XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
у китайцев своя ниша
А какая ниша ? Правила рынка никто не отменял. Маркетинг блин. Китайцы, поверьте не идиоты и урвут потребителя у немцев. Как пить дать. А мы с вами, извините, очень хорошие рычаги продаж.
окто нуна.
Делаю гекса сразу. квадр не впер вообще
Я не куплю китайца, меня европейцы вполне устраивают и ценами и вообще 😃
Кому и кобыла невеста 😃
Вот именно, поэтому вы уж с китайской лошадкой сами любитесь ))
И почему вам обязательно нужно в ветер летать, ведь можно нормальную погоду впоймать…
те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.
те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.
Значит репутация намного важнее чем безопасность окружающих людей?? гнась за зароботком, покалечив человека, потерять всё дело…
Нужно заранее обговаривать, при каких погодных условиях можно вести съемку.
Ну что за бред!
Ветер 3 мс никак на безопасность не повлияет а съёмка с коптера уже невозможна.
Ну право, господа, что вы сцепились??? Уже понятно, что за 600 президентов, платформа весьма и весьма хороша, летит “из коробки”, требованиям БОЛЬШИНСТВА - удовлетворяет.
Надо лучше, стабильнее, м/б функциональнее, то умножайте ценник на 10-15 ставьте необходимое фото-видео оборудование ценой … много денег и снимайте ваши коммерческие съемки.
Здесь обсуждается что? Правильно Х650, вот и давайте будем придерживаться темы и ОБСУЖДАТЬ ИМЕННО ПЛАТФОРМУ, а не разглагольствовать о качестве видео снятого с этой платформы.
Ветер 3 мс съёмка с коптера уже невозможна.
страсти вы какие рассказываете 😃
В ветре самое вредное это порывы.
Стабилизировать подвес камеры по моему надо с помощью классического гироскопа, для сервы оставить тилт, а с панорамой успешно справится рудер.
Плюс для перемещения в горизонтальной плоскости без крена, можно наклонять вентиляторы в радиальной плоскости относительно луча, парами через центр и для этого выделить два канала оператору.
Может воспользоваться опытом дирижаблей - два доп. движка слева и справа для движения вперед 😃 Зато не надо никакой сложной поворотной механики.
А вообще правильно было замечено - нельзя требовать от китайского коптера за 600$ супер стабильности видео, когда один только проф.подвес для камеры дороже стоит.
Зато не надо никакой сложной поворотной механики.
На много проще чем механизм перекоса у верта.
Возможно это не лучшая мысль, но без свежих идей владельцам этого девайса остаётся уповать на; поиграть ПИДами или вот-вот скоро выйдет новая паршивка😁
п.с. но мы не унываем т.к. деньги уже потрачены.
меня европейцы вполне устраивают и ценами и вообще
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=index&…
Искренне рад за Ваши бюджеты 😃 360 евро за одну плату контроллера это сильно.
мы не унываем т.к. деньги уже потрачены.
X650 все же больше для фана, для этой цели он справляется на 110% 😃
А позиционировать девайс за 600$ как “профессиональный” также нелепо, как искать за 600$ “профессиональную зеркальную камеру” (уровня 400d например).
Кстати собственно, что все на видео зациклились? По мне, так фотосъемка не менее интересна, а тут требования к стабильности ниже. Может ли 650й таскать зеркалку любительского уровня и массой как тот же 400d? (понятно что “пятак” он не поднимет)
Кстати, кажется на том же cnchelicopter есть и рамы для октокоптеров, и подвесы для более приличных видеокамер, только цена за кит там кажется не то 3 не то 4K$…
Искренне рад за Ваши бюджеты 360 евро за одну плату контроллера это сильно.
Дмитрий, а я огорчен вашей неосведомленностью о других европейских проектах 😃 ЧТо-то вы совсем на x650 зациклились смотрю 😃 Давайте закончим этот спор, так как достойный ответ я найду всегда и мы окончательно зафлудим тему 😃 Я желаю всем коптероводам удачи и приятных полетов, а на чем мы летаем это уже второе если честно.
Уважаемые, о чем весь этот спор??? Да не о чем он!!! Весь смысл и апагея в том , что за разумные средства можно получить достаточный результат. И этот результат еще не конечен, он развивается и совершенствуется. Вопросы о лучше и хуже…совсем не уместны. Слишком много факторов ложится под это. И это и электроника и умение пилота И художественный ракурс и тысячи других “И”. Споры здесь не уместны и бессмысленны. Каждый будет прав и не прав по своему. Все относительно. Факт в другом. Это становится доступным, перспективным, безгеморным(уж извините за эту фразу) и без затратным кроме как финансовом плане. На сегодня есть выбор и только это радует.
Эту тему не открывал бы, если бы не ставил цель - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, ТО ЧТО ХОЧЕТ, а мы всего лишь показываем и говорим как есть и делимся впечатлениями и полученными результатами. Право каждого решать все самостоятельно исходя из личного и другим не виданного и не понятного. Разве это плохо. Так что споры все не о чем
Мы все разные, как и наши доходы,принципы и цели. Так давайте оставаться мужиками а не бабками на базаре. Главные вопросы это о том ,что можно улучшить и как… все остальное пустозвон в силу внутреннего необузданного эго .
Эта машина среднебюджетного плана. Есть дороже и есть дешевле. Так что прежде чем хвалить и хаять, думаем , а уж потом все остальное.
Ко все с уважением
КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, ТО ЧТО ХОЧЕТ
Согласен на 100% и даже больше!
Мне например очень нравится как организованы регуляторы на XAircraft X650 и вообще вся электроника. И вообще, считаю что аппарат достойный, продуманный! Доработок требует, но это на вкус и цвет. Респект в общем Александру (delfin000) и всем, кто исследует данную нишу, слежу с удовольствием за развитием проекта.
Вчера вечером попробовал поиграться с установками режима удержания высоты (по советам, рекомендовали поднимать значения в “P” и “D” во вкладке “удержание высоты”). Что это дало. Практически ничего за исключением того что увеличилось ощущение, что квадрик все таки пытается держаться. Значения догонял до 20 по “Р” и 18 по “D”. Конечно на сегодня назвать это удержанием нельзя. Да и точно понять за что отвечает каждый элемент ПИД в режимах удержания и навигации (в соответствующих вкладках) так же не удалось.
Эксперименты безсмыслены. Конец мая близок. Может и получим к указанному сроку новый программный код.
может, а может и нет
А давайте Ху Цзиньтао коллективную телегу накатаем. Чтоб новый програмный код был обличён в форму партийного задания.
Завтра всё будет работать 😃
подскажите, сколько ампер потребляют моторы квадрокоптера x650? у меня получилось 106-107вот такая циферка
чтение первых страниц этой темы дало исчерпывающий ответ на мой вопрос
Полетал в идеальных условиях при полном штиле. Не поленился встать в 6 утра. Квадрик висит на месте. Но при движении всё равно потряхивает 😦 Мало того, даже завалился. Природа падения мне не ясна. Летел спокойно, ничто не предвещало беды, и тут просто напросто один мотор встаёт, квадрик делает сальто, мотор начинает снова работать, кое как веду к берегу, но управление полностью так и не вернулось, в результате несильный плюх. К счастью без повреждений. Потом отлетал ещё 15 минут без проблем. Не верю что дело в подшипниках. Но тогда в чём?
Так же замечаю что порой квадрик начинает нести назад, словно сильный ветер, стик полностью от себя не всегда помогает.
подшипники тут абсолютно не причем. тот мотор который встал, значит проблема гдето именно на пути от этого мотора до вывода из мозга. прежде и дешевле всего разобраться с регулятором на этом моторе, поменять регуляторы местами с соседним, если проблема проявится опять на этом моторе, значит меняем местами моторы, если моторы и регули плохо работают именно на этом луче - проблема в мозге.
Может контакт у мотора плохой
и тут просто напросто один мотор встаёт, квадрик делает сальто, мотор начинает снова работать
Вот именно поэтому я и планирую гекса. Не ради мнимой грузоподъемности, а ради запаса устойчивости на случай отказа мотора