XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Пример первоначальной настройки. (очень важно!!!) Приведение в соответствие каналов управления Тх и квадрика.
Размещаю ее и здесь что бы было понятнее. Наглядный пример по фото в самом низу поста.
Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.
- Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
- Сохранить все нажатием кнопки Save
После этого все параметры в левой сбитой части примут правильные значения 1500 и зеленные полоски встанут строго по центру. (при средних положениях стиков)
Далее нужно строить экспоненты в зоне центра стиков управления на Тх для плавного управления. Или же (если не позволяет Тх в силу своей простоты) в следующей вкладке (если память не изменяет) изменить значения P и D (но только для каналов управления) НЕ ПУТАТЬ С “P I D” модуля датчиков!!!❗
Также можно менять диапозон сигнала Тх в графах min max. Это очень удобная фишка для подстроек под себя отзывов квадрика на команды с простой аппы (Тх).
Дальше колибруем модуль датчиков по уровню И подлетаем в режиме ХОВЕР.
Ну и еще - если не латали на классич. вертолетах и не чувствуете себя профессионалом в управлении машинами этого класса, то забудте про полетный режим КРУИЗ ❗ Об этом полетном режиме можно вспомнить лишь тогда когда научимся действительно летать. А то у многих начинающих может возникнуть иллюзия что в круизе он стабильнее.(бытует такое мнение, пестрит этим интернет). Это верно только для профессионалов имеющих стаж и практику ну не ниже 3-5 лет. Или суммарный налет несколько тысяч часов. Примерно так. И это касается любого квадрика. Включая и приславутые немецкие и американские для проф.деятельности с ценой от 20 000 зелени.
А Тем временем некоторые 650е обрастают моим тюнингом
Дим. Очень интересен вариант амортизации подвеса. Очень логично…, но мне кажется будет гасить вибрацию только по наклону. Хотя у меня летал вообще без амортиз. и никак это не проявилось.
Эффективность шасси с амортизаторами на лицо.
А Дима обещал всех такими удовлетворить…
А Дима обещал всех такими удовлетворить…
А интересно, их адаптировать к 450му кто-нибудь собирается?! Очень бы хотелось увидеть универсальность их применения и относительно 450го! Так как ему как раз их не хватает! Либо разработать такие специально для младшего брата.
Спасибо!
450му кто-нибудь собирается?!
как собаке пятая нога???
как собаке пятая нога???
)))зачем сразу нога!? НОГИ!!! может кто-нибудь и захочет иметь амортизируемые ноги для 450го, предложение рождает спрос!
пс как говорил вовочка из барадатого анекдота: главное - реклама!
Кстати по поводу ног подпружиненных, ктонить может идентифицировать амортизаторы??? Я в машинках ваще не шарю, ну так вот вопрос-это амы от какого масштаба? задние или передние? ну кароче ткните ктонить носом что за амы?
Амортизаторы лучше брать от багги 😉
Ход у них больше и они изначально ориентировались на прыжки и броски. Ну а подобрать жесткость можно будет с помощью пружинок ну и поджать их потом с помощью С-образных проставок 😉
Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут. Там шасси весом от 2 до 3 кг, так что с запасом.
Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут.
А можно ткнуть носом ну для примера ? 😃
эммм… Вот так они выглядят
Размеры можно снять в магазине или проще одолжить у кого то 😉) у автомоделистов 😉
Настраивать все равно нужно будет конкретно под себя: в комплекте идут поршни с разным пропускным сечением, проще говоря количество и диаметр отверстий разный.
Ну и масло внутрь тоже разное можно лить 😉.
А ну и пружинки разные 😉
Вообщем тоже поле для творчества - как настроить 😉))
Подумал что есть что дополнить:
Алюминиевые - легче чуть чем пластиковые, долговечнее. Из-за точного и неизменяемого внутреннего размера стабильнее работают. Но дороже.
Пластиковые наборы - чуть более тяжелые. Быстрее, по сравнению с алюмиевыми, “вытирают” рабочую поверхность (внутреннюю) стаканов. Дешёвые.
Полезно иметь масло для амортизаторов двух (жесткую и мягкую) - трех (добавим среднюю) вязкостей. Смешивая их можно получить требуюмую вязкость жидкости, ну и таким образом настраиваем работу амортизатора совместно с пружиной 😉
Что-то меня прёт 😉 Извините… Вспомнилось 😉)) Эх… как мы гоняли 😉))
ПОшевелил мозгой = в принципе на коптерах можно масло не возить, лишний вес 😉
Гасить энергию может одна пружина. Так конечно хуже, вероятен подскок с новым приземлением. Масло гасит это. Но зато выигрываем в весе. Тогда уж и просто пластиковые пойдут для не сильно тяжелых копетров.
Вообщем кому как 😉
Успехов!
Андрей, спасибо за развернутый ответ!!!
А интересно, их адаптировать к 450му кто-нибудь собирается?!
Лучше подойдут “лапы” от 500-600 верт.классики. Вещь для начинающих практически не убиваемая. Кстати можно в учебных целях и на Х650 поставить. Для учебы - самое то. Кроме того начинающему можно будет и тренировочное шасси поставить при такой доработке. …😉 Поможет и особенно тем кто вообще с нуля.
Затруднений такая доводка не вызовет и по цена выйдет смешная, что не мало важно для частых неудачных посадках
может кто-нибудь и захочет иметь амортизируемые ноги для 450го, предложение рождает спрос!
Насчет 450-го сомневаюсь, а вот Тому кто уже летает с аппаратурой на Х650 они не помешают - дело в том что при резковатом приземлении на штатных лапках квадрик подпрыгивает и на 95% утыкается лучами в землю. Теперь полет по ФПВ с посадкой на крышу 9-ти этажки или еще куда , типа отдохнуть и оглядется на качество покрытия этой крыши… Попадал так . А шасси с аморт. позволят исключить подпрыгивание при таких ситуациях . И вероятность опрокидывания снизится многократно. Причем сохранится грациозный и элегантный внешний вид аппарата и придаст ему еще большей агресивности. Мелочь, но как приятно.😉
Китайские братья выложили видео тестирования GPS (грузиться очень медленно) удержание высоты было отключено в момент тестирования, но сказали что пока не готовы в таком виде продавать пользователям. Обещали ,что вот-вот доделают.v.youku.com/v_show/id_XMjQ3NzkxMjcy.html
Главное что бы сильно не спешили… И не понятно где …выносная антенна ГПС… пока не показывают. Блок по идее должен располагаться в любом удобном месте, а вот антенна только на башне сверху , не портя вид аппарата
Антенна у гпс встроена в корпус самого гпса
Антенна у гпс встроена в корпус самого гпса
Изначально вопрос ставился с внешней антенной. Корпус не позволит установить модуль без внешней антенны . А это вопрос эстетики. Технические вопросы решаются… , но вопрос эстетики.
Мало ведь кому понравится, что бы провода и прочее торчало из под капота… или из под панели телевизора. 😉 Разве что…
В общем 1-4 недели придется ждать. Хотя результаты уже явные
Собственно наличие внешней антенны уже определенно предварительной стоимостью модуля
Вот фотки там внешняя антенна установлена на луче www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Во!!! У меня инет сейчас мобильный так как в отъезде… посему на видео не разглядел. И “серфинговать” свободно не получается
Еще немного видео ГПС v.youku.com/v_show/id_XMjQ3NzQ3NTMy.html
Пока также стабилизируют высоту ручками газком…
Михаил, да у меня не только фотки но и начерчено все давно, осталось амы гденить недорогие раздабыть
Андрей, спасибо за развернутый ответ!!!
Всегда пожалуйста 😉))
Дмитрий, Вы же нетерпеливый 😉 😉 😉 (я по доброму), амортизаторов в модельных магазинах полно 😉. Или что-то смущает?
😃 Да ничего кроме цены не смущает, не хочется чтоб самой дорогой деталью были как раз амы 😃
Михаил, да у меня не только фотки но и начерчено все давно, осталось амы гденить недорогие раздабыть
Дим, ждем. Только может доп.накладки в нижней части добавить для усиления. Не помешают.
(для смеха и творчества, получил сегодня вот такое …)
“… этому зверю ради прикола нужно и руку сделать (типа протез электронный)… Одна такая ему не помешает. Пусть с боку весит. Хлеба не просит. 😁 И за волоса потягать сможет и в переходе милостыню для проекта попросить и чарку водки подать…”
А ведь мысль. 😁
Да ничего кроме цены не смущает, не хочется чтоб самой дорогой деталью были как раз амы
Можно только размер указать из стандартной планки которые подойдут. Под них конструкция. А народ уж сам определит какие ставить.(маслянные или вообще супер газовые) Тюнинг - дело тонкое и не дешовое
😃 Да ничего кроме цены не смущает, не хочется чтоб самой дорогой деталью были как раз амы 😃
А ведь так и будет 😉… К сожалению… Там ведь скоко деталек 😉 Шток - полированый, точная токарная работа, резиночки-поршеньки с калиброваными отверстиями, Э-образные шайбоки, ушки, лапки… ой… 😉
Ммммм, моск родил мысль: Ноги сейчас нарисованы с амортом на сжатие. Если переделать на растяжение то можно использовать упругий элемент типа резинки, те что для пропсейверов берут, только подлиннее. Пасики для лентропротяжного механизма, например. Конечно не супер мего… но амортизировать будет. Особенно если повозиться с настройками - два пасика или три… 😉 А?
=delfin000 “… этому зверю ради прикола нужно и руку сделать (типа протез электронный)… Одна такая ему не помешает. Пусть с боку весит. Хлеба не просит. И за волоса потягать сможет и в переходе милостыню для проекта попросить и чарку водки подать…”
Действительно мысль!!! Осталось отдельные мозги для рук построить и запрограммировать 😉
В толпе роликов про полёты квадриков через горизонтальную форточку, есть новый - там три квада с одной рукой под брюхом собирают что-то типа табуретки 😉))
Так что ещё немного… и полетят рабочие квады и гексо, а там и прочие много моторные беспилотники стороить мосты и дороги, дачи и водонапорные башни… 😉))))))
Если переделать на растяжение то можно использовать упругий элемент типа резинки, те что для пропсейверов берут, только подлиннее. Пасики для лентропротяжного механизма, например.
А вот это мысль. Как эконом вариант.