XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
ua6jhm:

Да и сонар можно тож воткнуть чтоб об стены не бился ведь копейки стоит.ХА чесно говоря тупорогие черт побери сейчас все это доступно и не дорого еслиб схемотехнику и код открыли бы народ за пару месяцев бы его так модернизировал что мама не горюй.

Сонары у них в программе дальнейшего развития. Фотки выкладывали ранее. Была публикация всего что в плане. Потихоньку план выполняют.

А-50
delfin000:

Вот именно программы и рулят…

Любите Вы поспорить, Александр.😒
Программа может быть идеальной, но если на входе нет необходимой информации, ей просто не с чем работать.
Я же написал, что рядом размещали другие устройства(контрольные) с приемниками GPS, абсолютно не зависимые от ХА, его алгоритмов и гальванически развязанные от него. И их работоспособность заметно ухудшалась. И время захвата спутников, и их количество и стабильность приема. Могу сказать более прямо: такой плохой работы этих(контрольных) устройств я еще не видел.
Такое можно объяснить наличием достаточно интенсивных помех, источник которых находится либо в FC, либо в AHRS. А возможно и в обоих модулях.
Это может быть следствием неудачного/некорректного схемотехнического решения, например преобразователя или генератора.
Подобные “плюхи” есть и в других устройствах различных производителей, просто они не всегда проявляются явно. Например “гадит” ВЕС приемнику и снижает дальность действия РУ, но пока летаете в пределах визуальной видимости Вы этого даже не заметите.

delfin000

Значит экранируем пищевой фольгой. За эту информацию большое спасибо.
И сделать такую доводку не составит большого труда. И шапка будет в экране, но это может создать проблему для Rx., посему целесообразно снять с шапки экранировку. А то может создать очень большу зону затенения на малых высотах. Кстати о сильном затенении уже говорилось на страницах rcgroups.com

А-50

Александр, будете с ним возится, обратите внимание на кабели. Там у них, с точки зрения ЭМС, тоже не корректно.
Они везде накидали стандартные трехпроводные, в результате куча петель по земле и питанию.
Это только навскидку, по памяти.

delfin000
А-50:

Александр, будете с ним возится, обратите внимание на кабели. Там у них, с точки зрения ЭМС, тоже не корректно.
Они везде накидали стандартные трехпроводные, в результате куча петель по земле и питанию.
Это только навскидку, по памяти.

Но эти провода в карбоне он собственно и экран, бог с ними. Мне главное код безглючный. А экранировку до ума довести дело намного проще. Много что фонит в муьтягах и не только в ХА.
Дополнительно придется поднять на стойках и сам ГПС. Собственно это уже давно подготовил, но ляпнул на липучку на шапку… но для опытов этого достаточно

А-50
delfin000:

Но эти провода в карбоне он собственно и экран…

Не, я про те, которые идут от приемника к FC и от FC к ESC.
Там получается на каждый канал и земля и питание.
Между приемником и FC должен быть только один провод земли и по сигнальному проводу на канал. По питанию тут уж как у Вас разведено.
Но надо плясать от АКБ и смотреть, чтобы шины земли и питания не образовывали замкнутых контуров/петель. Это как аксиома и первое, что проверяется при решении проблем ЭМС. А в мультикоптерах, при их плотной компоновке, ЭМС - одна сплошная проблема.

ua6jhm
А-50:

Но надо плясать от АКБ и смотреть, чтобы шины земли и питания не образовывали замкнутых контуров/петель.

Давно изобретена экранная оплетка , а если фольгу лепите внутри модулей нужно ее цеплять на минус питания или ваша экранная фольга превращается в антенну. Наклеили фольгу в модуле соедините ее с общим проводом тобиш минусом.

aavladimirov
А-50:

Между приемником и FC должен быть только один провод земли и по сигнальному проводу на канал.

На GAUI-330X именно так и реализованно, земля и питание только на канале элерона, а к остальным каналом подводится только сигнальный провод.

delfin000
ua6jhm:

а если фольгу лепите внутри модулей нужно ее цеплять на минус питания или ваша экранная фольга превращается в антенну

Для СВЧ обычные приемы и принципы заземления уже не работают.

swat0russia

На выходные катался в Кострому - взял с собой своего коптера. В общем не полеты, а борьба с ветром
Плохо он ветерок переносит
Плюс ко всему сломал две клипсы на канопушке (- . К тому же еще плохоморозоустойчив (температура - 4 всего была)

Кто как полетные режимы настраивает? - чет не могу сообразить
В вертах например все понятно - нормал и айлы 1 и 2 , а тут как?

aavladimirov
swat0russia:

В вертах например все понятно - нормал и айлы 1 и 2 , а тут как?

Если у Вас аппаратура настроена для квадрика в вертолетном режиме, то точно также. Айлы и расходы. В айлах кривая газа, в расходах - чувствительность на стики.

swat0russia
aavladimirov:

Если у Вас аппаратура настроена для квадрика в вертолетном режиме, то точно также. Айлы и расходы. В айлах кривая газа, в расходах - чувствительность на стики.

понятно, а кривая газа в айдлах тож по принципу вертолета ? (электрички к примеру - полка ровная)
Квадрокоптер у меня настроен в вертолетном режиме - совершенно верно.
А в мозгах у него три режима - они с аппы настраиваются?
Чет запутался я в этих настройках
В принципе рулится то он нормально -не жалуюсь - пролеты, развороты делает
При висении как бы гуляет - скорее всего чуствительность рудера большая. завтра бум смотреть - сегодня замерз))

aavladimirov
swat0russia:

понятно, а кривая газа в айдлах тож по принципу вертолета ? (электрички к примеру - полка ровная)

Есть линейная или экпонентная кривая (я о газе). У меня для окто кривая по пяти точкам такая: айдл 0: 0-45-65-70-85; айдл 1: 0-45-65-75-85-100. Айдл 2 не пользуюсь. Кривые 100/34 (расходы/экспонента) в положении “0” и 17/50 - в положении “1” (для ленивого полета).
В мозгаж настраиваются чувствительность гироскопов, хотя там тоже есть настройки газа и чувствительности на стики, но я ими не пользуюсь.

delfin000
ua6jhm:

Александр ну ты сказал.

Сказал как есть, ничего нового. Работал с СВЧ. То что нормально для низкочастотного диаппазона не вяжется с СВЧ. Даже правила заземления. Объяснять нет смысла (это целый курс), но почитать можно где найти. кусочек провода заземления может работать как резонатор. Для этого нужно почитать о полосковых резонаторах СВЧ;)

ua6jhm

Извини конечно но способы экранировки абсолютно одинаковы просто че меньше длина волны тем экран должен быть плотнее на 27 мегагерц длина волны 10 метров на 2.4 гига меньше но тем не менее проводок на массу кидать надо.И еще я радиолюбитель со стажем что где читать по поводу свч могу подсказать поверь.

RID
ua6jhm:

Извини конечно но способы экранировки абсолютно одинаковы просто че меньше длина волны тем экран должен быть плотнее на 27 мегагерц длина волны 10 метров на 2.4 гига меньше но тем не менее проводок на массу кидать надо

+100. Требования к экрану выше. Почему и удивил китайский способ экранировки (тот, что в видеоинструкции). Там заземлена только одна полоска, которую сгибают и она имеет контакт с заземлением модуля антенны ЖПС. Остальные не контактируют за счет слоя клея (самоклеющиеся), поэтому пришлось делать нормальный экран и заземлять на входе в модуль , как положено.

delfin000
RID:

+100. Требования к экрану выше. Почему и удивил китайский способ экранировки (тот, что в видеоинструкции). Там заземлена только одна полоска, которую сгибают и она имеет контакт с заземлением модуля антенны ЖПС. Остальные не контактируют за счет слоя клея (самоклеющиеся), поэтому пришлось делать нормальный экран и заземлять на входе в модуль , как положено.

Посему как вариант, это экранировать сами модули (хоть изнутри, хоть снаружи) , кому как понравится. А провода в скрутку (как витые пары). По питанию развязывающие кондеры ВЧ и т.д. Тут каждый хозяин сам себе барин и использует свой опыт. Посему как каждый рассматривает любой вопрос под своим углом и на свою глубину .
Посему на одной раме применил фольганированный стеклотекстолит. Все ESC внутрь рамы, радиаторами в сторону мозгов (через винтиляц. отверстия). Лучи - электропроводные алюминиевые и т.д. Вся рама стала и шиной земли и экраном. Как там будет с магнитными полями, пока не известно, но посмотрим
Конечно это и скажется на Тх. Но будем надеяться что не сильно, антенны разнесем, да и 500-800 метров нам достаточно:)

Кому интересно о лучах 27 см из алюминиевого профиля 12х12х1.2 для Х6

Можно еще скинуть грамма по 2-3 на каждый луч 😃
Но уже 15х6=90 грамм

delfin000

Зачем эти дырки? Тут тоже может возникнуть спор как в вопросе по задаче заземления СВЧ. Можно ведь и не сверлить , прочнее будет. Но на эти вопросы дает ответ сопромат и наша вечная борьба за вес. Потеря прочности в 8-10 % оправдывается выигрышем в весе более чем в 1.5 раза

ua6jhm

Каждый грамм лишний дает уменьшение времени полета так что отверстия нужны по любому.Только вот беда у нас фиг найдеш квадрат такой,в результате страдают светильники китайские.

delfin000

Антон, у нас тема замутилась о закупке профиля 10х10. Народ записывается. Уже сам записался.

x-tazz

Кто нибудь может сказать размеры регуля 20А (самой платки) от x450 первой версии.

ua6jhm

4.2 см длина 2.4 ширина без термоусадки.Если найдеш такие и будут лишние пиши в личку куплю.

delfin000
x-tazz:

Кто нибудь может сказать размеры регуля 20А (самой платки) от x450 первой версии.

55х25х6.5 (если без кондера чисто плата 42х25х6.5)

ua6jhm:

Если найдеш такие и будут лишние пиши в личку куплю.

Здесь есть www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail но продает поштучно. с Джефом нужно связаться на прямую тогда можно взять больше за раз. Вот вам Госпада и дефицит даже в США:)

TREX-olet

Получил сегодня X650V8 с компасом и ГПС, сразу все подключил к компу, работает, графики ресует, лампочки моргают. Прошивка для FC1212-S 1.33 Будем собирать, непонятно почему схема сборки (инструкция) и направление вращения винтов только для V4 в коробке, понятно что все в инете,но все же.
А ГПС я как понял у мну уже активный.