Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
Еще дополню… А также на их базе все модификации Y3, 3Y3, Х4, Х6, Х8, 4Х4
Хаиркрафт - это типичное лего. И нет между ними никакой значимой разницы кроме цены, веса и размера. И чем меньше размер и вес , тем проще и дешевле. И соответственно легче в управлении.
Мозг один у них - общий и единый. Это главное и основное. Это база и основа всему.
Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
Александр, Вы робот или норвешский шпейон?
Что и требовалось изначально!
Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
А со стороны кажется что Вы упорно не хотите адекватно воспринимать что Вам говорит Александр))))
Чо не поделили то😁?
Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
Увы, Андрей. Просто вношу ясность. Что бы каждый понимал о возможностях проекта и делал (при симпатии к нему) правильный подход и выбор в зависимости от задач, желаний и финас. возможностей. Что бы потом не чесали репу произнося - "Во , блин, а ведь мог и … "
Чо не поделили то?
А что нам делить? 😉 Все мы просто заняты одним делом и нам ВСЕМ интересно. И жизнь у нас не скучная - НАСЫШЕННАЯ И УВЛЕЧЕННАЯ !!! Примерно такой смысл 😉
А спор порождает настоящую истину
Увы, Андрей. Просто вношу ясность. Что бы каждый понимал о возможностях проекта и делал (при симпатии к нему) правильный подход и выбор в зависимости от задач, желаний и финас. возможностей. Что бы потом не чесали репу произнося - "Во , блин, а ведь мог и … "
Сделайте тогда FAQ, а то если читать даже только ваши посты про хаиркрафт, то пройдет неделя и глаза отвалятся. Или, просто оставьте одну ссылку на себя типа “спрашивайте и я отвечу”. Уж про х450 ветку не засоряйте, у вас есть “ваша личная выделенная ветка” на которую никто не претендует )))))
А спор порождает настоящую истину
Спор порождает спор ))))))))))))))))
😁
“ваша личная выделенная ветка”
Извиняюсь, но здесь все общее и все для всех 😃 Личным может быть только счет в банке
А со стороны кажется что Вы упорно не хотите адекватно воспринимать что Вам говорит Александр))))
А что мне говорит Александр? Перечитайте его посты и найдите хоть одно конструктивное слово о x450. А ветка, собственно, о 450.
Александр! Действительно, не надо тут об остальных ксайркрафтах. Тема ветки определена её названием. И, кстати, в споре истина никогда не рождалась, это давно известно.
Я просто не буду продолжать дискуссию - не флудим да не будим флудимы:) Х450 действительно заманчивый. И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут- но пока вроде достаточно.
И вот эта сентенция…
И нет между ними никакой значимой разницы кроме цены, веса и размера. И чем меньше размер и вес , тем проще и дешевле. И соответственно легче в управлении. Мозг один у них - общий и единый.
Если мозг один, “общий и единый”, то как может лёгкость управления зависеть от цены, веса и размера? Александр, признайтесь, Вы уже приняли грамм 500? ))
И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут- но пока вроде достаточно.
На 450-м?
Если мозг один, “общий и единый”, то как может лёгкость управления зависеть от цены, веса и размера? Александр, признайтесь, Вы уже приняли грамм 500? ))
Это разговор о ПИД. Мозги ставились на раму гайки с ее моторами и Турниговскими ЕСК на 12А. Далее сие чудо летало и на прошивке большого и малого брата (в закрытом помещении). Разница в поведении не сильно отличалась. Устойчивости и легкости в управлении добавилось (или даже меньше так называемого напряжения от “страха” пред размером). Вот собственно и все. Рама 450-го чуть больше. И что из этого? Ответ сам ресуется. Жаль что запись не могу пока показать , не дома сейчас …
С настройками играть времени не было. Да и задача такая не ставилась
Философия и практика - порою разные вещи.
Хотелось бы посмотреть полеты 450-го с чьих нибудь других рук. Машинки уже на руках, собраны… но полетов пока нет
И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут
Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.
Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.
Не Сергей я на 2100 летаю но на трикоптере, но здесь о Х450 тема- я лишь смотрю на него стороны и думаю))))
Разница в поведении не сильно отличалась.
Здесь внесу пояснение что это касается только прошивок, но не в коей мере речь не идет как сравнение “мозгов” аиркрафтовских и гайгиных
Философия и практика - порою разные вещи
Это положительный ответ на вопрос про 500 грамм, я правильно понимаю? ))
Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.
Эээ… Я Вас спрашивал, скока означенный в теме топика девайс летает с нагрузкой, чот Вы не ответили. Так скока?
Андрей! Я читаю ваши посты и не понимаю, что еще Вы хотите узнать, если ваша цель на 450-ом летать с GO PRO 10 минут, то с нормальной батареей 2500-3000 это возможно. Про стабильность, управляемость тоже вроде писали. Если Вы подвергаете сомнению каждое написанное слово, то какой смысл вообще задавать вопросы.
Это положительный ответ на вопрос про 500 грамм, я правильно понимаю? ))
Скорее о том что движений много, а результатов нет . Просто вопросы не о чем…А так же в чем разница между машиной с кондиционером и без него .
На этом и остановимся
Если Вы подвергаете сомнению каждое написанное слово, то какой смысл вообще задавать вопросы.
Абсолютная истина. Все не так и все не эдак
Хаиркрафт - это типичное лего.
Вообще любые коптеры это лего.
Эээ… Я Вас спрашивал, скока означенный в теме топика девайс летает с нагрузкой, чот Вы не ответили. Так скока?
мммм, какой девайс то?
Все-таки трикоптеры, X650, Y6 и прочее для этой ветки оффтопик, давайте не отвлекаться 😃
Если по теме - действительно интересно, существуют ли крепления под камеры типа GoPro для таких мелких аппаратов (450, гайка)? Там все такое ажурное и тонкое, что пилить самому рука не поднимается.
Вообще любые коптеры это лего.
Но этот вариант не требует навыков в обращении с паяльником … при наличии большого числа вариантов и модулей
Андрей! Я читаю ваши посты и не понимаю, что еще Вы хотите узнать, если ваша цель на 450-ом летать с GO PRO 10 минут, то с нормальной батареей 2500-3000 это возможно. Про стабильность, управляемость тоже вроде писали. Если Вы подвергаете сомнению каждое написанное слово, то какой смысл вообще задавать вопросы.
Увы, но это тоже не ответ. 2500 или 3000? Сколько минут? Про стабильность и управляемость я не спрашивал. Поскольку Вы являетесь обладателем данного девайса, я и задал Вам вопрос - сколько по времени он может летать с нагрузкой. Нагрузка - на Ваше усмотрение. Вы ответили, что с килограммом (или сколько там, не помню) он взлетел на половине газа. Это что, ответ на мой вопрос? Или я так невнятно спрашиваю? И какие слова я подвергаю сомнению? Те, что он “может”? Так чего он может конкретно? Если у Вас нет возможности провести такой тест, так и скажите. И нехрен на меня наезжать. А то кроме философии и общих слов нифига нет. Вот в соседней ветке человек чётко ответил, что на 650-м с 500 граммами нагрузки на батарее 3S 2200 он летал 6 минут. Вот это конкретика. И все вопросы сразу отпали. Про 450-й пока не было ни одной цифры, только общие рассуждения про мозг, хотя написано уже более 100 постов. И ещё столько же напишем про машины с кондиционерами, а про цифры так и не узнаем.
мммм, какой девайс то?
Обозначенный в топике!!!
H.S. Сева, извините, первое сообщение Алконафту адресовалось ))
Если по теме - действительно интересно, существуют ли крепления под камеры типа GoPro для таких мелких аппаратов (450, гайка)? Там все такое ажурное и тонкое, что пилить самому рука не поднимается.
Вот здесь были даны разъяснения о времени полета одного…rcopen.com/forum/f135/topic221142/73
А вообще сообразуясь с современными акб. среднее полетное время подбивается производителем сообразуясь с весом 10-12 минут. Это касается электро.винтокрылых любого профиля и калибра. Увеличение этого времени можно достигнуть только подбором комплектующих совсем другой ценовой политики или творческого скурпулезного ноуХау. А выжать из ничего очень много, ну ни как не получится.
С увеличением “С” аппараты летают чуть больше… проверенно и обоснованно. Так что не только емкость…Но и “С” не задерешь высоко - вес растет