XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Перенесу сюда вопрос.
Добрый день!
Ребят, прошу прочитать, и помочь с такой проблемой.
Я довольно много езжу в серьезные автопутешествия на Патриоте. Когда то увлекался видео, и решил разбавить свои фото видеофильмами с уровнем повыше 😃.
Для этого полтора года назад я на этом форуме купил готовый XAirCraft650 для съемок своих путешествий. Научился им управлять, поднимать Гоупро и все было хорошо. Однако, в первой же экспедиции в Азию, у меня сгорела машина со всем оборудованием, включая всю аппу и электрику от квадрика. Из всей машины спасли только фотоаппарат, ноутбук и саму раму от квадрика, с навешенной электрикой. Спустя год, я решил восстановить квадрик для съемок. Я купил аппу Турнигу, аккумы, винты и еще кучу всего.
Я уже ДВЕ недели копаюсь в инете и не могу найти достаточной информации по АирКрафту650. Я читал уже и Вики у Кандаурова, и здесь много что, но не могу свести некоторые вещи.
Прошу не удалять, понять, простить и помочь 😃 Ребят, совсем не авиалюбитель, просто нравятся съемки с воздуха, и проезжая на своей машине безумные места этого мира очень хочется все это заснять.
Итак. Он не подключается к компу. При пожаре контрллер с одной стороны подплавился, но внутри все целое.
При подключении кабеля на AHRS загорается диод и моргает два раза красным, а потом постоянно красно-зеленым. На мозгах никакие лампочки не горят. При этом при коннекте в софте выдает ошибку Таймаут коннекшн.
Как проверить исправность мозгов? На них нужно подавать питание от аккумулятора, чтобы была связь с компом? Откуда взять питание для них? Для приемника? Где в инете взять схему электрического подключения , а не сборки?
Как проверить исправность мозгов? На них нужно подавать питание от аккумулятора, чтобы была связь с компом? Откуда взять питание для них? Для приемника?
Питания для всего этого хватит и от USB если остался живой переходник , но при такой катастрофе лучше собрать раму и поставить новые мозги 😃
Купи Naza v2 с GPS и все пройдет при чем по деньгам будет тоже самое что и восстановить, а остальное поймешь сам сильно не думая…
Новые мозги - новые деньги. Мне надо то, снимать уазик в поездках да горы.
Если уж нет, то куплю новое видимо. Но скоро экспедиция новая. а денег нет.
Нельзя ли как то эти пока проверить? Вдруг они работают?
Нельзя ли как то эти пока проверить? Вдруг они работают?
Можно, вот здесь написано igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft_x650 что где и как должно быть 😃
Т.е, если у меня при подключении к компу на мозгах никаких диодов не загорается, и они не подключаются, комп говорит таймаут - то все? на помойку?
комп говорит таймаут - то все? на помойку?
Есть надежда что дравера на компе криво стали :)или с шнурком что то ни то , Полетный контролер и голый подключиться может и AHRS сам по себе через разъем USB можно выяснить кто представился 😃
Всем привет. С н.г. всех.
У меня созрел вапрос, кто летает на аккумуляторах 4s? Какой вес аккумулятора и сколько mah? На сколько % мощей поднялось.
Форумчане, возможно у кого–то уже есть подобный опыт. Необходимо к Xairxarft X650 подсоединить подвес DJI Zenmuse H3-2D. Как это лучше сделать?
Думаю использовать батарейные маунты tarot (www.rcteam.ru/tarot/tl96015.html) Насколько это рабочий вариант или есть более удобный способ?
есть куда такое зацепить на раме - www.rctimer.com/product_730.html ?
есть куда такое зацепить на раме - www.rctimer.com/product_730.html ?
Да, есть. но все равно потребуется дополнительная пластина для крепления подвеса.
При подключении кабеля на AHRS загорается диод и моргает два раза красным, а потом постоянно красно-зеленым. На мозгах никакие лампочки не горят. При этом при коннекте в софте выдает ошибку Таймаут коннекшн.
вот проверил у себя, один AHRS не конектится на к Центру, только через FC1212-S. Выдает ту же самую ошибку что и у вас, а вот все вместе работает на ура.
Всем привет.
Мужики кто поставил NAZA V2? интересно мнение.Еще интересует с родными регулями и движками будет дружить?
регули не дружат.
вот проверил у себя, один AHRS не конектится на к Центру, только через FC1212-S. Выдает ту же самую ошибку что и у вас, а вот все вместе работает на ура.
Дело в прошивке. у меня тоже такое было. надо откатываться. номер стабильной уже не помню т.к. уже не летаю на этом контроллере. у ХА чем позже тем хуже прошивки.
у ХА чем позже тем хуже прошивки.
Значит что им прошивка новее тем хуже ?
Значит что им прошивка новее тем хуже ?
Да, именно так. Там команда программеров сменилась во время доведения продукта до ума. У меня тут в ветке есть пост, где упоминается стабильная версия. Ну и стабильные настройки выложил. ХА хороший аппарат, с большим потенциалом на момент выпуска. Печально что его не реализовали до конца.
У меня кстати остались еще летающие движки с лопостями от аиркрафта с регулями для назы на лучах самодельных. Летают отлично! Разницы от фирменных DJI не нашел. Я перешел на другие моторы. Если кому надо, обращайтесь.
Здравствуйте ! Я здесь человек новый, но ХА-650, который купил, здесь уже обсуждался, б/у, 2012 года. Я не поленился, прочитал все страницы, почти полторы недели ушло, но не нашел информацию. Помогите пожалуйста. Ситуация такая - у меня пульт DX6i - на нем нет 3-х позиционного переключателя. Поэтому работает 2-режим Nor и AttGps. На норме вообще пока не получается летать. Можно ли как то физически перекинуть проводки, чтобы у меня переключалось Att и AttGps ? Заранее огромное спасибо за подсказку.
Можно ли как то физически перекинуть проводки
это делается не перекидыванием проводков, а настройками вашего спектрума, в меню аппы найдите пункт travel adj (или end point), и по нужному каналу (скорее всего gear) подвигайте конечные точки, естественно подключившись у аиркрафтцентру и контролируя положение
это делается не перекидыванием проводков, а настройками вашего спектрума, в меню аппы найдите пункт travel adj (или end point), и по нужному каналу (скорее всего gear) подвигайте конечные точки, естественно подключившись у аиркрафтцентру и контролируя положение
Огромное спасибо, Михаил ! Всё получилось. Плюс таким же способом я закинул на FLAPS переключение между CareeFree и ReturnToHome, и при необходимости добавляя в Land +50% включаю HeadLock, вместо RTH. Просто я не понимал принцип работы пульта, теперь всё стало понятно.
Случайно нет ни у кого лишних винтов ? Или чего другого лишнего родного от ХА 650 ?
у меня есть 😃 Остатки новые винты, регули, мозги, моторы. Пиши в личку.
Случайно нет ни у кого лишних винтов ? Или чего другого лишнего родного от ХА 650 ?
у меня тоже немного осталось. отдам за пол цены.
у меня тоже немного осталось. отдам за пол цены.
Понял. Буду иметь ввиду… А что есть ?
Привет всем. Лень читать все с начала. Еще разок спрошу. Кто летал на 4s ??? электроника живая?
когда-то я экспериментировал на 4S. Летает, но требуется пересмотр шага винтов, иначе аппарат становится дерганым и малопредсказуемым.