Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

AndroNNNio
delfin000:

Тут отписал, но из за падения сервака не сохранилось… Андрей, больше дела и меньше слов и не придирайтесь к тем кто разжовывает и что то делает…

Да, Александр, я успел прочесть Ваше сообщение. Но если Вы про элеватор - то давайте так и писать. А то скоро дойдем до уровня 13-летних подростков в написании терминов. “Падшибнек” - в принципе, легко узнаваемое в контексте слово. Но зачем же так? Лично меня коробит. А Вас? Хотя это, конечно, дело профессиональной культуры. Спросите Пиранью (уверен, его мнению Вы вполне доверяете) - что лучше, Алигн или Элайн?

Про конкретные дела согласен. И заметьте, что это именно я взывал к Вам данным лозунгом, нисколько не умаляя Ваших заслуг в продвижении х650 и его модификаций.

Зла на Вас держать мне не за что. Тут Вы перегибаете палку. И на форуме (в городах Древнего Рима главная городская площадь – рынок и центр политической жизни) всегда было гораздо больше группировок, чем две. Так что все нормально ))

Чот опять много букаф написал. Пятницо 0,5 )) Не обижайтесь!

DVE
delfin000:

Сделаем проще… гайкины мозги на сток Хаиркрафт… и сравним.😉 Для чего? Для того что бы кто то сохранил свои деньги и не кусал потом локти от попадания в тупик !!!
Мне лично очень жаль тех начинающих , которые втыкаются в то что не имеет перспективы и уже умерло.

Не надо наезжать на гайку 😃

Отличный аппарат, простой и надежный, с хорошими движками и пропеллерами. А мозги если надо, можно и поменять, хоть от Х450, хоть от Q90, хоть от Wii.

А всякие баро, GPS и полеты по точкам оставьте профи, большинству это просто не надо 😃 Вот меня например, совершенно не тянет чтобы аппарат за меня сам висел по GPS-у, удовольствие-то от управления где? 😃

delfin000

А я и не наезжаю… просто нужно четко и строго объяснять … и особенно тем, кто это дело только начинает. Что бы понимали и правильно принимали решения в силу своих требований и перспективных желаний.
В моей практике начальной была такая неправильная попытка в области вертолетного дела… но это не как не сказалось на моем финанс. положении, а кому то это может и боком выльется и озлобит на это хобби. Вот именно об этом и пытаюсь говорить с самого начала. Формула - каждый кулик хвалит свое болото не для меня… Но у нас здесь часто прослеживается тенденция, некоторых, навязывать, то чем располагают (а ведь другого и не пробовали) . Вот это и опасно

AndroNNNio
delfin000:

просто нужно четко и строго объяснять …

Тут армия или форум?

Про остальное не буду, а то опять флуда на 3 страницы получится.

delfin000

😁 Здесь должна быть только правда и независимое мнение

nipel

Слушайте, помогите лучше мне у кого какие мысли? Ноутбук перезагружал, программу переустанавливал 3 раза, шнур переподключал сто раз. Единственное, что не делал, так это винду на версию ниже не переустанавливал… Вот два дня уже бьюсь результатов ноль. Все одно:

Да, кстати, сейчас стоит Windows 7 Ultimate.

Теперь касаемо первого полета, это вещь! Классный аппарат! Свистит только громко, на уши давит. При грудном ребенке долго дома не полетать… Висит, довольно стабильный, по управляемости ближе к классике нежели к сооснику. Малейшая ошибка и срывается в сторону так быстро, что еле успеваешь среагировать. Одни положительные эмоции.

Да, еще вопрос, переключение между полетными режимами ховер/круиз с помощью программы?

delfin000
nipel:

Слушайте, помогите лучше мне у кого какие мысли?

Что на световой идикации на светодиодах USB Linc?

nipel

Все впорядке, я просто не туда подсоединил провод ))) Простите ))

int=

Приветствую!
Ну вот в вашем полку и прибыло 😃
В субботу получил свой х450 😃
Покупкой доволен на все 100%!
Оговорюсь сразу, опыт управления радиомоделями у меня нулевой, и 450-й - это мой первый шаг в этом весьма увлекательном деле 😃

В общем после сборки отлетал я на нем минут пять максимум. Но этого времени мне вполне хватило, что бы пару раз весьма чувствительно приложить коптер о поверхность земли. Здесь еще никто не писал про краши. Так что думаю информация может быть интересна 😃

Результаты на фото ниже.
По существу:

  1. лучи треснули в паре мест.
  2. Винты м3 срезало на одном луче начисто 😦

В общем летать мне еще учиться, учиться и еще раз учится. Надо было умудриться сотворить с аппаратом такое… При том что горизонт он держит весьма стабильно.
Буду теперь собирать раму из алюминия (его хоть не так жалко).

delfin000

Можно эти детали рамы выпилить из стеклотексталита. Можно вклеить в места разломов и трещин усилительные пластины. Ничего сложного. Своя рама тоже хорошо. Удачи.
Таким образом гайку подвергаю ремонту. Лень пересаживать на другой скилет. Вся в лангетах, склейках и обвязках. 😉

int=

delfin000, спасибо за совет!
Обязательно попробую 😃

P.S. Отдельное спасибо за подробное описание настроек контроллера. Инфа очень пригодилась! 😃

delfin000

Еще не забывайте накладки обтягивать (обкручивать) нитками на клею… добавляет прочности и веса мизир на который можно плюнуть. Главное что бы дешево, быстро и сертито. На первых порах учебы это очень актуально. А раму новую потихоньку и не спеша продолжайте воять… Потом когда шишки от падений прикратят прибавляться, то можно “мозги” со всеми потрахами переставить на другое новенькое самодельное “тельце” и получить от этого двойной кайф 😉
Еще раз удачи и удовольствия.

buffet

Приделал сегодня вот такие шасси-амортизаторы к Х450.

Нарезано из аквапалки, купленной в Декатлоне в отделе плавания за 185 рублей (длина метра полтора, диаметр 7см)

buffet

Вопрос знатокам: где в Москве купить самый простейший пузырьковый уровень типа такого?
Хочу откалибровать AHRS.

buffet

После сборки Х450 есть один момент, который меня немного напрягает - у одного из моторов есть небольшой горизонтальный люфт вала. То есть, если положить палец на колпачок пропеллера и подвигать им, то чувствуется небольшой люфт, меньше миллиметра наверное. Остальные 3 - сидят как влитые. Насколько это плохо и что менять, мотор целиком? Звук кстати от мотора нормальный, такой же как и от других.
Коптер ни разу не падал, налетано всего полчаса.

buffet

Заснял проблему с мотором на видео - сначала показан мотор с люфтом, потом мотор без люфта.

www.youtube.com/watch?v=HmEXjsn28qY

Опять же, звук слышен при ручном повороте пропеллера. При работе мотора никаких посторонних звуков нет, все также как и у трех других.

nipel

Может разобрать моторчик и посмотреть подшипник? Там в принципе больше нечему люфтить. Если подшипник не подобрать, сменить все 4 мотора. А вообще, удивляться особо нечему, моторы самые дешевые стоят.

Такой вопрос, в программе для настройки PID да и не только, в любом окне, где забиваются значения в цифрах, не могу поставить точку, дабы отделить десятые и сотые. Ставить можно только целые числа. При попытке поставить точку, она ставится, но после того как перехожу на другое окно значение слетает и появляется надпись NaN. Кто сталкивался с этим?

seva7

Столкнулся вот с такой проблемой и нашел решение. Возможно что кто нибудь столкнется с таким .
Программа XAircraft Configuration v1.1.0.1129 с русским форматом стандарта данных работает некорректно . Не возможно вводить дробные значения ПИД. Для исправления этого нужно:
Установить в панели управления ----> «Язык и региональные форматы» —> « Форматы» (во вкладке ФОРМАТЫ выбрать Английский формат данных).

Это касается Windows 7. Не помню как в других операционках, в но седьмой в русском формате данных нет возможности выбора “.” вместо “,” для отделения дробной части числа. И проблема именно в этом. Так что вот опять наш Великий и Могучий русский … обделен. Или просто как с шириной ж/дорог. У всех так , а у нас эдак.
P.S. Эту проблему нашел и решил А.Григорьев

buffet
nipel:

Может разобрать моторчик и посмотреть подшипник? Там в принципе больше нечему люфтить. Если подшипник не подобрать, сменить все 4 мотора. А вообще, удивляться особо нечему, моторы самые дешевые стоят.

Вылечил. Ослабил шестигранники по бокам мотора, которые фиксируют вал. Вытянул его максимально наверх и опять затянул шестигранники, все чики-пуки.