Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Sergio_SAP

Вчера пришел по почте X450Pro, заказывал его 8сентября. Установил програмное обеспечение на комп, проверяю прошивку Flight Controller.
на сайте производителя последняя прошивка Flight Controller 1.31_en.xfw, у меня на диске Flight Controller 1.32_CN.xfw.
Почему 1.32 нет на wiki www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en) непонятно.

Разобрался: поставил последнюю версию XAircraft Center v1.1.0.908, а в нем уже самая последняя прошивка лежит 1.33

ua6jhm

Дружище ставь сразу 1.33 прошу и все ок. Для того чтоб перепрошить отключай все модули и есц и жми прошить комплект там же в папке проги есть можно онлайн перепрошить если инет хороший.

P.S. А винтов заказал штук 20 ?

Sergio_SAP

Так и сделал, все получилось.
Винтов заказал достаточно, жду аппу и акки с хоббисити.
И буду пробоваться в летном искусстве.

Sergio_SAP

Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.

delfin000
Sergio_SAP:

Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.

А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6;)

Sergio_SAP

Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.

ua6jhm
Sergio_SAP:

Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.

Блин не плохая идея , а вы раму 450 го видели как там 2 движки поставить? Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го ,но думаю проще собрать другую раму и мозги с движками на нее кинуть.

А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6
Александр народ не вводите в заблуждение.

Sergio_SAP
ua6jhm:

Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го

А зачем отпиливать? открутить пару болтов всегото. (у меня X450Pro)
А вот о новых ногах подумать конечно придется.

ua6jhm

Разговор был про 450 обычный но у прошки рама тож монолит ноги то внизу торчат вроде.

Sergio_SAP

Не, не монолит, ноги прикручиваются отдельно.

ua6jhm

Хех вам проще. Я думаю V 6 сбацать по краше устойчивости выше, вес не сильно больше, и проблем с подбором винтов и тд нет.

int=

Делал на основе мозгов от x450-го Y6
Летал очень хорошо и стабильно.

Движки были вот такие
Регули HobbyKing SS 18
Рама - алюминий 12*12*1,2мм

Только вот очень уж он у меня прожерливый получился… Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.
Так что временно разобрал его и вернулся обратно к квадру.
Вот затарюсь акками большой емкости, еще пару родных регулей возьму и снова соберу 😃

ua6jhm

Класс! Ток я хочу 6 винтов по кругу воткнуть кпд выше будет думаю,щас над рамой мудрю как сделаю кину фото.

Sergio_SAP

Скажите, а что нам дает увеличение кол-ва винтов. Стабильность в работе, это понятно, меня интересует т.о. у нас грузоподъемность увеличивается?

ua6jhm

Привет ! В первую очередь краше устойчивость, потом грузо подемность и стабильность.

int=

Кстати, если кому интересно, то вот ссылка на страницу с настройками под разные конфигурации (окто, гекса X8 и Y6).
Жаль, что трикоптера нет 😦
Хотя новая прошивка вроде бы позволяет и им управлять…

delfin000
int=:

Только вот очень уж он у меня прожерливый получился… Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.

Что то уж очень жор у него пошел некудышний. Пропы подбирать нужно таким образом что бы в точке зависания жрал в саосной схеме примерно столькоже как и в классической, но чуток больше (компенсируя прибавку в весе). Саоска это не просто поставить двиглы один над другим… тут подбор тонкий нужен

int=
delfin000:

Саоска это не просто поставить двиглы один над другим… тут подбор тонкий нужен

Я это понимаю 😃
Может быть дело еще и в весе. Тяжеловата рама у меня получилась (1,1 кг без акка).
В общем хочу подойти к этому вопросу более серьезно. Уменьшить вес. Поставить другие движки.
И с пропеллерами обязательно поэксперементирую. Правда для этого нужно стенд делать… И измерительным оборудованием соответсвенно затариваться… Без него тут ловить нечего… 😦

delfin000
int=:

И с пропеллерами обязательно поэксперементирую. Правда для этого нужно стенд делать… И измерительным оборудованием соответсвенно затариваться… Без него тут ловить нечего…

Безусловно, без КИА(контрольно измерительная аппаратура) серьезного и эффективного результата сложно добиться. Без нее все в слепую

Конструктор

Решение с заменой двигателей на Х-450
Поставил двигатели AVIONIX A2830-1050
Оборотов на вольт 1050 об/мин на Вольт Макс. Мощность 190 Вт Максимальные обороты 7448 об/мин Диаметр вала Ø 3 мм Вес 61 г (без цанги).
Регуляторы PILOT-4S-18A-L Летает хорошо, повысилась динамика.
Главное заменил цанговое крепление и теперь не надо сильно затягивать винты.
Крепление стоит высоко над двигателем, но биений нет.
Ставлю заводские винты которые все время разрывало в полете - 23 полета винты не разрывает.
Дело было в перетяжке ( и в плохом начестве заводских винтов конечно!)

delfin000
Конструктор:

Ставлю заводские винты которые все время разрывало в полете - 23 полета винты не разрывает.
Дело было в перетяжке ( и в плохом начестве заводских винтов конечно!)

Дело было не в бабине, дело было в проводах.😁 А вот качество пока под вопросом