужно отключить стоковый ESC-4 так как он при включении питания при нулевом положении стика газа при этих установках выйдет практически на половинную мощность❗
Подружить обычные и стоковый ESC для совместной работы пока не удалось. Скорее всего придется использовать все 8 стоковых или все 8 обычных. Пока другого не предвидится. Как вариант - использовать как дополнительные ESC от Х450.
Пока вот такой расклад…
Ну что, продолжаем… Пока едут ESC от Х450 , удалось найти два химоделевских недостающих (цены наши российские просто убивают…), но ждать не хочется. А ведь,блин купил 6 штук под шестерку ранее за бугром… нет что бы сразу восемь взять. Соотношение цен примерно такой. По цене двух штучек у нас, там можно вместе с доставкой купить шесть. Так что снимаем стоковый ESC-4 , ставим обычные восемь штук от Химодель. Микширование описанное мной выше не протянет под 4Х4. ( rcopen.com/forum/f135/topic206076/886 ) Поспешил с выкладками. Будет другой вариант. Математика рулит, однаКо!
Смотрите канал звезда… Сегодня там о наших БЛА.
Смотрите канал звезда… Сегодня там о наших БЛА.
я в программе не нашел… tv.yandex.ru/?hour=5&period=24&day=15045&flag=&cha…
По полетным ощущениям все нормально, стабильно и предсказуемо кроме рудера, тут пока не понятно. Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает, причем такая беда только в левую сторону, в право все в норме.
Валерий, удалось ли решить проблему с рудером?
Валерий, удалось ли решить проблему с рудером?
Я пока разобрал гексу. У меня дома к сожалению не нашлось для нее места хранения. Опять переделал в квадро.
Ответ куратора Jingchen от Хаиркрафт на rcgroups.com о возможности совместного использования ESC-A4 и обычных ESC. Задавал такой там.
"I think yes, but havent try that. If you want to use ESC-A4 and 4 usual ESCs, i suggest that use ESC-A4 for the 4 uper motors, and use normal ESC for the lower motors. " (Думаю что ДА, для верхних использовать ESC-A4, а для нижних обычные ).
Вот только у меня такое не получилось. Пришлось поставить все восемь обычных.
Теперь пробуем всю эту кухню смикшировать и обуздать. При весе 2300-2400 квадрик 4Х4 в 1/3 газа идет на отрыв… Зверюка силы практически удвоил. Теперь бы обуздать…
При весе 2300-2400 квадрик 4Х4 в 1/3 газа идет на отрыв… Зверюка силы практически удвоил. Теперь бы обуздать…
Александр, догружай его! Что бы висел в пол газа. А уже потом играйся настройками.
Валера, это понятно. Просто сейчас верчу микшер двигателей… . Пробую все. Кроме того дал запрос производителю ,а так же и на rcgroups.com что бы собрать максимум информации по данной схеме 4Х4. У Хаиркрафта есть отработанные хорошие настройки для этого варианта, даже не сомневаюсь в этом. На выставке они уже ранее показывали такого монстра. Только выбить у них нужно эти настройки и на rcgroups.com не раз мелькала такая схема и была демонстрация пробного подлета тестера на его личных настройках(видео выше). Схема конечно классная - сохраняется компактность и растет мощность. Под нее уже заказал соответствующие акб. Не хочется по две штуки 5800 мА/ч вешать. У меня сейчас всего один акб на 10000 мА/ч и то используется в наземной станции. А нужны как минимум на 12000 мА/ч. Уже подумываю , что здесь целесообразнее применять 4S.
Так что работаем и дальше. Очень большое желание получить нужный результат и остаться в этой схеме. И конечно будем искать свои настройки.
я в программе не нашел… tv.yandex.ru/?hour=5&period=2...g=&channel=330
Был 15 минутный экскурс по нашим Российским БЛА - “Шмель”, “Беркут” и т.д.