XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_index.asp
правильная ссылка
Цена на регуль от 450 как-то высока (в сравнении с обычными) .
Понять бы- стоит ли овчинка выделки.
По мне так стоит. У Александра, пока не было еще испытаний на улице, в пролетах, в разных по скорости снижениях по этому однозначный вывод делать рано. Опять же с обычными ESC это лотерея, одни работают нормально, другие нет. Я об знаю по проекту русскоптера. По этому я и сделал такой вывод.
Еще я точно знаю ( это вообще из модельного опыта), что экономия оборачивается в итоге еще большими затратами и когда другие летают, ты пытаешься настроить мотор, регулятор, убрать дрожание сервы и т.д. и т.п.
Из этого ничего путного не найдется?
banned link
banned link
banned link
banned link
Цена на регуль от 450 как-то высока (в сравнении с обычными) .
Понять бы- стоит ли овчинка выделки.
Спешу заказывать - летать охота. (еще посылка будет идти недели 3-4)
Первый - это полный аналог тех шести на которых сейчас летаю. Последний прямо в помойку… , ну 2 и 3 не пробовал. Пишут что проц там шустрый, но ХЗ как на самом деле. Отзывы почетать нужно. Если брать на прямую с ХС то дешевле будет.
Я все таки в этой ситуации посоветую регули от Х450. Под них и настраивать нечего не надо, и они достаточно быстрые.
Валера, полностью согласен. Жду их, заказал. Но может это кому то и дорого. Просто теперь точно ясно что и на простых он неплохо летает. В установках на тех что сейчас летаю выходной сигнал пашет нормально и при 2,3 и 4 мс. И разницы не почувствовал. Повадки конечно тяжелого 4Х4 отличаются от привычного. Нужно еще искать нормальные установки
спасибы кончились.
Буду заказывать от 450-го.
Раз уж заказываю от туда, может имеет смысл еще чтонить заказать?
По мне так стоит. У Александра, пока не было еще испытаний на улице, в пролетах, в разных по скорости снижениях по этому однозначный вывод делать рано. Опять же с обычными ESC это лотерея, одни работают нормально, другие нет. Я об знаю по проекту русскоптера. По этому я и сделал такой вывод.
Еще я точно знаю ( это вообще из модельного опыта), что экономия оборачивается в итоге еще большими затратами и когда другие летают, ты пытаешься настроить мотор, регулятор, убрать дрожание сервы и т.д. и т.п.
+1. Все точно, согласен на все 100
Буду заказывать от 450-го.
Это самое верное решение, если позволяет бюджет.
А мы тут полетали
Хорошо летает, а какие сервы на подвесе, цифры или аналог?
А Вы на этом сайте заказывали www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail
У меня дурит корзина. кладу 4 рега, иду брать винты , корзина сбрасывается.
A Note From cnchelicopter
The following fields are required or are invalid:
Xaircraft new 20A ESC (1 Available)
А Вы на этом сайте заказывалиwww.cnchelicopter.com/servlet...new-20A/Detail
да.
У меня дурит корзина. кладу 4 рега, иду брать винты , корзина сбрасывается.
A Note From cnchelicopter
Просто в наличии нет четырех штук. (в вашем случае имеется только один ESC) Если так случается, сразу пишу Джефу письмо и быстро договариваемся. Он добавляет товар которого не хватает и который срочно нужен. Как понял, у него всегда есть запас. Штаты ОднаКо. Реагируют быстро. Вот жду ГПС и компас. Джерхен (куратор) Хаиркрафт на групсе сбросил инфу, что модули готовы к запуску в производство , и все с этим следующие…
не мой день 😃
не мой день
Юрий, если хотите, то я ему напишу и будет столько сколько нужно, единственное там уже утро и он точно уже проснулся.😉
Был бы признателен.
Винтов , похоже то-же нет. 😦
И стоковых пропеллеров там тоже нет. Уже нет неделю. Но можно взять у нас. Валера ссылку давал www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html
Запрос о ESC отправил
Юрий, ответ на запрос пришел. В засусеках у Джефа как не странно нет этих ESC. Но будут через 6-7 дней. Спрос на них появился. Так что ждите.
Толком летать не научился, а уже думаю, может не 4 а 8 заказать плюс 4 мотора 😃 . Я в разнос пошел 😃
ЗЫ
Александр, с днем рожденья. Всего самого самого!
Александр с Днём Варенья! 😉 Успехов и Здоровья! 😉
Судя по Вашему видео, хорошо держится 4х4! 😉 Как то мощно 😉
Заметил что два винта, верхние, по диагонали, остановились раньше других. Это на них стоят другие регуляторы? Или аномалия?
Пробовали рукой держать луч на котором работают два мотора+два винта? Вибрации выше-ниже? Взаимное влияние? Статическую тягу не замеряли?
Юрий, ответ на запрос пришел. В засусеках у Джефа как не странно нет этих ESC. Но будут через 6-7 дней. Спрос на них появился. Так что ждите.
Сейчас позвонил в rcteam, забрал у них последние два регуля на х450, ребята сказали, что ожидают большую партию с Xaircraft на этой неделе. Так что у них быстрее будет.
Решил тоже попробовать 4х4, конфигурация будет такая верхние моторы от ESC 4в1 плюс встроенный BEC, для меня это важно т.к. на подвесе стоят мощные цифровые сервы.Нижние моторы от четырех регуляторов с Х450.
P.S. Александр присоединяюсь к поздравлениям! Удачи и удовольствия от нашего хобби!
Саш, присоединяюсь! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всяческих кайфов и ништяков! Здоровья и Оптимизма ну и денег чтоб хватало на всё, в частности на “Не децкие Игрушечьки” 😃
верхние моторы от ESC 4в1 плюс встроенный BEC
Нижние моторы от четырех регуляторов с Х450.
А эта конфигурация съедобна. Вроде про нее Александр говорил, что не все так гладко.
А какой там бек стоит , думаю, если внешний на 3А должно за глаза хватить.
Все верно, именно такое подключение верхних и нижних двигателей. ESC-4A на верхние моторы. Себе поставил и BEC на 4А. Все же то что выдаю обычные ЕSC (2A) - малова ТО будет.
Схема ESC-4A + 4 от Х450 - это самый оптимальный и лучший вариант. Это практичнее чем ставить 8 от Х450. Во первых 4 дополнительных проще установить , меньше проводов и пучков из них, паяльником не так сильно махать придется . 8 задолбался ставить. Пришлось ставить две монтажные площадки на которых распаивались питающие провода для ESC. Конечно места внутри корпуса под полетными модулями полно. Но все равно буду переделывать на вариант ESC-4A + 4 Х450. Хотя еще не уверен что такой монстр мне действительно нужен. Какие причины:
- Не по детски тяжел.
- Требует несколько иных навыков в управлении (примерно как с легковушки сесть на фуру) 😉
- Требует совсем других АКБ.(или спарки из 5000-6000 мА/ч) (5800 мА/ч 3S 30C греются около 40 и больше градусов). т.ч. 10000 мА/ч нужно не ниже 30С.
4.Требует доводки шасси под свой вес. (стоковые просто дрожат под ним).
Пока примерно так. О положительных сторонах пока рано говорить, так как не все еще определилось с настройками. И с микшером много вопросов и с ПИД не меньше.
Несколько фоток (наконец то собрались, причесались и одели шляпу 😁 ) . Пуза не видно, размеры не увеличелись… только потяжелили и сил добавили…😉
С Днюхой вас Александр!
это что GPS опять откинули до 15 апреля.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail
Мой приятель уже собрал и во всю летает по GPS на своём гексакоптере, немцы тоже ограничения установили, дальше
500 метров по точкам нельзя.
Да. Но у них уже все готово. Это для полной уверенности. Они его должны на выставку вывезти. А она будет проходить в первых числах апреля. Мелочуху доводят. Им козырь нужен. Немцы на это дело пол десятка лет и более 1 миллиона евро угрохали, а эти меньше чем за полгода и причем алгоритмы у них свои и дешевле раз в 5-6. Как говорят “Тише едем, дальше будем и меньше потеряем”😉
Вот кстати и монтажные площадки с права и слева. К ним припаяны питающие провода ESC. К каждой припаяно по 4 ESC. Площадки соединены между собой проводами. Крепятся крайними болтами лучей. Так удобно компоновать.
это что GPS опять откинули до 15 апреля.