XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А движки подключили по инструкции? Здесь реверс передатчика не играет роли. Может тыл-фронт перепутали (соответственно право-лево)? Или кабели от мозгов к регам не в той последовательности?
По поводу режима, может, ну его нафиг круиз - оставить пятый канал пустой - пусть пока в ховере побудет? (не знаю можно ли так?)
проблема: держу квадрик в руке и включаю моторы, начинаю наклонять его и он эти наклоны усиливает и еще больше переворачивает аппарат.
Если реверсы не помогли, то тогда скорее всего не правильно установлены главные модули относительно выбранного полетного режима (“Х” или “+”)
Точно ошибся! Исправляю.
Степан, далее прочитайте пост #800 rcopen.com/forum/f135/topic206076/803
И кроме того при всех настройках отключайте или ЕСК или двигатели от ЕСК, пока не освоитесь.
Все получилось, аппарат реагирует правильно. немного подлетнул (по подпрыгивал вернее) буду дальше настраивать пытаться, так как поведение его не стабильно, кренит, разворачивает и т. д. в разные стороны. Спасибо большое за помощь.
так как поведение его не стабильно, кренит, разворачивает и т. д. в разные стороны.
если выполнили настройки согласно поста 800, то тогда вам осталось только калибрануть модуль датчиков и затем оттримировать уводы аппарата в точке зависания. А остальное по желанию и стремления достичь более высоких результатов
Новостишки…
Еще немного о продвижении ГПС и связки его с Гуглем v.youku.com/v_show/id_XMjQ4NjAyMTA0.html
Еще новости. На сегодня производитель получил хорошие результаты с бародатчиком. И кроме того есть уже результаты с wireless link
Ну и для тех кому интересно Octo на этой же базе… очень крупный зверюга …
www.youtube.com/watch?v=JamoJoAA2xs&feature=player…
Фото для оценки размеров можно посмотреть здесь
Выключение строго наоборот.
Скоре, это называется не наоборот, а “в той же последовательности” ))
Скоре, это называется не наоборот, а “в той же последовательности” ))
Скорее, это называется “в обратной последовательности” 😃
Теперь немного о соосных схемах Y6 и X8. Может уже кто то начал это делать. Cмысл их использования исходит из практического удобства (сохраняются малые размеры и повышается грузоподъемность, а так же вероятно более высокая устойчивость к ветру).
С этой задачей справится микшер FC1212-S. Он в состоянии управлять восмью двигателями. Посему порядок подключения в микшере следующий
пример для Х8 соосная. Аналогично и для Y6
1 канал - 1-ый двигатель верхний
2 канал - 2 двигатель верхний
3 канал - 3 двигатель верхний
4 канал - 4 двигатель верхний
5 канал - 1 двигатель нижний
6 канал - 2 двигатель нижний
7 канал - 3 двигатель нижний
8 канал - 4 двигатель нижний.
Микшер в процентном отношении сохраняет данные для верхних как под обычную схему Х4, включая и знаки.
Нижние двигатели не участвуют в развороте. Все остальное у них как и для верхних , только работают в реверсе (реверс изменением вращения переброской выходных проводов от ESC.) В микшере (%) остаются так же как и Х4 и стеме же знаками. Примерно вот такой расклад получается.Если только не перемудрил.
Хотя участие нижних в развороте тоже нужно задействовать. И для этого нужно реверснуть “процентное задействование” их в развороте. По смыслу так выходит. Ну а PID нарисуется только при подлетах.
В настоящее время один из основных тестеров занялся укращением схем Y6.
если выполнили настройки согласно поста 800, то тогда вам осталось только калибрануть модуль датчиков и затем оттримировать уводы аппарата в точке зависания. А остальное по желанию и стремления достичь более высоких результатов
Новостишки…
Еще немного о продвижении ГПС и связки его с Гуглем v.youku.com/v_show/id_XMjQ4NjAyMTA0.htmlЕще новости. На сегодня производитель получил хорошие результаты с бародатчиком. И кроме того есть уже результаты с wireless link
Ну и для тех кому интересно Octo на этой же базе… очень крупный зверюга …
www.youtube.com/watch?v=JamoJoAA2xs&feature=player…
Фото для оценки размеров можно посмотреть здесь
хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку
!
хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку
И Москва не сразу строилась… Пока отлажен программный обмен данными, барометрическое зависание, а решение тригонометрических задач дело наипростейшее как для прямой , так и обратной ГЗ для геоклида земли(Формула гаверсинусов - три методики, в зависимости от желаемой точности и взаимного удаления точек) Даже тригануляция элементарна. Что собственно и закладывается для определения координат по спутникам… Все это давно отработано математиками и легко реализуется программно. Полно исходников 10-летней давности.
Немцы на эту фишку потратили гораздо больше времени…а о средствах затраченных на проект вообще молчу.
хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку
Пересмотрел еще раз видео… Какие два километра? Вы о чем? Не более 8-13метров (на гугле четко видна дорога, так вот по ней можно оценить масштаб - а ширина средней дороги 15-25 метров) И это хорошо увязывается со среднестатистической ошибкой общедоступных систем ГПС
На видео он прилетел к оператору . Или это другой квадрик? 😃
На видео он прилетел к оператору . Или это другой квадрик?
Тот же
Скорее, это называется “в обратной последовательности”
Отнюдь. Судя по сообщению автора именно в той же. Отключаем в той же последовательности 😃
а решение тригонометрических задач дело наипростейшее как для прямой , так и обратной ГЗ для геоклида земли(Формула гаверсинусов - три методики, в зависимости от желаемой точности и взаимного удаления точек) Даже тригануляция элементарна. Что собственно и закладывается для определения координат по спутникам…
Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.
Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.
Конкретно что хренов? Для частных лиц более чем достаточно. Хотите высокую точнось ГПС, тогда покупайте военного и гос образца и платите за использование. А от холявы разлет 2-15 это достаточно
Отнюдь. Судя по сообщению автора именно в той же. Отключаем в той же
А что здесь не понятно. прочтите идещее ниже под цифрой 1.
Выключение строго наоборот.
1. Закрываем программу XAircraft Configuration и только после этого отключаем USB Link .
Что здесь не понятно ???
Или нужно еще указать , что нужно в правом верхнем углу нажать на красную кнопку дисконект , а после этого на крестик что выше и правее кнопочки…а уж потом выдергиваем шнурок USB 😉
Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.
Определятся точность чипом ГПС от которого в свою очередь зависят точность измерения временных (Т) данных поступающих со спутников.Чем точнее определяем временные интервалы, тем точнее результат
А алгоритм решения задач одинаковый. (всего пока основных три уравнения и живут они на одном методе просчета точек шарика(сферы).
интересно они гекса будут выпускать…
интересно они гекса будут выпускать…
Должны. Производителю такие вопросы задавались. Из источников известно что и гекс и окто ими были опробованы еще год назад до выходы базовой модели.
Кроме того народ требует от них размещения базовых настроек под эти варианты
Ну не все же сразу…
Что здесь не понятно ??? Или нужно еще указать , что нужно в правом верхнем углу нажать на красную кнопку дисконект , а после этого на крестик что выше и правее кнопочки…а уж потом выдергиваем шнурок USB
Александр, не кипятитесь.
Коннект->USB, а потом дисконнект->USB - это называется “в той же последовательности”, а не “строго наоборот”, как Вы написали. Только и всего. Это чтобы не вводить грамотный народ в заблуждение. “Строго наоборот” было бы выдернуть USB а потом расконнектиться. По аналогии - включить и выключить коптер. Включаем: пульт-коптер. Выключаем: - коптер-пульт. Вот это “строго наоборот”.
Кому интересно почитать и понять немного о геодезии, ее разновидностях, методах решения задач и т.д. сюда gis-lab.info
А о решении непосредственно ОГЗ на геаклиде земли сюда gis-lab.info/qa/great-circles.html
Все станет понятнее . и может пригодится для реализации своих личных идей
Александр, не кипятитесь.
Да ради бога. Сыр бор ведь не о чем.😁
Кому интересно почитать и понять немного о геодезии, ее разновидностях, методах решения задач и т.д. сюда gis-lab.info А о решении непосредственно ОГЗ на геаклиде земли сюда gis-lab.info/qa/great-circles.html Все станет понятнее .
Мне понятно только то, что это офтоп.
Да ради бога. Сыр бор ведь не о чем.
Просто исправил Вашу ошибку, где Вы противоречили сами себе. А так, конечно, ни о чём.
Андрей, когда вы уже сами то успокоитесь и прекратите дергать других по всяким мелочам 😁 Может хватит.
“Мы руководствуемся правилом: «Не важно насколько ты разбираешься в определенной области, всегда есть кто-то, кто знает больше, включая тебя самого — неделей позже.»”
Александр, Вы пишете инструкцию по настройке аппарата, где практически в одном предложении употребляете 2 фразы, кардинально противоречащие одна другой. Если Вы считаете, что это мелочи, то таки да, давайте прекратим. Давайте продолжим о триангуляции, наверняка в теме про х650 это поможет реальным пользователям. Но без меня. Извините, что издёргал Вас. Приятно было пообщаться ))
ЗЫ. Про правила. Увы, но я не собираюсь руководствоваться правилами с геодезического сайта. У меня давно есть свои ))
Александр, Вы пишете инструкцию по настройке аппарата
Советы(!) из опыта обращения с аппаратом и не более! Инструкции пишет производитель. Не путайте.
На этом дебаты и закончим, т.к тот кто практически использует этот аппарат легко понимает элементарные изложенные здесь вещи.😉 Правда владельцев можно по пальцам пересчитать.