Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
Вот здесь были даны разъяснения о времени полета одного…Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:) А вообще сообразуясь с современными акб. среднее полетное время подбивается производителем сообразуясь с весом 10-12 минут. Это касается электро.винтокрылых любого профиля и калибра. Увеличение этого времени можно достигнуть только подбором комплектующих совсем другой ценовой политики или творческого скурпулезного ноуХау. А выжать из ничего очень много, ну ни как не получится.
Пля, опять 25! Я про 450 спрашиваю. Александр, про 650 ответы получены, конкретные, без всякой философии. Вот нах опять про ценовую политику-то?
А какая разница,Андрей, если законы физики об энергии едины для всех… Это же элементарно просто. Проще не бывает. Параллели,пропорциональности проводите и будет все Ок. Даже расчеты не нужны. Ну а если подсчитать даже в упрощенной форме, то это уже МЕД и САХАР
H.S. Сева, извините, первое сообщение Алконафту адресовалось ))
Ну вот, йоптиль, совсем запутался. Не Алконафту, однако, а А.Нитро ))
А какая разница,Андрей, если законы физики об энергии едины для всех… Это же элементарно просто. Проще не бывает. Параллели,пропорциональности проводите и будет все Ок. Даже расчеты не нужны. Ну а если подсчитать даже в упрощенной форме, то это уже МЕД и САХАР
-
- Ответ где?
Даже таблицы энергозатрат на грамм веса этих машин давно шныряют по сайтам.
Вам есть разница в полетном времени 12 минут (+ - 1-1.5)минуты?
будет ну очень хороший акб, подобрана вся силовая установка до дикой щипетильности - выиграете еще 20-30 секунд. Ну ни как не больше. А через 20-30 цыклов перезарядки вернетесь к прежнему времени полета. А не хочется, тогда за новым акб … Такая вот Физика и Химия.
Александр, давайте не будем засорять тему “философиями”. Найдётся человек, реально полетавший - ответит. А мы подождём.
А то что пишут что дескать летают по 20 минут на электровинтокрылых , то это бред. 15 минут уже роскошь для таких систем. И то это связанно с не хилым тюненгом.
Ко мне идет уже 450-й аппарат (нужен просто второй комплект мозгов под Х6 (раму Пиранья сделал)). Так что конкретно пощупаю, правда не долго. Но уже понятно и так все…
Ну стоило отвернуться и все зафлудили!
😁
Извиняюсь, но здесь все общее и все для всех 😃 Личным может быть только счет в банке
Просто есть люди кто летают а есть кто по 4-5 постов в день пишут:) ничего личного!
А дальше Андрей (Килининград) ну скажите сколько грам повесить и я лично для вас засеку время!
летал с 800 грамами на 450 но не долго так как я не могу тупо висеть!
А дальше Андрей (Килининград) ну скажите сколько грам повесить и я лично для вас засеку время! летал с 800 грамами на 450 но не долго так как я не могу тупо висеть!
Ну вот, конкретика попёрла 😃 500 грамм будет достаточно. Жду - не дождусь теста )) Тупо висеть не надо, полетайте ))
Ну вот, конкретика попёрла 😃 500 грамм будет достаточно. Жду - не дождусь теста )) Тупо висеть не надо, полетайте ))
Ну что сделал подвиг сейчас -18 градусов батарейка 3с 3600
груз бутылка кетчупа 500 грамм
10 минут при такой температуре летает!
дальше не стал так как пальцы уже перестал чувствовать!
PS жду посылку из калининграда для растирки рук и принятия внутрь:)
A.Nitro
Как кстати Х450 справился со съемкой соревнований 1/10? Видео есть?
Артем, хорошо бы и видео ваших полетов. Всем интересно будет. Хочется посмотреть как мозги рулят таким межосевым размером.
И какие слабые места в раме. Без болячек ведь ни бывает в этой жизни. Она прочнее чем на гайке или аналогична, судя по конструктиву?
И такой вопрос. Лучи Дима делал (светлые)? Или это так и было. Видео сборки не посмотрел… на мобильном инете пока сижу.
Артем, хорошо бы и видео ваших полетов. Всем интересно будет. Хочется посмотреть как мозги рулят таким межосевым размером.
И какие слабые места в раме. Без болячек ведь ни бывает в этой жизни. Она прочнее чем на гайке или аналогична, судя по конструктиву?И такой вопрос. Лучи Дима делал (светлые)? Или это так и было. Видео сборки не посмотрел… на мобильном инете пока сижу.
Видео будет!
Рама жесче сделана!
Не знаю как в коломне но в москве ЧПУ станки не только у Димыча есть! + лучи были желтыми изначально! просто на всех фотках – тестовый образец а у меня первый серийный! поэтому он немного отличается!
A.Nitro
Как кстати Х450 справился со съемкой соревнований 1/10? Видео есть?
Все будет:) так косяк в том что камера под съехала и снимали под собой!😦
Ну что сделал подвиг сейчас -18 градусов батарейка 3с 3600 груз бутылка кетчупа 500 грамм 10 минут при такой температуре летает! дальше не стал так как пальцы уже перестал чувствовать! PS жду посылку из калининграда для растирки рук и принятия внутрь
Ну вот! Есть подвигу место и в наше время! Огромное спасибо!
Значит так.
Первое. Посылки не будет. Начинаем прокладывать путе… не! алкопровод! Так что проверьте прокладки в квартире, чтобы не капало. На кухне из крана “Х” теперь будет литься коньяк, а из крана “Г” - “Джек Дениэлс”. Хотя… Я бы Джека на “Г” не назвал, но это уже горводоканалу решать. А в ванной - сразу из обоих кранов будет бить фонтан шампанского (полусухого) средней температуры. Кстати, пузырьковые стиральные машины ещё никто не отменял, так что носки стирать - самое оно!
Второе. На средства жителей Калининградской области ставим памятник герою на улице Леонова. Как раз напротив невнятного памятника космонавтам, который там сейчас имеет место быть (у него есть местное сленговое название, но чот я его ща не вспомню). Хотя… … … Ну убирать памятник, сами понимаете… коммунисты не поймут.
Третье. Самое простое. Переименовываем Москву в Нью Нитрюки.
Короче, пошёл баллотироваться 😃
P.S. А чо за батарея такая? На Хоббях такой не встречал. Скока весит?
Ну вот! Есть подвигу место и в наше время! Огромное спасибо!
Значит так.
Первое. Посылки не будет. Начинаем прокладывать путе… не! алкопровод! Так что проверьте прокладки в квартире, чтобы не капало. На кухне из крана “Х” теперь будет литься коньяк, а из крана “Г” - “Джек Дениэлс”. Хотя… Я бы Джека на “Г” не назвал, но это уже горводоканалу решать. А в ванной - сразу из обоих кранов будет бить фонтан шампанского (полусухого) средней температуры. Кстати, пузырьковые стиральные машины ещё никто не отменял, так что носки стирать - самое оно!
Второе. На средства жителей Калининградской области ставим памятник герою на улице Леонова. Как раз напротив невнятного памятника космонавтам, который там сейчас имеет место быть (у него есть местное сленговое название, но чот я его ща не вспомню). Хотя… … … Ну убирать памятник, сами понимаете… коммунисты не поймут.
Третье. Самое простое. Переименовываем Москву в Нью Нитрюки.
Короче, пошёл баллотироваться 😃
P.S. А чо за батарея такая? На Хоббях такой не встречал. Скока весит?
прикиньте, я не летаю на хобби ситевских батарейках:) приучен из вертолетов-- сервы дерьмо не ставить батарейки х…ню не использовать:) техника дороже
после 10 минут на холоде влилось 2700 вес батарейки 280 грамм
Ну дык. Век живи - век учись ))
Вопросы от полного чайника в вопросах вертолЁтии:
- А если не гонятся за грузоподъемностью и не ставить камеру, то можно будет поставить дополнительный аккамулятор и получить пресловутые 20 минут (а может и больше) полетного времени (полетного, не висячего), так как если бы захотелось машину использовать не для съемок а для “фана”…?? Грузоподъемность то 500 г, соответственно и батарейку поставить, что называется “на все деньги”?
Прошу прощения, если вопрос не в попад: - Существует ли электроника для таких машин (450 или 650), которая сажала бы в штатном (мягко) режиме аппарат, как например сделали на АР.Дроне при окончании заряда аккамулятора? И если таковая существует, то сколько она стоит и возможно ли ее поставить на машину типа 450 или 650? – этот вопрос, конечно скорее всего OFF TOP, но очень для меня, как для чайника важный, ибо любой краш-тест для меня морально угнетает (типа я родом из деревни Криворучкино и Неумейкино).
Большая просьба, помидорами не кидаться – диатез у меня…
И еще:
Если не затруднительно, то дайте пожалуйста линк по поводу GPS модулей, где рассказывается, для чего они и как они работают…
С уважением ко всему сообществу!
Вопросы от полного чайника в вопросах вертолЁтии:
Отвечу как чайник чайнику. По поводу 2-го пункта не переживайте. Все нормальные контроллеры по умолчанию так и настроены - плавно снижать обороты двигателя. А вот как Вы на это отреагируете, и как посадите аппарат - это, как гриццо, дело личное. Однажды я, не наигравшись, когда коптер уже висел у земли и не хотел взлетать, даванул-таки газу на полную. В результате резкая отсечка контроллера, и коптер перевернулся. Хотя было очевидно, что пора менять батарею.
По первому пункту, думаю, реальные пользователи аппарата Вам ответят. Но судя по эксперименту Артёма, он и поболее летать может (не Артём, а коптер))). 10 минут при минус 18 дорогого стОят.
А вот в итоге:
У АР.Дрона при окончании батареи мозги дают команду на Landing и ни куда больше и ничего кроме… а тут можно так настроить?? А то как только чайнику покажется, что его чудо-аппарат тормозит, то он же рьяно газу в пол… Я не издеваюсь… я пытаюсь себя обезопасить… Просто реально потестили 2 верта от одной и той же команды производителей – один соосник, второй классика… Так вот чайнику на классике (ну во всяком случае мне и моим рукам) летать противопоказано, а вот на сооснике все вроде получается, ну пусть не с первого раза, пусть с пятого, но все же получается… Вот я и пытаюсь понять квадро, триплы, гексо – они как летают в сравнении с этими вертолетами? Квадрик прикольно выглядит и основываясь на опыте Дрона, управлять им может полный чайник (я не говорю про сложные фигуры и про серьезный пилотаж), так, для собственного удовольствия… Или это относиться только именно к Дрону (стабильность и легкость в управлении)? Почитал я вроде много… Вот сейчас про Гауи читал, нет единого мнения… Нет панацеии от всех бед. Мне лично больше нравиться либо 450 (не дорогой) либо 650 (ну если брать, то уж точно в карбоне и тут помоему нет смысла экономить - все равно, рано или поздно куплю весь карбон на него), при этом эти машины мне еще и внешне больше нравяться, чем остальные одноклассники. Хочу купить, хочу владеть, хочу тюнить (если это возможно) – короче хочу все —> дайте две!
И про GPS модули ответьте пожалуйста.
НО! Больше не хочу повторять опыта с вертолетами классической схемы, банально дорого получиться если перейти с микро на макро - каждый краш-тест уже серьезные деньги выходят – морально не готов к этому, а ставить на полку изуродованое тело любимой игрушки не в моем стиле.
Ну и окончание плача: Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться и есть ли они в симуляторах? Камера и съемка для меня не есть самое желанное, скорее наверное хочется полетать в своё удовольствие, так сказать безнаказанно. ну хоть какое то время.
)))))))) Легко управляемая вещь - эта та вещь, которой Вы умеете управлять )) Той же Галей управлять не так легко, как кажется. Заносит её иногда )) Где-то были у меня сохранённые квадрики для симулятора. Ща поищу.
Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться
Тренироваться нужно на всем и всегда. И это главное условие от крашрасходов. Мильтилеты по поведению очень похожи на соосники, только момент инерции у них побольше. Ну а если освоить хотя бы на троечку классику, то проблем с мультяшками не будет. (количество крашей в прямой зависимости от опыта и стиля полетов❗)
)))))))) Легко управляемая вещь - эта та вещь, которой Вы умеете управлять ))
это да, а если дура четырехмоторная в небе оказалась еще и намного мощнее предыдущей, то вообще чувствуешь себя девственником)))